эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью 13 признаков повышения частоты вибраций

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Знание о переходе  (8 сен 2013)
13 признаков повышения частоты вибраций

Порой, бывает очень трудно осознать: в какой же точке мы очутились, ступив на духовный путь... Вот несколько критериев, по которым можно сориентироваться...

19 | Рейтинг: 3.95 (18k)

Отзывы. 13 признаков повышения частоты вибраций

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Geyer 11 сентября 2013г., 07:30
Geyer

Спасибо за статью. Есть куда стремиться. Пока что только 5-й пункт активен.

С уважением, Евгений!

Ответ автора
  ENIGMA 11 сентября 2013г., 19:22
ENIGMA

Что ж, повышайте уровень вибрвций, а остальное произойдёт само собой в нужное время, если тому суждено случиться... :) 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 12 сентября 2013г., 12:08
Василий Кантаражиу

Я не согласен с Вами, Елена (ENIGMA), важно осознание зачем ты тут, раскрывать свой потенциал, стать и быть собой, а не придатком к обществу - вот тогда получится что естественно повысятся внутренние вибрации.

Только когда все естественно идет, оно имеет пользу и смысл, повышать просто вибрации очень схоже с тем, что ребенок пыжится и тужится, толку - ноль.

Простите, если чуток жестко, просто мне кажется, что важно ЧТО ставишь во главе всего - какие цели, то и получаем.

Неверные цели - повышать вибрации. Ни к чему хорошему и полезному не приведут.

Верная цель - осознание и тогда все будет.

Ответ автора
  ENIGMA 12 сентября 2013г., 21:28
ENIGMA

Спасибо, Василий. за Ваше мнение. Вы не обязаны со мной в чём-либо соглашаться, т.к. каждый человек обладает своим видением. Но я, честно говоря, не поняла с чем именно Вы не согласны. 13 признаков УЖЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ повышения уровня вибраций... Согласны Вы или нет, я прокомментировала 13 пунктов пережитого опыта, как постфактум... Поэтому, если есть вопросы по какому-либо из пунктов, с удовольствием поделюсь... :) 

А если Вы имели ввиду мой ответ Евгению, то этот ответ относился только конкретно к Евгению... :) Осознанность не позволяет обобщать...

Отзыв
  Василий Кантаражиу 13 сентября 2013г., 13:24
Василий Кантаражиу

Я думал это комментарий к статье, просто я обычно пишу имя кому отвечаю :)

Ошибочка, простите - всего хорошего вам :)

Ответ автора
  ENIGMA 13 сентября 2013г., 18:54
ENIGMA

Здесь, справа вверху, есть пометка: "ответ автора". 

Хорошо, что прояснили... :) И спасибо за вдохновение... Ошибок не бывает... Вы невольно натолкнули меня на тему следующего стихотворения... :)

Благодарю за пожелания... Взаимно... :)

Отзыв
  Василий Кантаражиу 14 сентября 2013г., 12:58
Василий Кантаражиу

С-луч-айностей действительно не бывает ...

Лучи вероятности пересеклись ... и осознание или еще что произошло :)

Всего наилучшего, буду более внимателен :)

Ответ автора
  ENIGMA 14 сентября 2013г., 15:24
ENIGMA

Не напрягайтесь... Вы всё равно не сможете этим управлять... всё происходит так, как должно... Я свой тренинг в этом увидела... и родилось творение... :) 

Думаю, Вы тоже увидите свой... Только смотрите глубже и без оценок себе... :)

Всего Вам доброго... С теплом... :)

Отзыв
  Василий Кантаражиу 14 сентября 2013г., 21:08
Василий Кантаражиу

Елена, я давно не напрягаюсь, живу в расслаблении, вы же в курсе что именно так повышаются вибрации естественно ;)

Да и тренинги-семинары не веду, только индивидуальное обучение... так как работа с группой - это не для меня, не тот эффект в перспективе для человека обучающегося, но это лично мое мнение и никому не навязываю.

И я не оценивал себя, просто признал как факт что я ошибся :)

И вам всего доброго и радостного...

Вопрос автору
  rom3949 28 сентября 2013г., 04:22
rom3949

Елена, здравствуйте. Подскажите, если выше описанное состояние у меня было, но потом исчезло, возможно ли снова достичь его?

Ответ автора
  ENIGMA 28 сентября 2013г., 09:50
ENIGMA

Добрый день, Роман. Всё дело в том, что Вы не отделены от Вашего состояние... Вы ЕСТЬ это состояние... Поэтому, потерять его невозможно... Вы НИКОГДА не переставали ним быть... Вы есть момент наблюдения и восприятия... Просто, из-за привычки отождествлять себя с телом-умом (а это более низкие вибрации), Вам КАЖЕТСЯ, что что-то "исчезло"... Отпустите всё... Очистите голову... Дайте всему быть как есть... и Вы вновь ощутите тонкий мир высоких вибраций... :) 

С радостью к Вам...

Отзыв
  finiluana 24 ноября 2014г., 10:04
finiluana

Всем добрый день! Сперва хотел бы подписаться под каждым из этих пунктов. Все они имеют место быть в жизни человека, достигшего высокого уровня вибрации! И каждое из этих явлений прекрасно! Но хотелось бы добавить список еще двумя пунктами: 14) Человек начинает получать информацию о сущности всего в этом мире, о причинах и следствиях всех процессов в мире, приходит понимание тупиковости выбранного современной наукой пути развития научного знания. Человек осознает, насколько гениально и просто устроен Мир. 15) В жизни человека начинают появляться именно те люди, которые могут ответить на важные для человека в конкретный момент времени вопросы. При этом нет необходимости интерпретировать какие-то знаки с их стороны или со стороны якобы случайных событий. Достаточно прямо задать им вопрос - и можно получить прямой ответ, который чаще всего оказывается очень полезным для человека.

Ответ автора
  ENIGMA 24 ноября 2014г., 14:28
ENIGMA

Дмитрий, спасибо Вам... Хочу добавить несколько слов про пункты 14 и 15. Как по мне, 14-ый пункт является естественным после достижения 13-ти предыдущих и логически вытекает из них:)

Насчёт науки: она тоже развивается, просто слегка отстаёт:) Она идёт своими темпами. Таков путь науки. Ведь для достижения уровня, описанного в 13-ти пунктах, человек также преодолевает разные "тупиковые" ситуации:) В любом случае, про науку - это суждение. Оно присуще личности.

А вот пункт 15 слегка теряет свой смысл, так как вопросы на высоком уровне вибраций сами по себе исчезают:) Но это лично моё вИдение... :)

Ещё раз Спасибо... 

Отзыв
  finiluana 25 ноября 2014г., 04:37
finiluana

Спасибо за быстрый ответ, Елена! :) Насчет науки соглашусь, как и у всего в этом мире, у нее свой путь! Насчет пункта 15 лично у меня они появились:) Представление о сущности вещей, к сожалению, не дает ответов на очень конкретные научные вопросы: например, какова частота вибрации отдельных веществ  (дерева, металлов, воды и т.д.), какая скорость движения планет вокруг Солнца и Солнца вокруг центра Галактики, с какой частотой вибрируют фотоны в каждом из цветов радуги и их оттенках, и т.д. Если бы я был ученым, может быть, я бы и знал точные ответы на эти и многие другие вопросы, но я юрист, которому приоткрылась завеса бытия, и для лучшего понимания и, в последующем, воспроизведения полученных мною знаний необходимо воспользоваться достижениями нашей науки! Может быть, в этом наша роль - используя новые знания, подтолкнуть развитие науки в нужное направление, тем самым сделав наше знание достоянием всего человечества! :)

Ответ автора
  ENIGMA 25 ноября 2014г., 14:05
ENIGMA

Дмитрий, если бы Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на Вашем Пути нужны были эти конкретные знания, они пришли бы к Вам из неожиданного Источника в неожиданный момент времени и без Вашего на то усилия (возможно, даже как озарения).

Заметьте, ВСЁ, что нам нужно для роста на нашем Пути, приходит очень легко, когда мы этого совсем не ждём, т.е. когда нет помех со стороны суетливого, вечно вопрошающего УМА:)

И если именно Вам НЕОБХОДИМО (по замыслу Творца) что-либо сделать "достоянием всего человечества", то Вы это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаете, хотите Вы того или нет... :)))

Я верю в ВАС... :)

Отзыв
  finiluana 26 ноября 2014г., 13:35
finiluana

)))) Не буду спорить, каждый из нас по-своему прав! Я полностью согласен, что все, что я должен знать, я и так узнаю, а знания будут даны мне в соответствии с тем уровнем моего развития (вибрации), которого я на настоящий момент достиг. И если уровень моего развития будет предполагать получение доступа напрямую к точным научным данным, то, возможно, они придут ко мне в виде озарения или просто потока подсознательной информации (не буду утверждать, так как точных научных знаний таким путем еще не получал :) ).

Но если мне даны знания, которые я хочу и могу углубить, усовершенствовать и донести в понятном виде до моих родных, друзей и знакомых, более того, если жизнь сама сталкивает меня с такими людьми, которые могут помочь мне в моем начинании, то зачем отказываться от такой возможности?! "Суетливое состояние вечно мешающего ума" мне уже давно не знакомо)))) Я давно привык все делать непринужденно, с чувством радости и любви ко всем и всему в этом прекрасном мире)))

Если же Творец посчитает, что я слишком тороплю события или лезу не в свое дело, он обязательно даст мне об этом знать, и я постараюсь не пропустить этот момент))) 

Мне очень приятно, что Вы находите время, чтобы открыть мне альтернативный взгляд на мои мысли и идеи, так как в последнее время мало кому это приходит в голову. А ведь так важно услышать от кого-то со стороны, что не все, что ты делаешь либо хочешь сделать, может оказаться правильным!

Мне очень важно Ваше мнение, Елена! :)

Ответ автора
  ENIGMA 26 ноября 2014г., 19:37
ENIGMA

Благодарю Вас, Дмитрий, за то, что Вы правильно понимаете суть нашего диалога и не рассматриваете мои ответы как доказательство чего-либо. 

Вообще, ЗНАНИЯ - это ОЧЕНЬ осторожный вопрос, т.к всё находится в постоянном движении. Научные знания, которые становятся постулатами и догмами, являются тяжким грузом.

Любое ЗНАНИЕ очень относительно. Всегда присутствует условность тех или иных ЗНАНИЙ. 

Вот что я имею ввиду. Возьмите любую твёрдую форму. Если учесть, что всякая "твёрдая" форма состоит из вечно движущихся атомов и молекул, то как мы можем утверждать наличие той или иной формы? Только недостатки нашего физического зрения дают нам возможность увидеть "твёрдые формы". 

Так о каком ЗНАНИИ Вы говорите?.. :)))

Есть что-либо в этой реальности такое, что Вы могли бы ТОЧНО идентифицировать? :))))) Ведь даже СЕБЯ Вы можете идентифицировать только в тех терминах, которые Вам когда-то рассказали, а ваша память запомнила... :)))

Неужели стоит помогать Вашим родным, друзьям и знакомым впадать в ещё большую иллюзию? Или же наоборот: помогать выпадать из иллюзии, если они к этому не готовы и не просят об этом? Для того, чтобы помогать, важно самому выйти из иллюзии... :)

У каждого свои задачи в этой жизни и свой индивидуальный Путь, на котором даётся всё НЕОБХОДИМОЕ вовремя и в срок для роста и развития...

А уж кто и как может это НЕОБХОДИМОЕ увидеть, взять и воспользоваться - совсем другая история... :) 

С улыбкой и теплом...

Отзыв
  finiluana 27 ноября 2014г., 13:19
finiluana

Как же все-таки мне приятно с Вами общаться, Елена!!! Я прям чувствую Вашу теплую и доброжелательную энергетику! Спасибо Вам за это замечательное чувство! :)

Вы привели очень интересный пример! Он хорошо показывает относительность знания в принципе и в нашем с Вами случае тоже... Действительно, ограниченность возможностей органов чувств в человеческом теле, связанная с отсутствием необходимости их совершенствования в современных условиях приводит, по сути, к глобальной "слепоте" человека-ученого! И это одна из весомых проблем современной науки - человек привык верить в то, что он может осязать хотя бы одним из своих органов. И если уровень развития науки и техники не позволяет человеку-ученому создать такой прибор, который смог бы зафиксировать то или иное явление, то это явление признается отсутствующим, нереальным...

Вы верно подметили - то, что кажется нам твердым, на самом деле представляет собою совокупность постоянно движущихся элементарных частиц. Так что монолитность и высокая плотность предметов есть не что иное как иллюзия.

Но ведь мы с Вами уверены в том, что эта совокупность элементарных частиц постоянно движется! Или, может быть, это тоже иллюзия? :) Не знаю, как Вам, а мне это знание (что все в этом мире находится в движении, не существует неподвижных частиц) пришло свыше, я просто в какой-то момент ясно для себя осознал, что все в мире находится в непрерывном движении, а все, что движется, создает колебания, колебания - это суть вибрации, именно поэтому, говоря о личностном росте, мы используем этот термин. Он идеально подходит для характеристики развития человеческой сущности (совокупности души, тела, сознания и т.д.)

Но если руководствоваться Вашей логикой, я так же могу поставить под сомнения и эти знания, ведь я даже могу быть не уверен, в том, что эта информация есть нечто реальное, а не просто плод моего воображения! Именно это я и сделал в первый момент. Сперва я не поверил, что это озарение имеет хоть какое-то отношение к реальному устройству мира. Это сомнение позволило мне найти подтверждение истинности полученного знания! Более того, в процессе поиска ответа на свой вопрос, я смог систематизировать полученную информацию и усовершенствовать её. Возможно, это было лишним, возможно это усовершенствование лишь исказило суть того, что я изначально узнал, ни я, ни кто-либо другой не можем быть уверены ни в ложности ни в истинности этого знания, до тех пор, пока не произойдет что-то, что снимет все сомнения и расставит все точки над "i".

Поэтому, говоря о знании, я говорю о том, во что верю я. О том, в чем я убежден. Я не претендую на истину, но если мои знания могут кому-то помочь, могут способствовать развитию человеческой личности, то я намерен донести своё знание как минимум до родных, близких и друзей, а возможно, и до всего человечества. 

Вы абсолютно верно заметили, что каждый получает знания, необходимые для его развития ровно тогда, когда он для этого готов, когда эти знания будут им правильно оценены и применены. Именно по этой причине я считаю возможным распространить мои знания среди других людей, ведь тот, кто не готов к ним, не оценит полученную информацию и не воспользуется ею, а тот, кто готов, тот, воспользовавшись этой информацией, сможет ускорить процесс своего развития! А если таких людей будет много, то это благотворно скажется на развитии всего человечества! :) Глобально? Да. Но я не вижу в этом ничего плохого, ничего, что могло бы нарушить гармонию мира и естественные жизненные процессы... :)

С вниманием и любовью, Дмитрий...  

Ответ автора
  ENIGMA 27 ноября 2014г., 15:31
ENIGMA

Спасибо, Дмитрий... С удовольствием соглашусь с Вами... :)

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу 13 признаков повышения частоты вибраций