Что и как в себе развивать?

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Сообщение 12 май 2012, 04:02

Конечно, вы меня не правильно поняли... у меня на http://novejshaaj.mybb.ru/ в разделе РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА сейчас есть материал о необходимости иметь в жизни Учителя и о взаимоотношениях Учителя и Ученика, если интересно - посмотрите - там описан удивительно-двигательно-обоюдоинтересный процесс этих связей...

Зачем же Маргарите становиться тенью Мастера? Она - Маргарита... без нее нет и Мастера

Приведу еще кое-что интересное и познавательное из нашей библиотеки информационных бисеринок:

"Исторический опыт
Намкай Норбу Ринпоче. «Дзогчен – состояние самосовершенства». С-Пб, 2001.

«Дзогчен – истинное совершенство»

Учение Дзогчен – «это просто состояние знания, которое учителя передают, не связывая себя какими-либо рамками сект или монашеских традиций».
«Когда учитель учит Дзогчену, он стремится передать состояние знания. Цель учителя состоит в том, чтобы пробудить ученика, раскрыв его сознание для восприятия изначального состояния. Учитель никогда не скажет: «Следуй моим правилам и соблюдай мои наставления!», - он скажет: «Раскрой свой внутренний глаз и наблюдай самого себя. Перестань искать светильник снаружи, чтобы осветить себя изнутри – зажги свой внутренний светильник. Тогда учение станет жить в тебе, а ты – в учении».

Учение должно стать живым знанием во всей вашей повседневной деятельности. …Всякий интеллектуальный путь познания всегда неполон и относителен.
… «Некоторые люди, следуя за учителем, слепо верят всему, что он говорит, не удостоверяясь в этом на практике. Но есть и другие люди, полагающие, что всегда необходимо обо всем спорить и все обсуждать. Истина же заключается в том, что в действительности вы никогда ничего не решите, ни рассуждая обо всем, ни пассивно принимая все, что говорит учитель, как будто он генерал, а вы солдат.
Чтобы по настоящему обнаружить в себе состояние знания, нужно только одно: «попробовать на вкус» то, о чем говорит учитель. Когда учитель что-то объясняет,он делает это не для того, чтобы выдвинуть собственную идею, а чтобы дать ученикам средство для понимания их природы.
Учитель объясняет, учит, помогает и т.д., но он не может сотворить чудо, просветлив или преобразив другого человека. Некоторые люди убеждены, что существуют сверхъестественные учителя, способные одарять других просветлением, но этого не может сделать ни один учитель. Во власти учителя объяснить и сделать что-то понятным, передавая состояние знания различными способами. Когда ученик, применяя практики, входит в состояние знания, то, действительно, можно сказать, что учитель сотворил чудо. Ведь сам Будда сказал: «Я могу указать тебе Путь, но Плод зависит от тебя самого».
Некоторые люди, испытывая разочарование от обычных отношений с учителем, думают: «Учитель всего лишь обычный человек, который, как и я, есть спагетти и пьет вино. А я хочу войти в прямой контакт с Буддой или Падмасамбхавой».
В глубине души каждый из нас склонен к такому отношению, потому что главной причиной рождения в мире людей является гордость. Но на самом деле войти в контакт с Буддой очень трудно, если мы не признаем Будды в своем учителе: ведь для ученика истинный Будда – это его учитель.
«Хотя лучи солнца очень сильны, они не породят огня, если нет увеличительного стекла (чтобы их собрать). Хотя тысячи Будд полны мудрости, мы можем получить ее только благодаря учителю».
Практик всегда должен осознавать важность своей связи с учителем. Учитель учит посредством трех передач: прямой, символической и устной. Но устная передача осуществляется не только в тот момент, когда учитель, как это принято, сидит в зале, а перед ним – сотни людей, которым он объясняет различные теоретические вопросы учения. Учитель может передавать состояние знания в любой момент, и в любом разговоре или совете он может дать долю устной передачи.
Учение – это истинное понимание внутреннего состояния всего, что переживает человек."

oceaniaАватара пользователя
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:22
Откуда: москва

Сообщение 12 май 2012, 12:18

Состояние знания приходит через непосредственный контакт с Учителем, через восприятие в нем чего-то, чего нельзя передать словами. Чего-то настоящего и самого важного. Это правда. Причем ученик видит это сразу, иначе бы он не был бы учеником, готовым обучаться, так ведь?
И как не видеть Будду в своем Учителе, не обожествляя его, а принимая как человека, который пришел передать тебе знания о тебе самом?

Эль Экс
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Если учителем будет муравей, внимайте ему

Сообщение 12 май 2012, 15:40

Как говорит Эль Мория: "Если учителем будет муравей,
внимайте ему". Смысл в том, что учитель часто появляется в неожиданном или
скромном обличье. Учителем может стать книга или другой человек, который говорит
вам о том, чего вы не можете видеть сами. И , когда ученик
будет готов, ПОЯВИТСЯ учитель. Таким образом, с вами ВСЕГДА есть учитель,
который может дать вам именно то, что вам нужно, чтобы сделать следующий шаг на
пути. Главный вопрос - сможете ли вы признать учителя и готовы ли прислушаться к
посланию?

Ратибор
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:05

Сообщение 12 май 2012, 17:40

"Слог «гу» есть тьма, а слог «ру» означает светить. Воистину, Гуру – это высшее знание, поглощающее мрак невежества." (Шри Гуру Гита)

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Учитель и Ученик

Сообщение 13 май 2012, 15:37

"…Каждому надо решить свою задачу, для которой он пришел на Землю или человек, не выполнив свою миссию, становится ненужным, его жизнь превращается в безрадостное существование. Если человек не задумывается над этими вопросами, то должна быть определенная система обучения, которая рождает иной смысл жизни человека. Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качества для Учителя (био-лазерное обучение).

Учитель в системе про-свещения и высшего образ-ования – это мерностно-ориентированный объект на изменение пространственно-временной траектории ученика. Обладает мерой святости или светимости, то есть излучает или поглощает свет в диапазоне, преобразующем образы пространственно-временных характеристик ученика. Является абсолютным лидером по отношению к ученику, то есть обладает качеством абсолютной любви, проявляемой как максимальное притяжение или магнитность, что дает в образующемся диапазоне сверхпроводимости перебросы любых качеств без потери при передаче.

Учитель, кроме обычных 6-ти органов чувств, обладает чувством пути, времени, меры, пространства. Имеет развернутую линию жизни на временном треке, то есть проявляется одновременно в прошлом, в настоящем и в будущем.
На первом этапе построения отношений Учитель «плотно» ведет ученика по максимальной траектории развития, разгоняет его на своем потенциале или дает стартовый потенциал для его реализации в будущем. Максимальный «захват» дает меру приближения к свету, когда в ученике происходят начальные преобразования или свет, идущий от Учителя и проходящий через ученика, очищает его от «скверны», то есть от опыта ошибочного, разрушающего его и приводит к опыту жизни безошибочному.

Затем отношения Учитель – ученик становятся более автономными, независимыми друг от друга, так как ученик, получивший качества «будущего» от Учите-ля, начинает траекторно их распределять в мире и предъявлять уровень самостоятельности в обработке информации, принятии решений и получении результата.

Ученик получает качество ставить цели и достигать их. Когда ученик получает «высшее образование», формируется некая система приведения его к решению задач, которые нужны не только для его жизни, но и задач сохранения миров, галактик, вселенных. Таким образом, в мире появляется новый Учитель или творение (ученик) становится Творцом, повышая ранг Творца (Учителя) до Творца Творцов."

Хочется добавить сюда следующее, для тех, кто что-то понял из первого материала (материал из библиотеки Д-И), книга "Черные дыры":

"Маркерные точки судьбы отдельного индивида представляют траекторию его движения во времени. Постоянство
неудовлетворенных желаний замыкает траекторию саму на себя, накручивая время жизни на цикл повторяемости событий. Индивид застревает на этом циклическом событийном треке до тех пор, пока не осознает своей зацикленности. Тогда у него появляется возможность изменить свой трек силой своего намерения.

Оптимально точкой приложения силы намерения должно стать неудовлетворенное желание, которое следует удовлетворить в той или иной форме. Очень легко просуммировать выигрыш во времени, если прервать цепь циклических треков. Очевидность того факта, что большинство людей не видят этих процессов в своей жизни, наводит на мысль о том, что для продвижения вперед индивиду необходимо накопить определенный потенциал в виде опыта жизнепроявления и жизнедействия.

Судьбоносными событиями в жизни индивида являются события, вынуждающие индивида изменять привычную структуру своей проявленности в том или ином событийном треке. Мобилизация накопительного потенциала происходит в том случае, если индивид имеет установку на приобретение иного опыта. Тогда, при изменении индивидом структуры проявленности происходит реорганизация событийных рядов, что привносит в жизнь индивида новые возможности, краски, звуки, запахи, вкус и ощущения. Изменяется его творческая проявленность в мире.

Если же индивид привязался сознанием к чему-либо из прошлого опыта, накопленный потенциал начнет расходиться на
обеспечение этой связи, циклические событийные треки наберут напряженность, что для индивида станет означать повторение опыта в ускоренном и усиленном варианте.

Что мешает индивиду уловить столь нехитрый трюк с его обучением? – обусловленность восприятия. Можно ли предложить технологию во избежание катастроф в жизни индивида в результате его нежелания двигаться вперед?
Поскольку выбор делает сам человек, никто не может понудить его действовать иначе. Однако, если индивид все же захочет оставить прошлый опыт, как давно приевшуюся и безвкусную пищу, он сможет использовать новые технологии, которые придут к нему с изменением структур его проявления.

Организация событийных рядов зависит от пространственно-временных характеристик. Пространственно-временные
характеристики задает сам индивид через изменения своих тел от физического до духовного.

Тогда может быть стоит сосредоточиться на том, чего хотят вместо того, как это достичь, и жить так, как будто это уже имеет место быть, что в реальной реальности так и есть."

Даос
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:00
Откуда: Москва

Re: Что и как в себе развивать?

Сообщение 18 июл 2012, 06:08

Таких мастеров как автор темы множество по инету бродят. И у всех высшие идеи совершенствования и развития.

Только вот в жизни у них как-то не гладко. Наверное времени на развитие личности и социума не остается. Зато мастера строчить трактаты на форумах :lol:

Сатир
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:49

Re: Что и как в себе развивать?

Сообщение 20 июл 2012, 02:43

Даос писал(а):Таких мастеров как автор темы множество по инету бродят. И у всех высшие идеи совершенствования и развития.

Только вот в жизни у них как-то не гладко. Наверное времени на развитие личности и социума не остается. Зато мастера строчить трактаты на форумах :lol:

"Даос" пробудись и вернись в своё Истинное состояние - ДАО. :P :P :P
Сам знаешь, как реагировать на возникшие галлюцинации. :lol: :lol: :lol:

Сатир
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:49

Re: Что и как в себе развивать?

Сообщение 21 июл 2012, 00:45

Вопрос - Что и как в себе развивать? :? :? :?
Ответ - В себе нечего развивать, ведь "Я" Совершенно. 8-) 8-) 8-)

Сатир
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:49

Re: Что и как в себе развивать?

Сообщение 01 авг 2012, 01:59

Сатир писал(а):Вопрос - Что и как в себе развивать? :? :? :?
Ответ - В себе нечего развивать, ведь "Я" Совершенно. 8-) 8-) 8-)

А как же добраться до "Я"?
Очень просто:
"А я убеждён, что истинная медитация - это метод реализации цели и смысла жизни и он (метод) очень прост:
"Освободись от всех отождествлений со своими ограничениями: ум, интеллект, эмоции, привязанности, увлеченности, вовлеченности, зависимости, стереотипы, знания, тела/инструменты… И увидиш Ясный Свет самого себя. Утвердись в этом состоянии и останься собой. Затем действуй по своей воле. Используй свои тела/инструменты для великой игры/майи, чтобы помочь другим осознать себя. И ты увидиш, что всё внешнее по отношению к тебе, всего лиш отражения твоих потенциальностей. Существуеш только ты как Абсолютное "Я”. Ты - это "Я”.
Найди себя, узнай себя и стань собой - Сознанием.
Мир, гармония, покой и блаженство станут твоим вечным переживанием.
С. Р. Ратибор "" 8-) 8-) 8-)

Free Bird
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:55

Re: Что и как в себе развивать?

Сообщение 01 авг 2012, 11:26

Сатир писал(а):
Сатир писал(а):Вопрос - Что и как в себе развивать? :? :? :?
Ответ - В себе нечего развивать, ведь "Я" Совершенно. 8-) 8-) 8-)

Вы под кайфом, Сатир. Ещё это называют сатанинской закваской. Брожение. Понимаете?
Сатир писал(а): А как же добраться до "Я"?
Очень просто:
"Затем действуй по своей воле. Используй свои тела/инструменты для великой игры/майи, чтобы помочь другим осознать себя.
С. Р. Ратибор "" 8-) 8-) 8-)

Воля у Вас отсутствует. Всё на что её хватает, так это бродить и блаженствовать, а все инструменты валяются в тёмном чулане.
Так как Вы своим брожением без развитых, отточенных инструментов поможете другим осознать себя?
Можете не отвечать. Это дрожжи. По чём грамм?
इन सभी लोगों ने उसे प्यार करने के लिए
एक एन यू जी एच एक
तथास्तु

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения