26 апр 2011, 12:16
Приведу ответ на вопрос Иисуса об экстросенсорном целительстве, переданный через официального посланника Кима Майклса:
"Иисус о целительстве
Вопрос: Дорогой Иисус, можешь ли ты дать мне представление о том, насколько
точным является считывание информации, проводимое экстрасенсами и что искать в
целителе?
Ответ Иисуса:
Я не могу дать вам точные данные, потому что подсчитывать бессмысленно. Чтобы
понять, почему я не могу сказать точно, вам необходимо осознать, что происходит
при любом процессе, когда человек проходит сеанс у психолога или какого-то
другого типа духовного целителя или экстрасенса.
Между клиентом и целителем всегда существует взаимодействие. Поэтому во время
сеанса происходит то, что энергетическое поле клиента и энергетическое поле
целителя начинают взаимодействовать. Тип взаимодействия между этими двумя
энергетическими полями во многом зависит от содержимого двух полей и от того,
насколько они либо усиливают, либо нейтрализуют друг друга. Я говорю о том, что
исход сеанса исцеления будет индивидуальным процессом, который варьируется от
клиента к клиенту.
Рассмотрим лучший сценарий. Представим, что есть целитель, способный возвысить
свое состояние сознания и, следовательно, получать инструкции, видения и свет
либо от своего Я Христа, либо от Вознесенных Сонмов. Такие инструкции можно
сравнить с лучом белого света, сияющего через сознание целителя. Сознание
целителя подобно кинопленке и то, что достигает сознательного разума целителя и
клиента, похоже на образы, проецируемые на киноэкран.
Когда клиент входит в энергетическое поле целителя, сознание клиента и сознание
целителя накладываются друг на друга. Другими словами, свет от Вознесенных
Сонмов теперь сияет через две различных кинопленки, наложенных друг на друга.
Поэтому теперь есть вероятность, что комбинация двух кинопленок либо
нейтрализует, либо исказит что-то из того, что приходит Свыше. Только целитель с
высоким уровнем Христобытия может избежать ограничения своей проницательности
энергетическим полем клиента или своим собственным.
Сочетание энергетического поля клиента и поля целителя все же может дать
некоторым клиентам конструктивный сеанс, который, в основном, не нейтрализует
или не искажает свет. Однако в других случаях сочетание двух энергетических
полей может нейтрализовать или значительно искажать свет, приходящий Свыше.
Теперь вы понимаете, почему невозможно установить общепринятую оценку
эффективности духовного целителя или экстрасенса? Просто существует слишком
много переменных, зависящих от энергетического поля и клиента и целителя и от
того, как они взаимодействуют друг с другом. Кроме того, должно быть очевидным,
что чем чище сознание целителя, тем более чистые импульсы можно получить Свыше.
Поэтому очень важно искать целителя, который следовал древнему совету: "Врач,
исцелись сам".
К сожалению, сознание целителя будет определять тип людей, которых привлечет к
этому конкретному целителю. Другими словами, если целитель имеет определенные
неразрешенные элементы в психологии, то он или она будут часто привлекать
клиентов, имеющих те же нерешенные элементы. В результате и целитель и клиент
бывают часто ослеплены своей неразрешенной субстанцией и поэтому не могут
получать ясные инструкции или исцеление, приходящие Свыше. В действительности
может происходить то, что клиент исцеляет несколько других аспектов своей
психологии, не затрагивая проблемы, которые неразрешены и у клиента и у целителя.
У клиента действительно может остаться чувство, что он проделал большую работу,
однако он даже не коснулся главной проблемы.
Теперь давайте рассмотрим менее идеальный сценарий. Теперь у нас есть целитель,
который не способен повысить свое сознание до уровня Я Христа или не способен
делать это последовательно. Поэтому целитель не получает последовательные
указания Свыше. В некоторых случаях это не оказывает вредного действия на
клиента, а просто означает, что клиент не исцеляется.
Однако проблема возникает у целителей, которые выдают себя за имеющих
определенные экстрасенсорные или духовные способности. Такие целители легко
могут стать боготворимыми своими клиентами, и целитель может пасть жертвой этого
идолопоклонства с появлением у него чувства, что он должен помочь каждому
клиенту. Это честолюбивое стремление к тому, чтобы всегда получать необычные
переживания или внутреннее интуитивное понимание, неизбежно заставит целителя
настраиваться на силы, которые не являются Вознесенными Сомами.
Таким целителям легче всего сонастроиться с психическими силами, находящимися на
нижних уровнях. Эти силы вполне способны дать целителю удивительные видения и
озарения, которые могут казаться глубокими и восхитительными клиенту, еще не
развившему достаточного различения. Однако в действительности такие озарения
могут содержать трудноуловимые ошибки, препятствующие духовному росту клиента.
В беседе о ченнелинге я объяснял, что некоторые ченнелеры сонастраиваются с
силами, которые не являются злыми духами, а просто не так развиты, как
Вознесенные Сонмы. Многие экстрасенсы настраиваются на такие силы и в некоторых
случаях получают полезные инструкции. Однако общим вопросом для такого рода
целителей является то, что, в то время как они могут помочь клиенту решить
определенные проблемы, они не помогут ему стать самодостаточным и способным
самостоятельно идти по духовному пути.
Вознесенные Сонмы никогда не использовали такой метод. Наша цель - всегда делать
ученика самодостаточным и независимым от внешнего гуру, чтобы ученик мог идти по
пути в свете своего внутреннего гуру - Я Христа и, следовательно, быстро
добиться того, чтобы сидеть под своей собственной виноградной лозой и
смоковницей - Я ЕСМЬ Присутствием.
Динамика здесь проста. Клиенту всегда трудно подняться выше уровня целителя, а
ученику трудно подняться выше сознания внешнего гуру. Если целитель не способен
сознательно восходить до уровня Я Христа, то как же он сможет помочь клиенту
стать самодостаточным и самостоятельно идти по пути? Во многих случаях целитель
не ставит цели сделать клиента самодостаточным, потому что целитель, либо ради
ощущения своей важности, либо ради получения денег, хочет, чтобы клиент
возвращался. Затем это становится проблемой, которую вы видите у многих
экстрасенсов или духовных целителей, то есть они подбирают клиентов, которые
становятся созависимыми от целителя.
Вполне возможно, что такие клиенты на какое-то время смогут на самом деле
получить настоящее исцеление. Однако наступает момент, когда клиенту полагается
идти дальше самостоятельно. Если у клиента недостаточно решимости сделать это, и
если целитель не достаточно развит, чтобы помочь ему в этом, тогда неизбежным
следствием станет созависимость. Фактически это может скорее замедлить или
остановить духовный рост клиента, чем помочь ему духовно расти.
Я не желаю видеть, чтобы это с кем-либо случилось, и именно поэтому я
последовательно, во всех учениях, данных на этом вебсайте, подчеркиваю важность
сонастроя с вашим Я Христа, и важность того, чтобы вы никогда не позволяли
внешнему источнику встать между вами и вашим Я Христа.
Трудно дать конкретный совет о выборе целителя, потому что способности целителей
весьма отличаются от индивидуума к индивидууму. В общем, я рекомендую вам
избегать целителей, которые называют себя экстрасенсами, потому что они часто
сонастраиваются с низшими силами. Я рекомендую человека с профессиональной
подготовкой, например, психолога, который использует духовные методики или
методики Нью Эйдж. Если вы не cможете найти такого, то ищите человека,
получившего диплом какой-то признанной организации или обладающего
профессиональными признаками и подходом.
Подыскивая духовного целителя, спросите, использует ли он или она духовную
защиту от низших сил. Если целитель не признает существование низших сил или
кажется безразличным к ним, избегайте такого целителя. Избегайте людей, которые
считают благоприятными все психические или духовные явления. Прежде чем пойти к
целителю, используйте духовные инструменты на этом вебсайте, как описано в
другом месте.
Осознавайте любую склонность целителя передавать считываемую информацию или
внутренние впечатления, которые звучат хорошо, но содержат мало сути.
Осознавайте его склонность вызвать у вас чувство гордыни или апеллировать к
тщеславию или чувству чрезмерной важности. Для целителя приемлемо помочь вам
построить чувство собственного достоинства, но есть тонкая грань между
собственным достоинством и гордыней.
Всегда стремитесь к получению информации от Я Христа и внимательно оценивайте,
насколько успешны ваши сеансы с целителем. Особенно будьте внимательны к любому
едва различимому движению в сторону созависимости либо с вашей стороны, либо со
стороны целителя. Если вы осознаете это или осознаете, что целитель
несбалансирован или имеет неразрешенные проблемы, вам, вероятно, необходимо
пойти к другому целителю. "