Практически интересно, ЧТО И КОГДА В ЛИЧНОСТИ НАЧИНАЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ДУШИ?
Зная ответы на эти вопросы, Сознание Личности может, если захочет, жить в воплощении и действовать так, чтобы ДУША обратила своё Внимание на свои Проводники в трёх мирах Эволюции Человека.
Не так немного: душа всегда внимательна к своему телу (к своим телам) - сама суть воплощения души в материальных тела как раз и заключается в неотступном внимании к тому что происходит с телами ибо только так (полностью внимательна) душа практически убеждается в истинности того, что ей и так известно. Убеждается в гротескных обстоятельствах материальной жизни.
То, что вам кажется что ваша душа забыла о вас просто следствие не совсем правильного вашего размышления. Так же такое умопостроение говорит о желании своим умом познать душу (...жить в воплощении и действовать так, чтобы ДУША обратила своё Внимание...). Здесь налицо "Сизифов труд". Хотя всякий труд для чего-то очень нужен.
Вот смотрите: мы все - на самом деле души, и всегда ими были, и всегда ими будем, и нам нет необходимости чего-то достигать или что-то изучать - каждый из нас уже все имеет от начала (всегда так было и всегда так будет). Просто мы - души - рождаемся в материальных мирах чтобы мы - души - ПРАКТИЧЕСКИ увидели\поняли что то, что нам и так известно от начала - увидели\поняли что это ПРАКТИЧЕСКИ ТАК И ЕСТЬ.
А почему же люди все сплошь не пророки Божьи?
А потому, что если душа проявит в воплощении себя полностью (проявит то, какая она и сотворена изначально), то ни о каком ПРАКТИЧЕСКОМ убеждении речи уже быть не может. Поэтому перед рождением душа определяет, исходя из прошлых поступков личности, то, в каких обстоятельствах ей надлежит родиться в этот раз и какой тип материальных тел создать ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫСВЕТИТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СВОИ КАЧЕСТВА, В КОТОРЫХ ЕЙ НАДЛЕЖИТ УБЕДИТЬСЯ.
Поэтому закрыты душой же самой (для воплощения) большинство своих же качеств\возможностей\свойств.
Вот смотрите что из-за этого получается: личность в воплощении фрагментарно помнит о возможностях и качествах своей души, но не наблюдает большинства их (личность в себе не наблюдает) в себе, и личность, как ребенок, тут же думает что либо душа о ней забыла и от этого ей тяжело и тоскливо в жизни, и личности необходимо привлечь внимание души разными путями, либо личность думает, что она сама должна развиться чтобы стать на один уровень с душой (ну если душа забыла...забила... отвлекла внимание - "мы сами с усами!!!!" сами душой станем!!!).
Обе эти точки зрения - детская болезнь, обусловленная детской гордостью личности, ибо личность по сравнению с душой - даже не ребенок, а младенец ...
Страдания и испытания в наших жизнях направлены не на то, чтобы развивать личность разными путями, пытаясь понять то, что в данном воплощении душа не сообщает личности (по разным объективным причинам - не всегда понятным нам), а направлены на то, чтобы перестать быть личностью полностью, а быть душой.
То есть налицо неверное целеполагание: надо не развивать ум или разум (личность), а отказаться ими руководствоваться в жизни. Страдания для этого и предназначены! Жизнь для этого и предназначена!
Имейте РАЗЛИЧЕНИЕ между сидхами и естественным последовательным развитием человека.
Имею различение. Ответьте на вопрос: Какое может быть развитие эфирного зрения, какое вообще может быть эфирное зрение у человека, который даже не знает Причины, стоящей над и вне всего?
Сначала человек верит, потом у него появляется возможность ПРАВИЛЬНО развить... например эфирное зрение, и его вера получает подтверждение через правильно развитые сиддхи.