Абсолютно так!
Неисповедимым путем исходя из неисповедимого Бога неисповедимая Благодать Божья, являясь "строителем" всего и вся названа Брахман по своему качеству "творить" и названа Любовь по своей сути. Сутью же является суть живых существ - состоящих (буквально) из Любви, живущих в Ней, использующих ЕЕ для наслаждений.
С нашей точки зрения это и есть Бог ибо нет ничего воспринимаемого нами "выше" Любви.
Фактически это и есть тот самый мост от "внешнего" к "внутреннему". Единственный "способ" "вернуться назад", ниточка Ариадны.
В состоянии отождествления мы естественно разделили Любовь на знания и влечение и считаем что первое хорошо а второе низкое, хотя эти двое стоят на одном уровне, т.е. - одинаковы. Разделив мы отказались от Основы и сосредоточились на проявлениях и пытаемся соединить их в состоянии отождествления с ними. Эти попытки надо отбросить. Оставить все эти дхармы!
Основа наша и Основа всего есть одно и то же. Поэтому "держась" за ниточку любви человек естественным для него образом завершит свой путь здесь и это совпадет с тем что языком называется "абсолютно полное освобождение" или "придти к Богу". Однако человек не перестанет жить где-либо или совершать какие-либо поступки но это будет уже не тот человек - это будет "будда" как и говорил Шива или "душа" или "сын Божий"...
Единственное уточнение для избежания неправильного вывода - Богом никому и никогда не стать и не приблизиться к Нему: "сын Божий" это будда или душа, а "Сын Божий" это фактически неисповедимое Нечто что и есть Сам Бог представший перед Своими сыновьями и дочерьми (душами) в неисповедимой форме
очень напоминающей форму живых существ в отождествленном или неотождествленном состоянии.
Такое бывает, даже если это всего два человека... В сущности они - одно...
Как раз это и есть естественный для человека способ первоначально "принять" и "понять" практически Брахман или Любовь Бога к нам. Это потом уже этот "мосток" станет широкой "дорогой" а потом "путем", объемлющим собой всю жизнь во всех ее проявлениях. Это единственная прямая "дорога", остальные дхармы следует оставить.
Однако в каждом конкретном случае необходимо следовать жизненным обстоятельствам с верой, без зависти и злобы, жизненным кредо должна стать любовь. Тогда неисповедимый Бог, видя преданность вашу ему поможет одному Ему ведомым способом принимать правильные решения и правильно поступать.