Простите, как-то просмотрела ваш вопрос; автора Татьяну Данину не знаю, но в целом свое отношение к откровениям выразила во вступлении к ветке
Ченнелинг:К ченнелингу у меня неоднозначное отношение. Просто и коротко: ченнелинг ченнелингу рознь.
К ченнелингу отношусь, как и к обычным авторским текстам: как к проявлению Сознания. При этом такие проявления могут вовсе и не заслуживать такой уж большой буквы.Радуюсь созвучному себе и прохожу мимо пророчеств, предсказаний, установлений "времен и сроков" и пр
Общий настрой одобрения, прославления человеческого потенциала воспринимаю как принцип гуру-йоги и его конкретное проявление в нашей культуре - мистерия Таинства Причастия, обОжения. Или, в терминах тибетского буддизма - взгляд с точки зрения "плода" (результата): итогового состояния. Так тоже можно.
Высказываемые опасения относительно таких комплиментарных (льстивых) превозношений тоже вполне справедливы.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 3 секунды:Так что мнение мое итоговое простое: исходить из содержания текста, а не из авторитета. В православии такое называется "всякое учение принимать с разумением".
Или наоборот: придерживаться принципа "кошерности". Хотя бы потому, что текстов много, на всех все равно времени не хватит
Причем тут имхо все так же как с кошерностью: благочестиво, достойно и праведно есть блюсти чистоту потребляемой умственной пищи с особой строгостью. Но и у не соблюдающих такой принцип, если и возникнут новые заблуждения, то скорее по собственному неразумию, а не по вине некошерного автора.
Не важно, что написано. Важно, как понято.