13 мар 2012, 14:59
Читая комментарии к этой теме прекрасно понимаю, что жестко координируемая информация вводит мозг человека в статичное состояние, где все функции мозга проявляются в вязкосодержательной форме. Жестко координируемая информация подается в основе через распространенные средства передачи информации. Такая ситуация создает адаптивную среду в человеке для полной свободы проявления искусственного интеллекта, который поэтапно поглощает подлинно свойственный человеку разум. Человек «засыпает» как духовная сущность и «просыпается» как координируемый внешним задатчиком носитель искусственного интеллекта, т.е. происходит поглощение всех качественных природных основ в человеке внедренной в него программой.
Зрительные возможности человека ограниченны. Он не обладает объемным видением. Все, что он воспринимает, замкнуто в рамки, он не в состоянии увидеть целостный мир. Он видит лишь элементы единого целого. Каждый человек наделен миром чувств, но не каждый осознает их истинную функцию. Человек использует свои чувства в пределах своей несовершенности. Он использует их, чтобы злиться, ревновать, тосковать, переживать и лишь в минимуме его чувства появляются как радость жизни.
Человек использует свои чувства, истончая их потенциал энергией хаоса и ненависти, так же он манипулирует чувствами других, уводя их в темницу своего состояния. Но он совсем не подозревает и не стремится осознать, зачем в действительности он наделен чувствами. Ведь Создателю было бы удобнее создать человека без чувств, своего рода робота, потому как он предсказуем в отличии от человека, насыщенного чувствами. Когда мир чувств находится в состоянии активной жизни, человек абсолютно непредсказуем, даже для самого себя. В истинном предназначении человек наделен чувствами, как качественной основой. Дающей ему шанс выйти за пределы своей ограниченности и увидеть мир без ограничений, абсолютно целостным. Такое видение мира невозможно увидеть через глаза. Ведь через них мы видим лишь часть , лишь элементы, а через чувства мы в силах видеть целостную картину жизни, которую невозможно увидеть ни с какой другой высоты, как с высоты чувств.
Мир совершенен в своей целостности, но не совершенен в своих элементах. Если человек возносится к объективному, целостному восприятию мира, то он видит его совершенство. Но как только он вниз спускается на уровень элементной базы мира, на уровень своего существа. Он чувствует несовершенство. И это является правдой и эта правда будет существовать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать и чувствовать себя как нечто обособленное, потому как это уродует реальную картину жизни, мира гармонии и единства. Нельзя отделить волну от океана и нельзя оборвать лист с дерева и сказать, что он независим и обособлен.
Целостность и гармония – это реальная картина бытия.
Несовершенство и обособленность – это искаженный механизм мышления человечества, замыкающий его творчество в фонд иллюзорного, ограниченного восприятия.
Пока человек не ощутит действительность таковой ситуации, его путь к совершенству будет лишь теорией. Но, чтобы это ощутить, необходимо открыться изменениям, что является проблемой. Т.к. большинство не умеют жить в гармонии с изменениями.
Поэтому человеку необходимо научиться осознавать и принимать течение жизни, ее изменения, т.к. большинство хочет жить в мире, где не происходит изменений. потому как у человека не развита гибкость мышления. Его разум не одухотворен, что создает сложные условия для мобильности и гибкости восприятия. Ему удобнее осознавать ситуацию статичную в своем проявлении. Тут он может широко использовать функции своего мозга, проработав все возможные варианты ее решения. Но мир стабильности и неизменности реален лишь в воображении человека, а существование та-
кой иллюзии аналогично вирусу, поедающему его время жизни.
Изменение пугает человека, т.к. он не успевает осознавать моменты, когда меняется ситуация, когда необходимо новое движение. Но, чтобы научиться двигаться в унисон с жизнью с ее всевозможными изменениями, необходимо осознать, насколько изменяем мир, и это не должно пугать. Это необходимо принять как данность и проникнуться интригой неизвестности, которая должна увлечь за собой силой жизненного духа по потокам всевозможных приключений. Только в процессе поиска заключается соль бытия. Стремление достижения цели не присуще творческому человеку, т.к. творческий человек наслаждается процессом поиска. Его интересует сам путь. Стре-
мящийся к достижению цели, как правило, пытается дойти короткой дорогой. Его не интересует путь. Его интересует результат. Но любой результат призрачен, если под ним нет почвы знаний, а обретение знаний, понимание возможно только в постижении самого процесса поиска, самого пути.