Пишу книгу по эзотерике. Нужны ваши Вопросы.

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
cheslavgrey

Пишу книгу по эзотерике. Нужны ваши Вопросы.

Сообщение 17 мар 2018, 14:28

Приветствую, друзья! Увлекаюсь эзотерикой более 15 лет и решил структурировать свои знания об устройстве мира путём написания книги.

Сделать это собираюсь в форме вопросов-ответов. Поэтому буду очень благодарен за ваши Вопросы. Это может быть абсолютно всё, что вас интересует: есть ли Бог, что такое Любовь, существуют ли демоны, как устроена загробная жизнь и т.д. Любые-любые волнующие Вас вопросы.

Ответы получаю из глубоких медитаций, от союзников из тонких планов, ну и 15 лет размышлений по теме тоже как бы не ус моржовый. Когда книга будет готова, а нюансы с публикацией улажены - размещу здесь ссылку.

Заранее благодарю всех за Вопросы и целую в обе щёчки!

Golden OM

Re: Пишу книгу по эзотерике. Нужны ваши Вопросы.

Сообщение 18 мар 2018, 11:15

Пройдитесь по форуму, найдете идеи...
В основном все похоже от форума к форуму, часто:
. Как найти- познать Бога
. Как слушать сердце/душу и т.д.
. Как развить интуицию
. Что такое душа и что такое дух
. Как найти предназначение
. Как найти покой
. Бывают даже смешные вопросы -к примеру: как избавится от ума...
. Или...как успокоить ум
. Что такое медитация и как нужно медитировать
. ..
Успеха на творческом пути!!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:Некоторые названия тем =вопросу, например:"как жить чтобы не грешить"...и ....

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:Давайте вопрос от Я влеплю...чтобы был реальный ответ на реальный вопрос со стороны человека:

- нужно ли что-то Я ?

(Под Я - имею в виду себя но не личность конечно, я имею в виду свое безконечное Я)
*совет вам и вашим наставникам -не торопится отвечать...рассматривать это с разных сторон условно выражаясь....