То, что изложено здесь выше -
Не есть конечный/изначальный ПАРАБРАХМАН!
Естественно!!!
Но только промежуточная шаткая ступень...
Причиной созданная, следствия имеет...
К Освобожденью саттвы, к Бодхи не ведет...
Ну естественно!!!
Если есть "видящий", то есть "объект виденья"...
Если есть ты и Он есть - значит вы раздельны...
Точно так и есть!!!
Он тебя знает, ты же - Его нет; - где здесь Единство?!
Он - отец, ты сын, которому не светит стать отцом?!
- В природе нет таких явлений...
В природе нет, не было и никогда не будет таких явлений.
Это "относится" к тому чего нет в природе.
Видите какое это бесполезное занятие - выражать словами принципиально невыразимое ими
Единственная ставка делалась мною на со-знание, слова же , произнесенные мною, ровным счетом ничего не значат.
И если он Отец Единый, то почему все люди-дети
Отца родного разом не признают?!
Потому что Он не Отец! Его вообще не существует в природе людей!
Потому люди и не признают. Как можно признать то чего нет?
Как можно признать то чего нельзя назвать словом и о чем нельзя подумать?
Природа людей "ограничена" Брахманом. Поэтому с горем пополам Брахман люди признают. Но в Брахмане Отца так же не существует. Поэтому Атман так же не знает Отца и не узнает НИКОГДА.
Вот опять ловушка слов!
Поэтому я и говорю что это невыразимо словами. Единственный способ - когда Он Сам предстанет перед Атманом. Это не так как один субъект и другой, это вообще не относится к природе живого существа (к Брахману)...
ладно, хватит! - это НЕВЫРАЗИМО СЛОВАМИ!
ЭТО ЛИБО ВИДЕЛ ЛИБО НЕТ!
Я не могу это объяснить ни каким способом
вообще
никогда!
Здесь и кончается на практике или должно кончаться учение о Боге-Отце... Далее нет или не должно быть разделения или обособленности...
Точно там и кончается "учение" о "Боге-Отце"!
Выражение "все живые существа частички Брахмана" бытует только из-за Эго... Если эго растворилось - нет никаких частичек и никогда не было...
Так и есть Брахман един и не делим.
Эго это вечный атрибут Атмана, только не то эго что оперируем мы сейчас, а то что невыразимо словами и невыразимо мыслями, то есть "то" о чем мы не имеем ни малейшего представления и не можем сказать и подумать. По сути "это" обозначают словом душа, но это так же и не душа.
И это "то" не есть часть Брахмана, и не Атман и вообще не то что может быть понято и выражено.
Я есть "то" но не могу выразить и сказать "что". Вижу но не "себя".
"То" нельзя сказать "что" видит "то" что не "является" "тем". "То" что вообще "нельзя видеть".
Эх, бесполезное это дело - слова...