18 апр 2012, 07:13
Одной из причин - почему в сознании большинства людей не возникают творческие идеи, позволяющие жить легко и счастливо? является отсутствие света в их телах...
А чтобы люди начали "загораться" идеями созидания и творчества - им необходимо творческое горение, то есть, свет внутри человека или это состояние, когда Дух приобретает форму плазмосветящейся субстанции, создавая внутри импульсивную подвижность, необходимую для регенерации и пробуждения «спящих», пассивно-действующих нейрокорпускулярных структур, тесно взаимосвязанных с другими, не менее важными структурами через нейрофункционирующие конгломератные контакты.
В процессе такой активности, в области головного мозга (правого и левого полушария), происходит интенсивное перераспределение энергии, несущей световой поток, «зажигающий» определенные участки мозга, такие, как область шишковидной железы, область лба, гипофиз, некоторые отделы продолговатого мозга, вызывая должным образом возникновения творческих идей в виде образов, мыслей, интуитивных ощущений. Духовая жизнепроявленность возможна на этапе творческого созерцания, непреодолимого желания творить, создавать разнообразные формы жизни в контексте с реально действующей закономерностью.
Но чаще всего наш процесс жизнедеятельности замкнут в оболочку страха. Страх является основным поглотителем энергии развития. Он доминирует в сознании человека, выводит его структуру в зону повышенной уязвимости, создавая конфликтность с окружающей средой. Появляется комплекс «страха за себя», или это уже страх перед жизнью в целом.
Одной из причин, провоцирующих процесс мутации биологической клетки, является так же страх. Потому, что здесь создается ситуация, когда внутреннее время объекта, которое в своем режиме организует процесс его жизнедеятельности, является замкнутым в оболочку энергии страха. Проявление такого эффекта может быть связано с условиями жизни, в которые поставлен объект, где в его структуре не предусмотрен фактор – преобразователь энергии страха. Посредством его она «застревает» в структуре объекта в непреобразованном, неусвоенном виде, и когда накапливается критический потенциал энергии страха – эта энергия организуется в паразитирующую структуру, блокирующую внутреннее время объекта и манипулирующую молекулярными процессами в биоэнергетической структуре объекта. У человека, находящегося в таком положении, существует большая вероятность того, то в его грядущей родовой линии проявится эффект мутации, то есть, существует возможность рождения ребенка с биологически искаженной структурой.
Жестко координируемая информация вводит мозг человека в статичное состояние, где все функции мозга проявляются в вязкосодержательной форме. Жестко координируемая информация подается в основе через распространенные средства передачи информации. Волны страха, ужаса и насилия, транслируемые по телевидению, формируют в человеке дисгармонию души, разума и тела. Эта дисгармония усугубляет кризис веры и содействует появлению сигналов в теле сигнала об опасности взаимодействия с внешним миром. Человек вынужден жить, защищаясь и сражаясь с фантомным противником, проявляя при этом низкую возможность одухотворения. Одновременно с этим создается адаптивная среда в человеке для полной свободы проявления искусственного интеллекта, который поэтапно поглощает подлинно свойственный человеку разум. Человек «засыпает», как духовная сущность, и «просыпается», как координируемый внешним задатчиком, носитель искусственного интеллекта, то есть, происходит поглощение всех качественных природных основ в человеке внедренной в него программой.
С развитием науки и техники человечество переведено на левополушарное мышление жестких знаний, стереотипов, снижено творческое начало. Религия, политика, учреждения просвещения тормозят творческое духовное начало.
Если выявить в человеке черты, отвечающие за создание подобных информационных файлов, то сформируется зона защиты от наслоений информации отягощающего типа. Проект преобразования зоны жизнедеятельности организма в открытую систему, связанную с миром по принципу дружелюбия, создает в человеке объективно необходимую тенденцию к духотворчеству.
Если человек сознательно участвует в процессе претворения Мечты в жизнь, суицидные наклонности его разума подвергаются распаду. Этим человек ограничивает поток подкорковой агрессии, доминирующей в разуме до тех пор, пока не вычистятся каналы снабжения его жизненно необходимой энергией.
Созданные сегодня интерактивные системы обучения развивают и одухотворяют человека как создателя во вселенной творческой линии с выраженным спектром чувств и эмоций запредельного уровня. Они растворяют в человеке «плазменного червя» обид и сомнений. Речь идет о сформированной системе ценностей человека, подвергающих его риску заболевания раком крови.
Человеку противопоказано оставаться в застое. Он энергетически зависим от одухотворяющих структур космоса и должен быть их проводником, или связующим, неразрывным звеном между небом и землей. Только так человек будет вписан в мир, в котором он живет. А такие качества нами давно уже утеряны или просто забыты… Лучше вспомнить, лучше найти или раскрыть в себе свои резервные способности, свои таланты к умению жить в мире с миром…