Сатсанг реализованного существа

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 14 фев 2014, 06:09

УРОК ДНЯ 308

Ответственность ученика

"... Подготовив себя к обретению милости гуру, ученик может прийти к нему и стать единым с ним. В результате он может получить способность медитировать, ослабить свою карму в такой степени, чтобы привести внутренние силы в состояние равновесия. Если человек выбрал своего гуру, он должен быть предан ему и оставаться лишь с ним одним. Ему не следует ходить от одного гуру к другому. Чтобы сохранить тонкие, мощные вибрации даршана и плоды обучения, обретенные благодаря энергии даршана гуру, ученику не следует искать себе другого наставника. Эти внутренние, мистические законы защищают гуру от тех, кто переходит от одного гуру к другому, а также охраняют ученика от блуждающих сил его разума, которые могут как создать, так и разорвать тонкую, но сильную связь со святым человеком.

Даршан гуру открывает психические замки в ученике, выводя его осознавание из нежелательных областей разума. Подобным образом паяльная лампа изменяет структуру металла. Садгуру, как солнце, всегда рядом и излучает свою чистую энергию. Можно сказать, что садгуру не делает никакой работы. Человек сам открывает себя навстречу энергии даршана, который гуру унаследовал от своего гуру и т.д., а также благодаря естественному даршану, который исходит из него вследствие практики садханы и тапаса. Прежде всего все зависит от самого ученика.

Садгуру ничего не делает. Внешне гуру может заниматься любым видом деятельности. Однако, если он находится в определенной точке своего духовного раскрытия, это не влияет на его даршан. Если вы достаточно долго находитесь с ним рядом, если вы честны с самим собой и настойчивы в осуществлении задач, которые он перед вами ставит, и строго придерживаетесь того пути, который он указал, через некоторое время психические преграды на вашем пути будут устранены. Однако вы сами должны выполнить свою работу. Гуру действует внутренним образом, и по мере того, как он это делает, вы будете ощущать, как под влиянием его волшебного даршана рушатся психические преграды, как плавится металл под действием пламени..."

АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Бориславъ
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:28
Откуда: Ростов-наДону

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 14 фев 2014, 19:07

Я бы ответил так:"Форум эзотерики и духовного развития", а Сатсанг - это духовное учение.
Ну и за такой ответ уважаю, госпожа отрицало!
Предлагаю на форуме не пересекаться.
Последний раз редактировалось Бориславъ 14 фев 2014, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Любить, Уважать и Почитать Богов и Предков своих!
Путь тебе, Расич, в Познании!

Бориславъ
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:28
Откуда: Ростов-наДону

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 14 фев 2014, 20:20

Я не могу быть спорщиком,во мне крепко сидит Дух сакральной мудрости:"Неведающие люди говорят, что в споре рождается Истина. В споре рождается не Истина, а Ненависть. Спорить может только невежда. Ибо он не внял, что не спорить и доказывать надо, а высказывать своё мнение и давать высказываться другим. Воспринимать или не воспринимать другое мнение, это уже внутренний выбор каждого из них. В таком общении должен рождаться внутренний компромисс между двумя сторонами. Две стороны должны достигать согласия по общим пунктам, а разногласия оставлять при себе. Это называется компромисс, а не Истина. У каждого Истина своя, и основана она на своём практическом, жизненном опыте".
Любить, Уважать и Почитать Богов и Предков своих!
Путь тебе, Расич, в Познании!

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 14 фев 2014, 20:51

Если Вы считаете сатсанг не достойным пребывания на эзотерическом сайте - можете смело отнести его к йоге, чем он собственно и является))) и тогда он вполне "проходит" ваш строгий конкурсный отбор! А вот призывать людей к национальной и рассовой нетерпимости ни в какие рамки эзотерики не пролезает! Согласна не пересекаться, если не будете писать антигуманное и анти-человеческое...в противном случае молчать не буду... не имею права по законам совести.
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 15 фев 2014, 08:32

Глава 45. Духовное обучение.

Собрав опутывающие меня веревки, он связал их, а потом разорвал. Освободив этим меня от моего изнеженного тела, он привел меня к мукти. Смотри: таково святое могущество присутствия моего божественного гуру!
Тирумантирам, 1574


УРОК ДНЯ 309

Встреча двух даршанов

"... Однажды кто-то сказал о моем гуру Йогасвами: "Ты должен стать глупцом, чтобы появиться перед этим человеком. Он будет говорить с тобой, как божественный безумец. Однако если ты придешь к нему в обычном состоянии сознания, он скажет: "Я такой, как и ты. Уходи. Мне нечего сказать. Ничего не приходит изнутри. Уходи!" Чтобы находиться перед садгуру, вам нужно быть интеллектуальным глупцом. Если вы слышите от садгуру обычные вещи, повнимательнее посмотрите на себя. Он как зеркало, в котором вы видите свое отражение. Пока к нему не пришли необычные люди, чтобы воспользоваться его знанием, он на вас лишь растрачивает свое время. Большинство гуру наслаждается богатством внутренней жизни, которая настолько насыщенна и интересна, что они лишь этим и заняты. На Шри-Ланке и в Индии о даршане садгуру судят по внутренним ощущениям, которые сохраняются после ухода от гуру, а не по тем чувствам, которые испытывались в его присутствии, потому что в присутствии умного посетителя гуру мог пребывать в состоянии эмоционального разочарования. Таким образом, лишь после того, как человек уходит, переживая свой опыт пребывания в присутствии гуру, тогда оценивается глубина даршана. Даршан гуру поднимает из ваших собственных глубин состояние блаженства подобно тому, как жидкость выходит из сифона. Гуру работает с даршаном двумя путями. Первый способ - когда даршан совершенно естественно струится из гуру. Это "вытекание" даршана. Другой путь - направление потока внутрь с внешним усилием, "втекание" даршана. Даршан гуру поднимает энергию из внутренних глубин его учеников.

В то же самое время имеет место и его естественный даршан.

У каждого сатдуру свой собственный даршан, соответствующий его духовному развитию и обучению. Даршан гуру меняется в зависимости от того, над чем в данное время он работает. В основном сила даршана исходит прямо из души, но как через призму проходит через различные нераскрытые каналы, что может привести к проявлению многих сил. Даршан некоторых гуру является мягким и любящим. У других он огненный, мощный. Некоторые гуру обладают такой глубиной даршана, что его очень трудно ощутить, настолько их сознание не привязано к внешнему миру.

Садгуру контролирует энергетическую вибрацию души ученика, и может в это время оказать ему необходимую помощь и поддержку. Прежде всего гуру стремится к тому, чтобы ученик ощутил блаженство своей души. Даршан гуру будет способствовать именно этому процессу, если интеллект и эмоции ученика не препятствуют данному виду практики. Если во время медитации вы видели внутренний света и ведете дисциплинированный образ жизни, вы достигните в своем духовном раскрытии достаточной чувствительности, чтобы ощутить и отличить даршан своего садгуру. Вскоре ваши ощущения переключатся на блаженство вашего собственного сверхсознательного даршана. Эти два даршана, ваш и вашего садгуру, сливаются вместе, что может направить осознавание того, кто лишь начинает практику медитации, в глубины его внутренней сущности, что было бы невозможно, если бы он приступал к медитации самостоятельно.

Человек может сказать: "Я достиг реализации Атмана". Как можно узнать, правда это или нет? Философия не может дать ответ. Философия обладает правильными ответами на все вопросы, однако это не живое знание. Это всего лишь записанное знание. Посмотрите на ауру! Она расскажет вам о многом. Однажды получив подобное знание, стремитесь к нему снова и снова. Канал открыт. Мудрый гуру будет лишь наблюдать и ощущать даршан своего ученика. Если ученик реализовал Атман - это прекрасно. Его даршан будет становиться все сильнее с каждым месяцем, год от года. Однако, если ощущение, исходящее из его внутренних глубин, принимает отрицательную окраску всего лишь через несколько недель после просветления, становится очевидным, что ученик, несомненно, обрел прекрасный внутренний опыт, но еще не прошел весь путь к его источнику.

Даршан адепта, находящегося в состоянии Сат-чит-ананда, отличается от его обычного даршана. Он чрезвычайно интенсивный, и это вызывает в разуме всех присутствующих ощущение звенящего звука. В это святое время никому не хочется даже пошевелиться, настолько все наполнены. Во время такого даршана физическое тело не движется и дыхание практически незаметно. Так вы чувствуете себя в присутствии мудреца, когда он погружается в Сат-чит-ананду, в Парашиву, и когда выходит из внутренних глубин. Это разные виды даршана, каждый из которых оказывает на вас благотворное действие.

Вибрация даршана не знает ни времени, ни места. Вы ощущаете даршан, когда садгуру находится рядом с вами. Также вы можете ощутить его даршан, когда он находится вдали от вас..."

АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Бориславъ
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:28
Откуда: Ростов-наДону

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 15 фев 2014, 10:59

Анаит писал(а):Если Вы считаете сатсанг не достойным пребывания на эзотерическом сайте - можете смело отнести его к йоге, чем он собственно и является))) и тогда он вполне "проходит" ваш строгий конкурсный отбор! А вот призывать людей к национальной и рассовой нетерпимости ни в какие рамки эзотерики не пролезает! Согласна не пересекаться,призыв к если не будете писать антигуманное и анти-человеческое...в противном случае молчать не буду... не имею права по законам совести.


Я не считаю и не считал это учение недостойным прибыванием на сайте. Вы всё передергиваете. Я хотел знать, как Вы оправдаете своё пребывание на этом эзотерическом форуме. Вы сделали не совсем внятное объяснение, но я его принял.

Если найдёте призыв к национальной и рассовой нетерпимости, то я уйду с форума, если нет - уходите вы. Я настаиваю, что вы всё это выдумываете и врёте с целью очернить Веды.

Давайте отвечать за сказанное, если действительно есть совесть. Хотя с женщин за сказанное не спрашивают, тогда можно спросить как со здравой, с нездравой не спрашивают. Это неплохой вариант уйти от ответственности.
Любить, Уважать и Почитать Богов и Предков своих!
Путь тебе, Расич, в Познании!

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 16 фев 2014, 08:17

УРОК ДНЯ 310

Преданность своему садгуру

"... Если у вас есть садгуру, вы не должны искать даршана другого гуру до тех пор, пока у вас нет разрешения на это от своего садгуру. Почему? Потому что вам не следует вступать в психическую связь с другим гуру. Даршан способствует развитию внутренних психических уз. Другой гуру также не стремится оказывать влияние на ваше духовное раскрытие. Однако если ученик получил разрешение на даршан от другого гуру, значит существует особое внутреннее соглашение между двумя гуру, подразумевающее, что не возникнет новая психическая связь и в результате такого даршана ученик не отклонится от своей садханы.

На своем духовном пути человек не должен блуждать между различными учителями и лекторами и собирать множество информации о пути и связанном с ним оккультизме. В результате можно обрести психическую привязанность к ученикам различных учителей, иногда и к самим учителям. Учителя не любят такого блуждания, а также охоты за новым гуру, так как это ослабляет их учеников и препятствует естественному духовному раскрытию. К тому же это потеря энергии и времени самих гуру и свами.

Человек должен посмотреть на духовное раскрытие так же, как он подходит к изучению искусств. Если бы вы изучали вину под руководством хорошего учителя, ему бы не понравилось, что за его спиной вы ходите к трем-четырем учителям. Он потребует, чтобы вы регулярно посещали его занятия и прилежно трудились в промежутке между уроками. В результате такого обучения вы будете настолько удовлетворены результатами раскрытия своих талантов, что не захотите посещать уроки других учителей и проверять, чему они учат. Вас не будут интересовать другие ученики. Ученики лишь тогда переходят от учителя к учителю, когда они не слушаются своего учителя.

Мудрые гуру или свами, которые серьезно относятся к своей миссии и знают суть человеческой природы, делают процесс возвращения ученика, покинувшего братство, очень трудным. Прежде всего они требуют детального письменного объяснения причин ухода и полного письменного раскаяния и описания того, что случилось за это время. Затем все изложенное на бумаге проверяется с привлечением дополнительной информации и во время личных бесед. Затем, чтобы проверить его искренность, прежде чем снова принять его в свои ряды, на него налагается наказание (праяшчитта). Услышав о такой процедуре (вратьястоме), большинство уйдет без единого слова и будут искать менее требовательных гуру, проявляя таким образом свою неискренность. Подобные методы, доказавшие временем свою действенность, защищают от вторжения клеветников и от дальнейшего разрушения группы изнутри (изнутри такие люди могут действовать более эффективно, чем снаружи). Если после испытания праяшчиттой такому человеку снова разрешено войти в группу, он должен начать с изучения начального уровня и ему не предоставляются никакие особые привилегии или уважение к его предыдущим заслугам. Защита братства очень важна и направлена на благо каждого ученика, а также на продолжения духовного раскрытия самих гуру и свами. Не надо быть настолько наивными и простодушными, чтобы думать, будто бывшие члены братства не станут искать новых путей, чтобы снова войти в братство и разрушить его. Таким людям может быть поручена особая миссия, направленная на разрушение группы изнутри. В нашем столетии подобное часто имело место с различными свами и гуру.

Традиционно считается, что есть три вида гуру, которые направляют душу. Прежде всего это родители. Следующий - это семейный гуру, или гуру, выбранный детьми. Третий гуру - часто самый обходительный, самый привлекательный, но на самом деле самый требовательный - это Вишвагуруджи Маха Махарадж. Он всегда, разными способами, действует согласно своему имени, так как вишва означает «все и всё в мире», а гуру, конечно же, означает "учитель". Махарадж - "великий правитель". Вишвагуруджи, как я его зову, учит терпеливо, и в то же время не принимает извинений, не прощает и всегда остается требовательным. У всех живущих на планете есть гуру, знают они об этом или же нет.

Когда учителем становится мир, уроки могут быть грубыми или соблазняющими, отталкивающими или внушающими любовь, неприятными или полными искушения, временного счастья. Мир безжалостен в своих испытаниях, в вознаграждениях, которые он предлагает. Он наносит увечья и лечит их. Безжалостный Вишвагуруджи работает тайно через людей, с которыми вы встречаетесь, по мере того, как кармы вашей прошлой жизни раскрываются в этой жизни. Он никогда не дает прямого совета или наставления, но действует так, чтобы уроки каждого опыта были раскрыты или же никогда не раскрылись. "Учитесь на своих ошибках", - вот его сутра. Его стиль обучения - посредством неожиданных происшествий, не вовремя происходящих событий (хотя с точки зрения Вишвагуруджи они происходят вовремя). Создаются ненужные кармы, в то время как старые, которые должны уйти, терпеливо ожидают вашего следующего рождения. Удовольствие и боль являются его эффективными методами. Вишвагуруджи - это учитель всех тех, кто повернулся спиной к родителям, старшим, учителям, гуру и свами, к традициям. Поэтому не удивительно, что некоторые люди, однажды покинув любящего гуру или свами, хотят вернуться назад и пройти через обряд вратьястомы, несмотря на всю трудность такого возвращения..."

АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Admin
Администратор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:26
Откуда: г.Одесса, Украина

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 16 фев 2014, 22:47

Борислав, прошу Вас быть терпимее к тому что происходит на форуме, не давить на форумчан своей авторитетной точкой зрения и не провоцировать конфликты. Личные обращения к авторам пишите в личные сообщения.
Это же относится и к Вашему поведению в других темах.
Происходящее имеет право не соответствовать Вашим ожиданиям. Пока предупреждение за нарушение правил форума.
Следующий шаг - неделя без возможности писать сообщения.
Новичок уже отдыхает.

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 17 фев 2014, 05:55

УРОК ДНЯ 311

Мир как ваш гуру

"... Те, кто идут по анава-марге, по пути внешнего эго, часто заявляют, что сами себе гуру. Некоторые нетрадиционные учителя даже одобряют подобное. Однако это неверно. Согласно традиции человек может быть "своим гуру", если получил соответствующую инициацию и его гуру оставил физическое тело. Тем не менее, даже в этом случае он связан линией преемственности в соответствующем направлении санатана-дхармы, которой он посвятил свою жизнь, и будет всегда поддерживать связь со своим гуруджи в области внутреннего мира. Поэтому он все равно никогда не будет своим гуру. Быть самому себе гуру - это составная часть анава-марги, очень важная его часть. Это незрелый, эксцентрический эгоизм. В школе подросток не может быть своим собственным учителем. Врач не становится своим собственным профессором и не получает подписанную собой лицензию на медицинскую практику. То же самое касается и юриста, инженера и даже стюардессы. Таким образом, логика говорит нам, что этим путем нельзя прийти к совершенству, невозможно достичь необходимого мастерства и знания.

Что же, нам интересно идти этим путем, не так ли? Однако все это достаточно серьезные вещи. Подумайте об этом. Говоря об обучении и ответственности, мы можем сказать, что есть две основные марги или ступени: анава-марга и джняна-марга. Те, кто идет путем джняна-марги, знают, что им нужен человек, который уже достиг того, чего они хотят достичь, который может смотреть вперед и руководить ими. Это традиционный путь индуистской дхармы, ведущий к Самореализации.

Те, кто идут по пути внешнего эго, встретились с многими учителями и обнаружили, что все они не подходят их стандартам. Они преданы Шри Шри Шри Вишвагуруджи Маха Махараджу. Они члены Бхогабхуми-ашрама - ашрама удовольствий. Их регулярная ежедневная садхана стимулирует желание к сексу, деньгам, пище и одежде.

В отличие от других ашрамов здесь нет явных границ или ясно очерченных руководящих указаний. Последователи вольны делать всё, что им захочется. Все классы открыты для каждого, начиная с самых возвышенных до самых низких, ограниченных и вульгарных. Ученики старших классов низшего уровня хорошо знают, как обмануть и погубить своих врагов и остаться незамеченным; как получить доступ к порнографии в Интернете - одном из главных инструментов ашрама, а затем участвовать в получении удовольствий, которые он рекомендует. Есть курсы по эффективному избиению детей, жестокому обращения с женой или мужем, чтобы максимально увеличить хаос в доме. В процесс обучения включены уроки продвижения по служебной лестнице. Здесь вас научат, как сохранить свое лицо, когда тебя справедливо обвиняют, и тому, как разделаться со своим обидчиком, обвинив его в предоставлении неверной информации и сделав его лжецом. Целый отдел посвящен искусству потворства своим желаниям и слабостям. Совершенство технологии обеспечивает никогда не заканчивающуюся новизну. Есть класс обучения преступлениям, наказаниям, терроризму; обучают роли подвергшегося террору, мести, расплате и поиску прощения. У Вишвагуруджи есть много профессиональных помощников-учителей по всему миру, в каждом городе и обществе, в каждой стране. На самом деле каждый уголок нашей любимой планеты постоянно участвует в его тренировочной программе.

Предметы среднего уровня включают политику, обучение тому, как потерять и, тем не менее, одновременно что-либо обрести. Любовь и взаимоотношения - очень популярный предмет, в ходе которого изучается брак, неверность и развод. Как найти свое маленькое "я" и сделать его большим, как добиться имени и славы, - вот темы изучения, находящиеся в первой десятке популярности. Есть многочисленные варианты обретения и потери собственности. Самоубийство и угроза самоубийства для достижения своих целей - один из любимых предметов. Некоторые предметы являются обязательными: здоровье и долгожительство, отрицание смерти и процесса умирания. Часть здания, где изучаются эмоции, всегда наполнена, особенно - уроки радости и печали. Классы гнева и зависти также переполнены. Это бесконечный список. Ученики как начальных, так и высших классов учатся тому, как освоить искусство преданности и, в то же время, не иметь с преданностью ничего общего. Удержанием своих детей подальше от религии (чтобы это не навредило их образованию и развитию деловых качеств) занято множество высококвалифицированных адвокатов. Факультет искусства зарабатывать на жизнь является одним из главных. Недавно в нем открылось новое отделение, посвященное тому, как работать сразу в трех местах и сохранить здоровье и рассудок. Как понять своего непослушного подростка и выполнять сложные родительские задачи - не очень популярный факультет. Как иметь семью и в то же время пренебрегать ею ("дети, свободные от родителей") - последний писк моды в этом институте.

Большинство членов ашрама засыпаны таким количеством предметов, что они трудятся двадцать четыре часа в сутки и никак со всем этим не справляются. Это очень жесткая и трудная школа и, что самое странное, вы попадаете в список учеников этой школы автоматически. Даже без заявки на изучение курса вы оказываетесь вовлечены в процесс обучения. Это происходит самом собой, когда вы отказываетесь от руководства гуру. В этом ашраме много входных дверей, однако выход лишь один. Постепенно, естественным путем (на что уйдет много жизней) все начинают видеть, что вся учеба в этом ашраме ведет их к пониманию того факта, что каждая свобода имеет свою цену, каждое действие имеет последствие, и что путь к совершенству - это постоянное движение вверх.

Так что вы можете сказать своим друзьям: "У меня есть гуру, и у вас он тоже есть. У каждого есть гуру, знает он об этом или нет". Все три гуру (родители, семейный гуру и Вишвагуруджи) единогласно говорят: "Это грязная работа, но кто-то должен ее делать". Трудная школа Вишвагуруджи естественным образом направляет всех блуждающих учеников назад к садгуру, шаману, рабби, пастору или священнику. Чтобы не проходить через один и тот же вид обучения несколько раз, вы учитесь или в жесткой школе Вишвагуруджи, или под руководством одного из традиционных гуру. Все гуру способствуют эволюции души, и Шри Шри Шри Вишвагуруджи Маха Махараджи не является исключением..."

АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

IvanulllkaАватара пользователя
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:43
Откуда: Земля

Re: Сатсанг реализованного существа

Сообщение 17 фев 2014, 07:36

Наверняка, было бы меньше споров, если бы эта тема находилась в разеле "Эзотерическая литератаура".

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения