Вот какой вопрос возникает: так как Бог (в конечном счете-то) ведет по жизни каждого человека и все люди идут по жизни по-разному (это объективно видно если просто посмотреть вокруг) - как может один человек взять на себя ответственность за другого и сказать - я знаю что ты идешь по жизни не так как я считаю правильным и поэтому ты заблуждаешься, когда не принимаешь меня начальником над собой?
Это, Алексей, не совсем так.
Во-первых, все люди идут по жизни по-разному потому, что в каждом из этих людей живёт Бог, и познаёт Себя через человека внешнего, то есть, через индивидуальную личность.
В человеке есть как-бы два человека, тот Человек, что есть Господь с Неба, Христос, и, человек внешний, или, ветхий, который совлекается каждый раз, как только человек (в обычном понимании) избавляется от какого-то своего недостатка. Так вот, ввиду этого, я не могу сказать, что кто-то живёт не так, как я считаю нужным. Только потому, что у каждого своя индивидуальная жизнь. И как бы он ни жил, это лишь опыт этого человека как воплощённой души. Тем более, я категорически отказываюсь быть над кем-то начальником.
У нас один начальник - Христос, и, Он живя в каждом человеке, есть Единственный Начальник для каждого члена той общности, которую я здесь пытаюсь организовать между людьми духовными. "Есть у меня овцы и другого стада", на другом форуме, где между собой общаются простые люди, далекие от духовности, так вот там, мы уже общаемся на тему, как привести в действие Розу Мира. То есть, начало положено.
А где смирение и любовь и всепрощение?
Вот скажите, мог бы Иисус Христос в смирении перевернуть лавки менял в храме?
Простил бы им попрание святынь, да и не делал бы ничего, отказлся бы от всякого действия, как Вы предлагаете.
Или, в смирении, любви и всепрощении сказал бы следующее:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. (Матф.23:13-18) Как Вы себе это вообще представляете? С какой интонацией, высотой голоса, и т.д.?
А где, хотя-бы, попытки борьбы с гордыней в себе?
Да нет у Вас пока, никаких попыток борьбы с гордыней.
Всё пытаетесь на своём настоять, чтоб за Вами последнее слово осталось, как всегда.
Шутка.
Ведь:
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Когда человек обретает полную меру возраста Христова, тогда Он становится Богом - Христом , и, он свободен и спасён.
Иначе - всё лишь слова о спасении.
Реальный веры плод даст то движение, что станет называться Розой Мира.
Вот смотрите что получается: кто-то приходит и говорит: я знаю как спастись всем. Откуда? Бог мне сказал как (конкретно в приложении к жизни каждого человека) каждому спастись.
Этот некто значит может вместить в себя знание каждого человека а не только о себе (и то частично).
Кто этот некто?
Вы говорите что вы пророк. Вы говорите что знаете чего все хотят и как каждому (конкретно, ибо без конкретики - это лишь пустые слова) спастись. Но человекам это не возможно. Вы что Бог?
Ну, да. Как и каждый человек. Только мера Присутствия Бога Я ЕСМЬ в каждом человеке разная.
Это зависит во-первых, от предназначения самого человека, как запланированный акт до воплощения в тело, так и от степени чистоты сознания этого человека по факту реальной жизни.
Разъясните, пожалуйста мне этот вопрос.
Всё понятно? Хорошо разъяснил, или, что-то переразъяснить нужно?