Пирамида – виртуальный символ восхождения человека.

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
Free Bird
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:55

Re: Пирамида – виртуальный символ восхождения человека.

Сообщение 08 июл 2015, 09:40

Alex11 писал(а): Если ты сама думаешь так же как в процитированных тобой отрывках из Вед ...

я живу так. Не пишу о том, чего не знаю, в чём нет опыта. Зачем лгать... Бог всё видит. Если требуется быть "плохой", жёсткой...не сомневаюсь. Битва, так битва. Для кого-то это битва, для меня симфония...мной расплачиваются)) Моя цена -цент, но я в Божьей Казне. Порой знаю, что следует поступить....сказать так, а не иначе.... но не знаю для чего.....лишь потом...могу увидеть результат, но не моя заслуга в этом...только радуюсь Делам Его. Но опирается Он, на пережитое мной....чем больше я пережила, получила опыт.... тем сильнее, шире, масштабнее Его Действия... как-то так... площадь проводника увеличина моим опытом, знанием....именно поэтому стараюсь активно познавать)))

Всё важно и всё имеет смысл,
Даже паутина, сотканная пауком…
Если упал, просто подымись,
не оставляя светлое на потом.
Цену себе назначай сам,
Сам себе выбирай путь.
Не доверяй свою жизнь дуракам,
Не позволяй себя обмануть.
Не распыляйся по мелочам,
Не доверяй своё сердце тьме,
Не обольщайся льстивым речам,
Тонко сотканным, в чьём-то уме...
В глубоком кармане звенящий цент,
Это карман дорогого пальто.
То пальто оденет доцент,
И этот цент для него ничто.
Нищий на улице цент нашёл
Дрожащей рукой подымает его,
И в этот момент ему хорошо,
А это цент дороже всего.
Разные цены, разные роли,
Заложены кем-то, в Театре теней.
При этом Закон Свободной Воли
Дан Душам для выбора ролей.
Сама себе назначаю цену,
Желая отдать долг Сатане.
Я в этом Театре выйду на сцену
В роли цента в Божьей Казне.