30 мар 2015, 01:43
Христос - Бог пришел в мир, появившись на свет обычным для человека путем из лона Марии. Необычен был лишь способ зачатия, да и то - необычен для нашего времени, давно-давно этот способ зачатия имел место быть. Однако - необычным было то, что зачатие произошло не от живого существа таким необычным путем а от Духа Святого.
Таким образом Иисус - это Святой Дух, пребывающий в теле.
Или - Иисус это Христос, пребывающий в физическом теле.
Или - Христа, пребывающего в физическом теле Мария назвала именем Иешуа, как и было ей сказано архангелом. Тем именем, что ей и понравилось.
Ровно та же ситуация произошла и перед приходом Святого Духа в физическом теле - Кришны. Деваки - Мария в будущем точно так же зачала от Святого Духа (только слова Христос тогда еще не было). Дух Святой по обычному для живых существ правилу взял Себе физическое тело, но тогда, после смерти физического тела Кришны (ухода Кришны с нашего мира), физическое тело сожгли по древнему обычаю. Поэтому Святой Дух от того момента и поныне пребывает в теле Света, и пребывает в нем и поныне.
Точно так же как 2000 лет назад Дух Святой взял Себе другое физическое тело. После смерти того физического тела - его не сожгли а завернули в холст материи и хотели похоронить позднее. Но было известно из рассказов пророков, что этот убитый должен воскреснуть через три дня.
И, естественно, Святой Дух оживил физическое тело - как Святой Дух и говорил через пророков ранее. Теперь Святой Дух имеет еще и бессмертное физическое тело. В этом теле Его Имя - Иисус.
Относительно души любого живого существа и Святого Духа, являющегося Источником не только всех душ, но и вообще всего что стало быть: Духу Святому не обязательно идти по такому пути как идут люди - навстречу людям, по которому Он - все же идет каждый раз - при Своем приходе сюда - ибо Святой Дух - это Бог. Святой Дух может все, и в частности - создать Себе ЛЮБОЕ тело, наделить это тело ЛЮБЫМИ возможностями, совершать ЛЮБЫЕ дела в каком угодно теле. Бог может все и не только может но и делает все.
Обращаясь к Иисусу - мы обращаемся к Христу - Святому Духу, обращаясь к Христу - Святому Духу - мы обращаемся к Иисусу.
Обращаясь к Любому (Дашаватар) - мы обращаемся к Богу - Святому Духу (человеческое слово Христос - очень молодое). Обращаясь к Богу - Святому Духу - мы обращаемся к Любому из Дашаватар (единственное - за столько лет и стараниями многих и многих людей - Веды были искажены, искажены и по-непониманию и в угоду сиюминутным человеческим интересам - поэтому - как Кришна и сказал - когда на Земле религия приходит в упадок - прихожу Я. Он пришел 2000 лет назад и восстановил пришедшее в упадок - Личным примером).
Иисус - это Христос - это Святой Дух в человеческом физическом теле. О чем и сказал Петр вслух, о чем другие ученики не смели произнести вслух.
Имя, которое получил Святой Дух, придя в наш мир, в таком же как и у нас физическом теле - Иисус (Иешуа - там транскрипция другая).
Человеческое имя Иисус - распространенное имя, поэтому надо обращаться к Тому Иисусу, Который есть Святой Дух в физическом теле. Как Петр сказал первый - так и надо обращаться - Иисус Христос - Сын Бога Живого - иначе есть реальная возможность обратиться не к тому Иисусу, так как, все-таки, существует неопределенность на нашем уровне понимания, особенно если нет прецедента. А уж пошутить или обмануть доверчивого и некритичного обращающегося - дай только повод. Поэтому святые рекомендуют идти проторенным путем какой-либо религии, в пределах которого существуют гласные и негласные правила. Поэтому на серьезном пути не приветствуются сиддхи ибо они зачастую не подкреплены моральными качествами и могут быть источником прельщения.
Если говорить о христианстве - молитва - заповеди - молитва - заповеди - это и есть техника сосредоточения внимания внутри, техника оттягивания внимания от внешнего, от объектов чувств. Таким образом монахи достигают результата пратьяхары, практикуют медитацию не где-нибудь а на Иисусе Христе, достигают состояния самадхи, не какого-нибудь - а без любого объекта - то есть достигают уровня ПОСТОЯННОГО ОБЩЕНИЯ со Святым Духом (Иисусом Христом - так как они - христиане).
На самом деле мне невозможно смотреть на Иисуса ибо Свет Его - не только лишит меня рассудка но и физически сожгет мое тело и мою душу. Поэтому Он обычно мне видим как обычное живое существо, одинаковое по форме с живыми существами того места, куда Он является. Кто есть кто я различаю по внутреннему различению, внешнее проявление которого - нимб с надписью и Свет Животворящий, из Которого Он состоит. Я и раньше знал Его, только мне невозможно вспомнить то, что я не могу вспомнить, однако в Его присутствии (в этом Свете) я помню... а потом опять - нет. Некоторые моменты остаются в памяти эга, но это ничто по сравнению...
это значит что я не оттянул в должной мере еще свое внимание от объектов чувств.
Помню молитву "Отче Наш" ближе она мне в старом варианте. Это как раз и есть мой способ как-то сосредоточить внимание, обычно после произнесения первых слов я слышу ответ, иногда надо произнести полностью, иногда несколько раз - только тогда происходит должное сосредоточение внимания. Причем я точно не знаю с кем буду разговаривать, но обычно так - вот пришла мысль - не моя - сосредотачиваю внимание и раз - я нахожусь там, где находится тот, кто что-то мне сказал...либо один, либо присутствует мой ангел хранитель, либо те, кто говорит со мной приходят сюда - не в физических телах (не знаю что это за тела - глазами не видно, глазами вижу, голос слышу, но не всегда и не всё - то что не понимаю - как будто бы молчание).
Общее при этом состояние - даже не описать словами - некоторые писали - "в духе", но это не описание а наименование, ничего не объясняющее... к сожалению.
Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом!