эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Чары чакр, или Суть Матрицы

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (28 июл 2015)
Чары чакр, или Суть Матрицы

Чакры обеспечивают общую портальную линию между манипулируемыми СМИ: общественным, религиозным сознанием и индивидуальным сознанием, визируя в человеке иллюзорные духовные, ментальные и биологические аспекты лжеучений через внешние энергетические поля – эгрегоры, экранирующие планету от Бога-Отца нашего Небесного...

18 | Рейтинг: 2.54 (7.1k)

Отзывы. Чары чакр, или Суть Матрицы

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Василий Кантаражиу 28 июля 2015г., 22:11
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр.

Выводы верные, но саму суть чакр Вы так и не поняли, или не изучали (прошлись по верхам), или уже забыли.

Чакры это ПОДСКАЗКИ, на определенном этапе развития они НУЖНЫ и ВАЖНЫ.

И ТОЛЬКО выйдя сознанием за ноосферу, понимаешь, что чакры были просто игрушками.

При помощи чакр мы УЧИМСЯ, РАЗВИВАЕМСЯ, познаем тонкий мир.

Пример: кто сможет сразу ощутить свою связь с Душой, минуя эфирное, астральное, ментальное восприятие?

Воспитывали-то нас на Земле и внедряли в нас эмоциональные и ментальные программы не просто так. А именно, чтобы мы НАУЧИЛИСЬ с ними справляться.

Поднимается, и выходит за уровень ноосферы только тот, кто готов, кто прошел н этапов и многое осознал и трансформировал в себе.

Насчет того, что до уровня ноосферы все контролируется темными учителями – сущностями, все тоже верно, НО они, по сути, просто няньки, которые тоже Учат нас, просто учат через боль и проблемы, что нам создают.

Вы очень верно сказали про сердечный центр, но надо учиться на букваре, от простого к сложному. От чакр к раскрытию сердца для связи с Душой и Высшим Я, как Вы очень верно заметили.

Вы очень верно сказали, что и Вы и другие, которые занимались много лет, отказываетесь от чакр, это НОРМАЛЬНО. Вы переросли их.

И конечно, взрослому не нужны детские подсказки, но взрослеть-то надо как-то...

И проще всего взрослеть и осознавать тонкий мир, осознавать, что такое тонкий мир, тонкость и чуткость свою развивать именно через чакры.

Вы стараетесь сразу научить человеков ОСОЗНАННОСТИ, забывая о том, что им бы и алфавит нужно знать, и умение справиться с эмоциями пригодится (астральное тело) и умение управлять мыслеформами (ментал) и т.д. и т.п.

А как человеку научиться выйти за пределы эгрегоров или не поддаваться им, если он и со своими мыслями не умеет справиться?

Чакральная система именно и предназначена для РАЗВИТИЯ от простого к сложному.

Про карму — а чем Вас не устраивает закон причины и следствия?

Он что, по-вашему, не влияет на Вашу Душу-Дух?

Тогда вспомните, что Души и Дух приходят с разных уровней, и с разными задачами, и в разные миры...

Карма — это не земное понятие, а скорее Душевно-Духовное.

Короче, выводы очень интересные и верные, но... есть НО.

Я как-то написал статью для начинающих — Зачем знать о чакрах, там более четко пояснил свою точку зрения о чакрах.

Отзыв
  cosmokolob 29 июля 2015г., 17:24
cosmokolob

Василий, здравствуйте! Спасибо за интерес. 

Ранее, по неопытности, не мог снять повязку с очей своих и был таким же слепцом, как и все, много лет прозанимался с чакрами, очень много... так же, как и все, имел болезни и проблемы социума. Понял, что чакры не то, не нужны они.

Но только в 2006 году обнаружил их полное отсутствие у себя, в 2007 был на семинаре-ченнелинге Крайона, там делали фото ауры, чакр. У меня их не оказалось, кстати, только у меня, пошёл дальше в рост уже сознательно, занялся поиском конкретных техник, методов, ключей, и на мой Зов многое стало открываться... Писал как вроде, о йоге не будем; понимаю чакры как центры энергетического визирования, связанные с нашим телом, где именно биологические часы работают с внешними энергетическими полями-эгрегорами, чтобы обеспечить общую портальную линию между духовными, ментальными и биологическими системами.

Отсюда эгрегоры ограничивают буквально всё наше нынешнее и дальнейшее развитие в этих планах: духовном, ментальном и биологическом, просто если возьму самое основное для простого человека, — это здоровье, которое запрограммировано просто на минус, на одни болезни, отсюда как внизу, так и вверху, как внутри, так и снаружи. Объяснить можно всё, ум очень изощрён в своём оправдании.

Организованное грехопадение и есть факт подсаживания человечества на Чары чакр. Почему у детей-дошкольников нет чакр, почему мы рождаемся без них - независимо, в каком социальном срезе пребываем? Работяга рождается без чакр, элита рождается без чакр, крестьянин или будущий принц без чакр? Чакры позволяют использовать людей как биокомпьютер, именно использовать системами создавшими и поддерживающими эгрегоры. И ежели мы созданы по образу и подобию, уже созданы!!! То остаётся искать, где же это всё подобие, почему оно утеряно или отнято? И снова всплывает грехопадение.

Остаётся размышлять и прочувствовать, почему и откуда так? Кто и зачем нас переделал, погрузив в карму, в череду бесконечной тёрки воплощений? Так оказывается, в поиске обнаруживается, что карма и создаётся благодаря чакрамам, как ни философствовал бы наш интеллект, это очень тупиковый путь.

Почему ученые так и не нашли физическое бессмертие?

Да потому, что полностью сидят на Чарах чакр, многие и не зная этого, управляемые самообманывающимся интеллектом. И снова, — горе от ума. А что же такое освобождение? Именно освобождение от чакровых привязок и греха, так любимого церковью. Есть колесо кармы, без сомнений, но есть и колесо Давида, и если мы в курсе этих концептуальных версий одновременно, то у нас есть выбор, но, увы, кто знает про колесо Давида? Да никто! И вот так однобоко ум знает, казалось бы, всё и обо всём.

От ограниченности нашего познания мы потеряли связь с Богом, как бы кто его не понимал, я говорю о Высшей Силе, пусть это для облегчения пониманий будет Бог. Я его понимаю по-своему, каждый по-своему, но и религии нам навязывают общего стадного бога. Мы уже живём в Последние Времена, и нам нет времени просто и дальше сюсюкаться с Чарами чакр. Нужен радикальный рост, прорыв к Высшей Эволюции Колоба. Нужно установить связь с осевыми тональными линиями (аксианционными) или с вибрационными линиями, связывающими уровни нашей человеческой электрохимической активности с астробиологическими контурами, охватывающими всю нашу солнечную систему и связанными с резонирующими звёздными системами. Осевые тональные линии или дека-дельта-решётка связывают акупунктурное картирование нашей биологической системы с высшими астробиологическими аналогами или Древом Жизни (Мацаротом, если конкретно).

По-простому необходимо добиться преобладания электронного сопряжения в теле над химическими процессами, что и было в нас заложено до подсадки на чакры. Не стоит забывать о своём богоподобии и о своём предназначении как детей бога, а не чакровое стадо всевозможных эгрегоров современного глобализма. Кто помнит хотя бы о том, что мы дети Галактики, а не только прикреплённые к земному плану, требующие развития чакровые рабы? Кто знает, что он изначально при рождении был подключён к 12-ти знакам Зодиака (Мацарота), а Матрицей обнулён до одного? Зачем и откуда в нас 12 энергетических акупунктурных меридиана, естественных, а не вмонтированных, как чакры?

Ограниченность и невежество сделали человеков рабами планетарных сил закулисья. Почему в нас нет осознанности? Потому что чакры блокируют естественные частоты Высшего Логоса, энергии Колоба, и мы вновь и вновь тупим, человек по своей сути и природе уже богоподобен, чему учиться, у кого учиться? У йогинов, у религий? Так их путь прост: из рождения в могилу! Кто хочет идти этим путём, когда появляется выбор? Нам не дают выбора! Я же предлагаю жить вечно, омолодиться, а прежде всего полностью исцелиться с возможность восстановления утраченных ранее органов. Зачем топтаться на чакрах, зачем далее создавать себе карму, снова рождаться и снова, будучи в Матрице, проходить уже пройденное и остаться, как и прежде, обнулённым в росте?

Карма чисто земное понятие, но её превозносят в запредельное для манипулирования нашими-вашими умами и воплощениями. Земля школа? Да, сначала нас жёстко опустили в дерьмо грехопадения, затем учат, как из него не вылазить никогда, подсунув нирвану и самадхи, эти ложные чувства просветления, типа онанизм это тоже секс. Грубо, но понятно!

Не собирался углубляться в полемику, но вот так уж ответил, это чисто моя версия, мой опыт и моё познание. Но оно работает, я совершенно здоров, физически бессмертен, и омоложение идёт по полной: выросли новые зубы, появились чёрные новые волосы, зарастает лысина чёрными новыми волосами. Выгляжу гораздо моложе своих 59 лет. У нас даже разные подходы в оформлении диалога. Но как уж есть и какой я есть. Извините, если что не так, но всё от сердца.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 29 июля 2015г., 20:42
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр.

Мне не за что Вас извинять-прощать, мне очень интересно Ваше мнение, тем более Вы в очень многом правы.

Я почти со всем что Вы изложили согласен, НО я согласен потому что прошел путь определённый и дорос до осознания того о чем вы говорите.

Но начну с иной стороны — слово — термин — грех, на румынском (он сформировался на базе латинского) есть глагол — а греши — ошибаться. По сути грешники это те, кто ошибаются. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Преодолевая препятствия, осознавая свои ошибки мы развиваемся и растем.

Насчет Души, Лотоса, Творца, Эгрегоров, религии — полностью с Вами согласен.

Очень мало Душ-Дух-ов пришли с очень высоких уровней, большинство из тех, кто сейчас на Земле с 3-4 уровня. То, о чем Вы говорите начинается условно с 8-9 уровня осознанности.

Большинство и с эгрегорами толком не может справиться, мыслить конструктивно, а Вы им о …

Ну не может Душа с 3-4 класса сразу изучать нечто для Института, ну не дано ей этого сразу ...

Ошибки, ментальный, астральный, эфирный план были созданы Высшими силами СПЕЦИАЛЬНО. для обучения, роста, развития человека от простого к сложному, к уровню триединства — человек-Душа-Дух.

Насчет почему нет в нас осознанности, может все проще – не доросли … вот и развиваем социум чтобы не только единичные личности, но и социум дорос до осознанности

Насчет вечной жизни и по образу и подобию опять же все именно так, НО образ и подобие — это единение тело-душа-дух и тогда нет болезней (по сути любая болезнь не более чем подсказка организма человеку что он нечто делает не так или не то.) Вы этот уровень прошли, потому это Вас уже не очень касается.

Омоложение — это тоже норма, когда человек живет по законам Вселенной, зовется этот закон законом Колоба, Лотоса, Творца или еще как — не важно, суть то одна.

Насчет кармы, опять же — Вы в прошлых воплощениях (на разных уровнях) наработали себе потенциал и потому Вам сразу дали шанс не учить алфавит, у Вас задача делиться с теми, кто уже умеет читать и чувствовать. Если бы Вы не наработали этот потенциал, у Вас совсем иные уроки были бы.

Но кому-то же надо учить и тех, кто еще не умеет читать и тд.

Поймите, я не против того что Вы говорите, в очень многом Вы правы, но до всего надо дорасти ...

Все в свое время.

Потому тут в «школе» и создались такие условия — доказать свою состоятельность каждой душе, с разных уровней.

Основная задача ВСЕХ, кто пришел с более Высоких уровней — изменить ноосферу для более высокочастотных вибраций.

Изменить менталитет, но не на раз-два, а тихо, мирно, постепенно.

Потрясений в это время и так хватает.

Было бы интересно найтись с Вами и пообщаться и вслух…

С уважением, Василий

Отзыв
  Айгуль 1 августа 2015г., 14:39
Айгуль

Благодарю Автора статьи и совершенно согласна с Вами. Что касается постепенного развития. Через чакры, как показывает опыт, оно совершенно не обязательно. Я тоже не вижу смысла развиваться через кандалы.

В мире искусства есть такое правило -  если поставлена  задача вырастить профессионального артиста, ни при каких условиях не отдавай ребенка в самодеятельность. Часто переучить будет невозможно

Меня очень смущает настойчивое желание многих идти через иллюзорные и ложные учения и практики, чтобы когда-нибудь дорасти до Истинных.

Человек по своей сути и природе уже богоподобен, чему учиться, у кого учиться?

- согласна. Есть задача - вывести все Знания с уровня Души в область Сознания. То есть Осознать! 

И с комментарием Вашим тоже согласна. Мое восприятие Мира и текущих событий во многом совпадает с Вашим и по первой статье тоже. Во многом.

С Уважением. Айгуль.

Отзыв
  Айгуль 1 августа 2015г., 15:17
Айгуль

Земля школа? Да, сначала нас жёстко опустили в дерьмо грехопадения, затем учат, как из него не вылазить никогда, подсунув нирвану и самадхи, эти ложные чувства просветления, типа онанизм это тоже секс

- да это так.

 А реинкарнация - это невозможность вырваться из плена и рабства, установленного на этой планете-концлагере.

 И не нужен путь поступенчатый, когда собирается критическая масса. 

И хорошо, когда адепт или учитель - Видящие. 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 2 августа 2015г., 11:56
Василий Кантаражиу

Земля школа? Да, сначала нас жёстко опустили в дерьмо грехопадения, затем учат, как из него не вылазить никогда, подсунув нирвану и самадхи, эти ложные чувства просветления, типа онанизм это тоже секс

Никто никого никуда не опускал, все идет по плану Высших сил.

Не просто так же именно сейчас воплотилось столько Душ-Духов с очень Высоких уровней.

Да и не просто так именно СЕЙЧАС воплотились Ваши Души... смотрите шире, друзья...

Ре-ин-карнация - прямой перевод - назад в мясное, это еще один шанс развиться и перейти на иной уровень Бытия - Быть-Я.

Конечно, выбор за Вами: считать свою Душу греховной и т.д., и что она очень многое сделала не так и не то, и за это ее воплотили в "концлагере", но это только Ваше восприятие на данный момент.

Идите Выше, соединяйтесь с Душой-Духом своим, Небом, Творцом и ощутите единство и любовь.

Если Мы их дети - Вы разве бы отправили своих детей в концлагерь?

Нас в школу-дет.сад отправили, чтобы мы еще раз доказали Свою состоятельность и стали вровень с Нашими родителями, теми, кто уже прошел этот путь.

На данной планете или на другой.

Насчет того, что ходить просто в тонкий мир, чтобы покайфовать, - полностью согласен, это путь в никуда.

Идти надо, осознавая зачем и почему и меняя себя и свою энергетику... но это долгая тема.

Насчет чакр - простите, Айгуль, но от Вас, с Вашим широко раскрытым сердцем, это улыбнуло.

Всего хорошего.

Вопрос автору
  Василий Кантаражиу 2 августа 2015г., 13:25
Василий Кантаражиу

Еще кое-что, Александр: с чего Вы взяли, что у Вас нет уже чакр?

Просто потому, что те, кто были слабее Вас, в энергетическом плане их не видели?

Это же не критерий...

Отзыв
  Айгуль 2 августа 2015г., 17:21
Айгуль

Абсолютно ничего странного, Василий! ))

Вот я,  например, развивалась через структуру Трех Дантянь и 12 меридианов, в том числе 8-ми чудесных и 600  с лишним точек... Даосизм вообще великолепная вещь, очень близкая к Небу.

И чакры, для меня, это то, что ограничивает и пытается втиснуть в глухо застегнутый скафандр.

На счет концлагеря и Души... Вовсе не греховной.

Наоборот - очень развитой. В силу чего однажды была выбрана миссия воплотиться на планете-концлагерь. Высадиться десантом)). Пройти энное количество инкарнаций, согласивших с тем, что уснешь глубоким сном и после смерти тела Домой не вернешься, ни разу. Согласившись с тем, что в промежутках между "жизнями" будешь болтаться в астральном плане Сансары. Согласившись Жить в полном абсурде и тотальной жестокости, чтобы Однажды, когда придет час Х, начать делать то, ради чего, некоторое время назад, пришла сюда. Пробуждаясь, помогать пробуждаться другим. А до пробуждения, нести информацию и Свет Знаний, даже просто своим присутствием на Планете.

Участвовать в  процессе пробуждения Сознания Человеков через осознание своей Безсмертности и Величия.

Более того, точно знаю, что у таких Душ нет тяжелой кармы. Для них воплощение и перевоплощения здесь -  это служение. Они это делают в каждой жизни на Земле.

И, поскольку объективного мира не существует вообще и ни при каких обстоятельствах, каждый из нас выбирает реальность, которая наиболее ярко проявлена в узоре его Души и Сознании...

И систему развития тоже выбирает в соответствии со своими внутренними требованиями. 

Кому-то и правда школа. Кому-то ферма, кому-то полигон, кому-то объект, нуждающийся в спасении помощи.

Пытаться оспорить выбор каждого из нас или назвать его неверным - это путь ухода от Осознанности. По моему субъективному мнению, это переводит восприятие с многомерного на линейное. 

Спасибо за диалог. С уважением.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 2 августа 2015г., 21:17
Василий Кантаражиу

Айгуль!

Так я именно об этом и говорил насчет Души и ее миссии!!!

У каждой Души-Духа Свой план и Свой путь к себе и к помощи другим на их Пути к Себе.

Насчет Даосизма - с Большим уважением отношусь к данной системе!

Самое главное - как я постоянно говорю нашему общему другу - Наталье-Раде - мы делаем ОДНО ДЕЛО!

Меняем Ноосферу.

Путей к себе очень много, главное дойти самому и помочь и другим )))

Мне тоже приятно с Вами общаться )

С уважением, Василий.

Отзыв
  Айгуль 3 августа 2015г., 13:38
Айгуль

Спасибо, Василий. Прежде всего, за понимание и сотрудничество!!!)) 

Хотелось бы все-таки уточнить:

Путей к себе очень много, главное дойти самому и помочь и другим)))

 Для меня это означает, что если я вижу дорогу "сверху", я скажу тем, кто по ней идет, что не обязательно сворачивать на каждом ее повороте и исследовать то, что тебе "подсунули" как ловушку Сознания. 

Можно, конечно, сначала исследовать все ловушки, если нет Задачи быстрого пробуждения. Можно считать их Истиной. Это действительно выбор каждого.

В мою же задачу, видимо, и в задачу Александра входит трубить побудку сигналом - "Есть прямой путь!" ))

Но в  любом случае 

мы делаем ОДНО ДЕЛО!

С уважением, Айгуль.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 3 августа 2015г., 18:41
Василий Кантаражиу

Прямой Путь - это научиться слышать Душу-Дух, если у человека достаточно тонкости восприятия и чувствительности - то 100% его надо вести оттуда.

Все зависти от уровня Души-Духа... к сожалению, готовых сразу оттуда или туда идти очень немного на Земле сейчас...

Тем, кто уже прошел определенные этапы, конечно, не следует знать и перепроходить то, что они уже прошли.

От простого к сложному, но с учетом того, что конкретно надо каждому человеку.

Мы, по сути, об одном, но по-разному и с разных сторон)

С уважением, Василий.

Ответ автора
  cosmokolob 9 августа 2015г., 15:37
cosmokolob

Приветствую, Василий! Не было времени зайти на портал.

Извините, такой смешной вопрос:

"с чего Вы взяли, что у Вас нет уже чакр?"

Уж поверьте мне на слово, смотрели не только видящие на уровне Натальи Воротниковой. и она сама, лично.

Нет тут много и приборной диагностики ещё с 2007 года с семинара ченнелинга Крайона в гостинице "Космос" в Москве, из многих тысяч человек аппаратура показала лишь у меня отсутствие таковых и огромное свечение вокруг головы, где-то у меня на моём сайте даже сохранилось это фото, меня даже не волнует этот вопрос.

Кто же определяет критерии, я даже не знаю?..

Отзыв
  Василий Кантаражиу 9 августа 2015г., 23:59
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр, я не знаю, что видели другие в 2007, но то, что мне показали (я не лез, просто спросил, возможно ли это и зачем)... оно очень своеобразно.

Но я не хочу это обсуждать, это не мое дело и не мой выбор...

Считаете, что это Вам надо, - значит, именно это Вам и надо, именно сейчас.

У каждого Свой Путь и Свой Выбор.

Важно что Вы, Айгуль, я и сотни других делаем одно дело - занимаемся Просветлением народа.

И важно, чтобы люди просыпались и шли к себе, а как... через чакры, или Путь Дао, или иное - это, по сути, вторично...

Есть тысячи путей к себе, важно идти по Зову сердца, Души-Духа и обязательно дойдешь.

С уважением, Василий.

Отзыв
  Айгуль 10 августа 2015г., 12:51
Айгуль

Не хотела встревать))) 

И все же... на мой взгляд, все, что хотел сказать Александр, автор статьи, относительно чакр, так это - "долой батарейки, переходим на прямое питание - это просто". Он констатировал. Не спорил. 

Я же обычно бываю очень благодарна тому, кто подскажет, как сделать проще и эффективнее... в чем угодно.

Ко всем с Любовью, Айгуль.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 10 августа 2015г., 17:59
Василий Кантаражиу

Айгуль!

Так в том то и дело, что переход на прямое  питание возможен только для того, кто готов. Внутренние каналы кого не перегорят от напора, кто умеет чувствовать, дозировать, ощущать!

90% людей от напора энергий батареек слетают, а Вы и Александр утверждаете, что можно ВСЕХ сразу на ПРЯМОЕ подключение!

С этим я в корне не согласен!

Я видел не раз, как человек "слетает" при небольших подключениях к каналу души, и это готовый... а если не готового сразу подключить?

Я говорю что ВСЕ в СВОЕ ВРЕМЯ, и у каждого свои этапы взросления.

Прямой канал - это ОЧЕНЬ ВЕРНО и замечательно, но для готовых, созревших, осознавших, прошедших не раз "Нулевую зону".

Неужели Вы в обучении других сразу даете, образно, алгебру, минуя арифметику?

Именно об этом и речь, у каждого свой путь и у каждого свои вехи.

То, что дается в институте, не дается в средней школе...

А насчет благодарности я благодарен Александру за то, что он есть, и что ищет, и что нашел свой путь и делится своими осознаниями с миром.

Лично мне все, что за-ноосферное, не разрешают отпускать в мир для всех. Можно только дозировано и постепенно - тем, кто готов понять, что и как. Но это мой путь, у Вас и Александра Свой Путь.

Насчет прямого подключения: я прекрасно знаю, что и как это, и самое главное - КОГДА это, но по той системе, что меня ведут из тонкого мира, и по схожей системе я веду других людей.

Если Вам и Александру постоянно попадаются в обучение только продвинутые и прошедшие "Нулевую зону", я ОЧЕНЬ за Вас рад.

С уважением и сердцем, Василий.

Отзыв
  SUSANNA 11 августа 2015г., 10:35
SUSANNA

Благодарю, Александр, за ваши статьи, они многое объясняют и дают ответы на многие вопросы.

С уважением, Сусанна.

Отзыв
  Agent XXX 26 августа 2018г., 16:19
Agent XXX

 Расскажите, пожалуйста, как удалить чакры?

Ответ автора
  cosmokolob 30 сентября 2024г., 07:58
cosmokolob

ЗДРАВИЯ, Agent XXX!

В этот раз случайно попал сюда, ткнув не на ту, видимо, кнопку-клавишу. Ой, это длинная история, сразу не скажу. 

Сам вот как понимаю устройство времени в сегодняшней дикой реальности: чары чакровых центров — Центры энергетического визирования, связанные с человеческим телом, где биологические часы работают вместе с внешними энергетическими полями — эгрегорами, чтобы обеспечить общую портальную линию между сложными духовными, ментальными и биологическими системами. То бишь, всех нас, нашу биологию подсадили через чакры на определённый цикл времени, или переключили-перепрограммировали в нас биологические часы! А ведь мы Души, и нас повязали на гаввах (.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Чары чакр, или Суть Матрицы