эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Почему мы болеем? Психосоматические причины заболеваний

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Важный материал
Ведическое Знание  (21 мар 2010)
Почему мы болеем? Психосоматические причины заболеваний

Болезнь - это разговор Бога с Человеком. Болезнь дается, когда человек поступает неправильно, пренебрегая Божественными Законами. Можно найти источник своей болезни, излечиться, а затем...

51 | Рейтинг: 9.78 (391k)

Отзывы. Почему мы болеем? Психосоматические причины заболеваний

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  YogSvet 21 марта 2010г., 14:40
YogSvet

Спасибо! Незаменимый материал. То, что здесь написано, важно знать и понимать каждому человеку. Лечение нужно искать не в аптеке. Оно внутри нас.

Отзыв
  YULIA 7 апреля 2011г., 01:20
YULIA

Спасибо большое! Очень ценно!

Отзыв
  ELMO 27 июля 2011г., 07:10
 ELMO

Да согласен! :) Это бесценная информация для каждого.

Отзыв
  Lakhno_ts 28 июля 2011г., 09:52
Lakhno_ts

Благодарю! Очень ценно и поучительно!

Отзыв
  Arina 30 июля 2011г., 22:27
Arina

Хорошо бы все эти познания изучались в школе, хотя бы на уроках безопасности жизнидеятельности!

Вопрос всем
  Wol4ona 16 августа 2011г., 12:28
Wol4ona

у меня болят придатки уже как 2 года. Воспаление. Какими только антибиотиками не лечилась-не помогает, иногда болезнь проходит но потом проявляется опять. С мужчинами я не кокетничаю, не выпускаю просто так сексуальную энергию, я не мог упонять причину...

Отзыв
  Lakhno_ts 16 августа 2011г., 19:39
Lakhno_ts

Наталья Wol4ona, вместо ответа на ваш вопрос  пишу описание причины женских болезней, которое даёт Владимир Жикаренцев в книге"Путь к свободе". По его версии, это "Отрицание себя. Отвергание женственности. Неприятие женского принципа."

Так как это происходит от внутреннего ощущения человека, от его мыслей, то новая мысль, по его версии, должна звучать так: " Я радуюсь своей женственности. Я люблю быть женщиной. Я люблю своё тело."

От себя скажу, что природа женщины -это не только верность и целомудрие, строгость и надёжность, это и природное кокетство, и сексуальность, которые дают нам блеск в глазах, шарм, притягивающий взгляды всех вокруг, не только молодых людей. Недавно услышала  понятие "повышай свою хочучесть". Так вот, Наташа, именно это и надо делать. Я, как Скорпион, твёрдо во всём этом уверена. Желаю Любви, как следствие-здоровья!

Отзыв
  Wol4ona 17 августа 2011г., 09:08
Wol4ona

Спасибо. Но дело в том что у меня есть молодой человек и мы живём вместе. В чём смысл повышать свою "хочучусть", как выразились вы? Бессмысленно вызывать сексуальные чувства у других людей, согласно аюрведе, цитирую:"Женщины кокетничают для того, чтобы собрать на себя энергию, привлечь внимание, иногда чтобы им оказали какие-то услуги, помощь. При этом сексуальная энергия выходит за рамки ауры женщины и проникает в поле мужчины, а это является по природным законам, приглашением в постель. Когда "разогревшийся" мужчина подходит с предложениями, то дама его "отшивает". Если он обидится, то будут болеть придатки или другие органы мочеполовой системы, если не обидится, то может ничего не болеть.". Ваше мнение противоречиво...

Отзыв
  Arina 17 августа 2011г., 11:19
Arina

Уважаемая Наталья! Мне кажется, Вы воспринимаете себя слишком упрощённо. Женщина многогранна, многомерна по своей природе и, если она это осознаёт, она становится подлинным украшением Мира. Женственность её - это Благословение! Это необходимо нести как Знамя! Ваш мужчина - это всё мужское население Планеты. Удивляйте его своей многогранностью, поражайте соим обаянием, женсвенностью, шармом - и он покажет Вам себя настоящим Мужчиной! Помнить необходимо о том, что каждый день приходит голодным. Не скупитесь на изыски...

Отзыв
  Valkiriya 17 августа 2011г., 21:09
Valkiriya

Огромная благодарность Вам!Именно то,что искала.

Вопрос всем
  vincent 29 августа 2011г., 21:26
vincent

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вылечить варикозное расширение вен. Спасибо заранее!

Отзыв
  celestre 28 ноября 2011г., 20:55
celestre

Wol4ona,

Из лекции «Связь характера с болезнями» О. Г. Торсунов

Маточные трубы связаны с выносливостью и нетерпимостью. Если женщина терпит, учиться терпеть, привыкает ко всему, значит, трубы работают нормально. Если она не может терпеть, значит, их замыкает, спазмы возникают, яйцеклетка не может пройти нормально. У женщины очень высокая чувствительность, ей терпеть очень трудно. Но именно это она должна научиться делать. У каждого человека задачи соответствуют его трудностям. Допустим, мужчина грубый по природе, но ему надо стать нежным. Женщина чувствительная по природе, ей надо стать терпеливой. Каждый человек имеет определенную природу, но задачи у него прямо противоположные в жизни. Женщина должна научиться спокойно воспринимать грубую речь, в этом заключается долг женщины, обязанность перед судьбой. Для того, чтобы не разрушилась семья. Мужчина должен учиться разговаривать с женщиной очень нежно, хотя он и не склонен к этому. Он должен учитывать, что рядом с ним человек с другой психикой.

Маточные трубы напрямую связаны с терпимостью и способностью принимать жизнь. Если, например, тебе не нравится квартирка, в которой ты живешь, ты считаешь, что она очень маленькая, ты не можешь там зачать ребенка. Трубы будут спазмироваться. И сперматозоид не пройдет к яйцеклетке. Для того чтобы спазмов не было, нужно, чтобы тебе понравилась комната, в которой ты живешь. Женщина очень сильно привязана к площади, к месту, в 10 раз сильнее, чем мужчина. Мужчина очень сильно привязан к оценке, ему очень важно, чтобы его хвалили.

Нежность увеличивает женские половые гормоны. Целомудрие дает силу яичникам. Слабые яичники и постоянные воспаления – это значит плохо яйцеклетка созревает, а если женщина целомудренно, верно себя ведет, у нее сила яичников возрастает. Способность прощать повышает иммунные функции придатков. Если женщина может прощать, у нее всегда все заживает и воспалений меньше. Женщина обижается придатками. Если она обиделась, то у нее придатки страдают. А мужчина гневается яичками. Если мужчина гневается, у него сперматозоиды от этого крякают. У меня в Краснодаре была лекция милиционерам, 500 милиционеров пришло на лекцию. Они сидели такие надутые, я не знал, что им говорить. Их никак нельзя было включить, их согнали и заставили меня им читать лекцию. Я им рассказал об этой связи между гневом и импотенцией. И они потом меня после этого как Ленин в октябре слушали. Я им начал давать практическое знание, они поняли, что не надо орать на улице ни на кого, а то система не будет работать. А для милиционера это очень важно, потому что есть специальности, связанные с Марсом. Марс управляет половыми функциями, поэтому милиционеры, воины очень сильно привязаны к сексу и власти. Потому что секс связан с Марсом. Если мужчина гневливо и жестко себя ведет, угнетает людей, у него от этого рушатся сперматозоиды, он становится импотентом от этого. И также мужчина импотентом становится, если он безвольный.

Покладистость улучшает деятельность женских половых гормонов. Обида разрушает жизнь и здоровье. Нужно всем простить сначала, а после уже развиваться дальше. Когда человек обретает духовную силу и обижается на кого-то, это действует в тысячу раз сильнее, чем если бы он не прощал будучи простым человеком. Потому что у него силы духовной становится больше, и его непрощение действует сильнее и на его судьбу, и на судьбу человека, который его обидел.

У женщины женские органы предназначены для ребенка, а не для себя. Если она ребенка не прощает, значит, она полностью разрушает свои гормональные функции. Если мать не прощает ребенка, то у него не будет счастья в личной жизни. А если отец не прощает, значит, у него не будет счастья в развитии, в успехе. Но если ребенок сам ведет себя правильно, уважает, просит прощения и прощает родителей за то, что они его не прощают, то это нейтрализует. Если один человек раскаялся, а второй его не прощает, то это непрощение уже никому не интересно, это не работает. Потому что работать должно только то, что имеет смысл. Допустим, человек раскаялся, а ты его не прощаешь – твое непрощение ничего ему не сделает, а вернется к тебе и будет тебя уже убивать.

Отзыв
  celestre 28 ноября 2011г., 20:59
celestre

Матка. Тоже находится по центру, означает смирение для женщины. Вообще для женщины смирение – это самая главная черта характера, приносящая ей счастье. Если женщина вынашивает ребенка и несмиренно относится к мужу, то так как ребенок тоже имеет черты характера мужа, то у нее внутри начинается столкновение с энергией ребенка. Это называется токсикоз. Токсикоз – ребенок сражается с матерью. Почему он сражается с матерью? Потому что она не смиренна. Она настроена на протест. И если мать сильнее психически, чем ребенок, то он вылетает. Если женщина не смиренна, то два варианта – или токсикоз, или выкидыш.

Надо учиться мужу всегда головой кивать. Стать смиренной.

Когда у женщины теплота в отношениях есть, у нее хорошо прикрепляется яйцеклетка, и сперматозоид тоже к ней хорошо прикрепляется. Происходит оплодотворение. Если женщина холодная в отношениях, то у нее оплодотворение не происходит. Это зависит от того, насколько тепло женщина воспринимает людей, мир. Фактически надо понять одну простую истину: Бог не дает ребенка по одной причине – женщина не готова быть женщиной. Поэтому надо лечить не бесплодие, а женские качества. Надо учиться быть женщиной. Тогда бесплодие само проходит.

Надо учиться любить. Надо учиться быть нежной, теплой, заботливой, доброй. Любая женщина чувствует, что ей это надо в жизни, и она должна развивать в себе это.

Смирение нормализует тонус матки, а если женщина скромно себя ведет, не выпендривается, то у нее матка становится работоспособной. Она может правильно вынашивать. Следует знать, что боли при месячных тоже возникают от несмирения. Если женщина копила энергию несмирения, то у нее потом больные месячные, она очень страдает. Она должна учиться нежно, смиренно себя вести, и тогда месячные нежно протекать будут, все у нее в жизни будет нежно. Она будет, как лебедушка, плавать. А если она выпендривается, тогда все будет наоборот.

Вопрос всем
  Anna 20 февраля 2012г., 04:35
Anna

Здравствуйте, БлагоДарю за прекрасный сайт! Подскажите, пожалуйста,  причины хронической молочницы. 

Отзыв
  ромашка 31 марта 2012г., 12:06
ромашка

Много лет мучалась сильнейшим циститом, жила на одних антибиотиках, лежала в больнице...и ничего не помагало. А причиной были ужасные отношения между мамой и папой, которые я помню с самого детства,  где мне пришлось занять сторону мамы.
Поняв, что причина в многолетней ненависти к мужчинам, я начала работу над собой. Конечно же, я не смогла вот так просто взять и простить отца, но по крайней мере я научилась относиться к нему совершенно нейтрально (а для меня это уже большая победа). Теперь пресекаю любые разговоры с мамой, где она говорит, что "отец всю жизнь жил лишь для себя, а на своих детей наплевал", просто потому, что не хочу снова болеть. Результаты есть- я перестала болеть тогда, когда решила для себя, что мужчины такие же люди, встречаются хорошие и не очень, нужно относится к ним спокойно. Во многом мне помогал мой муж, который видел все мои страдания и искренне жалел меня. Несколько раз убеждалась в том, что причина именно в отрицательном отношении к мужчинам: как только я обижалась или ругалась с мужчинами, то сразу начинался сильнейший приступ цистита.
Поэтому могу сказать с точностью, что в наших болезнях виноваты мы сами и наши мысли. Это не пустые слова, уж поверьте мне.

Ответ наставника
  пали 3 апреля 2012г., 17:47
пали

Всем, имеющим неполадки в мочеполовой сфере, настоятельно рекомендую, кроме всего вышесказанного, верховую езду. Это личный опыт. Лошадь обладает удивительной способностью вытягивать весь негатив и, пропуская его сквозь себя, направлять в землю. Ощущения удивительные!

Вопрос всем
  ЕленаС 12 июня 2012г., 15:30
ЕленаС

Здравствуйте! Своих ошибок действительно не видно. Помогите разобраться. Много лет болят глаза. Мнократные обследования, патологий не выявляют. Не знаю, что делать и где искать причины?

Отзыв
  Helenka 24 июня 2012г., 21:06
Helenka

Чудесный сайт! Много читаю на эту тему, но здесь нашла много интересного, нового. Спасибо!!!

Отзыв
  голосеево 25 июня 2012г., 15:44
голосеево

Уважаемая     ЕленаС!

В связи с тем, что Вы обращаетесь ко всем, то позвольте мне сказать свое мнение относително  Вашей проблемы.

Болезненность в глазах - это вынужденный процесс в организме, направленный на выход из создавшейся жизненной  ситуации.  Глаза - это зеркало души. Значит, имеют место прблемы душевной сферы. Я понимаю, что это не так быстро решаемый вопрос, но обратить на него внимание - это главное.  

Второе - Со слезами организм выводит накопившиеся душевные переживания, избавляясь от них.  Давайте им выход! 

Будучи еще малым, я как то спросил у своей бабушки - чего ты плачешь? Она ответила - я не плачу, это слезы у меня от радости видеть вас!   Она прожила 99 лет.

Третье - Для практической помощи организму в деле вывода негатива со слезами  через глаза весьма эффективно простое упражнение, которое я описал в статье про энергетику. Оно чрезвычайно полезно не только для глаз, но и в целом, для оздоровления всего  организма, для очищения его. Если появятся вопросы - пишите, я с удовольствием отвечу.  

Здоровья Вам и успехов!

Вопрос всем
  Gala 11 ноября 2012г., 18:25
Gala

Доброго времени суток всем. У меня есть вопрос, ответ на который я тщетно ищу у Аюрведы. Помогите. У моей матери в 73 года внезапно воспалились легкие, а после начались фиброзирующие процессы в легких, течение которых, врачи остановить не могут,  как впрочем, не знают и причину возникновения болезни. А диагноз "фиброзирующий альвеолит" - это приговор, человек обречен в течение года умирать, задыхаясь от того, что легкие перерождаются в фибро-массу.   Что могло привести к такому заболеванию, какие мысли и поступки? Моя мать добрейший, отзывчивый человечище, без тени зависти, жадности  и пр. негатива. За ЧТО?

Отзыв
  Чародейка 11 ноября 2012г., 18:56
Чародейка

Здравствуйте, Галина!

Каждому человеку даются как уроки, так и инструменты для усвоения данных ситуаций. При расшифровке значений заболеваний пользуюсь книгой Лиз Бурбо - Твое тело говорит: "Люби себя!" Вот что в этой книге написано по проблемам легких:

ЛЕГКИЕ (ПРОБЛЕМЫ)

Физическая блокировка

Легкие являются основными органами дыхания, так как в них происходит насыщение крови кислородом (венозная кровь превращается в артериальную). Они обеспечивают организм кислородом и выводят из него углекислый газ, образующийся в результате окислительных процессов в клетках. С легкими связано множество проблем, включая все проблемы дыхания.

Эмоциональная блокировка

Легкие непосредственно связаны с жизнью, желанием жить и способностью радоваться жизни, так как они доставляют в клетки организма кислород, без которого человек не может существовать. Нарушение работы легких говорит о том, что человеку плохо, его мучит какая-то душевная боль, печаль. Он чувствует отчаяние или разочарование и не хочет больше жить. А может быть, он чувствует, что какая-то ситуация или какой-то человек мешают ему вздохнуть полной грудью.

У него может возникнуть ощущение, что его загнали в тупик, лишили свободы действий. Проблемы с легкими нередко возникают у тех, кто боится умереть или страдать — либо увидеть, как умирает или страдает кто-то из близких. Когда человек начинает думать, что ему лучше умереть, чем жить, он лишает себя желаний, которые являются основной пищей для эмоционального тела. Кто боится умереть, тот также боится умереть для чего-то, то есть перестать что-то делать, и поэтому не дает себе развиваться, переходить к новому. Любые радикальные изменения вызывают у него страх и подавляют энтузиазм.

Ментальная блокировка

Так как легкие являются одним из самых важных органов человеческого тела, все, что с ними происходит, имеет очень важный метафизический смысл. Чем серьезнее физическая проблема, тем решительнее ты должен действовать. Твое тело хочет, чтобы ты дышал полной грудью, чтобы снова обрел желания и начал ценить жизнь. Пойми, что только ты сам можешь загнать себя в угол, подавить, повергнуть в отчаяние.

Вместо того чтобы драматизировать какую-то ситуацию, постарайся увидеть что-то хорошее в своей жизни и проанализировать все пути, которые могут привести тебя к счастью. Измени свое отношение к жизни и научись радоваться ей, ведь только ты сам можешь построить свое счастье. Проявляй социальную активность. Постарайся по нескольку минут в день дышать глубоко, полной грудью (лучше на свежем воздухе) — это поможет тебе жить более полной жизнью на эмоциональном и ментальном уровне.

Возможно эта информация сможет помочь разобраться Вам в этой ситуации.

Вобще, неконфликтные и добрые люди чаще болеют скрытыми заболеваниями, так как многое просто-напросто заталкивают в себя, не давая выхода наружу. Иногда из-за ошибочных убеждених, что так они не нанесут вреда окружающим, иногда из-за страха - причин много. У Лиз Бурбо есть алгоритм работы по выяснению причины болезней.

Отзыв
  пали 12 ноября 2012г., 19:58
пали

Уважаемая Gala, мне понятны Ваши чувства, это больно, когда страдает дорогой человек. И всё же, я призываю Вас не посылать в эфир обвинение из заглавных букв "ЗА ЧТО?". Давайте примем то, что есть, и будем с этим работать. В Аюрведе подобного рода вещи классифицируются как расстройства всех трёх дош. НО ЭТО НЕ ПРИГОВОР! Пранаяма делает чудеса.

Отзыв
  Gala 14 ноября 2012г., 07:51
Gala

Огромная благодарность Чародейке за доброе слово и реальную помощь. Книга Лиз Бурбо, возможно, наиболее доступная информация для анализа причин своего заболевания для пожилого человека советской формации (аюрведа и пранаяма в представлении моей матушки - "лженаука", изучить которую нет желания да и.. жизни, что ей осталось). Да, именно "заталкивание", я бы сказала "заклеиванием  себя" она и занимается, дабы не не "помешать" кому-бы то ни было, быть всем приятной, даже в ущерб своему здоровью, жизни в целом.  Скачала книгу, распечатала, надеюсь прочитает, внемлет. 

Отзыв
  Чародейка 14 ноября 2012г., 08:59
Чародейка

Рада, что информация оказалась полезной для Вас. 

именно "заталкивание", я бы сказала "заклеиванием себя" она и занимается, дабы не не "помешать" кому-бы то ни было, быть всем приятной, даже в ущерб своему здоровью, жизни в целом.

этим часто "грешат" люди старшего поколения из "советского" прошлого. Во многом были наложены стереотипы общества и люди были вынуждены заталкивать в себя многие вещи, в том числе и личное проявление себя. Это подавлялось при соцстрое и не допускалось ни под каким соусом. Вот и выросло поколение людей с подавленным "я". И переделать, изменить таких людей достаточно сложно, потому что мышление трехмерности не допускает иных вариантов, кроме как "терпи и молчи". 

Конечно, будет лучше Вашей маме самой прочитать информацию и принять решение - принимать или нет ее во внимание. Вы, со своей стороны, самое лучшее, что можете сделать - подарить маме не наставления, а Любовь, принятие. А также дать понять ей, что она вправе выражать и свое недовольство, и какие-то негативные переживания и что Вы принимаете ее и такой, понимаете ее и не подавляете такое вот выражение себя. 

Сейчас пришла мысль - лечебные сказки. Можно их почитать или сочинить по то, как те эмоции подавленные вредят нам. В иносказательной форме передать. Попробую написать такую. если получиться - опубликую здесь. Почитаете своей мамуле.

Выздоровления ей и терпения вам всем. Всех благ!

Вопрос всем
  feerka 28 февраля 2013г., 15:33
feerka

Меня интересуют возможные причины заболеваний щитовидной железы. Может кто что-нибудь подскажет, где можно подчитать?

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 марта 2013г., 12:27
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, feerka. О причинах телесных недугов пишет Луиза Хэй, у нее много книг на эту тему: "Жизнь! Единственная и неповторимая", "Энциклопедия здоровья Луизы Хэй" и др. Те, кто обращался к ее методу (с верой в то, что поможет), имели хорошие результаты.

И еще: на этом сайте среди анонсов "Важные публикации" висит программа "Волшебный целитель", как раз направленная на выявление причин заболеваний и путь их исцеления. Возможно, Вы ее видели, но прошли мимо? Просто, когда прочитала Ваше письмо, сразу возникла в мыслях эта программа.

С пожеланием здоровья, разрешения всех проблемных вопросов и, конечно, Радости :)

Рада-Наталья.

Отзыв
  Фасоль 14 сентября 2013г., 04:33
Фасоль

Благодарю, открыли глаза...

Вопрос всем
  Замороченная 22 ноября 2013г., 09:52
Замороченная

Здравствуйте! С 2000 года (в 18 лет) поставлен диагноз Хронический вирусный гепатит В (есть данные, что заразилась при  лечении зубов). Избавиться от вируса практически невозможно (лекарства очень дорогие и не совсем эффективные и еще токсичны). Клинически себя болезнь (тьфу-тьфу) не проявляет. Но так как носительство данного вируса  является социальной проблемой (не хочется огласки, постоянно дергают во всех лечебных заведениях, встала на учет по беременности, постоянно терроризируют, говорят, нельзя будет кормить ребенка грудью и т.д. и т.п... очень от всего этого устала). Может, кто подскажет, в чем причина моей болезни, что делаю не так?

Отзыв
  пали 22 ноября 2013г., 21:12
пали

Здравствуйте!

Аюрведа говорит, что причина всех болезней в том, что человек забыл свою истинную, духовную природу. Ну а если конкретно по вашему случаю, то причин болезни может быть несколько, и это не обязательно ваши теперешние действия, это может быть результат ваших действий в прошлом, так называемая прарабдха-карма. И, судя по тому, что болезнь хроническая и клинически себя не проявляет, это именно ваш случай. То есть вы с вирусом относительно мирно сосуществуете, я правильно понимаю?

В таком случае рекомендую, как ни парадоксально это прозвучит, - принять болезнь путем безэмоционального фиксирования факта её наличия. Подчеркиваю: "принять безэмоционально". Это значит: никаких оценок происходящего, никаких "когда же это кончится", "устала" и т.п. Это не хорошо и не плохо, это просто факт. Любое действие рождает противодействие, и вирус будет активен настолько же, насколько будут активны ваши действия по его выдворению без принятия. Когда вы приняли факт наличия вируса в вашем теле, он перестаёт быть врагом, а становится просто ограничителем в чрезмерном потреблении острого, жареного и т.д., инициатором здорового образа жизни и главное - позитивного мышления. Печень расплачивается за гнев, горечь, зависть - все это портит кровь. Поэтому следует контролировать всё, что вы поглощаете, как физически, так и эмоционально. Ну и, конечно, нужна медитация, чтобы справиться с эмоциями.

Что же касается дёргания - тут ничего не поделаешь, на учёте по беременности мамочек без вирусов дёргают и запугивают, отнеситесь с пониманием, это работа системы:)

Отзыв
  Замороченная 23 ноября 2013г., 12:03
Замороченная

Пали, спасибо за такой развернутый ответ. Были мысли, что это тянется из прошлых жизней. Почти приняла, смирилась. Думается, еще и моя скрытая гордыня (недавно осенило:))Буду дальше работать над собой!

Вопрос всем
  Вайстор 5 января 2014г., 22:10
Вайстор

Здравствуйте!
Мне 19 лет, близорукость прогрессировала примерно с 12 до 17 лет, сейчас без очков довольно плохо вижу. В некоторой мере знаком с ведической литературой и очень надеюсь исправить свой недостаток, вызвавший болезнь. Действительно, с детства меня хвалили за развитость, но это далеко не обман, я развиваюсь, много времени уделяю духовному росту. Самоутвердиться хочу, но только своими силами, и праведными действиями.
Насколько я знаю, проблемы с глазами люди ещё получают за кармический грех в виде алкоголизма в прошлой жизни (заливал глаза), поэтому перестал систематически употреблять алкоголь около полугода назад.
Что вы можете мне посоветовать в данной ситуации?

Отзыв
  пали 6 января 2014г., 21:45
пали

Здравствуйте!

Глаза - проявление агни в теле, в вашем случае вышла из равновесия питта доша. Рекомендую практиковать Сурья-намаскар (приветствие Солнцу) ежедневно, а также Тратаку - практику пристального созерцания горящей свечи немигающим взглядом, до появления слёз. С обязательной релаксацией после занятий.

Обратите внимание на отношения с родителями и близкими людьми, то есть на ваше отношение к ним.

Доброго здоровья!

Вопрос всем
  leza73 14 января 2014г., 16:25
leza73

У меня такая проблема. Я лежала в больнице с аппендицитом, в это время мой муж запил и 3 недели я не знала, где он. Естественно, я, выйдя из больницы, собрала ему вещи. Через какое-то время у меня на сгибе руки образовалась язва, вызванная стафилококком, лечению не поддавалась. Очень долго не могла ее вылечить. Прошел год, в течение которого мы сходились и расходились еще несколько раз. Примерно в октябре муж опять начал пить, я опять собрала ему вещи и опять образовалась новая язва, теперь уже подмышкой. Болит, не заживает и сводит меня с ума!!!

Отзыв
  пали 14 января 2014г., 22:31
пали

Сочувствую Вам, leza, с одной стороны, с другой стороны Вам, можно сказать, повезло: Вам настолько ясно дают понять Ваш путь! Семейная карма - самая тяжёлая, но нет путей избежать её. Вы поймите: вы можете уйти от мужа-пьяницы, но пока Ваша личная карма не будет исчерпана, вы будете попадать в аналогичные ситуации. Меняться будут только люди-декорации, ведь всё, с чем мы сталкиваемся в жизни - это НАШИ уроки.

Представляю, как тяжело принять мужа с таким недугом, но именно это рекомендую сделать, и начать надо с добрых и позитивных мыслей по отношению к нему. Знаю, что это может звучать дико, но советую, поскольку делала такую же процедуру с отцом. Чудо произошло. Он держался долгое время, затем сорвался снова, и понятно почему - рядом нет поддерживающей женской энергии, он живёт один и далеко. Но сейчас снова всё в порядке.

Дорогая leza, поверьте, Вы можете вылечить не только себя, но и своего мужа, потому что женщина имеет большую силу. Надо только уметь ею пользоваться, направлять в нужное русло, так сказать. Здесь поможет пранаяма, дыхательные упражнения.

Ваши язвы - это расстроенная питта-доша,  выведенная из строя гневом. Питта доша - согласно аюрведе, одна из трех тонких субстанций, отвечающая за пищеварительные, зрительные и многие другие функции. Гнев - это тоже энергия, которая, будучи направлена в канал негативный, разрушает и на энергетическом, и, как можно увидеть на вашем таком ярком наглядном примере, физическом уровнях. Гнев разъедает.

Попробуйте успокоиться и не сходите с ума. Случай у вас очень красноречивый, и работать вам придётся на всех планах - и физическом (диета), и духовном (молитва, медитация), и эмоциональном (пранаяма, ароматерапия), но наше здоровье и рост того стоят, правда? Поэтому не отчаивайтесь и не позволяйте уму и эмоциям захлестывать Вас.  Вспомните, что Любовь - Ваша сущность, это поможет. Когда я писала письмо своему отцу, я рвала черновики до тех пор, пока в них перестал прослеживаться даже намёк на укор, а поводов, поверьте, у меня было предостаточно! И всё же оно было отправлено лишь тогда, когда наполнилось любовью, состраданием и искренним желаниям лучшего будущего для этого человека. И это сработало.

Любви, а не эмоциональной и прочей зависимости; Сострадания, наполненного чувством собственного достоинства, а не растворения собственных границ - вот чего ждёт от нас, женщин, Вселенная, посылая  подобные уроки.

Примите себя, примите своего мужа. Любите себя, любите своего мужа.

Я желаю Вам Счастья!

Вопрос всем
  leza73 15 января 2014г., 16:15
leza73

Здравствуйте, Пали!

Спасибо Вам огромное за отклик. Да, я все это знаю, работаю над собой, делаю медитации. Реально нужен наставник, потому что очень трудно удерживаться в ровном состоянии долгое время. Мужа стараюсь принять и не переделывать. Покопалась в себе, нашла, что очень часто обижаюсь на людей, осуждаю. Ходила к кинестизиологу, работала над принятием себя... язва пока на месте.

Отзыв
  пали 16 января 2014г., 18:48
пали

Здравствуйте, Наталья!

Не ждите, что она уйдёт быстро. Мой урок по здоровью стал отступать после месяца (!) интенсивной йоги в ашраме(!) под руководством наставников(!) и двух недель домашних занятий. И не исчез - это чтобы я бдительность не теряла. Как только пропуск в практике - снова тут как тут!

А работа это такая - как зубы чистить. Мы же не можем сказать, что сегодня не будем, потому что вчера чистили! Это стиль жизни. Конечно, трудно удерживаться - ум-то какой сильный, привычек сколько, сколько моделей поведения перенято, заучено и срослось с характером! Но хорошая новость в том, что раз ум изменчив, значит - не вечен, вечно то, что неизменно - наша духовная природа. Эта мысль - основной помощник в исцелении.

Я желаю Вам здоровья!

Вопрос всем
  Ищущая гармонии 16 февраля 2014г., 23:20
Ищущая гармонии

Доброй ночи всем! Я-новичок. На сайт набрела случайно, очень интересно. Давно пытаюсь проработать свои страхи, да всё никак толком не получается. После смерти мамы появились преувеличенные переживания за свою собственную жизнь, жизнь детей. Появилась мнительность, накручивание себя ну и т.д. Были панические атаки. Всегда думала, что я здоровый, спокойный и здравомыслящий человек, а вот, как оказалось, не совсем здравомыслящий, совсем не спокойный, ну и недомогания стали случаться. Головокружения, неустойчивость равновесия, чувствую внутренний зажим какой-то, напряжение. Иногда настолько сильно нервное напряжение, что внутри всё гудит, как в трансформаторной будке. Но внешне этого не видно. Скорей всего, это страх смерти, но как полностью с ним совладать - пока не знаю. Улучшения есть, но на время, потом опять - раз, и пошло-поехало. Начала бегать по врачам - невропатолог, кардиограммы, УЗИ. Вроде всё более-менее, но внутри чувствую напряжение, нестабильность.

Недавно ещё добавились проблемы по-женски - месячные шли долго, не заканчивались - ну УЗи показало гиперплазию эндометрия. Назначили пить гормональные препараты. Вот начала недавно принимать. Мысленно понимаю, что причина, скорее всего, в страхе забеременеть (у меня есть двое детей, больше мы не планируем -и из-за страха родов, нету помощников (в смысле бабушек и дедушек, да и по социальным причинам тоже, да и возраст тоже). Меня это всё очень тяготит, все эти страхи и переживания, в голове постоянно происходит диалог самой с собой, или так просто кажется, но мысли большей частью пререживательные и неспокойные.

Может, это мне так удобно? Бояться и переживать? Но для чего? Думаю, самой мне это не нужно, значит, дело в другом. Но в чём? Почему я так цепляюсь за эти страхи? Чтоб жалели?Типа, вот никого из родителей не осталось, бедная-несчастная... Не знаю... Ещё в женских моих проблемах помогите разобраться: не хочется пить гормональные всю жизнь или трястись после каждой близости с мужем, или заставлять его постоянно пользоваться презервативами... В общем, посоветуйте, как правильно проработать и убрать эти страхи и недомогания. Спасибо заранее.

Вопрос всем
  анигуд 1 апреля 2014г., 19:30
анигуд

Здравствуйте Всем! Я новичок на сайте. У меня наболело, накипело. Вот заболела первый раз туберкулезом совсем молодая, казалось бы. Стала искать в себе, копаться в своих действиях, поступках, что-то переосмыслила в жизни. Ну вот на тебе - опять туберкулез через 6 лет, да еще операция,  да еще осложнение от лечения:  потеря слуха на одно ухо частичная, да постоянный шум непрекращающийся в ушах после химиотерапии. Следствие - депрессия, мысли о нежелании жить (я понимаю, что огромный грех, но ничего поделать не могу с собой).

Вот может кто-то скажет, для чего такие испытания даются...  если разум и сила воли не может их перебороть, что и как надо исправить в своей жизни, ведь веду здоровый образ жизни, помогаю людям по мере своей возможности, стараюсь правильно жить, не причиняя никому горя и боли, не осуждать, и не завидую и т.д. ДЛЯ ЧЕГО ТАКОЕ В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. Пыталась обратиться к Богу, исповедовалась, но мысль, что я теперь не такая, как раньше, что я ущербная, не дает мне сил думать о хорошем и смириться с такой жизнью. Подскажите, помогите советом, поддержкой. Буду благодарна за любую информацию.

Вопрос всем
  feerka 7 апреля 2014г., 20:23
feerka

Доброго здравия!

Подскажите, пожалуйста, где и что можно почитать о причинах и способах лечения задержки психического развития у детей?

Отзыв
  пали 10 апреля 2014г., 02:20
пали

Доброго дня, Ищущая Гармонии!

Судя по вашему имени и умозаключениям, гармонию Вы непременно найдёте, Вы умница и искренний человек!

По поводу страхов вы несомненно правы, это страх смерти, свойственный абсолютно всем в той или иной мере, просто эмоциональная нестабильность в связи с ситуацией смерти близкого человека несколько её усилила. Но врачи здесь точно не помогут, поможет йога и медитация.

Что касается женских проблем - ищите их причину глубоко в подсознании. Может ли быть такое, что Вы опасаетесь за стабильность брака, что вы внутренне чего-то боитесь именно в отношениях? А может быть, вы перестали себя любить и в Вашей жизни одно лишь напряжение? Одно можно утверждать точно - Ваша женственность где-то ущемлена. Найдите, где. Рекомендую заняться физической нагрузкой - не активной, это только увеличит беспокойство ума, лучше йога или танцы. А с гормональными препаратами однозначно не связывайтесь.

Удачи и здоровья!

Отзыв
  пали 10 апреля 2014г., 03:02
пали

Анигуд, здравствуйте!

Понимаю, что мой совет вызовет у вас протест, и всё же первое, что Вам нужно сделать - это УСПОКОИТЬСЯ.

Понятно, что Вы молодая и так не должно быть, но давайте исходить из того, что условия диктуем не мы, мы условия принимаем. Вот и попробуйте. Попробуйте принять себя такую вот, слабую и несовершенную. Вы не привыкли, да, к собственному несовершенству? Знакомо :)

В Вашем случае я вижу очень уж правильную девушку-отличницу, привыкшую всё делать хорошо и от этого чувствовать себя на высоте. А между тем лёгкие указывают на связь и гармонию внешнего и внутреннего, значит здесь неувязочка вышла. И должна Вас разочаровать - разум и сила воли Вам не помогут, а наоборот, чем сильнее Вы будете к ним взывать, тем более усложнится ситуация, потому что они подавляют, а не принимают. Подавлять, действовать и доминировать - мужской путь, а Ваша сила в принятии, потому что Вы - женщина. Попробуйте просто принять эту ситуацию и мерещащееся Вам одной несовершенство. :)

Это на ментальном уровне. На уровне физическом - пранаяма однозначно. Тай Чи тоже хорошо, попробуйте, что Вам ближе, но дыхательные практики - это Ваш рецепт.

И ещё: кто Вам сказал, что Вы - ущербная?!

Вопрос всем
  tanita161 15 апреля 2014г., 09:25
tanita161

Здравствуйте! Подскажите, с чем связана такая болезнь, как межпозвоночная грыжа и невринома? Буду очень благодарна за отзывы.

Отзыв
  пали 15 апреля 2014г., 19:37
пали

Здравствуйте, tanita161!

Как инструктор по йоге, имела опыт общения с подобным диагнозом, поэтому делюсь. Он, как правило, связан с непосильными ношами во всех смыслах этих слов. Иногда люди, увлекаясь тем, что у них что-то получается, берут на себя слишком много. Нужна разгрузка на всех уровнях, в том числе в питании. На уровне физической активности -  мы растягивали позвоночник и укрепляли мышцы спины. Это хорошо работает.

Вопрос всем
  Кошка Света 22 апреля 2014г., 06:26
Кошка Света

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить причину заболевания "легочная гипертензия" - высокое давление в легочной артерии (при этом страдает сердце). Заболела после рождения ребенка (до родов была абсолютно здорова). Читала книги Лиз Бурбо и Луизы Хэй, но ответов не нашла - из-за того, что заболевание считается редким - его нет в списке. Буду благодарна за ответы.

Отзыв
  пали 23 апреля 2014г., 03:55
пали

 Здравствуйте, Света!

Причину  Вашей болезни определить сложно, но локализация проблемных органов указывает на уровень сердечной чакры, значит с ней и нужно работать.

Для гармонизации Анахата-чакры рекомендую арома- и литотерапию для начала. Но вряд ли вы обойдётесь без дыхательных практик, поэтому поищите для себя что-то подходящее. Ну и разберитесь с обидами. Если заинтересует ароматерапия – пишите, дам подробную рекомендацию.

Вопрос всем
  Марго Г. 1 мая 2014г., 08:34
Марго Г.

Всем доброго здоровья! Дорогие, ищу ответа. Никак не могу понять что же происходит:( занимаюсь собой уже лет 7. Смогла многого достичь. Детство было невероятно для меня болезненным. Сейчас вспоминаю его с абсолютным восприятием. Но вот вопрос. Второму ребенку скоро годик. Родился дома в воде под присмотром акушерки. Богатырь, все здорово. Но плацента не отошла, потеря 3,5 л крови, скорая. Малыша увозят, т к папа испугался его оставлять дома без меня. Там в больнице на 3-и сутки оповестили: у малыша пневмония левого легкого. Долго лечили. Я была без сил. Все прошло. Затем здоровый малыш, в полгода резко стеноз гортани, скорая, больница:( и опять... пневмония. Сейчас 11 мес., покашливает, в общем, две недели уже медитирую, его в рейки и много еще чего, ничего:( сегодня температура и вижу он... в общем, приболел похоже. Боюсь говорить даже об опасениях, но понимаю, что тянуть уже нет смысла. Пойдем рентген делать:( не понимаю. Столько всего делаю, веган уже 4 года, с гордыней работы много проделала и продолжаю. Мужа принимать недавно совсем начала на таком для меня давно желанном уровне. Дочка старшая, правда, не принимает малыша. Но плачет, говорит, хочу его полюбить, не знаю как. Ей 12. Она тоже занимается, так сказать, настройка ее сейчас происходит, поиски себя и все у нее очень хорошо. Но вот эта ревность. Просто  может тут что-то происходит большее, чем я вижу?! Я не хочу ни на кого перекладывать ответственность. Готова делать все, но уже нет сил, не знаю, что именно не так... Помогите!

Вопрос всем
  jiivandhara 11 мая 2014г., 12:06
jiivandhara

Скажите, пожалуйста, а как трактовать получение травм (растяжение или перелом) практикующим йогу? Причем если эта травма была получена непосредственно во время практики? Если, как было описано в статье, для тех, кто занимается энергетическими практиками, болезни возникают иначе, то как тогда это трактовать?

Вопрос всем
  Jullietta 15 октября 2014г., 07:32
Jullietta

А детские болезни: простуды, гриппы, вирусные заболевания, особенно деток до 3-х лет, - это означает, что мама себя проявляет по отношению к другим озлобленно? Т.к. я слышала, детки до 14 лет находятся под аурой мамы.

Отзыв
  Anahata 26 декабря 2014г., 07:57
Anahata

jiivandhara, здравствуйте!

Это означает, что Вы практиковали йогу в страсти (раджас). Говоря обычным языком, хотели достигнуть каких-то результатов, чаще видимых, быстро, с напором, насилием. В группе йоги часто бывает, что практикующему хочется сделать что-то такое же классное, как делает сосед слева.

Практикуйте в состоянии саттвы (благости). Для этого перед практикой йоги надо успокоиться, помедитировать, прочитать молитву, подышать. Не смотрите ни на кого. У вас своя практика и свой путь.

В йоге лучше быть мудрой черепахой, чем быстрым зайцем. И самое красивое и здоровое дерево в лесу растет, как правило, медленнее других...

Вопрос всем
  rakovinka 17 января 2015г., 22:31
rakovinka

Здравствуйте! Скажите, как бороться с гипертонией? Мне 32 года, двое детей, болезнь измучила, кризовое течение. Еле выносила второго ребенка. Врачи не находят причин болезни. Я новичок здесь, спасибо всем заранее.

Отзыв
  camomile55 5 ноября 2024г., 16:51
camomile55

Любому заболеванию  сопутствуют отклонения от нормы полей каких-то органов, энергетических полей тел (Эфирное, Ментальное, Астральное, Каузальное), матриц «Здоровья» №0, № 1 и № 2. После восстановления вышеперечисленных  полей энергетических тел и матриц ЗДОРОВЬЯ (№0, 1, 2) легче справиться с заболеванием. Более подробно можно узнать в практическом пособии "Восстановление природного дара человека" книга (часть 3).

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Почему мы болеем? Психосоматические причины заболеваний