Я ничего не познал, тут нечего познавать...
Ничего не нашел, здесь нечего искать...
Ни от чего не избавился, все и так не мое...
Ничто не нуждается в познании. Ничто не потеряно и не было потеряно и потерять невозможно. Не от чего избавляться, надо просто использовать по назначению то что есть.
Ничего нашего нет и не было никогда но все что мы имеем всегда было наше. Мы не имеем тени но отбрасываемая тень наша.
Конечно можно о многом говорить условно на языке аборигенов: о Боге, о Душе, Атмане, Брахмане... но мне интуиция "говорит" быть честным с собой и с другими, не идти на компромиссы и говорить прямо, как есть...
Слова не предназначены для выражения Реальности, слова предназначены для направления внимания ума на благость. Умом не познать реальность и не увидеть ее.
Без уловок! Ибо, если здесь и сейчас не понятно, то там и тогда - тем более...
Это и не может быть понято ни здесь ни там. Надо просто смириться с этим фактом...это граница возможностей.
На это нельзя указать, это нельзя назвать, это нельзя понять. Все что есть здесь великого и непонятного - все будет достигнуто и понято в свое время. Все что есть непознаваемого - никогда не будет познано и понято. Это за пределом. Там - ничего нет.
Каждый понимает предел своих возможностей. Все стоят на границе, но никто не хочет переступать ее ибо пока не готов оставить игру. Это решение принимает душа и она же осуществляет его. Ум думает что двигается но стоит на месте, душа делает шаг но умом не думает.
Душа сделав "шаг" унесет ум в такое место в котором он не сможет ничего понять и увидеть и единственное что у него останется - наделить сказочных персонажей реальным существованием ибо от страха ум тут же начнет молиться Богу, вспоминать всех святых, каяться во всех на свете грехах - так как увидит свою смерть воочию.
Никакая умственная подготовка в виде освоения техник медитации, самьямы, интеллектуальная подготовка к "постижению" Брахмана не помогут. Не помогут потому что осуществляются не правильно, потому что утрачено знание. Все это забудется мгновенно ибо не базируется на фундаменте.
Человек останется наедине с самим собой, своими проросшими и не проросшими "семенами". Естественно человек убежит в представления знакомые с детства, впитанные с молоком матери, образы знакомые с детства, ставшие "родными". Человек склонен наделять непознаваемое личностными чертами, даже в буддистских странах можно видеть это повсеместно, а что же говорить про наших людей?
Необходимо рассказывать человеку сказку максимально адаптированную под конкретного человека - не под его маску, а под внутреннее содержание. В идеале надо видеть душу. Тогда при критическом этапе для эго, в идеале, ему будет польза больше от ваших слов чем вред.
И тогда в полном одиночестве и подгоняемым страхом смерти вместо одного шага ему не надо будет бежать вокруг, сначала отрывая надетую маску, а потом только смиряясь чтобы не умереть реально.
Потом только человек поймет ведические и буддистские теории, поймет правильно ибо ему будет с чем сравнивать. Сейчас правильно понять это человеку невозможно. Потуги этого сейчас приводят лишь к увеличению невежества, затруднениям в жизни, "утяжелению" кармы. Ответственность (карма) за это делится пополам, между обоими. Почему наступает ответственность? Потому что человек идет не в канве указанной Единым, Неповторимым, Непознаваемым и.т.д. и зовет за собой других.
Поэтому человека встречают родственника, поэтому Бог принял форму напоминающую живое существо. А не для обмана кого-то
.
Можете считать меня кем угодно, сам же я не вешаю ярлычков ни на себя, ни на универсум...
Непостижимый Брахман "сделал" так что у нас "вырос" хвост. Вы хотите оспорить "действия" Брахмана или понять зачем нам хвост?
Или объявить хвост несуществующим?
У Него есть все возможности и ресурсы направить наше ускользающее внимание на "нереальный" хвост и заставить человека убедиться в его реальности пока не настал период человеку "отбросить" хвост. Не мытьем так катанием, мы можем думать что угодно но пока душа не готова - деревья будут высокими.
Наша душа (Брахман) для нас непостижима, представьте : для нашей души так же непостижим Бог.