Это и есть ПОЗНАНИЕ.
Если бы...
Это не познание а логический конец запутывания самого себя (
под видом познания).
Познание (если это вообще "правомерно" выразить любым словом) "начинается" "после" того как человек перестает запутывать сам себя. Именно "тогда" - То Что нельзя выразить и определить - предстает перед изумленным человеком Собственной "Персоной".
Это нельзя познать, Это нельзя назвать, об Этом нельзя подумать и при всем Этом - предстает перед ВСЕМИ в форме (
только лишь ПОХОЖЕЙ) аналогичной по виду нашей.
Вот это Нечто, "заключенное" (но не обусловленное ею!) в
аналогичную нашей форму и есть - Цель ПОЗНАНИЯ (опять-таки это не возможно выразить словом, как Саму Цель, так и "способ" "приближения" к Ней).
Я пишу
с большой буквы и
в личном качестве только лишь из-за того что, То Что вижу, по свойственной любому живому существу особенности - предстает передо мною (
перед ВСЕМИ аналогично) в ФОРМЕ. Потому что только ТАКИМ ОБРАЗОМ живые существа могут ЛИЦЕЗРЕТЬ Это.
Однако при этом СОЗЕРЦАНИЕ В ФОРМЕ ни коем образом не вводит живое существо в иллюзию того что СОЗЕРЦАЕМОЕ - аналогично ему - заключенному в форму и обусловленному ею. Вот это я уже даже удобоваримо сказать не могу - почему так происходит. Просто так есть и все!
Поклонники Шивы называют это ПАРАШИВА, ведантисты - ПАРАБРАХМА, кришнаиты - КРИШНА, христиане - ИИСУС ХРИСТОС, магометане - АЛЛАХ... да кто как не называет!
Независимо от этого - ЭТО\ЭТА\ЭТОТ - одно и то же при любом названии и при любой форме. То есть форм -
бесконечное количество - названий (имен) - так же. И во всех этих ИМЕНАХ/НАЗВАНИЯХ/ФОРМАХ - один и тот же Бог. И все эти ИМЕНА/НАЗВАНИЯ/ФОРМЫ Бога существуют ОДНОВРЕМЕННО в бесконечном времени, здесь и сейчас. И с Богом можно "общаться" в ЛЮБОЙ ИЗ НИХ.
И это - ТОТ ЖЕ САМЫЙ БОГ, Который не доступен никому из нас как-либо иначе.НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ОБЩЕНИЯ КАК-ЛИБО ИНАЧЕ. НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.Это кардинальный момент для всех, но это не доступно для понимания тому кто не видит. По этой самой причине я многократно и под разными углами и в разных контекстах повторяю одно и тоже - мы - Брахман. Мы понять и познать даже Брахман не можем в принципе ибо сами являемся им. Есть еще ПАРА БРАХМАН. ЭТО ДАЖЕ НЕ БРАХМАН,
хотя в определенном умственном смысле ПАРАБРАХМАН ЯВЛЯЕТСЯ БРАХМАНОМ.
Это просто, понятно и ясно когда видишь, но объяснить это так чтобы ум понял разницу - не возможно (не знаю точно - может и возможно как-то, но я уже даже не знаю какими словами...). То есть ум поймет разницу только когда человек увидит.
Это кардинальный момент! Понять разницу можно лишь увидев, увидеть можно лишь приняв себя таким, каков есть. Принять себя возможно только если не останется НИКАКИХ желаний. Наличие желаний связано с действием эга умом. Это связано с кармой. Карма берет свое начало из желаний. Желания начинаются из действия гун. То есть чем меньше благости тем крепче "веревки".
Таким образом единственный путь из этого плена - благость или праведность для ослабления веревок, связывающих ум желаниями...