куда девать свой дар и силу?

Правила форума
В этом разделе форума рассматриваются личные вопросы, касающиеся ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ и ЭЗОТЕРИКИ.
Перед созданием новой темы обязательно читать правила раздела. Объявления, поданные с нарушением данных правил будут удалены.
mdn077@mail.ru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:41
Откуда: мошково

куда девать свой дар и силу?

Сообщение 08 авг 2012, 05:51

хочу помогать людям советом, помощью ,делами,очищаю помещения,могу помочь в бизнесе,,снимаю проклятье,возвращаю любимых,,сил много ,куда их приложить?

elunga
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 10:50
Откуда: улан-удэ

Re: куда девать свой дар и силу?

Сообщение 02 фев 2013, 11:50

здравствуйте! занимаюсь йогой больше 2 лет. обнаружили целительский дар. но после больных - у меня нет сил. подскажите как сохранить свою энергию?

Ратибор
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:05

Re: куда девать свой дар и силу?

Сообщение 02 фев 2013, 14:42

elunga писал(а):здравствуйте! занимаюсь йогой больше 2 лет. обнаружили целительский дар. но после больных - у меня нет сил. подскажите как сохранить свою энергию?

Нужно быть проводником энергий Абсолюта, тогда свои энергии не тратятся, но, более того, очищаются.
Когда энергии Абсолюта беспрепятственно пронизывают все тела/оболочки они (энергии) очищают, востанавливают, исцеляют... проводника и Жизни становится здоровой, радостной и счастливой.

странникс
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:24

Re: куда девать свой дар и силу?

Сообщение 03 фев 2013, 21:48

В целительстве используется свободная жизненная енергия, по даосской школе она находится в среднем тантьене, он распологается возле четвертой чакры.поинтересуйся как поднимается енергия в средний тантьен. Когда помагаеш людям стягиваеш на себя часть проблемы если не знаеш как с этим работать лучше никого нелечить. А вот про енергию абсолюта ничего не знаю можно по подробнее.

inorodnoe
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 20:02