yasir7719
nice post
Спасибо "...Когда мы говорим о странах если вы хотите присоединиться к экономико-военному альянсу, например к соседней стране, основной проблемой которая будет коммуникация - это язык, потому что никто не примет навязывание языка другой нации, что делает этот альянс невозможным. Возможным решением проблемы было бы изучение языков соседнего государства на уровне населения через школьную систему, которая нигде в мире не дала каких-либо заметных результатов, если она не используется одновременно в повседневной деятельности: общение с семья и друзья, мультфильмы и художественные фильмы, музыка, журналы, компьютерные игры, интернет, продукты питания...
Поэтому изучение желаемого иностранного языка на государственном уровне должно быть связано с этими областями жизни (+ школа) и под надписью «молочный шоколад» написанной в письме вашей матери, должны быть напечатаны соответствующие слова иностранного языка и это правило должны применяться ко всем продуктам, особенно детям и районам о которых мы упоминали ранее. Этот процесс дает первые результаты после 15-20 лет применения.
Дело в том что большое количество языков, то есть букв, препятствующих интеграции наций и если мы вспомним пример с начала этого текста, нам станет ясно что самая большая проблема при изучении иностранного языка - это писать и читать, потому что одни и те же буквы или комбинации букв не представляют одинаковых голосов на другом языке, а смысл слова учит быстро и легко. Грамматика языка может быть легкой, но она также довольно сложна, однако несмотря на то что вы можете сказать грамматически неправильное слово или фразу, вам удастся обмениваться информацией с человеком.
Таким образом письмо является проблемой..."
"Суть Международного письма состоит в том что он представляет собой набор наиболее широко используемых голосов из разных языков мира, связанных с новыми буквы что дает возможность принять все нации мира, не опасаясь что их национальная идентичность будет отменена с использованием другого письма. Смысл слова - более легкая часть изучения языка, потому что он изучается через разговоры и жизненные ситуации, грамматика зависит от языка - в некоторых из них легко, в то время как в других требуется определенное количество времени для понимания Его грамматическая структура. Из-за большого количества различных используемых букв и правил произношения букв и дифтонг, запись и чтение представляют собой более сложную часть обучения и составляют почти 60% языка. И представьте что в начале вы знаете 60% всех языков мира - использование Международного письма значительно облегчит изучение иностранных языков, улучшит общение, обмен идеями и культурой между народами.
Конечно, письмо которое в настоящее время отображается не является совершенным и речь идет только о представлении широкой общественности этой идеи. Если бы идея была признана экспертной общественностью как хорошая и если бы было политическое решение, международная группа лингвистов стандартизовали фонты и точки с запятой с соответствующими буквы Международного письма, в то время как учителя определяли в каком возрасте Международное письмо будет включено в начальное образование".
Это наиболее важные части текста о Международном письме и мы надеемся что его значение для будущего улучшения отношений между народами мира будет признано.