Взяла приёмных детей. Не могу принять. Помогите понять!

Правила форума
В этом разделе форума рассматриваются личные вопросы, касающиеся ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ и ЭЗОТЕРИКИ.
Перед созданием новой темы обязательно читать правила раздела. Объявления, поданные с нарушением данных правил будут удалены.
JELL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 19:47

Взяла приёмных детей. Не могу принять. Помогите понять!

Сообщение 27 ноя 2016, 20:50

Здравствуйте! Я новичок в теме эзотерики. Только начинаю попытки разобраться. Прошу помощи!!!
Ситуация такая: Мне 37 лет, мужу 39. У мужа есть дочь от первого брака, которую бросила во младенчестве мама и которую с разным успехом воспитывали родители мужа, муж и попутно я с 6 лет, сейчас ей 17 лет. Есть также совместная дочь 2 года и 7 мес (апрель 2014), рожденная в результате второго ЭКО, вымоленная и очень желанная, в 2009 и 2011 годах у меня были внематочные беременности и трубы удалены, иметь детей могу только с помощью ЭКО.
Дочку мужа я долго не могла полюбить, хоть и хотела, но не получалось (меня долго пытались заставить, давили, но я сопротивлялась), принятие произошло только сейчас.