эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Деньги и духовность, или почему инициации в Рэйки не раздают даром

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Рейки  (21 сен 2011)
Деньги и духовность, или почему инициации в Рэйки не раздают даром

На эту тему в свое время высказалась Хавайо Таката, установив четкие тарифы за каждую ступень обучения Рэйки. У меня более либеральный взгляд на оплату обучения в системе Рэйки. Я считаю, что каждый Мастер вправе устанавливать приемлемую лично для него...

11 | Рейтинг: 2.02 (6.6k)

Отзывы. Деньги и духовность, или почему инициации в Рэйки не раздают даром

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Hatorik 24 сентября 2011г., 14:49
Hatorik

Как по мне - бред сивой кобылы!

В любую сферу жизни, будь то образование, медицина, изотерические учения или другое, куда "вмешиваются" финансы - теряет свое "истинное обличье" (свою истиность) и превращается в бизнес, что в свою очередь не идет на пользу учению. Постепенно так называемым "Мастерам" становится тесно и начинается отпочковывание "подучений"...

В итоге, от первоисточных знаий мало что остается (происходит деградация учения).  

Ответ наставника
  Ludmila 24 сентября 2011г., 20:12
Ludmila

Благодарю!!! Еще хочу добавить, что сейчас время испытаний для всех ...Это школа для многих: а готовы ли Вы за духовное в качестве энергообмена отдать материальное!!! И еще в Рэйки идет кармическое освобождение, исцеление, а за такое лучше отдать деньги, чем при человеческой скупости можно потерять более значимое в своей жизни!!! Выбирать каждому!

Отзыв
  YogSvet 24 сентября 2011г., 21:33
YogSvet

Всегда чувствовал подвох в принципе подачи инициаций Рейки. Такое себе волшебство... Заплатил 100 долларов и тебя "подключили" к чудо-каналу. Заплатил 500 и тебя "круто подключили" (специально немного утрирую). Причем подключать может даже тот, кто сам пару раз хорошо заплатил и ему хватает смелости во всеуслышание заявить себе и другим: "Я — мастер"...

Со временем, пришло понимание, что все целительские энергии безусловны и изливаются на каждого, независимо от размера его платы за якобы "подключение". Некоторые люди, у которых целительство дано от Бога сами (интуитивно) приходят к тому, как пользоваться этими энергиями. Некоторым нужно рассказать, а некоторые, хоть сто раз заплати за инициацию, ничего не добьются, ибо грязны их помыслы, или тело представляет собой "худой" проводник Божественных Энергий. (По этому поводу всегда умиляли "мастера", которые курят и пьют алкоголь).

Принцип распространения духовности — бескорыстное желание помогать людям. За семинары нужно платить, согласен, ведь есть расходы на их организацию и они зачастую немалые. Но делать из этого бизнес, как это имеет место повсеместно — преступление. Назначение немалой фиксированной платы за "инициацию" несовершенно, ведь, как сказано в этой статье люди должны ценить получаемое. Но для "толстосума" это будут копейки, которые никак не соизмеримы с понятием "ценить", а кто-то вообще не сможет собрать столько, хотя именно этому человеку сегодня может быть нужнее всего.

Именно поэтому истинные целители работают за "сколько дадите". Некоторые неосознанные личности пользуются этим, не доплачивая и, тем самым, нанося себе самому колоссальный вред- это их уроки. Это вопрос невежества, и вести в этом направлении просветительскую работу — также дело каждого Мастера.

В общем, я за то, чтобы людям говорили правду. Никто никого никуда не подключает и ни с чем не сонастраивает. Всё благо и вся милость Господа проистекает вокруг бесконечно и безусловно. Вы подсказываете, как этим пользоваться, а взять сможет лишь тот, кто готов. Или готов усердно работать и развивать в себе канал передачи - ЧИСТЫЙ канал. И всё это уж никак не связано с размером платы.

Ответ наставника
  rvsavelev 25 сентября 2011г., 08:16
rvsavelev

Если Вы скептически относитесь к настройкам в Рэйки, то имеете полное на это право. Я думаю нет нужды затевать спор, есть они или нет, т.к. каждый останется при своем мнении.

По посводу меркантильной стороны вопроса, думаю, мне нет смысла повторяться))

С уважением ко всем участникам дискуссии)))

Ответ наставника
  Ludmila 25 сентября 2011г., 09:06
Ludmila

Молодой человек во многом прав! Только брать на себя право судить Мастеров Рэйки - это  просто проявление агрессии, я желаю Вам Любвви  БЕЗУСЛОВНОЙ  ко всем!!!

Отзыв
  YogSvet 25 сентября 2011г., 10:55
YogSvet

Наступает новое время, когда уже нельзя спекулировать на незнании людей. Важны безупречность и чистота помыслов, целей и средств их достижения. Особенно, когда речь идет тех, кто называет себя мастером и ведет за собой людей. Именно об этом прошу.

Очень важно понимать, что целитель, мастер Рейки, Живы, Фиолетовой Энергии (любой другой исцеляющей энергии) - это, прежде всего, проводник энергии, и он обязан быть безупречным и чистым каналом. Как чистая вода, текущая через ржавую трубу, становится желтой, так и любая, изначально чистая, энергия исцеления приобретает искажения и понижает свои вибрации, проходя через каналы "мастера", который курит, употребляет алкоголь, есть плоть убитых животных...

Не понимать это - не есть уровень настоящего мастера (здесь искренне прошу прощения у всех, чьи вкусовые пристрастия или пагубные привычки были затронуты). Сказано не в осуждение - всего лишь повод задуматься. МАСТЕР - это тот, кто неустанно совершенствует себя, свое тело, свою энергетику, свою духовную связь с высшим миром и преуспел в этом. С количеством выплаченных денег за настройки это связано очень опосредованно (только мнение).

На всякий случай сделаю акцент: в моем предыдущем сообщении ни разу не имел в виду всех мастеров Рейки сразу - это было бы глупо и несправедливо одновременно. И уж конечно не судил. Написанное - всего лишь субъективные ощущения и мысли, которыми поделился. А Истинным Мастерам мое безграничное уважение и нижайший поклон.

Любви Вам!

Отзыв
  Hatorik 9 октября 2011г., 13:31
Hatorik

Мне бы хотелось уточнить свой ответ: Лично я никого ни в чем не обвиняю и не возвожу на пьедистал свое мнение...

Я согласен с тем, что человек посвятивший себя конкретной цели быстрее и "качественней" ее достигнет если не будет отвлекаться на банальное зарабатывание денег стандартными методами (работа в классическом ее понимании).

Просто если взглянуть с другой стороны: Каждому человеку для существования небходимо определенное количество материальных благ (денег), и если мастер ставит определенyую цену за каждую ступень развития своего ученика, то в этом тоже ничего плохого нет.

Но вот его учение растет, количество учеников увеличивается — соответственно возрастает и доход — рано или поздно его прибыль переваливает за черту "необходимого" в "область излишок". И вот с этого самого момента начинается то что я и писал... Люди остаются людьми со всеми своими достоинствами и недостатками (постепенно они деградируют, так как жадность в 99, 99% случаев берет вверх).

P. S. Спасибо за понимание и терпение

Ответ автора
  rvsavelev 9 октября 2011г., 21:45
rvsavelev

"Люди остаются людьми со всеми своими достоинствами и недостатками (постепенно они деградируют, так как жадность в 99, 99% случаев берет вверх)"

Хм.... Вы хотите сказать, что люди зря занимаются практиками саморазвития? Очень интересное мнение.

Опираясь на личный опыт и плотное общение с мастерами и адептами Рэйки и других направлений саморазвития могу сказать, что люди меняются. И меняются к лучшему. Это называется ТРАНСФОРМАЦИЯ! 

И еще одно: Суждение человека об окружающем мире всегда прямопропроционально его внутреннему миру. Все что мы видим - это все в нас)))

 

Отзыв
  Hatorik 10 октября 2011г., 14:56
Hatorik

Нет, почему же, я так не считаю. Я лишь уверен в том, что человек развивается до определенного момента времени и поначалу темп развития очень быстр, а затем ... то что я писал ранее.

Опять же повторюсь: я никого не сужу, а с недостатками работаю и не говорю, что их нет.

 

Отзыв
  Vladk47 6 марта 2012г., 07:36
Vladk47

мда ребята послушал я тут Вас и посмеялся честное слово. rvsavelev правильно сказал то что тебя бесит в других есть зеркало тебя самого, когда человек занимается духовной практикой он развивается в лучшую сторону по скольку его вибрации становятся выше и тоньше, даже если он берет за это деньги. Нет таких знаний которые бы достались бесплатно, так взяли и с неба свалились "нате пользуйтесь господа хорошие", в духовном развитии нет конечной точки развития, и нет смысла загонять себя в рамки развитися "Типа я вот выучился получил самое высшее из высших образование, теперь могу на стуле сидеть", а разводить демогогию что если ты этим занимаешся то рано или поздно разбогаешеь а потом останешся таким каков ты есть на самом деле, честно говоря мышление материалиста далекого от понятия духовность, напоминает западный строй демократического общества ну или того что щас в россии творится, не хочу обидеть но в язычестве называется такое мышление "Путь тварей" (т.е. приобретение материяльных благ, власть над всеми, и т.д. а в итоге после смерти и иголку с собой не заберешь) короче мышление далеко не духовного человека у которого цель только деньги.

Люди духовные могут быть как бедными так и богатыми, просто это то что кого устраивает, то на сколько тебе позволено иметь благо. И нет такого что духовный путь легок, по началу легки только первые шаги, и многие на одной ступени сидят годами чтобы сделать следубщий шаг. иметь деньги в конце концов это не означает что их надо в 3-х литровой банке хранить и солью посыпать чтобы они не испортились. Можно иметь много денег и помогать другим при этом.

Один мой знакомый держит клинику целитель прием с 6 утра до 12 дня, да соглашусь ценник так сказать конский, но если взять и посчитать на примере у моей жены были кисты, в городе самые лучшие врачи смотрели и все сказали операция однозначно, меня конечно и ее такой вариант не устраивал, по скольку мы детей очень хотели. Вообще вмешательство врачей для меня это уж крайний метод. Всего лечение обошлось меньше 5000 деревянных денег и по времени ездила 10 дней максимум на 30 минут. За 10 дней все кисты сошли без операций, сейчас чадо носит под сердцем. И честно скажу мне не жалко еще ему такую же сумму отдать даже просто так... потому что помог.

Отзыв
  Ketlana 11 апреля 2012г., 17:48
Ketlana

Для Vladk47 - НАМАСТЕ))))). Счастья Вам и Вашей семье, любви и Света!

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Деньги и духовность, или почему инициации в Рэйки не раздают даром