23 июн 2016, 22:53
Ладно.
Есть такая информация.
Научная теория происхождения Вселенной, известная, как "Большой Взрыв", является искажением того, что произошло в реальности. Теория "Большого Взрыва" воспринимает этот процесс как насильственный акт и взрыв. Ни насилие, ни взрыв не имели места в этом процессе. В действительности, как раз наоборот: это был акт Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости Наивсевышнего, кто, из Его/Её собственной Абсолютной Мощи инициировал/ла толчок в центре этого усиления и накопления, называемого материей, чтобы дать рождение Вселенной. Другой проблемой с теорией "Большого Взрыва" является то, что она не может как следует объяснить, как возникло накопление и поглощение и происхождение частиц и чистой энергии. Она только предполагает, что чистая энергия всегда есть сама по себе, без какого-либо источника. Но даже наичистейшая энергия имеет источник, и непостижимо осмыслить существование энергии без источника, который ей предшествует.
Одним из Абсолютных Принципов Наивсевышнего и Его/Её Сущностью является Любовь. Из этого принципа вытекает Абсолютное Желание и Абсолютная Мотивация давать и делиться Абсолютной Любовью абсолютно. Абсолютный Процесс Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания происходит посредством Абсолютного Принципа Абсолютной Мудрости, который является Абсолютной Субстанцией Наивсевышнего. Из этих Абсолютных Принципов возникает идея, мысль о путях, средствах и процедурах реализации всех возможностей для Абсолютного Давания и Абсолютного Соразделения. Отсюда разрабатывается план или схема и подготавливается надлежащее основание для актуализации возможностей для Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости.
Однако здесь присутствует дилемма: Абсолютное Соразделение и Абсолютное Давание возможны только с другим Абсолютным Бытием и Абсолютным Существованием. Полнота и завершённость такого давания и получения, по самой своей природе, требует полного равенства и паритета. Ничто меньшее не обеспечит необходимых средств и возможностей для получения Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости в Абсолютной Степени. Невозможно сотворить другое Абсолютное Состояние и Абсолютный Процесс со всеми их Абсолютными Категориями, так как само слово и акт сотворения означает начало, возникновение, продолжение и становление. То, что начинается, возникает, продолжается и становится, не может быть Абсолютным, но только относительным к Абсолюту. Условием Абсолюта является его несозданность, безначальность, невозникновение, непродолжение и нестановление, так как он просто есть. "Просто есть" означает его Абсолютную Природу. Невозможно существование и бытие двух несозданных абсолютных состояний и абсолютных процессов, потому что тогда они не будут абсолютными, и следовательно будут происходить из Одного, который Абсолютен. Таким образом, только Один может быть Абсолютным.
Эта дилемма решается задумыванием идеи сотворения бесконечного числа состояний, условий, процессов, ситуаций, уровней, степеней и измерений с бесконечным числом сознательных сущностей, предназначенных, прикреплённых и соответствующих всем этим различным состояниям, условиям, процессам, ситуациям, уровням, степеням и измерениям и всем соответствующим им деятельностям. Каждая такая отдельно сотворённая сущность сотворена в совершенно, тотально, предельно и абсолютно уникальной манере. Таким образом, она становится абсолютно уникальной.
Поскольку существует бесконечное их количество, тотальная сумма этого количества даёт Наивсевышнему возможность для Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания Его/Её Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости. Таким способом эта дилемма полностью решена.
Идея сотворения получателей Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости Наивсевышнего содержит в себе Абсолютное Условие такого сотворения: они должны быть сознательными и, таким образом, они должны приближаться, в бесконечных вариантах способов и путей, к природе Наивсевышнего. Должным образом соразделять и давать можно только с чем-либо или с кем-либо, чему-либо и кому-либо, кто имеет определённую степень сходства и приближения к его природе. Таким образом, логически, эти получатели должны быть носителями всех принципов, атрибутов, производных и условий, содержащихся в категориях Наивсевышнего.
Как только эта идея задумана в Наивсевышнем, она усиленно стремится к своей реализации и актуализации. Однако прежде чем она сможет реализоваться и актуализироваться, должна быть сотворена и подготовлена надлежащая окружающая среда, в которой эти получатели смогут выжить и обосноваться.
Это инициирует сотворение бесконечных вариантов окружающих сред, каждая из которых структурирована в такой манере, чтобы полностью, совершенно, тотально и комфортно подходить своим будущим резидентам, с целью их постоянного развития, роста и прогресса, предоставляя им возможность для их творческой актуализации и самореализации в их интегрированности, индивидуализации и само-осведомлённости. Такие окружающие среды должны быть предоставлены всем этим существам, будущим получателям и носителям всех принципов, категорий, атрибутов и их всех производных из Наивсевышнего.
Каждая такая окружающая среда это сфера с соответственной ей атмосферой, которые станут наиболее подходящими для размещения уникальных сущностей в окружающей среде, уникально подходящей для них. Эта сфера и атмосфера строится из Абсолютной Духовной Сферы и Абсолютной Духовной Атмосферы Наивсевышнего, как описано выше. Поскольку Духовная Сфера и Духовная Атмосфера Наивсевышнего находятся в Абсолютном Положении, из них сотворяются бесконечные варианты уникальных сфер и атмосфер, относительных к Абсолютной Духовной Сфере и Абсолютной Духовной Атмосфере Наивсевышнего, как было описано выше.
Цель сотворения таких сфер и атмосфер в бесконечном количестве и в бесконечных вариантах в том, чтобы разместить бесконечное количество и бесконечные варианты получателей Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости Наивсевышнего. Поскольку все такие получатели сотворены, или будут сотворяться таким способом, чтобы быть способными приближаться к Наивсевышнему во всех отношениях, они имеют или будут иметь свою собственную сферу и свою собственную атмосферу, наиболее подходящую для их творческого развития. Такая окружающая среда должна быть тщательно спланирована в соответствии со структурой и природой получателей. Важный момент здесь в том, что все они относительны к Наивсевышнему, который Абсолютен. Но они будут содержать Абсолют внутри этого относительного. Отношение относительного к Абсолютному таково, что оно постоянно приближается к Абсолютному, то есть подходить всё ближе и ближе к Абсолюту, никогда не достигая реально паритета и равенства с ним. Чтобы достичь паритета и равенства с ним, оно должно быть несотворённым. Таким образом, постоянное приближение обозначает абсолютную потребность в постоянном развитии, росте и прогрессе всех существ, приближающихся к Наивсевышнему. Это развитие продолжается вечно. В этой способности всех сознательных сущностей развиваться вечно и всё больше и больше приближаться к Наивсевышнему состоит их абсолютная ценность. Таким образом, имея эту абсолютную ценность, они поистине становятся образами и подобиями Наивсевышнего. Так как
Наивсевышний может рассматривать только абсолютные ценности из-за своей Абсолютной Природы, Он/Она создаёт сознательных сущностей как абсолютно ценных и достойных получателей Его/Её Абсолютных Категорий в относительном смысле, относительных только к Нему Самому/Ней Самой.
Согласно Абсолютной Ценности всех получателей, их окружающая среда должна обеспечить им постоянные возможности для такого развития. (Новое Откровение)
Эту и другую, выкладываемую мной информацию перевела Оксана и похоже "за просто так" из за любви к людям.
Если что не понятно, задавайте вопросы. Мы постараемся ответить.