Жизнь без усилий

Модератор: просто Соня

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Отчерки из книги - Жизнь без усилий

Сообщение 17 ноя 2016, 11:06

Вы уже идеальны

Многие люди читают различные блоги и книги по саморазвитию, потому
что они хотят улучшить что-нибудь в себе. Они неудовлетворенны своей
жизнью, они несчастливы от своего тела, они хотят быть лучше.
Я знаю, потому что был одним из таких людей.
Желание улучшить себя и мою жизнь была одним из вещей, которое
привело к созданию блога Zen Habits. Я был там и могу сказать, что это
ведёт к множеству поисков и множеству недовольств тем, кто ты есть на
самом деле и какова твоя жизнь.
Вот простое мощное осмысление, которое помогло мне: вы уже хороши, у
вас уже есть более чем достаточно, и вы уже идеальны.
Попытайтесь сказать это себе, несмотря на то, как это звучит, просто
посмотрите, если это звучит правдиво. Совпадает ли это с тем, во что вы
уже верите (в таком случае, вам, наверное, надо перестать сейчас читать и
начать писать), или это звучит неверно? Чувствуете ли вы, что есть вещи,
которые надо улучшить?
Главное, чему я научился (и это не новая истина, а старая, на которую мне
понадобилось много времени, чтобы принять ее) звучит так: если вы
научитесь быть довольным тем, кто вы есть и где находитесь в жизни, то
это поменяет всё.
Посмотрите, что это изменит:
• Вы не будете больше чувствовать себя неудовлетворенным от
своей жизни.
• Вы не будете больше тратить много времени и энергии в желании
изменить и попытках измениться.
• Вы не будете больше сравнивать себя с другими и хотеть быть
лучше.
Вы можете быть счастливым всегда и неважно, что будет вокруг
вас.
• Вместо попыток улучшить себя, вы можете провести свое время,
помогая другим.
• Вы перестанете тратить деньги на вещи, которые по идее должны
улучшить вашу жизнь.
• Вам будет на это наплевать, как мне.
ОК, последний пункт был шуткой, но остальное всё - правда, исходя из
моего опыта.
И тут есть другое понимание, описанное ранее: у вас уже есть всё, что вам
нужно, чтобы быть счастливым здесь и сейчас.
У вас есть глаза, чтобы видеть? У вас есть способность ценить красоту неба,
зелени, лица людей, воды. У вас есть уши, которые слышат? У вас есть
способность ценить музыку, звук водопада, смех друзей. У вас есть
способность чувствовать ткань одежды, прохладный ветерок, траву на
босых ногах… чувствовать аромат свежескошенной травы, цветов, кофе…
вкус сливы, перца чили, шоколада.
Это чудо, а мы воспринимаем это как само собой разумеющееся. Вместо
этого, мы стремимся к большему, когда у нас уже все есть. Мы хотим,
чтобы одежда была по последней моде, гаджеты навороченее, большие
мускулы, грудь крупнее, плоские животы, дома больше, машины с
кожаными сидениями, которые говорят с вами и массируют задницу. Мы
стали типа безумными.
Здравая мысль состоит в том, чтобы понять, что нам ничего из этого не
нужно. Нам не нужно улучшать свою жизнь. Нам не нужно улучшать себя,
потому что мы уже идеальны.
Как только вы примете это, то это освободит вас.

Вы будете вольны делать вещи, не потому что хотите быть лучше, а потому
что вам нравится. Потому что вы чувствуете страсть к этому, и оно дает
вам радость. Потому что это чудо только потому, что вы можете это
делать.
Вы уже идеальны. Быть счастливым с самим собой означает осознание того
факта, что стремление к идеалу основано на чьем-то мнении об
«идеальности» и … и это все полная хрень. Идеален тот, кем вы являетесь,
а не тот, кто говорит, каким вы должны быть.
Вы сегодня идеальны. Вы можете быть завтра другим, и вы все еще будете
идеальным.
А теперь перестаньте читать это, и будьте счастливы. :D

Изображение

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Жизнь без усилий

Сообщение 22 ноя 2016, 09:39

Джидду Кришнамурти - Из книги - Подумайте об этом
Изображение

25. Жить без усилий

Когда мы боремся, тогда существует конфликт между тем, что мы такое, и тем, чем должны или хотим быть. И вот способен ли человек понять весь этот процесс борьбы, не давая ему объяснений, так чтобы он сам пришел к концу? Может ли ум жить без борьбы, подобно той лодке, которую двигал ветер?

Конечно, здесь просто Вопрос: и этот вопрос – не о том, как нам достичь состояния, в котором нет борьбы.
Усилие достичь такого состояния само по себе есть уже процесс борьбы; и потому это состояние никогда не бывает достигнуто. Но если вы будете наблюдать от одного мгновения к другому, как ум вовлекается в беско нечную борьбу, если вы будете просто наблюдать этот факт, не стремясь изменить его, не пытаясь насильно создать в уме состояние, которое вы называете миром, – тогда вы обнаружите, что ум самопроизвольно пере стает бороться; и в таком состоянии есть колоссальные возможности для ученья. Тогда ученье – это не процесс всего лишь собирания информации, а открытие тех необыкновенных богатств, которые лежат вне сферы ума; и для ума, делающего подобное открытие, существует радость.
Наблюдайте за собой, и вы увидите, как вы боретесь с утра до вечера, как в этой борьбе растрачивается ваша энергия. Если вы просто станете объяснять, почему вы боретесь, вы потеряетесь в объяснениях, а борьба будет продолжаться; в то время как если вы будете наблюдать за своим умом очень спокойно, не давая объяс нений, если вы только предоставить уму возможность осознавать собственную борьбу, вы скоро обнаружите, что наступает такое состояние, в котором совсем нет какой бы то ни было борьбы, а существует только порази тельная бдительность. В этом состоянии бдительности отсутствует чувство высшего и низшего, нет большого или малого человека, нет никакого гуру. Все эти бессмыслицы исчезли, потому что ум полностью пробужден; а полностью пробужденный ум – радостен.

Вопрос: Я хочу сделать одну вещь; и вот, хотя я много раз пытался осуществить мой замысел, мне не удалось этого сделать. Следует ли мне отказаться от своих страданий, или я должен быть упорным в усилиях?


Кришнамурти: Добиться успеха значит прийти куда-то, прибыть; а ведь мы поклоняемся успеху, не так ли? Когда бедный юноша, подрастая, становится мультимиллионером, когда заурядный студент делается пре мьер-министром, им аплодируют, им придают большое значение; так что любой юноша, любая девушка хотят так или иначе добиться успеха.
Но существует ли вообще такая вещь, как успех, или это лишь идея, за которой гонится человек? Ибо в тот момент, когда вы чего-то достигли, всегда существует какой-то пункт, которого вам еще нужно достичь. И до тех пот, пока вы устремляетесь в погоню за успехом в любом направлении, вы неизбежно находитесь в борьбе, в конфликте. Разве это не так? Даже когда вы достигли своего, вам нет покоя, потому что вы желаете двигаться еще выше, иметь больше. Понимаете? Погоня за успехом есть желание «большего», и ум, постоянно требую щий «большего» – это не глубокий ум; наоборот, он является посредственным, глупым, ибо его требование «большего» предполагает постоянную борьбу и он пользуется понятиями, которые соответствуют стандарту, установленному обществом.
В конце концов, что такое довольство и что такое недовольство? Недовольство есть стремление к «большему», а довольство представляет собой прекращение этой борьбы; но вы не можете прийти к довольству без понимания всего процесса «больше» и того, почему ум требует «большего».

Если вы, например, провалились на экзаменах, вам приходится сдавать их заново, не правда ли? Во всяком случае, экзамены – наиболее неудачное обстоятельство, потому что они не показывают ничего существенного, не раскрывают истинного содержания вашего интеллекта. Сдача экзаменов в большинстве случаев представ ляет собой просто трюк памяти: результат может быть просто делом случая; но вы стремитесь сдать свои экзамены, и если вам это не удается, вы продолжаете совершать усилия. Для большинства из нас тот же самый процесс имеет место в повседневной жизни. Мы боремся, стремимся к чему-либо – и никогда не останавлива емся, хотя бы для того, чтобы проверить, стоит ли цель нашей борьбы. Мы ни разу не задали себе вопрос, заслуживает ли само дело усилия, поэтому мы все еще не открыли того обстоятельства, что оно не имеет смысла, мы не сопротивляемся мнению родителей, общества, всех учителей и гуру. Только тогда, когда мы поняли все значение «большего», – только тогда мы перестаем мыслить в понятиях неудачи и успеха.
Видите ли, мы так боимся неудачи, боимся ошибиться не только на экзаменах, но и в жизни. Ошибка считается чем-то ужасным, потому что мы подвергаемся критике, нас будут порицать. Но, в конце-концов, почему вы не должны делать ошибок? И разве не ошибаются все люди в мире? Разве мир перестает находиться в этой ужасной путанице, если вы никогда не будете ошибаться? Если вы будете опасаться ошибки, вы никогда не научитесь. Пожилые люди все время ошибаются, но они не хотят, чтобы вы делали ошибки – и этим заглу шают вашу инициативу. Почему? Потому что они боятся, что наблюдая и подвергая все сомнению, вы сможете самостоятельно что-то найти и порвать с авторитетом родителей, общества, традиций. Вот почему для вас придерживают идеал успеха, которому вы должны следовать; и обратите внимание на то, что успех всегда выражен в понятиях респектабельности. Даже святой в области так называемых духовных достижений дол жен стать респектабельным, иначе он не получит признания, не будет иметь последователей.

Поэтому мы всегда мыслим в понятиях успеха, в понятиях «большего», а это «большее» получает оценку у респектабельного общества. Иными словами, общество очень тщательно установило некоторый образец, согласно которому оно объявляет ваши действия успешными или неудачными. Но если вы любите что-то де лать всем своим существом, тогда вы не боитесь неудачи, тогда вас не беспокоит успех. Ни одного разумного человека этот вопрос не волнует; но, к несчастью, разумных людей очень немного, а вам всего этого никто не говорит. Вся забота разумного человека состоит в том, чтобы видеть факты и понимать проблему – а это не значит мыслить в понятиях успеха или неудачи. Только тогда, когда нам не нравится по-настоящему то, что мы делаем, – только тогда мы мыслим в этих понятиях.

Вопрос: Почему происходит так, что от рождения до смерти отдельный человек всегда хочет, чтобы его любили; а когда он не получает этой любви, он не бывает таким спокойным и полным уверенности, как его сотоварищи?


Кришнамурти: А вы разве думаете, что его сотоварищи действительно полны уверенности? Возможно, они хвалятся этим, делают вид; но вы обнаружите, что за внешним видом уверенности люди в большинстве своем пусты, тусклы, посредственны; они совсем не обладают подлинной уверенностью. И почему же мы хотим, чтобы нас любили? Разве вы не хотите, чтобы вас любили учителя, родители, друзья? А если вы уже взрослый человек, вам хочется, чтобы вас любили жена или муж, дети или ваш гуру. Почему же существует это вечное желание быть любимым? Внимательно послушайте. Вы хотите быть любимыми потому, что сами не любите; а в тот момент, когда вы любите, этому желанию приходит конец; тогда вы больше не стараетесь выяснить, любит вас кто-то или нет. Пока вы не требуете любви к себе, внутри вас нет любви; и если вы не чувствуете любви, вы безобразны, грубы; так за что же вас любить? Без любви вы – мертвая вещь; и когда мертвая вещь просит, чтобы ее любили, она все еще мертва; тогда как если ваше сердце полно любви, вы никогда не протягиваете свою чашу для подаяния кому-то другому, чтобы тот ее наполнил. Только пустой человек просит, чтобы его наполнили; и пустое сердце никогда нельзя наполнить – ни беготней за гуру, ни исканиями любви при помощи сотни других способов.

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Жизнь без усилий

Сообщение 22 ноя 2016, 10:07

Бхагван Шри Раджниш
(ОШО)
Изображение
(https://naturalworld.guru/kniga_bez-maleyshih-usiliy-besedi-o-sufiyskih-istoriyah.htm)
Без малейших усилий - Беседы о суфийских историях

Истине нельзя научить, но ее можно узнать — потому что истина не учение, не доктрина, не теория, не философия, не что-нибудь вроде этого. Истина — это существование. Истина — это бытие . Любые разговоры о ней бессмысленны.

Истина глубока, невыразимо глубока, бесконечна. Слова очень и очень поверхностны. Вы не сможете облечь истину в слова, это невозможно. А как учить, не используя слов?
Посланием может стать молчание. Оно может достичь истины, оно может переправить к ней. Но тогда вопрос не в том, как мастеру научить истине. Вопрос в том, как ученику узнать ее.

Истину можно вкусить, ее нельзя изучить. Вы можете впустить ее в себя, но никто не может ее вам передать.
Истина абсолютно ненасильственна, она не способна даже постучать в вашу дверь — даже это будет чрезмерно, в этом будет агрессия.


Если вы позволите, если вы откроетесь, она станет вашей. Если вы закрыты, бесчувственны, вы можете искать истину миллионы жизней, продолжая упускать ее каждый миг. А она всегда рядом, всегда перед вами.
`~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`~~~~~~
Человечество делится на три части. Одну часть, самую большую, почти девяносто девять процентов, истина вообще не беспокоит. Эта часть человечества ничего не помнит. Она всегда спит. Ее ничего не интересует. Она живет сомнамбулической жизнью. Вопрос о том, что такое истина, даже не приходит ей в голову. Это самая большая часть человечества.Они пребывают в состоянии почти животном: едят, спят и больше ни в чем не нуждаются. Рутинная жизнь, катящаяся как колесо: они рождаются, живут, дают жизнь другим существам и умирают.

Но есть и другая часть человечества, немногочисленная — те, кто ищет. Однако они не знают, как узнать. Они в поиске, но они не знают, что их поиску не хватает внутренней трансформации...
Вторая часть ищет, но она не готова — поэтому она кружит и кружит среди теорий, гипотез, ментальных проекций, плодов воображения хитроумных людей, словесных построений, философий, метафизик. Для таких людей созданы тысячи теорий.
У них есть выбор — на рынке полно товара, можно перебирать одну теорию за другой, потому что ни одна теория не даст того, что нужно. Теории ничего не могут дать, поэтому, пресытившись одной теорией, можно обратиться к другой, пресытившись одним учителем, можно уйти к другому — так они и делают, и становятся странниками.
Я встречаю таких людей каждый день. Они были и в том ашраме, и в этом, обучались у этого учителя и у того, переходили с одного места на другое — и ничего их не удовлетворяло. Одного они не понимают: проблема не в учителе, проблема в том, что они фундаментально не готовы.

Но есть и третья часть — редчайшие человеческие существа, исключения, сливки человечества.
Эта третья часть тоже ищет, тоже в поиске, но их поиск не интеллектуальный, их поиск тотальный.
они хотят узнать истину, хотят быть в царстве истины: они не хотят жить в мире лжи и иллюзий, мечтаний и проекций.Люди из этой третьей части становятся учениками. И только человек такого типа, достигнув, может стать мастером.
Вот почему я говорю, что истине нельзя научить, но ее можно узнать. Это целиком и полностью зависит от вас самих.
Мастер существует — вам надо находиться в его присутствии, полностью опустошив себя. В этом смысл умирания. Ученик приходит и умирает в мастере. Это и есть капитуляция.
Он приходит и оставляет себя за дверью. Там, где он снимает обувь, он оставляет себя. Он приходит к мастеру полностью пустым. И в этом крайнем опустошении возможна истина.
В эту самую пустоту мастер начинает втекать. Мастер становится мощным водопадом, падающим в пропасть ученика. С вершины своего бытия он обрушивается в глубину пустоты ученика. Но учтите, он ничего не делает для этого — все происходит само собой. Когда пропасть разверзлась, водопад обрушивается туда сам собой. Бытие мастера начинает заполнять ученика.

Это не то, что делается мастером, и это не то, что делается учеником, — никто ничего не делает. Мастер присутствует перед учеником, ученик присутствует перед мастером, и тогда все происходит само собой.

`~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`~~~~~~
Однажды произошло вот что. Один человек пришел к мастеру дзен и попросил об учении. Мастер сказал: «Хорошо. Будь здесь, и я научу тебя». Прошел час, два, три, и терпение того человека истощилось.
Много людей приходило и уходило — у мастера было много учеников, целый монастырь, он разговаривал с людьми, учил их, давал им разные задания, решал их проблемы — а тот человек все сидел в углу. Его терпение иссякло, он был сам не свой. Когда выпала свободная минутка, он сказал: «Послушай, я здесь уже три часа, а ты меня ничему не научил!»
Мастер посмотрел на него и спросил: «Чем же я, по-твоему, занимался все это время? Приходили люди, они задавали мне вопросы, я отвечал им. В этом и было обучение — не в ответах, а в отвечании. Тебе надо было смотреть, как я отвечаю. Люди приходили, здоровались, я им отвечал. Это было обучение. Некоторые люди приходили и просто молча сидели рядом со мной, я молчал, и они молчали — это было твоим обучением. Что я, по-твоему, делал эти три часа, болван? Я учил тебя». Но тот человек ничего не понял. Он не понимал, что это за способ обучения.
Мастер не учит, он и есть учение. Все его существо является посланием, он непрерывно шлет послание.
***
Один человек пришел к Рамана Махарши и сказал: «Я пришел издалека, из самой Германии, и я пришел учиться у тебя». Рамана ответил: «Тогда тебе надо идти в другое место, здесь мы обучаем неучению. Учение — не наш метод. Иди и поищи другое место».

***
Истине нельзя научить, но истину можно узнать. Если вы думаете, что ей можно научиться, тогда вы будете без конца кружить вокруг да около. Возможно, вы встретите множество учителей и мастеров, но вы не встретите истину, потому что с самого начала пошли не в том направлении.

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Жизнь без усилий

Сообщение 22 ноя 2016, 10:46

Из книги Джалал ад-Дин Руми «Сокровища вспоминания»

Изображение

Звук хлопка не возникает от одной руки.
Жаждущий стонет: «О вкуснейшая вода!»
Вода взывает: «Где тот, кто выпьет меня?»
Жажда в наших душах есть магнетизм Воды:
Мы – это Она, а Она – это мы.

Влюбленный – в погоне за Возлюбленной;
Когда приходит Возлюбленная, влюбленный исчезает.

Ты влюблен в Бога, а Бог таков,
Что когда Он приходит,
От тебя не остается и единого волоска.
От Его взгляда исчезает сотня таких как ты.
Я думаю, что ты влюблен в ничто.
Ты – тень, а влюблен в солнце.
Когда приходи солнце,
Тень тотчас исчезает.
Таков искатель при дворе у Бога:
Когда приходит Бог, искателя больше нет.
Хотя единение с Ним
Есть бессмертие превыше бессмертия,
Но сначала это бессмертие
Состоит в умирании самости.
Отражения, ищущие Свет, исчезают,
Когда Свет появляется.
Может ли разум оставаться,
Когда Он повелевает ему уйти?
Всякая вещь гибнет, кроме Его Лика.
Пред Его Ликом
Гибнет существующее и несуществующее:
Существование в несуществовании
Поистине великолепно!
~

Приобретенный разум подобен водопроводу,
Идущему в дом с улицы:
Если трубы перекрыты, дом остался без воды.
Ищи источник в себе самом.
Слушай, капля,
Откажись от себя без сожаления
И в обмен обрети Океан.
Слушай, капля, окажи себе эту честь
И в объятиях моря найди безопасность.
Поистине, кому это может так повезти?
Океан добивается капли!
Бога ради, Бога ради
Продай и купи одновременно!
Дай каплю, а возьми это Море,
Полное жемчуга.


Любовь – это пламя; когда оно разгорается,
То сжигает все, кроме Возлюбленной.
Влюбленный заносит меч Ничто,
Дабы изгнать все, кроме Бога.
Что же остается после Ничто?
Ничего, кроме Бога;

Все остальное исчезает.
Хвала тебе, всесильная Любовь,
Разрушительница всех «божеств».

Ушло –
Внутреннее и внешнее,
Ни луны, ни земли, ни небес.
Не давай мне больше стаканов с вином.
Лей прямо в рот –
Мне не найти дороги ко рту.

Я жил на грани
Безумия, желая узнать причины,
Стуча в дверь. Она открывается.
Я стучался изнутри!

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Жизнь без усилий

Сообщение 22 ноя 2016, 11:01

4. Умение слушать ](или о том, как Слушать без усилий)

Почему вы здесь слушаете меня? Думали ли вы когда-нибудь, зачем вы вообще слушаете людей? И что это значит – кого-то слушать? Вот вы сидите здесь перед одним человеком, который говорит. Почему вы его слушаете, с какой целью? Для того ли, чтобы услышать нечто такое, что подтвердит ваши собственные мысли, будет совпадать с ними, или для того, чтобы выяснить нечто? Видите ли вы различие? Когда вы слушаете для того, чтобы нечто выяснить, это имеет совсем другое значение в сравнении с тем, когда вы слушаете просто для того, чтобы услышать подтверждение тому, что думаете.

Если вы находитесь здесь только для того, чтобы получить подтверждение, поощрение собственному мышлению, тогда ваше слушание имеет весьма небольшой смысл. Но если вы слушаете для того, чтобы выяснить нечто, найти, тогда ваш ум спокоен, ничем не связан; он очень остр, проницателен, жив, любознателен, склонен к исследованию, – и потому способен к открытию. Поэтому разве не важно подумать о том, зачем вы слушаете и что вы слушаете?

Случалось ли вам когда-нибудь посидеть в полном спокойствии, не устремляя ни на что внимания, не совершая усилия для сосредоточения, с очень спокойным, по-настоящему спокойным умом? Тогда вы слышите все, не правда ли? Вы слышите и отдаленные шумы, и те, которые раздаются ближе к вам, и те, что слышатся сразу же около вас; в действительности это означает, что вы прислушиваетесь ко всему. Ваш ум не ограничен одним небольшим, узким каналом. Если вы умеете слушать таким образом, слушать легко, без усилий, без напряжения, вы обнаружите, что внутри вас совершается необыкновенная перемена, которая происходит без вашей воли, без ваших просьб; и в этой перемене проявляется великая прелесть и глубина прозрения. Только попробуйте это хоть раз, попробуйте сейчас же. Когда вы слушаете меня, прислушивайтесь не только ко мне, но ко всему окружающему.

Прислушайтесь ко всем этим звукам колоколов – и к колокольчикам коров, и к колоколам храмов; прислушайтесь к далекому поезду и к повозкам на дороге; и если тогда вы еще больше приблизитесь ко мне и станете слушать также и мои слова, вы обнаружите, что в умении слушать заключена огромная глубина. Но для этого вы должны иметь очень спокойный ум. Если вы действительно хотите слушать, ваш ум становится спокойным сам по себе, не правда ли? Тогда вас не отвлекает что-либо, происходящее подле вас; ваш ум спокоен, потому что вы с глубоким вниманием прислушиваетесь ко всему. Если вы сможете так слушать – легко, с известной радостью – вы обнаружите, что в вашем сердце, в вашем уме совершается удивительное преображение – преображение, о котором вы и не думали, и которое никоим образом не вызывали сами. Мысль – весьма странная вещь, не правда ли?

Знаете ли вы, что такое мысль? Для большинства людей мысль, или мышление, представляет нечто составленное умом, и они бьются над своими мыслями. Но если вы можете по-настоящему прислушиваться ко всему – к тому, как плещется вода у берега реки, как поют птицы, как плачет ребенок, к тому, как вас бранит мать, как вас обижает товарищ, к тому, как вас пилит жена или муж, – тогда вы найдете, что выходите за пределы слов, за пределы чисто словесных выражений, которые наполняют терзаниями человеческое существование. И выйти за пределы чисто словесных выражений очень важно; ибо, в конце-концов, что нам всем нужно? Независимо от того, стары мы или молоды, неопытны или в годах, все мы хотим быть счастливыми, не правда ли? Когда мы учимся, нам хочется обрести счастье в своих играх, в учении, в занятиях всеми теми мелочами, которые нам нравятся.

(Подумайте об этом : Кришнамурти Джидду)

Пред.

Эзотерическая литература