Посвящаю Шиве

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 04 фев 2019, 15:47

А Рама наверно мыло....маму.... :D
Замичь ...а что вы хотите сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
конкретнее...конкретнее...

Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
Вот расцветает сакура по весне -это роскошь, как вы считаете?

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 05 фев 2019, 16:12

Замичь вспомнил что он обожает сакуру, и не только...:)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Много рук по ходу у Богини....ну...извините меня...когда такое движение(буйство света)...и 2 руки станут как 100 :)))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
О....аж такое исполнение...

Многорукая ты наша.... :D
(Это Я -восхваляю Богиню... :) )

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 05 фев 2019, 23:10

симпотичный клип

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Посвящается Богине

Сообщение 06 фев 2019, 11:02

Изображение
Лишь Вам выбирать если на вас станут падать лепестки сакуры или роз, или лезвия что могут ранить.

Изображение


Дурга



По одной из версий, выступает как супруга Шивы в одной из её грозных форм. Согласно некоторым представлениям, представляет собой объединённую божественную силу, чтобы установить равновесие и гармонию, покой и благополучие.Ду́рга (санскр. दुर्गा, Дурга́, «труднодоступная» или «непобедимая») — одна из самых популярных богинь в индуизме.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Словно волны космического разрушения,
приняли форму и начали танцевать,
Рудра начал свой танец в пространстве.
Пока я смотрел на танец Рудры, я увидел тень позади него.
«Как может тень существовать без Солнца?» — подумал я.
Пока я размышлял, эта тень выступила вперёд и начала танцевать.
Пространство танцевало позади земных измерений.
Своим танцем она создавала и разрушала Вселенные мгновение за мгновением
«Йога Васиштха»


Так как она проявляет гнев по отношению к неправедности, её называют Чандикой. Так как её цвет подобен синему лотосу, её именуют Утпала. Она — Джайя, так как всегда побеждает. Сиддха — потому что полна совершенств.


больше о Богине -
Скрытый контент
Дурге присуща решительность, настойчивость в достижении намеченной цели, непобедимость, ярое стремление одолеть противостоящие силы на Пути. Она созидает и разрушает, проявляет смирение и одновременно неподвластность, облачается в светлые добрые качества и в то же время может явить ярость и навести страх. Она покровительствующая мать-богиня. Дабы восстановить Дхарму и гармонию в этом мире, боги объединили свои силы в единую божественную энергию Шакти.


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:


Добавлено спустя 54 секунды:
Её именами также являются Деви, Шакти, Кали, Парвати, Ади Парашакти, Амба, Бхайрави и другие
Скрытый контент
(В энергетической системе человека сила Дурги ориентирована в область Анахата-чакры, ибо именно раскрытая чистая Анахата дарует нам беЗстрашие.)


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Изображение
JAI MA *******

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 07 фев 2019, 23:30

Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ОМ САИ РАМ....
ОМ БАБАДЖИ

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 08 фев 2019, 20:19

Эта картинка многим понравится...
Изображение
(не знаю... кто автор)

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 11 фев 2019, 16:32


Я когда первый раз познакомился с Вами я ошалел.Такая огромная.Великан.Дело даже не в размере.А как Вы сможете
С такой любовью с нами общаться.Вы нелепая,Любимая,Большая,боящаяся сделать больно,будете с нами.
Я иногда не отвечаю на вопросы и выпады .
Вижу души в виде цветка.Вижу нежность.
Если бы вы знали,какие Вы классные.

Мы знаем - мы классные - всегда такими были даже среди всей нелепости...оставались Собой.

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 22 фев 2019, 11:58

Из Атрибутики...

Полумесяц (Ардхачандра)
Даются следуйщие обьяснения:

Месяц в волосах Шивы. Одно из имен Шивы "Чандрашекхара" - носящий Чандру в своих волосах. Чандра в Джйотиш связан с умом, этот символ указывает на то, что Шива как совершенный йогин совершенным образом контролирует Ум.

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 24 фев 2019, 10:36

Рудракша — это ничто иное как семена вечнозеленого широколиственного дерева из семейства элеокарповых, их называют также «слезы Шивы"

Больше информации о них...
Скрытый контент
Зёрна, выросшие в Непале, называются «рудракша». Зёрна, выросшие в Индонезии, называются «индракша». Зёрна, выросшие в Индии, называются «бхадракша». Место произрастания рудракши никоим образом не влияет ни на какие её качества. Все они — и рудракша, и индракша, и бхадракша — одинаково ценны и могут быть использованы как в ритуале почитания Шивы, так и в ежедневном ношении.Из высушенных плодов рудракши изготавливают одноимённые чётки (джапа-малы) — рудракша-джапа-мала. В сморщенной оболочке плода при этом видят несколько (обычно пять) лиц, отчего каждое из 108 зёрен чёток символизирует Шиву.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Существует легенда о том, как появилась рудракша. Давным- давно жили три демона-асура, которых звали Таракакша, Камалакша и Вир Видьюнмали. Захотели они стать непобедимыми и всемогущими и совершили для этого очень строгую аскезу. За это удовлетворенный их аскетическим подвигом Брахма подарил им три неприступных города. Асуры, гордые своей неуязвимостью, стали притеснять богов. Напуганные и измученные боги взмолились Шиве, чтобы он защитил их, уничтожил асуров и три города. Господь Шива решил взглядом испепелить три города. Он сел вблизи городов и стал смотреть на них не мигая. Тогда из его трех глаз потекли слезы. И в тех местах, где капли падали на землю, стали расти деревья. Плоды этих деревьев и называют рудракша.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Рудракша бывает разных видов и разных значений...
Изображение

Golden OM
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:39

Re: Посвящаю Шиве

Сообщение 26 фев 2019, 11:13

Бывает периуд, когда, даже ШивоХам безсмысленно говорить..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И вся атрибутика, символы, только лишь....атрибутика/символы.

Добавлено спустя 58 секунд:
РудракшаШивоХам...

Добавлено спустя 1 час 59 минут 54 секунды:
Фрагмент слишком хорош


Атма Сакшаткара

Скрытый контент
1–2. Я изложу тебе, о Гуха, метод, при помощи кото­рого может быть ясно осознан даже бескачественный, нео­щутимый, тонкий и всепроникающий Абсолют; достигший этого осознания становится самим Шивой. Ранее об этом не говорилось никому. Теперь слушай!

3. Этот метод передается по линии Гуру, но еще не получил толкования в различных философских системах. Его цель – спасти человека от уз сансары. Он трансцен­дентален и пригоден для всех.

4–5. "Я есть Он, кто является присутствующим во всех, душой всего, находящейся везде, природой основных принципов, непредставимым, правящим всеми, превосхо­дящим основные принципы, превосходящим речь и ум, не имеющим имени". Так следует поклоняться, удерживая в то же время ум в полном покое.

6–7. Тот, который не имеет качеств, абсолютное Зна­ние, вечный, устойчивый, бесконечный, невыразимый, не имеющий формы, не являющийся следствием никакой при­чины, тот, для которого невозможно найти аналогию, не­умирающий, спокойный, лежащий за пределами чувств, непроявленный и при этом совершенно достоверно обна­руживающий себя, и есть Я Сам.

8. Истинно, Я есть Высочайший Бог, составляющий суть всех мантр и превосходящий их, находящийся за пре­делами творения и разрушения.

9. Я пропитываю всё это – видимое и невидимое, дви­жущееся и недвижущееся; истинно, Я есть Господь всего и от Меня всё получает свет.

Эта Вселенная, включающая в себя миры и разделен­ная на различные формы – от шакти до Земли, вся – во Мне.

11. Всё, что может быть видимо или слышимо во Все­ленной – внутри и снаружи, пропитано Мной.

12. Тот, кто, поклоняясь, мыслит, что он есть А т м а н, изолированный от Шивы, Высочайшего, поступает так вслед­ствие неведения и сам никогда не сможет стать Шивой.

13. Отказывайся от изолированного отождествления себя как отдельного от Шивы и постоянно медитируй на недвой­ственном единстве: "Я есть Он, кто известен как Шива".

14. Тот, кто утвердился в созерцании недвойственного един­ства, будет пребывать в истинном Я каждого и осознает им­манентного, всепроникающего Единого. Это – несомненно.

15. Тот обладает совершенной Мудростью, кто есть йогин, незыблемо утвержденный в недвойственности и сво­бодный от мыслей.

16. А т м а н, который описан в священных книгах как нерожденный Господь, не имеющий формы и качеств, есть мое истинное Я. Это – несомненно.

17. Тот, кто не сознаёт А т м а н, – животное, подверженное творению, сохранению и разрушению, в то время как тот, кто постоянно сознаёт, – есть Шива, вечный и чистый. Это – несомненно.

18. Тщательно различая трансцендентное от баналь­ного, тонкое от грубого, следует постоянно исследовать Себя и осознать при непрерывной бдительности.

19. Трансцендентное есть Высочайшее и также нирвана, тогда как банальное подвластно творению. Мантры представляют грубое, а медитация – тонкое.

20–21. О Шаданана (Шестиликий Бог)! Что пользы из­лагать Твою Суть обилием слов? Многообразие форм су­ществует только в А т м а н е, и формы проецируются вовне сбитым с толку умом; они творятся как объекты од­новременно с мыслями о них.

22. Итак, тебе вкратце изложено Знание истинного Я, познанием которого осознается, что всё есть только А т м а н.

Скрытый контент
23. Тогда не остается места для богов, Вед, жертво­приношений или даров. Утверждайся в Реализации истин­ного Я, чистого и всеобъемлющего.

24. Для тех, кто погружен в Океан судьбы и желает защиты, нет иного убежища, кроме Познания Истинного Я.

25. Тот, кто утверждается как истинное Я и ясно осо­знает Его, освобождается без усилий со своей стороны, даже если он и занят деятельностью.

26. Нет приобретения большего, чем истинное Я. Осо­знай это истинное Я, которое находится за пределами эго.

27. Истинное Я есть ни прана, ни апана, ни любой орган или чувство. Медитируй на истинном Я, которое вечно, со­вершенно и всеведуще.

28. Сосредоточивай ум ни внутри, ни снаружи, ни да­леко, ни близко, но на чистой Трансцендентности.

29. Осознай А т м а н (Анма), всегда находящийся ни вверху, ни внизу, ни справа, ни слева, ни снаружи, ни внутри, но вечный и сияющий за пределами возвышенной пустоты.

30. Осознай А т м а н как проникающий и покоящийся на пустоте и на не-пустоте, как отличающийся от пустоты и от не-пустоты, ни как промежуточное звено между ними, ни как часть пустоты и не-пустоты.

31. Осознай А т м а н - незагрязненный, безопорный, за пределами каст, расы, имени или формы, неосквернен­ный и лишенный качеств.

32. Осознай А т м а н пребывающим без местообита­ния, без опоры, неизмеримым, бесподобным, чистым по своей сути и вечным.

33. Отрешившись от любой деятельности, без желаний и привязанностей, пребывая в А т м а н е, следует медити­ровать на Атмане, с Атманом и в Атмане.

34. Пусть мудрый медитирует на А т м а н е, полнос­тью освободив себя от идей места, касты и относящихся к нему обязанностей.

35. Это – мантра для повторения; это – дэвата для поклонения, это медитация; это – епитимья; искорени все мысли и ищи А т м а н.

36. Сделав медитацию абстрактной и лишенной физи­ческого основания, сосредоточив ум на

А т м а н е, оста­вайся неподверженным воздействию мыслей.

37. Это ни то, о чем можно подумать, и ни то, о чем подумать нельзя; это как мысль, так и не-мысль. Осознай А т м а н, который никак не привязан.

38–39. Не позволяя уму цепляться к чему-либо, всегда сосредоточивайся на том, что превосходит мысль. Такое счастье, какое обретается в состоянии пустоты и чистоты, также присуще Атману – не рассеиваемое, невообрази­мое, не являющееся результатом какой-либо предшеству­ющей причины; оно также и беспримерное. Оно названо лучшим, высочайшим и несравненным.

40. Не отвлекаемый чувствами, освободи ум от его обя­занностей. Когда он превзойдет себя, проявится высочай­шее блаженство.

41. Йогу следует практиковать непрерывно, где бы то ни было. В джняне нет различий ни по касте, ни по обще­ственному положению личности.

42. Подобно тому, как молоко всегда одинаково бело, хотя и взято от коров разной масти, так же и Реализация является одинаковой для всех людей, вне зависимости от их вероисповедания.

43. Брахман везде, присущ всему и всепроникающ. Здесь нет ограничений. Поэтому следует не обращать внимания на частности, но сосредоточиваться на Абсолютном Брахмане.

44. Для того, кто пребывает в Высочайшем Я, не оста­ется ничего для совершения; поэтому он не пожинает пло­дов своих действий и не обязан быть деятельным; для него нет особой касты, символа веры или кодекса поведения.

45–46.Чем бы ни занимался и в каком бы окружении ни был, он, установленный в А т м а н е, всегда в покое, и он, довольный А т м а н о м, всегда чист,

47. "Хотя и двигаюсь, Я не прихожу и не ухожу, ибо нет движения для Меня. Я не был рожден и не буду рождаться снова, ибо Я не обеспокоен тем, что относится к телу".

48. "Действия относятся к телу и тело есть результат действий. Я никак не действую и Я не связан с телом". Так думает совершенный, дваждырожденный.

49. "Тело более не является ограничением для Меня, ибо Я вечно свободен; физические проявления никак не могут повлиять на истинное Я".

50. Как свет сияет, рассеивая тьму, так же сияет и Высочайшее Я, рассеивая неведение.

51. Как лампа сама гаснет, если не заправляется мас­лом, так эго умирает, если непрерывно медитировать и становиться погруженным в А т м а н. Нет достижения более высокого, нежели истинное Я.

52. Когда горшок перемещают с места на место, то пространство внутри него кажется тоже движущимся, од­нако движение относится лишь к горшку, но не к простран­ству внутри него. То же происходит и с душой, которая соответствует пространству в горшке.

53. Когда горшок разбивается, то внутреннее простран­ство сливается с внешним пространством; точно так же со смертью грубого тела Дух погружается в Абсолют.

54. Такова Истина, авторитетно изложенная всезнаю­щим и компетентным Учителем. Так освободи себя от раб­ства и преобразись во Всезнание и Бесконечность.

55. Отвернись от всех Писаний, занимайся чистой йо­гой Само-реализации; будучи убежденным, что нет ничего выше этого Высочайшего Знания, удерживай ум от блужданий.

56. Практикуя этот путь, мудрый погружается навсег­да в неощутимую Реальность; он становится всепроникающим, достигает Освобождения, постоянно существует во всём – внутри и вовне – и скитается, где пожелает.


57. Становясь эфирным и чистым, он сливается с Шивой – Всезнанием, удовлетворенностью, вечным сознани­ем, независимостью и вечной, не гибнущей и бесконечной энергией.

58–59. Не связывают его такие правила, как молитвы, богослужения, омовения, жертвенный огонь или другие пред­писанные действия; он не пожинает плодов действий – до­бродетельных и иных; для него нет почитания предков; он не нуждается в соблюдении постов по определенным дням или случаям, ему нет необходимости беспокоиться об отре­чении, хозяйстве, целомудрии и их обязательствах.
Изображение
60. Пей нектар божественного Знания Шивы и веди себя как ты пожелаешь. Ты – одно с Шивой по бессмер­тию и чистоте.

61. Всё это истина и не что иное, как Истина. О Гуха! Это – конечная Истина. Не существует больше ничего, что должно быть познано.

62. Тот, кто чист умом, интеллектом и эго, чувствами и их восприятиями, воистину чист и так же всё находит чистым.

63. Тебе не надо бросаться в огонь или глубины вод (чтобы покончить с телом). Пей нектар Высочайшего Знания Шивы и оставайся, как Господь, вечно и во всей чистоте. Оставив все представления об отдельной индивидуаль­ности, иди к своему покою.

Это агама — Атма Сакшаткара (sakshatkaram - непосредственное осознание, Самореализация) представляет собой наставле­ния в Пути Знания, данные Господом Шивой.

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения