Что и как в себе развивать?

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Что и как в себе развивать?

Сообщение 03 май 2012, 04:13

Человека никто и нигде не учит жить… он сам вынужден учиться этому процессу, иногда, всю свою жизнь. Нет у него учителей, которые учили бы его верить, учили надеяться, учили любить. А ведь это, пожалуй, самое главное в нашей жизни, без чего она, эта жизнь, не будет счастливой. Нас, конечно, учат грамоте, советуют приобретать специальность, приобщают к разным наукам… Помните, сколько времени уделяется в школе синусу и косинусу. Вспомните теперь, где, на какой стене вашей кухни висит этот синус, или его друг, косинус? Кухня оказалась хорошей лакмусовой бумажкой - идеальным местом проявления в нас неумения контактировать, общаться с другими, себе подобными. Она имеет свойство или объединять людей, или делать невыносимой их нахождение там, когда уходит любовь. Вот, и получается, что человека, прежде всего, нужно учить ЛЮБИТЬ, учить ВЕРИТЬ, - верить себе, верить тем людям, которым действительно можно верить. Учить его верить, для того, чтобы у него была НАДЕЖДА на счастье и удачу. И чтобы это так действительно было, здесь и сейчас, в его жизни, а не когда-то… в следующей жизни. Следующей жизни может и не быть вовсе, а вот качественно жить сегодня, жить с полной уверенностью, что у тебя все получится, это очень здорово, это просто необходимо нам всем. Но такой жизни необходимо учиться. Учиться по-настоящему, если хочешь научиться жить красиво, уверенно и интересно.
Человек – это триединая система, состоящая из трех его ипостасей – тела, души и разума. И только их гармоничное взаимодействие позволяет человеку быть более целостным, позволяет ему быть человеком.

Ну, посудите сами: если у нас не будет тела, то человеком мы уже не будем… Если у нас не будет разума, то все нас назовут… Правильно! А если у нас не будет души? Тогда мы станем роботом – человеком, но без души. И когда мы, занимаясь восстановлением и наполнением наших составляющих, приходим к их взаимодействию в нас на принципе взаипопонимания, тогда в нас и возможно проявление четвертой нашей ипостаси – духа, или мы начинаем становиться на путь духовный, или духовый, что точнее…


О духе сегодня человек почти ничего не знает, считая эту субстанцию какой-то мистической, несуществующей. Вспоминаем мы о духовой составляющей человека только лишь тогда, когда кто-то умирает, говоря: «из него вышел дух». И продолжаем жить дальше, тут же забывая о том, что без духа нет живого человека.
Духовые области малодоступны человеку в виду необеспеченности структуры его сознания коридором восприятия информации одухотворения. Частично блокированные области сознания позволяют преодолеть эту запретную черту за счет увеличения частот восприятия информации душой. Но все труднее и труднее на своем жизненном пути удается встречать людей, которые богаты душой, богаты чувствами, которые готовы с нами ими поделиться.



Все меньше и меньше становится человеческого в человеческом обществе. Чувственный человек не способен выживать в таком обществе, где проявление его высоких чувств уже становится неприличным. А без чувств нет творчества, без которого человеку не выжить, оставаясь человеком.
На протяжении всей жизни человек живет под непосредственным контролем фальшивых чувств и убеждений, которые как законодательство диктует ему общество. Этот процесс начинается еще с детства, и начинается он с самого сокровенного в жизни человека – с мира его чувств, где происходит подавление подлинных источников чувств навязанным долгом. Начинается все с любви, где ребенку родители диктуют условия и причины любви. Конкретно в этом случае у ребенка формируют неестественную среду любви, обусловленную различными причинами и условиями. Настоящая любовь не нуждается в причине, а приходит как дар, как вдохновение. И это отнимают у человека еще с детства, впечатляя его всевозможными законами и долгом. Следующим шагом в подавлении истинных чувств является чувство веры, которое программируют у человека еще с младенчества, не давая шанс самому избрать свой путь, свою истину, свою веру. Его включают в обряд посвящения, после чего он будет должен следовать этой религии всю свою жизнь. Но это не будет являться настоящей верой, так как, настоящая вера идет от сердца. А навязанная, спровоцированная обстоятельствами вера – это не чувство, это теория, которая идет от разума. Такая вера зиждется лишь на страхе религиозных предписаний, то есть, на страхе наказания.


Практически, все условия жизни, в которые поставлен человек, являются диктованными обществом: воспитание, чувства, религия, наука, политика, ответственность, страх… – все это составляет навязанную схему жизни, которая не дает возможности развития реальным способностям, реальным чувствам, реальной силе человека. То есть, у человека отняли право жить жизнью своих ощущений и решений. Он своего рода узник, исполняющий срок своего заключения по правилам места заключения, все время старающийся «казаться», а не «быть»…
С детства нас учат подавлять эмоции, особенно такие, как обида, страх, гнев и радость. Но нет таких эмоций, которые не отражались бы в нашем теле, формируя его «мышечный панцирь». Тело знает и помнит все страдания нашей души. Оно часто подает нам сигналы различными болевыми симптомами, но мы не замечаем их в круговерти «сегодня надо успеть…». Понятно, что так теряется контакт с телом, что и приводит нас к стрессам, болезням, депрессии, чувству одиночества и отчуждения от мира других людей.
Выйти из такого состояния нелегко, но это не означает, что невозможно. Для этого человеку необходимо, в первую очередь, перестать себе врать, победить в себе страх, невежество, зависть к ближнему, корысть, так называемые «грехи», и развить в себе желание самосовершенствования. Начать стремиться к красоте и гармонии внутри себя, формируя тем самым гармонию внешнего мира. А жизнь гармонии невозможна без Любви…


Сейчас мы имеем много препятствий на этом пути. Прежде всего, в том, что зрительные возможности человека здорово ограничены. Он не обладает объемным видением. Все, что он воспринимает, замкнуто в рамки, он не в состоянии увидеть целостный мир. Он видит лишь элементы единого целого. Каждый человек наделен миром чувств, но не каждый осознает их истинную функцию. Человек использует свои чувства в пределах своей несовершенности. Он использует их, чтобы злиться, ревновать, тосковать, переживать, и лишь в минимуме его чувства появляются как радость жизни.
Человек использует свои чувства, истончая их потенциал энергией хаоса и ненависти. Так же, он манипулирует чувствами других, уводя их в темницу своего состояния. Но он совсем не подозревает и не стремится осознать, зачем в действительности он наделен чувствами. Ведь Создателю было бы удобнее создать человека без чувств, своего рода робота, потому как он предсказуем в отличие от человека, насыщенного чувствами. Когда мир чувств находится в состоянии активной жизни, человек абсолютно непредсказуем, даже для самого себя.

В истинном предназначении человек наделен чувствами, как качественной основой, дающей ему шанс выйти за пределы своей ограниченности и увидеть мир без ограничений, абсолютно целостным. Такое видение мира невозможно увидеть через глаза. Ведь через них мы видим лишь часть, лишь элементы, а через чувства мы в силах видеть целостную картину жизни, которую невозможно увидеть ни с какой другой высоты, как с высоты чувств.
Мир совершенен в своей целостности, но не совершенен в своих элементах. Если человек возносится к объективному, целостному восприятию мира, то он видит его совершенство. Но как только он вниз спускается на уровень элементной базы мира, на уровень своего существа, он чувствует несовершенство. И это, является правдой, и эта правда будет существовать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать и чувствовать себя как нечто обособленное, потому как это уродует реальную картину жизни, мира гармонии и единства. Нельзя отделить волну от океана и нельзя оборвать лист с дерева и сказать, что он независим и обособлен.
Целостность и гармония – это реальная картина бытия. Несовершенство и обособленность – это искаженный механизм мышления человечества, замыкающий его творчество в фонд иллюзорного, ограниченного восприятия. Пока человек не ощутит действительность таковой ситуации, его путь к совершенству будет лишь теорией. Но, чтобы это ощутить, необходимо открыться изменениям, что является проблемой, так как большинство не умеют жить в гармонии с изменениями.

Поэтому, человеку необходимо научиться осознавать и принимать течение жизни, ее изменения, так как большинство хочет жить в мире, где не происходит изменений, потому как у человека не развита гибкость мышления. Его разум не одухотворен, что создает сложные условия для мобильности и гибкости восприятия. Ему удобнее осознавать ситуацию статичную в своем проявлении. Тут он может широко использовать функции своего мозга, проработав все возможные варианты ее решения. Но мир стабильности и неизменности реален лишь в воображении человека, а существование такой иллюзии аналогично вирусу, поедающему его время жизни.



Изменение пугает человека, так как он не успевает осознавать моменты, когда меняется ситуация, когда необходимо новое движение. Но, чтобы научиться двигаться в унисон с жизнью, с ее всевозможными изменениями, необходимо осознать, насколько изменяем мир, и это не должно пугать. Это необходимо принять как данность и проникнуться интригой неизвестности, которая должна увлечь за собой силой жизненного духа по потокам всевозможных приключений. Только в процессе поиска заключается соль бытия. Стремление достижения цели не присуще творческому человеку, так как творческий человек наслаждается процессом поиска. Его интересует сам Путь. Стремящийся к достижению цели, как правило, пытается дойти короткой дорогой. Его не интересует путь. Его интересует результат. Но любой результат призрачен, если под ним нет почвы знаний, а обретение знаний, понимание возможно только в постижении самого процесса поиска, самого Пути.
Почему в сознании большинства людей не возникают творческие идеи, позволяющие жить легко и счастливо?
Для этого необходимо творческое горение, то есть, когда Дух приобретает форму плазмосветящейся субстанции, создавая внутри импульсивную подвижность, необходимую для регенерации и пробуждения «спящих», пассивно-действующих нейрокорпускулярных структур, тесно взаимосвязанных с другими, не менее важными структурами через нейрофункционирующие конгломератные контакты. В процессе такой активности, в области головного мозга (правого и левого полушария), происходит интенсивное перераспределение энергии, несущей световой поток, «зажигающий» определенные участки мозга, такие, как область шишковидной железы, область лба, гипофиз, некоторые отделы продолговатого мозга, вызывая должным образом возникновения творческих идей в виде образов, мыслей, интуитивных ощущений. Духовая жизнепроявленность возможна на этапе творческого созерцания, непреодолимого желания творить, создавать разнообразные формы жизни в контексте с реально действующей закономерностью.
Но чаще всего наш процесс жизнедеятельности замкнут в оболочку страха. Страх является основным поглотителем энергии развития. Он доминирует в сознании человека, выводит его структуру в зону повышенной уязвимости, создавая конфликтность с окружающей средой. Появляется комплекс «страха за себя», или это уже страх перед жизнью в целом.
Одной из причин, провоцирующих процесс мутации биологической клетки, является так же страх. Потому, что здесь создается ситуация, когда внутреннее время объекта, которое в своем режиме организует процесс его жизнедеятельности, является замкнутым в оболочку энергии страха. Проявление такого эффекта может быть связано с условиями жизни, в которые поставлен объект, где в его структуре не предусмотрен фактор – преобразователь энергии страха. Посредством его она «застревает» в структуре объекта в непреобразованном, неусвоенном виде, и когда накапливается критический потенциал энергии страха – эта энергия организуется в паразитирующую структуру, блокирующую внутреннее время объекта и манипулирующую молекулярными процессами в биоэнергетической структуре объекта. У человека, находящегося в таком положении, существует большая вероятность того, то в его грядущей родовой линии проявится эффект мутации, то есть, существует возможность рождения ребенка с биологически искаженной структурой.
Жестко координируемая информация вводит мозг человека в статичное состояние, где все функции мозга проявляются в вязкосодержательной форме. Жестко координируемая информация подается в основе через распространенные средства передачи информации. Волны страха, ужаса и насилия, транслируемые по телевидению, формируют в человеке дисгармонию души, разума и тела. Эта дисгармония усугубляет кризис веры и содействует появлению сигналов в теле сигнала об опасности взаимодействия с внешним миром. Человек вынужден жить, защищаясь и сражаясь с фантомным противником, проявляя при этом низкую возможность одухотворения. Одновременно с этим создается адаптивная среда в человеке для полной свободы проявления искусственного интеллекта, который поэтапно поглощает подлинно свойственный человеку разум. Человек «засыпает», как духовная сущность, и «просыпается», как координируемый внешним задатчиком, носитель искусственного интеллекта, то есть, происходит поглощение всех качественных природных основ в человеке внедренной в него программой.
С развитием науки и техники человечество переведено на левополушарное мышление жестких знаний, стереотипов, снижено творческое начало. Религия, политика, учреждения просвещения тормозят творческое духовное начало.
Если выявить в человеке черты, отвечающие за создание подобных информационных файлов, то сформируется зона защиты от наслоений информации отягощающего типа. Проект преобразования зоны жизнедеятельности организма в открытую систему, связанную с миром по принципу дружелюбия, создает в человеке объективно необходимую тенденцию к духотворчеству.
Если человек сознательно участвует в процессе претворения Мечты в жизнь, суицидные наклонности его разума подвергаются распаду. Этим человек ограничивает поток подкорковой агрессии, доминирующей в разуме до тех пор, пока не вычистятся каналы снабжения его жизненно необходимой энергией.
Созданные сегодня интерактивные системы обучения развивают и одухотворяют человека как создателя во вселенной творческой линии с выраженным спектром чувств и эмоций запредельного уровня. Они растворяют в человеке «плазменного червя» обид и сомнений. Речь идет о сформированной системе ценностей человека, подвергающих его риску заболевания раком крови.
Человеку противопоказано оставаться в застое. Он энергетически зависим от одухотворяющих структур космоса и должен быть их проводником, или связующим, неразрывным звеном между небом и землей. Только так человек будет вписан в мир, в котором он живет. А такие качества нами давно уже утеряны или просто забыты… Лучше вспомнить, лучше найти или раскрыть в себе свои резервные способности, свои таланты к умению жить в мире с миром…

StalkerАватара пользователя
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:36

Попробовать проанализировать ситуацию

Сообщение 03 май 2012, 07:21

Вы не пробовали задуматься о том, почему у вас так много мертворождённых тем?

Эль Экс
 
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

О Духе человек знает с НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН

Сообщение 03 май 2012, 08:11

феникс2009 писал(а):О духе сегодня человек почти ничего не знает, считая эту субстанцию какой-то мистической, несуществующей.


Т.е. вы считаете, что даже Гаутама Будда, или Шри Шанкарачарья "почти ничего не знали о Духе" ? Я, например, считаю Праматерию (или Святой Дух - как ЕЕ называют христиане) единственной реальностью, из которой соткано Все. Все остальное - виртуально (или приходяще).
Другое дело, - можно сказать, что процент воплощенных на Земле знающих - очень низок ( ~ 10% ), - с этим я с вами согласен. И поверьте, есть те из этих 10%, которые достаточно глубоко пребывают в Духе ... Взять, например, Экхарта Толле. Почитайте его книги "Новая Земля", или "Сила Момента", - "аж Дух захватывает ..." А почитайте диктовки Вознесенных Сонмов, переданные через Кима Майклса, в которых сразу чувствуется Запредельная Мудрость ...

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Скудоумие души

Сообщение 04 май 2012, 01:01

Stalker, я размещаю свои материалы, выстроенные на последних, новейших знаниях человека о себе самом, для расширения вашего сознания - они этому хорошо способствуют...
Похоже, что у вас нечему расширяться, извините, но читая ваше мнение:
" Если эта Идея принимается Сознанием, то и проясняется МЕТОД достижения тонких пространств Бытия, Буддхи в частности: НЕОБХОДИМ НОСИТЕЛЬ ЧИСТОГО РАЗУМА.
Т.е., инструмент, проводник, тело, носитель Качества ЛЮБВИ (настоящей).
У среднего, по Сознанию, Человека такого тела нет.
Базовая схема сознательного участия в создании Тела СВЕТА, выглядит так:
Развивается УМ, потом он Просветляется.
Безошибочный признак того, что материя Буддхи в некотором количестве есть в Человеке, - наличие ЭФИРНОГО ЗРЕНИЯ".
Или:
"Почему вообще возникает сепарация Духо-Материи?
И к чему это приводит Эволюционные процессы?
Религиозное мировосприятие не даёт научного ответа на эти вопросы. Это Божественные тайны, по их (церковников) мнению, и недоступны Людям.
Науке Эзотерике тоже присущи тайны, но они последовательно и соответственно уровню Сознания, раскрываются".

Откуда этот допотопный бред в вашей голове?

Если вы не читаете этих "религиозников", то слава богу, что и вас они не читают...
А. Позов. Войно-Ясенецкий - Лука, Сергей Ершов - просвещайтесь - "набирайте свет"

Но лучше читать источники знаний сегодняшнего времени...

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Сообщение 04 май 2012, 01:22

Если коротко перевести то, о чем написано выше, то смысл этого текста, трудночитаемого человеком при развитом эффекте "скользящего внимания" состоит в том, что мы несовершенны и если хотим что-то изменить в себе - этому нужно учиться - как учатся, например в случае получения профессии... нужен Мастер, а Мастеру нужна Маргарита...
И если начать понимать, что человек - это тело, душа и разум... И только при их гармоничном (читай синхронизированном) взаимодействии (взаимном, согласованном действии) возможно проявление духа в человеке или человек может стать на путь духовной (Духовой) жизни... об этом более подробно можно прочитать здесь:
http://transform-game.ucoz.ru/
это не реклама, в этом месте можно как подробно прочесть отчего у нас происходит рассинхронизация с миром и почему нам так трудно начать жить духовой жизнью, о которой очень подробно еще два столетия тому назад написал Джек Лондон в своей "Смирительной рубашке" - почитайте...

oceaniaАватара пользователя
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:22
Откуда: москва

Сообщение 08 май 2012, 11:08

Феникс-2009, Вы безусловно правы в том, что в школе не учат жизни, а дают только начальные представления о том, как устроен физический мир. Да и эти знания не свободны от заблуждений тех, кто их привносил.
Жизнь человека так сложна, на его пути немало ловушек и ложных тропинок, а ему приходится с детства заучивать какие-то абстрактные догмы.Да, школа так или иначе развивает ум ребенка, возможно, терпение и выносливость. Немногочисленые уроки литературы дают возможность слегка ознакомиться с тем, как складываются судьбы героев, как строятся их отношения и почему это так происходит...
Но все это - жалкие крохи того, как на самом деле человек должен быть подготовлен к жизни. Кто, в действтительности, будет учить его разбираться в сложностях людских отношений. кто в ответе за то, чтобы в его душе развивались Любовь и Вера, чтобы Надежда не угасала в сложных ситуациях?
Да, многому из этого учат родители. Но часто им или вообще некогда заниматься собственным чадом, как это сейчас происходит, или их собственная модель мира искажена, и эти стереотипы они передают своим детям так, что просто калечат зачастую их жизнь.
На самом деле, ребенку очень часто отказывают в свободе выбора, навязывают свою линию поведния. И ему приходится пробиваться, как цветку сквозь асфальт, чтобы выбрать именно то, что ему самому нужно в жизни.
К счастью, сейчас есть немало духовной литературы, подрастающий человек может вбирать в себя мудрость веков, находя правильные ориентиры в жизни.
И замечательно то, что разработаны психологические программы, позволяющие юным людям лучше понять окружающих, разобраться в собственных мыслях и чувствах, научиться действовать в различных обстоятелствах так, чтобы это было в радость и окружающим, и им самим.

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Сообщение 10 май 2012, 02:57

Несомненно, что существует множество путей развития, но для меня знаком и понятен, как и любому другому человеку, только тот путь, по которому идешь ты сам... И поэтому, я могу только лишь давать информацию о своей системе знаний - как человеку развиваться, в которой я нахожусь более 20 лет... Читающим же остается в этом случае накапливать информацию разного плана и самим выбирать, что им больше по сердцу.
Вот и в очередной раз хочу привести небольшой отрывок из доклада О.Шахворостовй на нашей ассамблее в 2004 году:

"... МАФП представляет серию обучающих программ, в которых человек становится социально адаптированным, раскрывается как генератор творческих идей, обучается умению воплощения творческих идей в действительность нашей жизни. Академия предлагает систему оздоровления общества посредством введения в жизнь людей фактора творческой необходимости.
Чтобы ввести этот фактор, нужно поменять природу энергоинформационных связей между людьми, создав более насыщенную среду контакта, особую зону общения, так называемую территорию сверхпроводимости. Это усиление естественных способностей человека к интерактивному режиму общения.
Сверхпроводимость вероятна, когда тело, душа человека и его разум вводится в резонансное состояние. То есть появляется взаимоусиление трех ипостасей проявленности человека – чувств (душа), разума и тела. Такое приращение потенциалов меняет средовые характеристики вокруг человека, создавая территории сверхпроводимости, где уровень взаимопонимания между людьми резко возрастает. Снижается степень конфликтности, агрессивности внутри человеческих групп, в которых присутствует хотя бы один человек, обучающийся в МАФП.
Территория сверхпроводимости – это участок, где энергоинформационные излучения быстрее и легче преодолевают пространственно-временные барьеры.
МАФП разработала ряд упражнений и методик для приведения тела, души и разума к синхронности. Самое элементарное, базовое упражнение направлено на развитие способности «читать» информационный след.
Существенно повысить чувствительность к энергоинформационным потокам можно, если растормозить функции позвоночника, позволяющие телу работать в режиме антенны, восприимчивой к широкому спектру сигнала.
Как одно из самых эффективных и простых упражнений можно привести в пример «пантеру», где позвоночнику задаются волнообразные движения по типу кошачьих, и таким образом активизируется «спящий» ресурс функций позвоночника, тело «разгоняется» до состояния повышенной чувствительности.
В результате применения в программах обучения Академии указанных технологий человек приобретает качество информационного самообеспечения. Он уже не является информационно зависимым от средств массовой информации, от ресурса научных знаний настоящего или прошлого. Появляется возможность принятия информации из независимых источников, а также предлагаются способы работы с информацией с целью улучшения качества своей жизни и жизни окружающего мира.
МАФП изучает природу человека как самостоятельное звено в Мироустройстве, исследует формирующее влияние больших и малых систем на человека, а также какое место занимает наша цивилизация во Вселенной.
Выяснено, что человечество является экспериментальной категорией жизни, и этот эксперимент продолжается до сих пор, только вот состав экспериментаторов сильно отличается от начального, поэтому право на ошибку безусловно признается за человеком, оно отчасти компенсирует массовые попытки вмешательств в ход развития человечества со стороны иноцивилизаций.
Академия занимается разработкой систем защиты человека от грубого вторжения такого рода. Это еще один фактор, лишний раз подтверждающий необходимость развития в человеке качества информационного самообеспечения. Помимо всего прочего, в настоящий момент получил популяризацию проект развития чувства пути.
Конфликт в любой системе отношений порождается некой поломкой, то есть происходит сбой, что-то разрушается в движении элементов, и тогда один элемент вынужден подавлять движение другого, чтобы осуществить свою траекторию.
Развивать чувство пути означает развивать способность идти по траектории жизнетворчества с минимальными затратами и максимальным приращением потенциала. Это значит продолжать путь света и быть генератором света...."

oceaniaАватара пользователя
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:22
Откуда: москва

Сообщение 10 май 2012, 12:53

Скажите, а мы на форуме можем создать территорию сверхпроводимости, особую область общения, где наши мысли и чувства будут резонировать друг с другом?
Я понимаю из Вашего сообщения, что каждый для этого должен ввести себя в резонансное состояние, создающее условия для сверхпроводимости. Я так или иначе умею снимать свои блоки, сковывющие свободу позвоночника, и ощущаю информационный след другого человека, это несложно. Но как я могу быть уверена, по Вашей теории, что нахожусь в резонансном состоянии, и как возможно ощутить это состояние участникам форума, если они не против?

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

Сообщение 11 май 2012, 06:03

Нет, oceania, территорию сверхпроводимости невозможно создать в виртуальном пространстве ибо: путь развития идет через действие, потом появляется познание...
Когда мы пытаемся стеретипно судить, делать выводы не имея под это ни малейшей информации, мы никогда не поймем, каким образом человек может из косного, зажатого, бесфантазийного, безреализационного мира пойти к миру освобождения тела, души и разума. Только когда снимаются стереотипы мышления, когда мы освобождаемся от этого бетона условностей, старых знаний и пониманий - этакой арматуры, сковывающей нас - только тогда мы сможем начать становиться более "легкоплавкими", "пластилиновыми" и тогда Мастер из нас может что-то сваять...
И понятно, что проще всего начинать становиться мягким и пластичным - это телесная терапия, когда тело реально меняет свою зажатость и скованность... дальше больше...
Сначала нужно научиться слышать другого, понимать его без слов - Я это ТЫ
Потом начать действие, исключив возможность общения на общепринятом языке и перейти только на язык чувств и ощущений - сначала тактильных... дальше больше... Трудная, но интересная работа над собой...

Недавно одна моя знакомая девушка пожаловалась на то, что ей все время хочется спать - не хватает у нее ресурсов на жизнь... можно много говорить про потенциал человека, но он никогда не поймет - что это такое, если реально не начнет его увеличивать... Вот эта девушка теперь конкретно понимает, что на жизнь ей не хватало энергоресурсов, потому что сосуды очень слабые, не тренированные к нагрузкам... а начала она водой реально обливаться... ее энергоресурс реально и показал ей, что обливание - одна из многих возможностей перевести себя на новые виды энергии, а будут внутри человека новые виды энергии - будут и новые возможности в жизни... новые ресурсы изменят и мысли, а следовательно и поступки самого человека...

Мало ощущать информационный след другого человека (это может быть, может сам придумал: 50:50..). А вот когда реально идешь с закрытыми глазами за другим человеком, то реально учишься читать с поля Земли реальную информацию и ничего себе придумать невозможно в этом случае: начинает нарабатываться вера в свои силы, в свои возможности:http://www.youtube.com/watch?v=6Lx50t7uBj0
так и до ВЕРЫ недалеко
У меня к сожалению нет сейчас под рукой видеоматериалов на эту тему, но вот совсем недавно - на указанном адресе видела один наш старый видео-материал, с одной моей хорошей знакомой, когда она идет с завязанными глазами за кем-то - по стадиону, не делая ни одной ошибки... она даже спотыкается именно там, где спотыкается ее оператор...
И вообще, это очень интересная получилась передача - посмотрите, думаю, с удовольствием...

oceaniaАватара пользователя
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:22
Откуда: москва

Сообщение 11 май 2012, 13:01

Вы пишете, что давно занимаетесь эзотерическими практиками, и у Вас есть желание делиться накопленным опытом. То, что Вы описываете - это впечатляет. Но я бы не хотела превращаться в тень Мастера, и никому это не советую. Может, я Вас неправильно поняла?

След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения