эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники Чародейка Диалог с наставником

Диалог с наставником: Чародейка. Стр. 3

Светлана Иванова (Чародейка): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь

Мастер диагностики судьбы и отношений, духовный психолог. Вдохновляю людей совершать позитивные перемены в жизни, становится лучше, расти и развиваться духовно. Помогаю людям понять самих себя, их потребности и потенциал, а также раскрывать свою внутреннюю суть, гармонизировать отношения с самим собой и окружающим миром.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Чародейка 16 октября 2011г., 18:39
Чародейка

А где же взять законы вселенной?

Вот короткий перечень основных Законов. По поисковику можно найти описание каждого из них. На этом ресурсе тоже есть материалы по отдельности в темах. Задайте в поиске по Живому Знанию "Законы вселенной". Может немного будут отличаться в названиях, но смысл тот же. 

  • Закон обмена энергией
  • Закон свободы воли и выбора
  • Закон изобилия
  • Закон притяжения
  • Закон эволюции
  • Закон причины
  • Закон различения

 

Вопрос наставнику
  Ади Шакти 22 декабря 2011г., 11:50
Ади Шакти

НАМАСТЭ, Светлана! Спасибо За Ваши статьи и такие чуткие ответы к вопрошающим.

 У меня к вам есть один волнующий вопрос... я никак не могу внутренне определиться, к какому "Богу" молиться.. то есть я оговорюсь. Я имею в виду, что мое отношение к Творцу не соотносится ни с каким религиозным направлением. Ни с буддизмом ни с христианством ни Индуизмом... то есть я при этом верю и в Шиву и в Будду и в Кришну и в Брахму и В Христа и Магомета и в Богородицу и в Лакшми... То есть я знаю, верю, как 2*2 для себя, что все эти Высшие Силы существуют, для меня нет в этом никакого сомнения. У меня есть Наставник по Йоге, он Тантрист, покланяется Шиве и Кали, мы с ним "в духовной" связи уже 6 лет... я тоже купила мурти(изображения Божеств), поставила на алтаре... но при этом, как бы чувсвтую, что эти Божества "не мои" что ли... не могу молится Шиве или Кали... мне легче это делать по отношению к безымянным Высшим силам, к Творцу Единому, которого не назвать никаким именем... при этом я читаю универсальные христианские молитвы, вроде Отче наш или молитвы за детей... Но при этом, я хочу чтобы у меня был алтарь, но я не знаю, "кого" туда поставить... У Всех "нормальных" людей На алтаре стоят Иконы или, Кришна, допустим... но я в этом смысле какаято оторванная от всех этих течений... многое уже перепробывала, но Христианство в чистом виде мне чуждо, индуизм — тоже.. Язычество?... не определилась... У меня сейчас стоят и Тара и Шива, и Иконы Богородицы и Архангела Михаила, но при этом я испытываю дискомфорт внутренний, что это "неправильно" смешивать все " в одну кучу"... Что мне поставить в таком случае на Алтарь?... и можно ли молиться христианскими молитвами (к Архангелу Михаилу, например), занимаясь Йогой, как дух. практикой?...

подскажите пожалуйста, а то я запуталась совсем... Мне очень, очень важно узнать Ваше мнение.

Ответ наставника
  Чародейка 23 декабря 2011г., 12:27
Чародейка

Доброго времени суток, Настенька!

Мне понятен ваш вопрос и близок, потому что сама тоже задавалась подобным, когда стала интересоваться самопознанием и духовным ростом. Не посещаю церковь, потому что чувствую себя там некомфортно, ощущая некоторую неестественность и фальшивость от людей, туда приходящих. Одно время потянуло - пошла, но после не посещала. Было даже разочарование какое-то. Потом, много позже, поняла для себя одну вещь, что не столь важно, посещаешь ли ты храмы, синагоги или мечети, читаешь ли заповеди, псалмы или суры. Главное - найти Бога в своем сердце. А раз так, то столь ли важно иметь реальный алтарь или внутренний? Вы в любое время можете обратиться внутрь себя и найти там свой Алтарь, где у его основания будут выложены те крупицы мудрости и истины, что Вы собрали за это время. Там Вы сможете обратиться к Высшим Силам, к своей бессмертной Душе, к Творцу в любое время. Ведь все лежит не снаружи в нашем мире, а начинается внутри нас. А потому визуальный алтарь - это просто отметка о том, что Вы во что-то верите, по большому счету. И душа у Вас не лежит к чему-то, потому мы что мы все одно Единое Целое и она знает это. Прислушайтесь к самой себе. Выберете то, что Вам нравится. Пусть это место, если Вы такое хотите создать, наполняет Вас светом, любовью, одухотворенностью. А значит в нем желательно помещать то, что греет Вашу душу и может наполнить ее любовью. Может быть это будет Алтарь Души, кто знает? То место силы, где вы сможете обрести гармонию и равновесие, отвлечься от суеты и почувствовать Бога в самой себе. Принести на Алтарь слова благодарности Высшим Силам за то, ЧТО Они даровали Вам в этой жизни: новый день, новые возможности, замечательные встречи, родных и близких людей, друзей, уроки, которые Вы постигли в своей жизни и которые еще будут непременно. Самое главное - чувствовать свой Источник Любви, свой Цветок Души у себя внутри и дарить его аромат другим.

А на счет того, что "правильно", а что нет - это уже установки этого мира. Если какая-то молитва приносит Вам умиротворение, благость, то она правильна для Вас. И не важно, из Библии она взята или из другой священной книги. Отбросьте все штампы и шаблоны и ищите свой Путь и те жемчужины, которые Вы положите в сокровищницу своей Души.

Я желаю Вам, дорогая Настенька, Божественной Любви во всех ее проявлениях.

Вопрос наставнику
  Ади Шакти 24 декабря 2011г., 20:19
Ади Шакти

БлагоДарю Вас за такой скорый и искреннний ответ, Светлана! Он созвучен моей Душе и я успокоилась нменого:) Спасибо за то, что помогаете другим!..

но у меня есть еще один вопрос, чтобы окончательно развеять свои беспокойства в этом вопросе. Вот если человек принимает. например, Прибежище у какой либо школы, Символ Веры. Крещение, например, в христианстве, то есть делает выбор в пользу какого либо одного течения, конфессии, то он попадает в это "Поле Света" именно этой конфессии... Например, в Йоге Сиддхов — в Поле Сиддхов, в Христианстве — в Поле Христианских Святых и тд... то есть он становится оберегаем ими, Эти Святые Силы помогают ему в духовной практике. Но если я не принадлежу ни к какому полю (не знаю, какой найти аналог слову Эгрегор, оно мне не нравится :-))). то и соответствующей помощи я лишена? или нет?...

или ко мне придут на помощь именно те Силы, котоорые я призваю в молитвах — не зависимо от того, принимала я Прибежище или нет? ведь не даром существуют в Монастырях, в духовных Практиках ритуалы принятия Прибежища и Символа Веры?

Спасибо за ответ заранее:)))

Ответ наставника
  Чародейка 25 декабря 2011г., 05:59
Чародейка

У каждого человека есть свои Высшие Силы, которые поддерживают его. Это могут быть Ангелы, Архангелы, Вознесенные Учителя и др. Если человек "спящий", то, естественно, что большая группа поддержки ему не требуется, его охраняют несколько Ангелов, в том числе и Ангел-Хранитель, данный от рождения и ведущий его до конца жизни. Остальные Ангелы могут меняться, в зависимости от того, насколько человек использовал их дары и есть ли еще что-то, что они могут дать ему.

Когда человек делает выбор и берет ответственность на себя за свои поступки, мысли, то есть пробуждается, то к нему приходят новые уроки, порой сложнее предыдущих, потому как растет отвественность. По сему и даются ему дополнительная защита и Группа, поддерживающая его, усиливается. Идя дальше, прорабатывая многое в себе, человек очищается и подходит к тому пониманию, что смысл его жизни в служении другим людям. Я имею в виду Божественное служение, конечно же. Когда человек выбирает Путь служения, то ему помогают Вознесенные Учителя, вне зависимости от того, какой конфессии принадлежит человек или нет.

Дух Христианства или Мусульманства и др. религий (если уж Вам не нравится слово эгрегор) подпитывается мыслями и чувствами верующий людей, помогая им. Это, по большому счету, усиленное энергетическое поле. С одной стороны, это хорошо, потому как если у человека свое поле слабое, то он может найти поддержку и подпитку. В тоже время, само это поле просто так не отпускает человека (отсюда и фанатизм верующих), если он решит оттуда уйти. Требуются усилия.

Если же человек идет своим Путем и духовно развивается без того, чтобы примыкать к какому-то течению, то ему все равно оказывают поддержку и помощь. Важно помнить, что Высшие Силы нужно просить о помощи, поддержке, потому что они не могут вмешиваться без очень важных причин, одна из которых  угроза жизни человека. В остальных случаях действует Закон свободы воли человека. И, если нужна помощь, поддержка или напуствие, то важно попросить об этом Высшие Силы. То, что мы хотим получить помощь, еще не означает, что мы просим. Важно высказать намерение получить ее. Ну и, конечно же, верить в то, что она будет оказана. Вера - это великая сила, фундамент всего. А Любовь - это тот раствор, с помощью которого мы соединяеем все части, когда строим свой Храм Души.

Так что, "просите и будет дано вам".

Мнение
  Ади Шакти 29 декабря 2011г., 07:46
Ади Шакти

Спасибо, Дорогая Светлана!! Наверное, нужно просто отпустить ум и позволить своей Душе говорить с Богом именно так, как она хочет, за зацикливаыясь на терминах, именах и внешних способах... Спасибо вам за помощь, СВЕТА ВАМ, БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ И ЛЮБВИ!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПУсть все запланированное осуществится, пусть все светлые мечты сбываюся, а Радость будет непреходящей! Гаромнии и благосостояния вам!

Мнение
  Чародейка 30 декабря 2011г., 18:08
Чародейка

Наверное, нужно просто отпустить ум и позволить своей Душе говорить с Богом именно так, как она хочет, за зацикливаыясь на терминах, именах и внешних способах...


Именно так=) Ведь главное - это найти Бога в своем сердце, полюбить себя, людей и мир безусловно. И, по большому счету, не столь важно, читает ли человек молитвы при этом или нет. Ведь бывает так, что тот, кто считает себя благочестивым, ходит в храмы, синагоги или мечети, выполняет ритуалы, но позволяет себе осуждение других людей, гневается на них или предъявляет претензии. В таком случае, он находится дальше от Бога. чем простой пахарь, далекий от эзотерики, благодарящий Создателя и Матушку-Землю за их дары.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПУсть все запланированное осуществится, пусть все светлые мечты сбываюся, а Радость будет непреходящей! Гаромнии и благосостояния вам!

Благодарю за пожелания! Взаимно поздравляю с наступающими праздниками! Желаю Любви, Света. Добра и Гармонии во всем! Пусть сбываются мечты! Всех Вам благ!

Вопрос наставнику
  Shamansky 14 апреля 2012г., 19:13
Shamansky

Кое-что произошло с анахатой — нужна помощь знающих людей...

Со мной произошло нечто — незнаю как трактовать....
  В нескольких словах:

3 года имею диагноз — гипертония....
Но ни один кардиолог в диагнозе не уверен...
Теперь о том, что случилось —
Занимаюсь астральной проэкцией — 2-й год (спонтанные выходы с детсва...)
Изучая тему дошел до чакр, кундалини и т. д. занялся медитациями и энерго-упражнениями типа "ОКО возрождения". — получил много позитива, избавился от многих болячек!!!
Научился чувствовать чакры... (это что-то!)
Для медитаций пользовался разной музыкой для активации чакр, пробуждения кундалини.... и т. п.
 ...и вот — поставил в трэк лист на компе запись активации чакр и в конце запись пробуждения кундалини, одел наушники, лег и... УСНУЛ..... Очнулся в астральном теле, лежащем в "трафарете" (эфирном теле) 
ВИЖУ как белый столб светящейся энергии поднимается снизу по "позвоночнику" (вернее — по сушумне наверное) и доходит до области сердца (Анахаты)......................................
Дальше — кошмар..... Анахата начала вибрировать, жужжать с нарастанием и было видно что-то вроде белого светящегося шара в области сердца...... потом взрыв или что-то такое !!!!!!!!(при этом никаких плохих эмоций не возникло...) Проснулся в физ теле... Самочувствие жуткое, болит сердце... Задыхался... Вобщем еле очухался!!!!(были мысли, что конец...) Померял артериальное давление — норма.... Такое впечатление, что эфирное тело в области сердца РАЗОРВАЛО как снарядом...... Уснул снова и вот — опять в астральном теле, лежу в трафарете и вижу как я руками загребаю какую-то субстанцию (вроде эфирного тела) которую "взрывом" разбросало как воронку... загребаю, разравниваю так это в область сердца,..... (Анахаты)... как скульптор... :)
Утром проснулся — самочувствие получше но серце побаливает еще...
слабость, уровень энергии явно низковатый —
ВОПРОСЫ:

  1. ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО???
  2. Был ли это спонтанный подъем Кундалини во сне... ?
  3. Почему Анахата?
  4. Какие могут быть последствия (и плохие или хорошие)


Надеюсь ничего фатального не случилось.... ПОМОГИТЕ !!!!! 

Заранее, благодарен.
Константин, Украина

Ответ наставника
  Чародейка 28 апреля 2012г., 09:40
Чародейка

Скорей всего, у Вас так открылась Сердечная чакра. Плохого в этом ничего нет. на мой взгляд. Почему именно эта чакра? Потому что это основная чакра, которая связывает нижние и верхние чакры, генерирует Любовь. Были ли у Вас до этого какие-либо сердечные, эмоциональные переживания? Возможно что-то осталось от них и таким образом произошла чистка. Не нужно пугаться. Просто присмотритесь к себе, к изменениям в своем теле, к эмоциям и мыслям.

Раз так случилось, значит так нужно было для Вас на данный момент.

Мнение
  Shamansky 1 мая 2012г., 08:40
Shamansky

Спасибо Вам за содержательный ответ. На счет эмоциональных переживаний — да, действительно было и это на протяжении 10 лет давлело надо мной... Поэтому интуитивно чувствую, что вы скорей всего ПРАВЫ!

Еще раз спасибо!

Ответ наставника
  Чародейка 1 мая 2012г., 11:11
Чародейка

Иногда бывает так, что мы готовы отпустить эмоциональные переживания, обиды и прочее, но это очень болезненно для нас. И тогда Высшие Силы исцеляют нас во сне или в том состоянии, когда мозг отключается на какое-то время. Ведь организм людей очень сложный. Здесь не только тело, но и энергетика задействована, психологическое состояние, мыслительный процесс. В бодрствующем состоянии сложно все уравновесить. сбалансировать. Вот у Вас поэтому очищение и исцеление произошло во сне. Так бывает еще, когда работаешь с энергетическими настройками - Рейки и пр. Просто отключаешься при сеансе и впадаешь в сон.

Сейчас Вам важно, на мой взгляд, постараться сохранять свой баланс. С открытием сердечной чакры энергия доходит выше и открываются верхние чакры. Могут возникнуть ситуации, когда Вам нужно будет высказать свое мнение (горловая чакра), отстоять себя или научиться выражать свои чувства и мысли открыто, если Вы этому еще не научились. Раскроется постепенно интуиция, чувствование ситуаций, с каждым разом связь с Высшим Я и Богом будет становится прочней. Изначально могут быть перепады, как на американских горках, от эйфории к отчаянию - это нормальный процесс. И не нужно этого пугаться. Когда работа всех чакр придет в равновесие - наступит покой и гармония. Желаю Вам успешной работы дальнейшей над собой. Всех Вам благ!

Вопрос наставнику
  soly 18 июня 2012г., 19:38
soly

Добрый день, как вы смотрите на единство? Все учителя, которые были на земле, они ведь показывали бога с разных сторон, если их обьединить, то мы можем увидеть бога всегомогущего... Неужели мы так и не можем принять все и быть в гармонии с миром, вселенной. Сейчас много учителей и они все хотят нам помочь, они все нам говорят о любви, о боге... Даже возьмем рейки сейчас так много видов, но ведь рейки это энергия, и почему мы делим ее. Информация идет одна просто источники разные. Когда мы будем едины со всем? Почему так тяжело проходить по этому пути???

Ответ наставника
  Чародейка 19 июня 2012г., 10:02
Чародейка

как вы смотрите на единство?

Я могу ответить только за себя и за свое вИдение мира. В моем ощущении все едино, потому что все вышли из одного Источника. Но с тех пор прошло много и много времени - не один год и даже столетие. Мы меняли воплощения, впадали в негативные эмоции, совершали убийства и насилия, копили карму. Кто-то ее отрабатывал, очищал, а кто-то катился вниз по наклонной дальше. В результате у всех набраны различные опыты и сформировано свое мировоззрение.

В нашем мире люди больше ориенированы на внешнее, чем на внутреннее. Для многих материальные ценности, отношения, дети, карьера, какие-то удовольствия и т.п. выше по ценности, чем духовное развитие. Более того, эти люди ищут счастье во вне себя. А те вещи, которые как они думают, несут им счастье, они нестабильны. Вечны всегда духовные ценности: вера в Бога, желание расти духовно, внутренняя работа над собой. Те, кто понимают это идут внутрь себя и ищут счастье там. И рано или поздно находят.

Людей много и всех свои "пунктики", образ и манера восприятия, поэтому так много учителей и учений. Не все истинные, между прочим. Тут важно понимать это и смотреть на то, как сам человек, дающий знания, живет в этом мире. Придерживается ли он законов Вселенной и внутренней мудрости? Придерживается ли той линии принятия и безусловной любви к людям, природе, которой он учит сам? Насколько чисты его намерения? Ведь вступая в контакт с человеком, который делиться с вами мыслями, знаниями, вы обмениваетесь с ним энергиями. Энергия течет через слово, через мысль, прикосновение, через глаза человека. И когда человек получает ответы на свои вопросы, то к нему идет также энергия. И насколько она чистая, настолько человек настроен принят ответ. В этом состоит вопрос доверия. МЫ разучились доверять друг другу, отсюда также идет разрозненность. Если человек набирает материальные богатства или что-то еще, у него есть страх потерять это, потому что они не вечны. И в каждом человеке он начинает видеть потенциального врага, который может отнять его накопленное добро. А если человек устремлен внутрь себя и знает, что все ему дает Бог? И дело тут не в количестве данного, а в сознании достаточности. Если все, что у меня есть дает мне Бог, то зачем мне обижаться на людей? Почему я должна видеть в них врагов? Они также получают от Создателя то, что заслуживают. Кто-то больше, кто-то меньше. Но люди этого не понимают, испытывают зависть, гордыню, желание "жить на халяву".

Когда мы будем едины со всем?

Это будет нескоро с точки зрения людей. Но с позиции Вселенной это может быть миг. Так устроен наш мир. Пока люди, в большей своей массе, будут ориентироваться на ложные ценности, они будут жить в аду на земле. Но, как говорится, есть и хорошая новость. Мы можем корректировать свою судьбу, воспитывая себя в истинных ценностях, стремясь к счастью и любви внутри себя. И мы можем помочь также другим людям своим примером, вдохновлять их, поддерживать, дарить им любовь, знания. Раскрывать в них самое лучшее, что у них есть.  А начинать нужно с себя, своих родных и близких.

Почему так тяжело проходить по этому пути???

Потому, что так устроен человек. То, что дается легко, он не ценит. Трудности, к тому же, укрепляют, закаляют человека, заставляют его посмотреть на свою жизнь иначе. Если смотреть на все с позиции "как все ужасно! За что мне это!", то это не поможет в работе над собой. Более того, приведет к депрессии.

Посмотрите на этот вопрос иначе. Сколько людей УЖЕ проснулись, действуют, начинают понимать важные вещи. Это трудно - да, зато насколько интересно и увлекательно! Конечно, сначала мы падаем и разбиваем коленки, учась ходить. Но зато потом как классно чувствовать себя самостоятельным, твердо стоящим на своих ногах!

Чтобы не происходило, оно идет на благо нам. Мы можем пассивно смотреть на события и они все равно будут идти, либо сделать все возможно уже в этой жизни, чтобы развивать чувство единства в своем сердце, в сердцах людей. И эта внутренняя мудрость обязательно коснется сердец окружающий и затронет самые тонкие струны души. Ключик повернется и дверца откроется... и сердце впустит в себя Божественную мудрость.

Вопрос наставнику
  soly 19 июня 2012г., 17:39
soly

Спасибо вам за ответ. Вы же ведь знаете что случайностей не бывает. Этот вопрос не просто прозвучала здесь, я написала то что исходила от сердца. В вашем ответе есть истина, где истина там есть мудрость, любовь. Я хотела бы с Вами познакомиться и общаться, как вы на это смотрите? 

Ответ наставника
  Чародейка 19 июня 2012г., 21:10
Чародейка

Я с радостью пообщаюсь с Вами. И если есть какие-то вопросы, то постараюсь пояснить и помочь чем смогу, если эта помощь будет нужна. Вы можете писать здесь свои вопросы, на которые я постараюсь ответить без задержки. Если будет что-то личное, модераторы перешлют мне Ваше письмо...

С уважением и любовью к Вам - Светлана (Чародейка).

Вопрос наставнику
  alena23 20 июня 2012г., 23:34
alena23

Здравствуйте Светлана! У меня житейская ситуация. Седьмой год живу со свекровью в ее квартире, свой дом продали, для детей купили в другом городе, внуку нужен репетитор-сурдолог.Был момент уходила в заброшенный дом, подключилась родня- вернули, упор был на старость немощность. Насколько мне в том необустрое было комфортно, шли стихи, хотелось петь, настолько тягостно здесь, при постоянном просмотре, прослушке, и скорбном виде, когда не пускаешь в свою жизнь. Я в тупике. С одной стороны ей 87 лет, уйти- не этично чисто по человечески, делать вид счастливого взаимодействия не могу. (Гордыня?) Для чего дана ситуация- не разгадаю. По жизни трус, боюсь выяснять разногласия. (Учат?) Сказать "нет" крайне тяжело, у свекрови характер жесткий. Пыталась выстроить свою независимую линию жизни, давались варианты дважды. Могли приобрести жилье по дешевке и в расрочку, не смогла настоять на своем,не решилась рушить семью.(Слабость духа?) Понимаю, что урок дают, вот только нет у меня ответа. То ли морально-этическая сторона, то ли обыкновенный вампиризм, не угодаю, как себя повести. 

Вопрос наставнику
  dnovikov79 23 июня 2012г., 21:35
dnovikov79

Здравствуйте Светлана. Я хотел-бы задать вопрос на тему семейных отношений.Правда ли что налаживание их, труднее чем налаживание всех других видов отношений. Все остольные отношения по сравнению с ними являются легче.Был ли у Вас подобный опыт?

Ответ наставника
  Чародейка 25 июня 2012г., 12:49
Чародейка

Ответ для alena23:

Возможно, что это - ваш кармический долг с прошлой жизни. Свекровь ваша уже глубоко пожилой человек и ее карма в этой жизни набрана. Пройдет еще несколько лет и она оставит это тело. Так как:

у свекрови характер жесткий.

то она набрала достаточно. Вы можете облегчить ей уход в мир иной, когда это случиться. Вы уходили и Вас "вернули". Скорей всего, эта ситуация дана вам обеим, как кармическая. Так как Вы посещаете данный ресурс, то смею предположить, что интересуетесь саморазвитием или хотя бы немного в курсе дела. А значит в плане знаний вы информированней, чем ваша свекровь и помочь себе и ей сможете именно вы. Каким образом? Молитвой. Возьмите за основу - молиться утром и вечером за свекровь. Просите Бога простите ее грехи и благословить ее. Просите также исцелить душу матери вашего мужа и чтобы ее сердце открылось и впустило в себя Божественную Любовь и Свет. Вы сможете помочь ее душе очиститься через молитву за нее. Вы это сделаете и для себя. Так как ее душа просит любви и участия, проявляя эту жесткость и цепляние в физическом воплощении. Но делайте это все не потому, что вам будет легче, если свекровь станет покладистей - не думайте об этом. Просто подумайте о еще одной душе, которой Вы сможете еще помочь обрести любовь Бога и помочь ей прийти к Нему в конце.

А в доме свекрови вы не можете находиться из-за энергетики самого дома, который впитал ее от хозяйки. Наполните светом этот дом, но для этого - наполните свое серце. Сначала сделайте такое упражнение. Сядьте в таком месте, чтобы вас никто не беспокоил, отключите телефон. Расслабьтесь и закройте глаза. Сделайте дыхательные упражнения. Затем, представьте кого-то, от кого вы получаете любовь, хорошее расположение, позитив - это могут быть кто-то из семьи или даже домашние животные. Просто почувствуйте, как от этого объекта (назовем условно) идет к вам поток любви. Почувствуйте, как он наполняет вас радостью, любовью и как тепло становится на сердце. А затем, когда вы прочувствовали все это, представьте свою свекровь и передайте это чувство тепла ей. Подарите ей божественную любовь и теплоту из вашего сердца. (Можете также работать и с помещением в следующем сеансе).

Делайте такое упражнение ежедневно в течении недели, хотя бы. Вы почувствуете перемены. И молитву, конечно же читайте.

Вы ничего не написали о своем муже. Жив ли он?

Могли приобрести жилье по дешевке и в рассрочку, не смогла настоять на своем, не решилась рушить семью.(Слабость духа?) Понимаю, что урок дают, вот только нет у меня ответа. То ли морально-этическая сторона, то ли обыкновенный вампиризм, не угодаю, как себя повести.

Скорей всего, внутренне, вы чувствуете эту свою задачу - помочь свекрови и слабость тут не при чем. Можно быть твердой и идти к намеченной цели - работать над своей кармической задачей. И поверьте, это нелегкий труд и совсем не для трусливых. Да, свекровь вампирит, скорей всего. Но ведь это не облегчает задачи и не отменяет, верно? Поэтому, даже если она вампирит, то для избавления из своего поля зрения такого рода людей, Божественная любовь - самое лучшее средство. Либо Вы поможете ее душе и она станет мягче в жизни, либо, если так все запущено и она не захочет идти на положительное общение - вас отведут от нее, потому как свою часть контракта вы выполните. Остальное уже будет ее выбор.

Попрактикуйте. Будет интересно узнать Ваши результаты. По себе знаю - невозможное возможно, если верить.))

Ответ наставника
  Чародейка 25 июня 2012г., 13:39
Чародейка

Ответ для dnovikov79:

Я хотел-бы задать вопрос на тему семейных отношений. Правда ли что налаживание их, труднее чем налаживание всех других видов отношений. Все остальные отношения по сравнению с ними являются легче. Был ли у Вас подобный опыт?

Если вы имеете отношения с людьми вообще, а не, к примеру, отношения человек-деньги или человек-власть и т.п., то - да, среди многообразия форм, работа в семейных отношениях является самой сложной. Объясню почему.

Все в нашей жизни обустроено двумя типами энергий - мужской и женской. Так устроен наш мир. И самым простым проявлением этих энергий, с которыми ребенок знакомится, прийдя в этом мир - это папа и мама (мужчина и женщина). Ребенок растет и учится тому, как проявляется та или иная энергия в его жизни. И от того, насколько верно он поймет этот процесс, зависит дальнейшая его жизнь. Если у родителей есть искривления в энергиях, то эти отношения передаются ребенку, как негативная программа. Причем, тут невозможно просчитать, как оно проявится. В дальнейшем, став взрослыми, мужчина или женщина несут эти программы негативные, как шаблон поведения, причем делают это неосознанно. Как только происходит критическая ситуация, сразу же "включается" сценарий поведения, взятый в детстве. И отношения в партнерстве нам даются Вселенной для того, чтобы каждый из нас увидел эти искривления, которые будут отражаться в отношениях с партнером. Так как эти сценарии возникли очень давно и в тех ситуациях, где ребенку была нанесена психологическая травма, то эта боль осталась и будучи взрослым, человек старательно прячет эту боль. Когда партнер поступает не так, как хочется или видится другому партнеру, то тут же возникает желание переделать, переломить... но только не себя, другого.... Потому что переделывать себя больно.... Вот и выясняют супруги отношения, ругаются, кричат, а сдвинуться тяжело... потому что еще не видят другого пути. Так привыкли, так делали их родители и поступали в схожих ситуациях. Когда осознаешь это, то просто спрашиваешь себя: "А почему я столько лет билась и не видела такого простого ответа на этот вопрос?" Потому что даже в голову не приходило посмотреть с другой стороны.

Дети вырастают и строят свою жизнь. От родителей можно переехать и даже в другую страну, город. Но вот ведь так устроен человек, что без отношений с противоположным полом мы не можем обойтись. Так сделал Бог, чтобы мы привлекались и тянулись друг к другу. И даже если не отработан урок в одних отношениях и произошел развод, то не факт, что в следующих будет легче. Даже наоборот. Если только уйти в монастырь и совсем отказаться от отношений. Но ведь мы хотим жить и радоваться жизни, а значит вновь и вновь Купидон будет натягивать свой лук и пускать стрелы. Такова жизнь. Причем, когда двое влюбляются, то это далеко не начало. Начало будет тогда, когда будет казаться, что отношения закончились и невозможно идти дальше... Но тут уже нужно трудиться над отношениями и строить их на основе настоящей, истинной любви, идущей из сердца.

Это я Вам говорю из собственного опыта, прожив 18 лет вместе со своим мужем.

Вопрос наставнику
  soly 25 июня 2012г., 16:37
soly

Добрый день, у вас есть опыт работы с хрониками акаши, умеете ли читать хроники акаши?

 

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления