эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Доктрина здоровья

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Здоровье человека  (29 дек 2012)
Доктрина здоровья

Почему приходится применять лекарства? Организм человека — есть единая, цельная система. Лечение «узкоспециализированное» — ложь. Невозможно вылечить только часть целого. Пора прекратить «лечить» симптомы, ибо основа всех болезней — одна...

23 | Рейтинг: 2.84 (11k)

Отзывы. Доктрина здоровья

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Василий Кантаражиу 4 января 2013г., 22:53
Василий Кантаражиу

Интересная статья, благодарю.
Согласен во многом с Вами насчет еды, но еда это лишь то что воздействует на физику, болезнь как мне кажется идет скорее с ментального плана, а физика это следствие.
Более подробно в статье — Болезни и проблемы

Отзыв
  ОЛюбовь 5 января 2013г., 19:26
ОЛюбовь

Спасибо, Василий, за комментарий. Хочу предложить мысли к размышлению. Бреторианцы, пранаеды, люди, которые ничего не едят и не пьют , полностью исцеляются физически и духовно. Солнцееды, люди, смотрящие на Солнце, постепенно утрачивают аппетит и некоторые из них тоже перестают употреблять пищу и жидкости, потому что им достаточно солнечной энергии. И они тоже исцеляются. Но я хочу подчеркнуть, что пранаеды и солнцееды , кроме физического здоровья и наполненности энергией, еще и самореализуются, и их эволюция значительно ускорена.

Еда - мощнейший заземлитель, еда связана с низкочастотными чувствами- чувствами удовольствия от вкуса.

Существует лечебная практика сухого голодания. Не имея особых духовных устремлений, не думая о ментальных причинах болезней, люди при помощи сухого голодания исцеляются от рака, туберкулеза, артритов , ревматизмов, варикоза, сердечных болезней и т.д.

Корень языка и шишковидная железа тесно связаны.

Может быть, это несколько символично, но змей искусил Адама и Еву яблоком, т.е. едой, после чего люди были изгнаны из рая.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 6 января 2013г., 13:36
Василий Кантаражиу

Полностью с вами согласен, Ольга.

Особенно низкочастотные вибрации дает мясо, и как раз мясным и заземляемся очень сильно.

Лет так 7-9 назад я тоже практиковал "голодание" - ел только во вторник, четверг, и выходные - без варенного, мясного - и чувствовал себя замечательно, энергия бурлила, в дни неедания еще и по 15 км ходил и по 3 км плавал.

Потом пришлось правда вернуться к обычной еде, так как при занятии целительством нужны были более низкочастотные энергии.

Но сейчас замечаю по себе и по тем с кем по пути, что еда все больше тяготит, оседает тяжелым грузом в теле...

Так что переход опять на более легкое питание - рядом...

Тем более и энергия Земли становится все более тонкой и нежной - так что овощи, фрукты, заряженная собой вода и вперед к Новым вершинам :)

Ответ наставника
  ОЛюбовь 6 января 2013г., 19:24
ОЛюбовь

Василий, очень приятно отзываются Ваши слова. Легкое питание, а иногда полное неедение. Кстати, в дикой природе растут фрукты, а овощи почти не встречаются, над ними обязательно должны трудится люди. Поэтому , я думаю, что желательно обходиться только фруктами.

Говорят, нет ни одной болезни, которую невозможно вылечить продолжительным голодом. И конечно, в дни неедения очень важно делать физические упражнения, тогда в теле выделяется молочная кислота, наше внутреннее молоко, белок, протеин, который в свою очередь расщепляется на глюкозу и еще какой-то важный компонент, затем это снова синтезируется, и так человек получает внутреннее питание, не тратит энергию на переработку пищи, и человек чувствует себя наполненным свободной, бурлящей энергией.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 7 января 2013г., 12:53
Василий Кантаражиу

Мыслим одинаково и в одном направлении :))))

Правда, я бы рекомендовал начинать с голодания и т.д. только во взрослом возрасте, так как детки должны получать разные виды энергии для физического развития.

Мне кажется, что вегетарианство в детском возрасте ни к чему хорошему не приведет. (была возможность видеть таких деток).

Спасибо за интересную тему и общение, Ольга :)

Отзыв
  ОЛюбовь 7 января 2013г., 20:22
ОЛюбовь

Про "взрослый возраст" абсолютно согласна, но не только потому что ребенок должен получать разные виды энергии для физического развития, а еще и потому, что вегетарианство, фрукторианство, неедения, голодания - это осознанный шаг не только навстречу физическому здоровью, но и духовному росту. Поэтому, эти вещи нужно делать вполне осознанно, а ребенок не готов принимать таких осознанных решений. Кроме того, я считаю, что родители не имеют права делать такой выбор за ребенка. Человек должен сам решить, что ему нужно.

Спасибо и Вам, Василий, за приятное, интересное общение))

Отзыв
  Бомбардир 20 января 2013г., 13:28
Бомбардир

Василий, дорогой, Вы так и не поняли сути статьи... Увы! Вы рекомендуете голодание? Допустим... Но ведь это - уже лечение и лекарство. Так? Я же говорю о ИЗНАЧАЛЬНО правильном питании, которое не ведёт к болезням и следовательно - к лечению (голоданию в т.ч.) Почувствуйте разницу...

Отзыв
  Василий Кантаражиу 20 января 2013г., 18:09
Василий Кантаражиу

Виталий, дорог я только себе:)

Замечательно живу без того, чтобы быть дорогим еще кому-то, тем более незнакомому человеку.

Голодание и правильное питание — лишь часть здорового образа жизни.

За счет только питания здоровым не будешь, так как болезни лежат в более глубокой сфере — подробней в ссылке в первом моем комментарии, которое вы видно не прочли.

И высказывания, как любая осознанная мысль, многогранны, просто каждый видит и осознает только часть статьи или ответов другого :)

Почувствуйте разницу... и осознайте ее :)

Отзыв
  Бомбардир 21 января 2013г., 17:46
Бомбардир

И снова Вы не увидели... что в конце статьи есть постскриптум.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 21 января 2013г., 21:04
Василий Кантаражиу

Тогда тем более мы об одном, но о разных аспектах и по-разному :)

Отзыв
  zhekrl 4 марта 2013г., 23:53
zhekrl

Василий, заболеть можно заразившись от совершенно незнакомого носителя. Таких заболеваний - тьма. Каким бы вы не были знатоком, если контакт произошел, вам болезни не избежать, также как и неизбежной старости или смерти. Потому что при рождении все материальное попадает под действие двух-трех мерных пространств - Временное и Протяженное. Как-то облегчить свое существование и продлить немного свои дни на земле можно. Если вы в состоянии осмыслить то, о чем я вам попытаюсь сказать. Итак, Восемь систем, каждая из которых требует отдельного понимания:

  1. Система желудочно- кишечного тракта.
  2. Сердечно- сосудистая система.
  3. Лимфо-эндокринная система.
  4. Костно-кроветворная система.
  5. Мышцы, а так же сухожилия и хрящи.
  6. Кожно-покровная система.
  7. Нервная система.
  8. Информационно-интеллектуальная система.

Это еще не все, каждая из этих систем имеет свои восемь органов и свои каналы. А именно:

1- Пищеварительный канал.

2- дыхательный канал.

3- Покровный канал.

4- Энергокинетическии канал.

5-Спектральныи канал.

6 -Биоэнергетические канал.

7- Информационный канал.

8- Астральный канал.

Если дело обстоит именно так, то становится понятным, почему так сложно найти правильный путь к нашему здоровью. Тут, как не крути, он все равно получается однобокий. Увы.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 5 марта 2013г., 13:32
Василий Кантаражиу

Евгений, про то что вы написали, я знаю, но это - следствия, или подсказки, как и что в себе менять.

Каждая система связана с определенной чакрой и когда чакра закрыта, зная ее значение, можно систему подтянуть.

Человек приходит на Землю не для того, чтобы жить вечно, а чтобы получить определенный опыт.

Вот когда смотришь комплексно на жизнь, на излечение, на гармонию, тогда и живется совсем по-иному.

Системный подход наше все :)

То, что вы описали, тоже системный поход, но вы не учли влияние мыслей (ментал) и влияние закона причины и следствия (кармическое тело), про будхиал вообще говорить пока рано.

Есть у меня статья про карму, почитайте там еще подсказки есть.

И просто так никто не заразится... вообще ничего не бывает просто так, во всем есть причина и есть следствие!

Другое дело, что иногда мы видим недостаточно глубоко и нам кажется кое-что... но все мы тут, чтобы развиваться, и с каждым витком мы все ближе к более глубокому пониманию и обретению мудрости.

Отзыв
  zhekrl 6 марта 2013г., 12:40
zhekrl

Благодарю вас, Василий. Я обязательно прочитаю статью и, если мне хватит ума, чтобы понять суть, обязательно оставлю свое мнение в комментариях. С уважением - Женя.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 6 марта 2013г., 15:40
Василий Кантаражиу

Евгений, все мы что-то знаем, что-то нет, и дело не в "хватит ума"... дело в поиске ответов. Вы пока знаете на опр. уровне, я знаю чуток больше, просто потому, что дольше занимался и меня дальше пустили.

Но, каждому из нас еще есть чему учиться :) Именно это мы и делаем при общении :)

Отзыв
  alena23 6 марта 2013г., 21:05
alena23

Согласна с написанным полностью. Тем более, что наблюдаю это ежедневно на работе. Конечно же, очень важен системный подход, но многим это не ведомо. Действительно "это промежуточное звено, которое позволит достичь уровня духовности". Больные органы блокируют доступ высокочастотных энергий, но основная масса больных не способна самостоятельно справиться с этой проблемой. За последнее время заболевания ж.к.т. стали массовыми, причем именно симптом гниения в кишечнике встречается чаще. Такие препараты как эспумизан, мотилиум, активированный уголь едят как хлеб, но это не решает проблемы. Хеликобактер душится пептипаком, омепрозолами, де-нолами и через месяц пациент опять в аптеке. Эта статья подтвердила мои наблюдения и интуитивные наметки по данному вопросу. Жаль, что наши врачи (не все конечно) не хотят это видеть.

Отзыв
  zhekrl 7 марта 2013г., 18:57
zhekrl

Да, Алена, это настоящее бедствие. Я только начал отделять зерна от плевел и уже в первые за 50 лет, перестал болеть, уже больше года. А то на протяжении всей жизни 1-2 раза в месяц, то простуда, то дисбактериоз, то еще что, к 40 годам я уже считал так, если утром проснусь и ничего не болит, значит я умер и такой эффект только от того, что начал немного разделять, то есть не смешивать кислотное с щелочным в еде. Хотя у меня немного другой подход, чем у Виталия Сорокина. Но суть та же. С уважением, Женя.

Отзыв
  alena23 8 марта 2013г., 15:18
alena23

Честно говоря, разделение питания по кислотно-щелочному балансу для меня еще довольно ново. Есть желание помогать людям, тем более, что профессионально с этим связан. Женя, а в чем заключается Ваш "немного другой подход"?

И еще, одним из отрицательных факторов все же остается скрытое обезвоживание. Оно практически провоцирует плохое пищеварение и образование густой слизи, желчи (а именно желчь является защитником от патогенных вирусов и микроорганизмов), густой крови и лимфы. Отсутствие достаточного количества растворителя-воды приводит к нарушению всех обменных процессов. Поэтому необходимо включать в рацион воду, лучше структурированную и наговоренную. Конечно, очень трудно все это вводить в сознание человека, если он смотрит на тебя, как на сектантку. Но, где-то у него это откладывается, а некоторые действительно проявляют интерес к этим знаниям. Пусть таким путем человек начинает задавать вопросы и постепенно круг его познаний выходит на духовную тему.

Отзыв
  zhekrl 8 марта 2013г., 18:33
zhekrl

Уважаемая Алена. Если на чистоту, то для того, чтобы понять, что для нас хорошо, а что плохо, я считаю необходимо с начала понять одну очень важную вещь. Природа ничего не создает просто так. Всему есть своя ниша, свое предназначение. И, исходя из этих понятий. Определить -необходимость появления такого вида как Homo sap lens. Условия возникновения. Среда обитания. Предположительно, время появления такого вида, как человек. Ну и, наконец, необходимо спрогнозировать предполагаемых предков гоминид. И чтобы это не было тавтологией, желательно опираться на факты. Для начала, я хотел бы узнать - У вас есть ответы на эти вопросы? В зависимости от вашего ответа, будет понятно, стоит ли нам идти дальше. Сразу говорю, у меня есть ответы на поставленные вопросы. Считаю такой подход к этому вопросу единственно верным, все остальное Тавтология (пустые слова). С Уважением - Женя.

Отзыв
  zhekrl 8 марта 2013г., 19:52
zhekrl

Алена, на счет воды-Не хотел бы вас расстраивать, но вы не правильно понимаете какая вода нам нужна.

  1. Появление слизи .
  2. причину загустевания крови.
  3. Восполнение концентрации соли в лимфе.

Сразу вам указываю на первопричину всего - Лимфа. Мы постоянно потеем, выделяем соль. Пот соленый. Поймите, соли всегда мало. Она идет на электролит, на образование соляной кислоты и т.д. Желательна морская пищевая, в ней все микроэлементы и натуральный иод (Каменная соль - это галит). Пишут, что она йодированная - это бред. Йод в такой форме - летуч,  его там просто нет. Это важно. Эндемическим зобом страдает полмира. Идиотов тьма. А это -  прямая зависимость от нехватки соли. Соль - йод. А людей пичкают гормонами. Для того, чтобы восстановить соленость лимфы, есть специальные приемы. Через пищу, как бы мы не старались восполнить, можно только 10%. После 30-40лет лимфа  обессолена. Падает образование соляной кислоты. Где  взять соляную кислоту? организму надо постоянно на растворение старых клеток, на травление пищи. Затем организм кислотную составляющею начинает забирать из крови. От этого кровь густеет. Кровь всегда щелочная. Вот какая картина. И все бы ничего, но еще и пища все время щелочная.

Вот мое понятие щелочи и кислоты:

Все растительные продукты - это щелочи. Потому что имеют в своем составе кислоты с сильным основанием, которые, в свою очередь, в организме дают нам гидрооксиды водорода OH+. Это и есть та самая слизь и болезни. Сюда же относятся и спирты, все кроме уксуса. Но щелочи нам нужны. Да, но только в переработанном бактериями или дрожжами виде, они усвояемы 100%. А в чистом виде это - яд, причем кумулятивный (накапливается) и не убивает сразу. Щелочи перестраивают наш баланс. Объясняю - Все мы наполовину мать и отец,  "+" и "-", Кислота и щелочь и так же наши органы наполовину мужские и женские. Так устроено все в этом мире. Начиная с пространств. Клетки обновляются, при делении остается жить такая, какая среда преобладает в данный момент. А у нас всегда щелочи преобладают. Поэтому остаются жить щелочные, а кислотных все меньше. А это, в свою очередь, нарушение кислотно-щелочного баланса. Кислотность - это кислоты типа: соляной, азотной, серной и т.д, в основном неорганические, которые в нашем организме дают нам Ионы водорода со знаком - H- . Ионы водорода нейтрализуют свободные радикалы, присоединяют к себе всевозможные вредные соединения, не дают тканям сгореть при окислении кислорода, разжижают кровь. Это, действительно, сила водорода, дающая нам благо. И еще одна очень важная деталь - это касается кишечника. Одна таблетка антибиотика убивает всю полезную микрофлору (полученную нами с молоком матери). Этот момент ключевой, ждущие его кандида и хеликобактер пилори вступают в действие, они создают процесс гниения. И все из гниющего химуса попадает в кровь, дальше - больше, эффект дырявой кишки на лицо. В следующем комментарии напишу как устранять эти побочные эффекты.

Отзыв
  zhekrl 8 марта 2013г., 20:45
zhekrl

Итак, что делать и с чего начинать?

Пока не будем впутывать сюда энергетические каналы и т. д. Начинать лечение нужно со спины. Восстановить связь головы и тела (если есть нарушения). Далее заселяем молочно-кислые бактерии в кишечник. Делаем фермент на эвите с чистотелом или на домашней сыворотке (домашнее от коровы молоко не магазинное). Пьем фермент. По одной капле капаем в чайную ложку с водой и закапываем в нос (меняем микрофлору). Ждем обильного выделения слизи -  растворяются в лобных долях залежи окаменевшей слизи. Женщинам можно восстановить микрофлору в интимных местах. Вы заселяете бактерии, с которыми человек в симбиозе всю свою историю существовал. Они, эти бактерии, не дадут развиться патогенным микроорганизмам. Если надо, я рецепт напишу. В это же время восстанавливаем работу клапанов, типа (пилорус или луковица двенадцатиперстной кишки). Капустными жмыхами, по утрам до еды. Делаем шарики и глотаем, за 30 мин до завтрака. Сок с капусты солим и выпиваем вечером. Начинаем разделять кислотную и щелочную пищу. Исключаем из питания подсолнечное рафинированное масло (в пластиковых бутылках), особенно жаренное на нем - смерти подобно (забивает капилляры ) - это олифа. После каждого приема пищи через полчаса ложим в рот 0,5 соли рассасываем, слюну глотаем. Чай, кофе - отдельные процедуры (через час после еды) не смешивать с приемом пищи. Также добавляем по паре капель в чай и кофе уксус, только желательно винный, бальзамический, виноградный, яблочный, все в стеклянной таре, короче не химический. Ну, конечно, все это строго индивидуально и желательно под наблюдением врача (понимающего вас) и самому желающему не болеть и не стареть (относительно). Делаем горячие ванны с солью. Потом 2 раза в неделю делаем так: Греемся в горячей ванне 35-40 градусов 10 минут. Встаем обсыпаемся солью. Влезаем в полиэтиленовый мешок, что бы вода не попадала во внутрь. И в мешке ложимся в ванную с водой греемся еще 10 минут. Встаем, потихоньку обсыхаем, одеваем пижаму или халат, стелим в постель клеенку и ложимся с солью на теле на всю ночь, в постель. Все по самочувствию, но стремиться к тому, чтобы произошел обмен веществ. Выход через поры токсинов и всасывание соли через кожу. В это время почки отдыхают (время потения) Учитываем, что потовыделение может быть обильным, поэтому перед процедурой выпиваем чай с серосодержащими растениями (липа) и т д. Я делаю так как написал. Есть еще ряд нужных вещей, но пока остановимся на этом. Да, ответьте на вопрос поставленный в первом комментарии. Жду вопросов. С уважением - Женя

Отзыв
  zhekrl 9 марта 2013г., 06:46
zhekrl


Предостережение онкобольным

Как пример, если принимать солевые ванны (в пакете) человеку с онкологией, то эффект будет не очень благоприятный. Причиной тому не учитывание того, что организм такого человека сильно защелочен. т.е. создана благоприятная среда для роста раковых клеток, какими бы они не были (разновидность не имеет значения). Если еще им добавить температуры, т.е. увеличить излучения, которое они используют внутри клетки (на принципе фотоэффекта все раковые клетки работают), то будет заметный рост таких клеток. Другими словами, перед такими процедурами нужно изъять из организма питательную среду для таких клеток (т.е. закислить организм), а затем уже принимать солевые ванны. Такой маленький нюанс, а такой принципиальный.

Отзыв
  Бомбардир 9 марта 2013г., 13:44
Бомбардир

«Нет более неисцелимого порока, как слепой и не рассуждающий фанатизм». Е. П. Блаватская. Женя, то, что Вы предлагаете, называется лекАрство и лЕкарство. И значит, ничего из статьи Вы не поняли... Увы. 

Вопрос наставнику
  zhekrl 9 марта 2013г., 20:16
zhekrl

Уважаемый Виталий, прежде чем приступить к оздоровлению, нужно навести порядок в организме. Вы представляете, в каком состоянии находиться огромное количество людей? Без микрофлоры (вернее она есть патогенная), с неработающими клапанами, с кровью которая не хочет вытекать из надреза, для анализа. С полностью обессоленной лимфой. Устраняем причины. Потом будем чакры открывать. Понял я все, Виталий. Не переживайте. Все это я испытал на себе и не только. Поверьте, я ничем не болею, это исключено, меня никакой яд не возьмет. Я вернул кислотность молодости и все время держу баланс на острие иглы. С уважением Женя.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Доктрина здоровья