эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники ВладiмiрЪ Диалог с наставником

Диалог с наставником: ВладiмiрЪ. Стр. 2

Владимир (ВладiмiрЪ): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Ведическое Знание, Путь самопознания

Занимаюсь практиками гармоничной жизни (медитация и осознанность) с 1996 года. Являюсь практиком алхимическо-эволюционного Учения несмертия, с достижением цели при этой жизни.

Все переданные мне алхимические и эволюционные практики я синтезировал с ведическими Знаниями, создав Учение КолоВеда с неизменяемой основой для достижения результата. Корень практики в центре Жизни человека. Так гласят предания и уникальные Люди, живущие и сегодня на Земле с которыми я имел огромное счастье общаться и обучаться у них. С их разрешения и наставления я несу эти Знания людям.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  matrica1 27 апреля 2011г., 17:02
matrica1

Здравствуйте Владимир!!!

Как быть, если есть огромная Любовь между мужчиной и женщиной, а они оба не свободны!!! Но когда они вместе, они на небесах!!! И речь не идет о хорошем сексе... Это банально.. Им просто очень хорошо рядом находится... Легко и просто.... И они чувствуют что они это две половинки целого существа.... После общения они буквально светятся образно говоря. И эта энергия Любви нужна им для дальнейшего духовного развития. Возможно вознесения и перехода в четвертое измерение...

С уваженим Наталья

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 27 апреля 2011г., 23:39
ВладiмiрЪ

На все, кроме последнего предложения, могу ответить так, необходимо жить соответственно потребностям своим, исполняя, прежде всего, свои Индивидуальные программы, следовательно быть вместе, раз это обоюдно. А вознесение... это уже отдельная тема.

Мнение
  matrica1 28 апреля 2011г., 15:17
matrica1

Спасибо, я Вас поняла. Быть вместе это Огромное Желание!!! Работаем над этим. Свою индивидуальную программу я должна чувствовать. Я правильно Вас понимаю????

Когда я с ним а он со мной мы ощущаем Божественный Свет!!! И вокруг становится светлее!!!

Что лично я могу сделать для нашей Планеты??? Чем могу помочь Владимир??? В чем мое предназначение???

C уважением Наталья

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 29 апреля 2011г., 13:56
ВладiмiрЪ

Да, верно, программу вы должны свою чувствовать, знать. В чем ваше предназначение - это только вы можете знать, это и есть индивидуальная программа.

Для Земли помощь не требуется и никогда не требовалась, это надуманнное, просто надо жить в согласии с ней, с природой. А если чистить негатив, что есть - бороться с ним, то его лишь больше станет, т.к. думая о негативе - усиливаешь именно его. На себя надо обратить внимание каждому, тогда и у Земли будет иная карма.

Мнение
  matrica1 30 апреля 2011г., 20:12
matrica1

Вы правы!!! Моя программа делать людям добрые дела и самой жить в гармонии с природой!!!

Знаете Владимир, мне это нравится!!! Это очень приятно!!! И чудеса происходят в моей жизни!!!!

И негатив тогда не цепляется и убегает образно говоря...

И мечты сбываются!!!

С уважением, Натали

Вопрос наставнику
  060655 30 апреля 2011г., 20:57
060655

Владимир, Вы читали книгу А.В.Клюева - "Свобода от смерти"?

Хотелось бы знать Ваше мнение о ней.

Вопрос наставнику
  raad 1 мая 2011г., 21:00
raad

1. Что такое Дух. Как его получить и как узнать получил ли я его?

2. Что такое обряд обрезание?

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 09:33
ВладiмiрЪ

Книгу Клюева не читал. Пока человек не закрыл себя собою в себе от воздействия голограммы Мира практически, он получает знания из энерго-информационных полей, а не в единстве с Единым, следовательно, не может дать информации Жизни. Если этот автор вспомнил и озвучил, что есть родил Единую объемнопространственную образную голограмму, описав логическим аналитическим мышлением процессы в ней, то этот человек практикующий и он пишет про это, чтобы пробудить к самостоятельности других людей. Ибо Знания эти каждый получает сам, возможно лишь слегка направить человека. Путь учительства - ложный и надуманный, перевранный на протяжении всей истории человечества. Именно поэтому, люди изучая труды великих, видят только эти труды, а не то Знание, которое они обязаны практиковать, т.к. человека программа такая, на что их должны были сподвигнуть эти труды.

Кто знает - тот молчит, Кто не знает - тот вещает. В этой фразе глубинный смысл о том, что основное человек поЛУЧает сам и об этом не может поведать напрямую другим, т.к. будет нарушено получение тем, огня индивидуального. Зато всевозможные "гуру" вещают то, что им якобы надиктовали свыше, уже изощряясь более прежнего, говоря что им это не нужно и они это делают для народа, тем самым убивая его.

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 09:43
ВладiмiрЪ

Дух, как и Душа даны рождением в мире земном, как и тело. Проявить возможно в единстве с Единым в себе. Когда проявится, тогда будет понятно и не будет вопроса проявлен или нет.

Обряд обезания - обряд блокирования,  развитие человека остается на примитивном уровне сознания. Но это не есть окончательный приговор для этого человека.

Мнение
  raad 2 мая 2011г., 10:33
raad

Не согласен С вами насчет Духа. Он либо есть либо его нет. Но уж факт, что он Всем не дается при рождении, тем более, если родители не верили в своего Бога-Создателя. Болеее 99% населения Украины и России не имеют Духа, так как не верят в Бога-Создателя, а верят Сатане-Иегове, а как известно, только Бог-Создатель может создавать себе подобных и давать ему частичку ЧИ(Дух).

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 15:56
ВладiмiрЪ

Мне не важно согласие или не согласие, я лишь передаю то, что можно говорить, то, что мне ведомо. Сам же я занимаюсь своим делом.

Заметьте! Откуда вы поЛУЧили свои знания? Если сказать на вашем языке, то от него, от Сатаны-Иеговы, т.к. вы являетесь открытой биологической системой пока, а следовательно в себе собою себя не воссоеденили, значит разделены с Богом-Создателем. А вера без ума - безумие. Чертежом РОДите себя, тогда и соглашаться или не соглашаться не придется, т.к. истина проста и не скрыта.

Мнение
  raad 2 мая 2011г., 16:33
raad

Вы правы в одном, что я получил свои знания, но только, тогда когда отказалсяя от Сатаны-Иеговы, а это было 17лет назад, а раз Вы взяли на себя роль наставника, я хотел сверится, соглосовать, получитть советы от настоящего наставника. А вы все говорите общими ни чего не значащими фразами. А потом как Вы можете быть наставником славян с именем Владимир, который милионы наших предков загубил. Это все равно, что еврей назвал бы своего сына Адольфом. Да и насчет обрезания ответ не полный. К примеру, что значит не есть окончательный приговор для этого человека, тогда укажите что надо сделать обрезаному еврею, мусульманину что бы стать полноценным человеком.

Вопрос наставнику
  malyavika 2 мая 2011г., 19:44
malyavika

Я согласна, Владимир, с Вашим мнением насчет учительства. Сама интуитивно чувствую, что идти надо будет самому, "ощупью",как Алиса в Зазеркалье, где нельзя без оглядки и шагу ступить. Но беда в том, что неочищенное пока подсознание будет обманывать меня, как распознать это? В этом вопросе я нашла много полезного у русских православных священников и отцов церкви, а где еще можно об этом узнать, только не у психологов. Им далеко даже до обычного добропорядочного священника.

Вопрос наставнику
  060655 2 мая 2011г., 21:21
060655

Ну не знаю! Я нашла именно в этой книге все то, чтобы действовать самостоятельно и поэтапно. Медитацию например надо знать как именно впервые делать. А сейчас я точно знаю-как мне эволюционировать! Я бы с вами поспорила, что книга-плохая. Вы меня и клюева где-то даже немного обидели...

Вопрос наставнику
  060655 2 мая 2011г., 21:25
060655

Какая галограмма-я не поняла. Ниодного слова такого в книге нет!

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 22:38
ВладiмiрЪ

raad - А судьи кто? За древностию лет. К свободной жизни их вражда непримирима, сужденья черпают из забытых газет, времен очаковских и покоренья Крыма.

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 22:43
ВладiмiрЪ

malyavika - Беда только в том, что ум желает найти что-то большее и что-то сокровенное, а истина как всегда на поверхности. Не надо прораммировать даже малейшей мысли о том, что вас можно запутать, пишите твердую программу о верном истинном Пути и вас будет вести несмертная Душа, как-будто на руках кто-то проносит.

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 22:50
ВладiмiрЪ

060655 - я о вашей книге не слова не говорил, т.к. не знаком с ней и автором, я лишь познакомил вас со знаниями отшельников, которые книг не печатают и уже на физическом плане достигли многого из того, что люди вкладывают в понятие эволюции. Для уяснения каких-либо сложных понятий для вас, о которых имею право подсказать, прошу перейти на сайт мой, там более подробно, т.к. здесь я не имею право много занимать место, т.к. интересы у всех разные, да и не за чем переписывать то, о чем уже исписано мной. Ссылка внизу страницы наставника.

Ответ наставника
  ВладiмiрЪ 2 мая 2011г., 22:57
ВладiмiрЪ

Пожалуйста не путайте наставника с учителем, учитель истинный в вас, учитель ложный в энерго-информационных полях, к которым обращаются ченнелеры, ясновидящие, целители и все те, кто не РОДил (вспомнил) сам собою в себе огненную образную пространственно-временную структуру Космоса логическим аналитическим мышлением.

Кто что видит во мне, тот то и показывает, что у него льется через край, ведь мы все взаимосвязаны. Я в вас вижу устремленных познать Истину, ставящих опыт за опытом, следовательно, вы видите исходя из этого, что во мне преобладает. А что вы видите во мне?

Мира и Пути Истинного.

Мнение
  malyavika 3 мая 2011г., 08:58
malyavika

Огромное спасибо Вам, Владимир. Вы мне очень помогли. Как говорят древние satyam hridayeshu pasyanti - Истину в сердцах находят.

Мира вам и мудрости

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение

Наставник в настоящее время не принимает вопросы

Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления