Человека никто и нигде не учит жить… он сам вынужден учиться этому процессу, иногда, всю свою жизнь. Нет у него учителей, которые учили бы его верить, учили надеяться, учили любить. А ведь это, пожалуй, самое главное в нашей жизни, без чего она, эта жизнь, не будет счастливой. Нас, конечно, учат грамоте, советуют приобретать специальность, приобщают к разным наукам… Помните, сколько времени уделяется в школе синусу и косинусу. Вспомните теперь, где, на какой стене вашей кухни висит этот синус, или его друг, косинус? Кухня оказалась хорошей лакмусовой бумажкой - идеальным местом проявления в нас неумения контактировать, общаться с другими, себе подобными. Она имеет свойство или объединять людей, или делать невыносимой их нахождение там, когда уходит любовь. Вот, и получается, что человека, прежде всего, нужно учить ЛЮБИТЬ, учить ВЕРИТЬ, - верить себе, верить тем людям, которым действительно можно верить. Учить его верить, для того, чтобы у него была НАДЕЖДА на счастье и удачу. И чтобы это так действительно было, здесь и сейчас, в его жизни, а не когда-то… в следующей жизни. Следующей жизни может и не быть вовсе, а вот качественно жить сегодня, жить с полной уверенностью, что у тебя все получится, это очень здорово, это просто необходимо нам всем. Но такой жизни необходимо учиться. Учиться по-настоящему, если хочешь научиться жить красиво, уверенно и интересно.
Человек – это триединая система, состоящая из трех его ипостасей – тела, души и разума. И только их гармоничное взаимодействие позволяет человеку быть более целостным, позволяет ему быть человеком.
Ну, посудите сами: если у нас не будет тела, то человеком мы уже не будем… Если у нас не будет разума, то все нас назовут… Правильно! А если у нас не будет души? Тогда мы станем роботом – человеком, но без души. И когда мы, занимаясь восстановлением и наполнением наших составляющих, приходим к их взаимодействию в нас на принципе взаипопонимания, тогда в нас и возможно проявление четвертой нашей ипостаси – духа, или мы начинаем становиться на путь духовный, или духовый, что точнее…
О духе сегодня человек почти ничего не знает, считая эту субстанцию какой-то мистической, несуществующей. Вспоминаем мы о духовой составляющей человека только лишь тогда, когда кто-то умирает, говоря: «из него вышел дух». И продолжаем жить дальше, тут же забывая о том, что без духа нет живого человека.
Духовые области малодоступны человеку в виду необеспеченности структуры его сознания коридором восприятия информации одухотворения. Частично блокированные области сознания позволяют преодолеть эту запретную черту за счет увеличения частот восприятия информации душой. Но все труднее и труднее на своем жизненном пути удается встречать людей, которые богаты душой, богаты чувствами, которые готовы с нами ими поделиться.
Все меньше и меньше становится человеческого в человеческом обществе. Чувственный человек не способен выживать в таком обществе, где проявление его высоких чувств уже становится неприличным. А без чувств нет творчества, без которого человеку не выжить, оставаясь человеком.
На протяжении всей жизни человек живет под непосредственным контролем фальшивых чувств и убеждений, которые как законодательство диктует ему общество. Этот процесс начинается еще с детства, и начинается он с самого сокровенного в жизни человека – с мира его чувств, где происходит подавление подлинных источников чувств навязанным долгом. Начинается все с любви, где ребенку родители диктуют условия и причины любви. Конкретно в этом случае у ребенка формируют неестественную среду любви, обусловленную различными причинами и условиями. Настоящая любовь не нуждается в причине, а приходит как дар, как вдохновение. И это отнимают у человека еще с детства, впечатляя его всевозможными законами и долгом. Следующим шагом в подавлении истинных чувств является чувство веры, которое программируют у человека еще с младенчества, не давая шанс самому избрать свой путь, свою истину, свою веру. Его включают в обряд посвящения, после чего он будет должен следовать этой религии всю свою жизнь. Но это не будет являться настоящей верой, так как, настоящая вера идет от сердца. А навязанная, спровоцированная обстоятельствами вера – это не чувство, это теория, которая идет от разума. Такая вера зиждется лишь на страхе религиозных предписаний, то есть, на страхе наказания.
Практически, все условия жизни, в которые поставлен человек, являются диктованными обществом: воспитание, чувства, религия, наука, политика, ответственность, страх… – все это составляет навязанную схему жизни, которая не дает возможности развития реальным способностям, реальным чувствам, реальной силе человека. То есть, у человека отняли право жить жизнью своих ощущений и решений. Он своего рода узник, исполняющий срок своего заключения по правилам места заключения, все время старающийся «казаться», а не «быть»…
С детства нас учат подавлять эмоции, особенно такие, как обида, страх, гнев и радость. Но нет таких эмоций, которые не отражались бы в нашем теле, формируя его «мышечный панцирь». Тело знает и помнит все страдания нашей души. Оно часто подает нам сигналы различными болевыми симптомами, но мы не замечаем их в круговерти «сегодня надо успеть…». Понятно, что так теряется контакт с телом, что и приводит нас к стрессам, болезням, депрессии, чувству одиночества и отчуждения от мира других людей.
Выйти из такого состояния нелегко, но это не означает, что невозможно. Для этого человеку необходимо, в первую очередь, перестать себе врать, победить в себе страх, невежество, зависть к ближнему, корысть, так называемые «грехи», и развить в себе желание самосовершенствования. Начать стремиться к красоте и гармонии внутри себя, формируя тем самым гармонию внешнего мира. А жизнь гармонии невозможна без Любви…
Сейчас мы имеем много препятствий на этом пути. Прежде всего, в том, что зрительные возможности человека здорово ограничены. Он не обладает объемным видением. Все, что он воспринимает, замкнуто в рамки, он не в состоянии увидеть целостный мир. Он видит лишь элементы единого целого. Каждый человек наделен миром чувств, но не каждый осознает их истинную функцию. Человек использует свои чувства в пределах своей несовершенности. Он использует их, чтобы злиться, ревновать, тосковать, переживать, и лишь в минимуме его чувства появляются как радость жизни.
Человек использует свои чувства, истончая их потенциал энергией хаоса и ненависти. Так же, он манипулирует чувствами других, уводя их в темницу своего состояния. Но он совсем не подозревает и не стремится осознать, зачем в действительности он наделен чувствами. Ведь Создателю было бы удобнее создать человека без чувств, своего рода робота, потому как он предсказуем в отличие от человека, насыщенного чувствами. Когда мир чувств находится в состоянии активной жизни, человек абсолютно непредсказуем, даже для самого себя.
В истинном предназначении человек наделен чувствами, как качественной основой, дающей ему шанс выйти за пределы своей ограниченности и увидеть мир без ограничений, абсолютно целостным. Такое видение мира невозможно увидеть через глаза. Ведь через них мы видим лишь часть, лишь элементы, а через чувства мы в силах видеть целостную картину жизни, которую невозможно увидеть ни с какой другой высоты, как с высоты чувств.
Мир совершенен в своей целостности, но не совершенен в своих элементах. Если человек возносится к объективному, целостному восприятию мира, то он видит его совершенство. Но как только он вниз спускается на уровень элементной базы мира, на уровень своего существа, он чувствует несовершенство. И это, является правдой, и эта правда будет существовать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать и чувствовать себя как нечто обособленное, потому как это уродует реальную картину жизни, мира гармонии и единства. Нельзя отделить волну от океана и нельзя оборвать лист с дерева и сказать, что он независим и обособлен.
Целостность и гармония – это реальная картина бытия. Несовершенство и обособленность – это искаженный механизм мышления человечества, замыкающий его творчество в фонд иллюзорного, ограниченного восприятия. Пока человек не ощутит действительность таковой ситуации, его путь к совершенству будет лишь теорией. Но, чтобы это ощутить, необходимо открыться изменениям, что является проблемой, так как большинство не умеют жить в гармонии с изменениями.
Поэтому, человеку необходимо научиться осознавать и принимать течение жизни, ее изменения, так как большинство хочет жить в мире, где не происходит изменений, потому как у человека не развита гибкость мышления. Его разум не одухотворен, что создает сложные условия для мобильности и гибкости восприятия. Ему удобнее осознавать ситуацию статичную в своем проявлении. Тут он может широко использовать функции своего мозга, проработав все возможные варианты ее решения. Но мир стабильности и неизменности реален лишь в воображении человека, а существование такой иллюзии аналогично вирусу, поедающему его время жизни.
Изменение пугает человека, так как он не успевает осознавать моменты, когда меняется ситуация, когда необходимо новое движение. Но, чтобы научиться двигаться в унисон с жизнью, с ее всевозможными изменениями, необходимо осознать, насколько изменяем мир, и это не должно пугать. Это необходимо принять как данность и проникнуться интригой неизвестности, которая должна увлечь за собой силой жизненного духа по потокам всевозможных приключений. Только в процессе поиска заключается соль бытия. Стремление достижения цели не присуще творческому человеку, так как творческий человек наслаждается процессом поиска. Его интересует сам Путь. Стремящийся к достижению цели, как правило, пытается дойти короткой дорогой. Его не интересует путь. Его интересует результат. Но любой результат призрачен, если под ним нет почвы знаний, а обретение знаний, понимание возможно только в постижении самого процесса поиска, самого Пути.
Почему в сознании большинства людей не возникают творческие идеи, позволяющие жить легко и счастливо?
Для этого необходимо творческое горение, то есть, когда Дух приобретает форму плазмосветящейся субстанции, создавая внутри импульсивную подвижность, необходимую для регенерации и пробуждения «спящих», пассивно-действующих нейрокорпускулярных структур, тесно взаимосвязанных с другими, не менее важными структурами через нейрофункционирующие конгломератные контакты. В процессе такой активности, в области головного мозга (правого и левого полушария), происходит интенсивное перераспределение энергии, несущей световой поток, «зажигающий» определенные участки мозга, такие, как область шишковидной железы, область лба, гипофиз, некоторые отделы продолговатого мозга, вызывая должным образом возникновения творческих идей в виде образов, мыслей, интуитивных ощущений. Духовая жизнепроявленность возможна на этапе творческого созерцания, непреодолимого желания творить, создавать разнообразные формы жизни в контексте с реально действующей закономерностью.
Но чаще всего наш процесс жизнедеятельности замкнут в оболочку страха. Страх является основным поглотителем энергии развития. Он доминирует в сознании человека, выводит его структуру в зону повышенной уязвимости, создавая конфликтность с окружающей средой. Появляется комплекс «страха за себя», или это уже страх перед жизнью в целом.
Одной из причин, провоцирующих процесс мутации биологической клетки, является так же страх. Потому, что здесь создается ситуация, когда внутреннее время объекта, которое в своем режиме организует процесс его жизнедеятельности, является замкнутым в оболочку энергии страха. Проявление такого эффекта может быть связано с условиями жизни, в которые поставлен объект, где в его структуре не предусмотрен фактор – преобразователь энергии страха. Посредством его она «застревает» в структуре объекта в непреобразованном, неусвоенном виде, и когда накапливается критический потенциал энергии страха – эта энергия организуется в паразитирующую структуру, блокирующую внутреннее время объекта и манипулирующую молекулярными процессами в биоэнергетической структуре объекта. У человека, находящегося в таком положении, существует большая вероятность того, то в его грядущей родовой линии проявится эффект мутации, то есть, существует возможность рождения ребенка с биологически искаженной структурой.
Жестко координируемая информация вводит мозг человека в статичное состояние, где все функции мозга проявляются в вязкосодержательной форме. Жестко координируемая информация подается в основе через распространенные средства передачи информации. Волны страха, ужаса и насилия, транслируемые по телевидению, формируют в человеке дисгармонию души, разума и тела. Эта дисгармония усугубляет кризис веры и содействует появлению сигналов в теле сигнала об опасности взаимодействия с внешним миром. Человек вынужден жить, защищаясь и сражаясь с фантомным противником, проявляя при этом низкую возможность одухотворения. Одновременно с этим создается адаптивная среда в человеке для полной свободы проявления искусственного интеллекта, который поэтапно поглощает подлинно свойственный человеку разум. Человек «засыпает», как духовная сущность, и «просыпается», как координируемый внешним задатчиком, носитель искусственного интеллекта, то есть, происходит поглощение всех качественных природных основ в человеке внедренной в него программой.
С развитием науки и техники человечество переведено на левополушарное мышление жестких знаний, стереотипов, снижено творческое начало. Религия, политика, учреждения просвещения тормозят творческое духовное начало.
Если выявить в человеке черты, отвечающие за создание подобных информационных файлов, то сформируется зона защиты от наслоений информации отягощающего типа. Проект преобразования зоны жизнедеятельности организма в открытую систему, связанную с миром по принципу дружелюбия, создает в человеке объективно необходимую тенденцию к духотворчеству.
Если человек сознательно участвует в процессе претворения Мечты в жизнь, суицидные наклонности его разума подвергаются распаду. Этим человек ограничивает поток подкорковой агрессии, доминирующей в разуме до тех пор, пока не вычистятся каналы снабжения его жизненно необходимой энергией.
Созданные сегодня интерактивные системы обучения развивают и одухотворяют человека как создателя во вселенной творческой линии с выраженным спектром чувств и эмоций запредельного уровня. Они растворяют в человеке «плазменного червя» обид и сомнений. Речь идет о сформированной системе ценностей человека, подвергающих его риску заболевания раком крови.
Человеку противопоказано оставаться в застое. Он энергетически зависим от одухотворяющих структур космоса и должен быть их проводником, или связующим, неразрывным звеном между небом и землей. Только так человек будет вписан в мир, в котором он живет. А такие качества нами давно уже утеряны или просто забыты… Лучше вспомнить, лучше найти или раскрыть в себе свои резервные способности, свои таланты к умению жить в мире с миром…