эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Экзорцизм - энергетическая практика защиты от негативных воздействий

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Экзорцизм - энергетическая практика защиты от негативных воздействий

Экзорцизм - это четко определенная религиозная энергоинформационная и/или духовная практика (молитва, обряд, отчитка, медитация, наговор, ритуал, защитная мантра, оберегающая символика и т. п.), направленная на изгнание и защиту от демонов, злых духов, бесов и им подобных астральных существ.

20 | Рейтинг: 1.71 (2.2k)

Отзывы. Экзорцизм - энергетическая практика защиты от негативных воздействий

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Danil 1 декабря 2018г., 21:41
Danil

Уважаемый автор! С необычайным интересом прочитал вашу статью.  Очень свежий и глубокий взгляд на весьма серьёзную тему.

Только когда вы пишете (цит):

"Проявляются...бесы и прочие демоны"

я впадаю в недоумение от такого "коктейля", а демонический мир - в искреннее сожаление.

Экзорцизм базируется на невежестве людей. Всё, что вытворяют, как вы пишете "те или иные"  бесогоны - чистой воды бизнес. Никого ни от чего он не защищал и защитить не может. 

Всего вам хорошего.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 2 декабря 2018г., 20:36
Василий Кантаражиу

Знаете, Данил, у каждого свой Путь к самопознанию.

Кто-то познает себя через Таро, кто-то через Астрологию, кто-то через Рунологию, кто-то через эзотерику, биоэнергетику или еще что... но все это только начало.

Все это только разрозненные подсказки к осознанию  мироздания и мировосприятия!

В этой реальности Вы пока не пересекались с тонким миром, не проходили еще уроки нижнего астрала (может Вам этого и не надо).

Но раз Вы не приходили, это же не значит, что такого нет...

Давайте так - руноголия очень мощная вещь, создайте код-подсказку себе, чтобы осознать, почему пьяницы или наркоманы зачастую творят неадекватные  вещи. Где их сознание в моменты, когда они творят такое, что в адеквате им и не думалось осознанно?

Помедитируйте на эту тему, найдете для себя подсказку на самом простейшем уровне о вселениях и т.д. и т.п.

Как там было у классиков: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...

Насчет же тех, кто строит на этом бизнес, это их выбор копаться в таком или обучать человека, как человеку самостоятельно перейти на иной уровень и не быть подверженным сущностям и т.д. и т.п.

Но это уже совсем иная тема...

Отзыв
  Danil 3 декабря 2018г., 17:16
Danil

Здравствуйте, Василий! Спасибо за развёрнутый комментарий. Особенно в плане того, что я не пересекался с тонким миром и не проходил уроков нижнего астрала. Надо будет внимательно осмотреться, может, и вправду не проходил...

В любом случае - всех благ и храни вас Господь от всяческих ненужных пересечений.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 3 декабря 2018г., 19:46
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Данил.

Знаете, с нижним астралом обычно пересекаются 3 категории людей:

1. Те, кто очень много грешит (ошибается и не исправляет свои ошибки), им для понимания, что надо меняться, и идут уроки на уровне нижнего астрала.

2. Темные учителя - всякие колдуны и иже с ними, - те, кто несут другим уроки через боль, болезни, проблемы и т.д.

3. Те, кто уже готов потенциально к работе с Душой человека (речь идет о кармическом и буддхиальном телах).

Первые 2 случая не Ваши, 3-й...  Вам видней, Ваш или нет.

Перспективней сразу  нацеливаться на верхние слои Астрала (как Земные, так и Звездные), если Вы только себя хотите познать. Там и Наставники поинтересней, да и с Душой связь проще наладить... и т.п.

Всем тем, кто ищет себя, всех Благ...

А насчет пересечений - знать бы еще заранее, какое пересечение в перспективе будет на благо...

Всего хорошего!

Отзыв
  Vais 4 декабря 2018г., 02:41
Vais

Здравствуйте, Василий.

Просто, как я понимаю, Данил впал «в недоумение» от того, что свалили в одну кучу бесов и демонов. Сделали, по мнению Данила, такой несовместимый «коктейль». Видно, для него это в корне не одно и то же. То есть для него это не слова-синонимы. Возможно, это говорит о том, что он очень плотно пересекался с нижним. Хотя не назвал бы это нижним, по крайней мере, по развитию. Всё относительно.

И ещё. Принцип свободной воли соблюдается всегда. За шкирку в нижнее никто не тащит. Тут действует простой принцип, если грубо, «ответь за базар», ну, или за некое деяние. Пусть и неосознанное. Никакого расхождения с законом воздаяния. Просто спрос более жёсткий.

Отзыв
  Danil 4 декабря 2018г., 14:30
Danil

Здравствуйте, Василий! Спасибо за рекомендации. Я учту.

Отзыв
  Danil 4 декабря 2018г., 14:44
Danil

Здравствуйте, Vais ! Очень рад, что вы отозвались.

Бог с ним, с "коктейлем"...  Я помню, что у вас не всё было радужно в недавнем прошлом. Надеюсь, что вы смогли выбраться из всего, что происходило. А что касается низшего астр. - тут вы правы на все 100. Уроки жестокие. Но есть смысл их проходить.  В случае удачи - ничего уже не страшно, потому что понимаешь - откуда что берётся и почему так именно случается. Очень внимательно за словами начинаешь следить, за обещаниями своими в миру. Если слабак или "тормоз" - вышибут за пять сек. и пойдёшь размазывать сопли и жаловаться на судьбу):  Так что мне надо идти до конца, до звонка, без всяких просьб о помиловании. Иначе жизнь будет прожита зря.

Спасибо и удачи.

Отзыв
  Vais 4 декабря 2018г., 18:56
Vais

Здравствуйте, Данил.

Лечу в штопоре - полёт нормальный.

Мне эта нижняя область, здорово напоминает этаких реальных пацанов. Братков. АУЕ. Они, кстати, для многих тоже некое забугорье, другой мир, другая реальность. И если никогда не пересекался с этой реальностью, не знаешь правил, то может показаться, что она ужасна. И принципы похожи. Не верь. Не бойся. Не проси. Тоже с детства учит осторожно давать обещания, только те, которые можешь выполнить. Поэтому приучает уметь говорить «нет». Приучает всегда быть готовым к подвоху. Доверять только своим. И наказывают жестоко.

Такое впечатление, что это некое проявление этой самой нижней области в нашем мире. Этакая переходная зона. Проекция в наш мир. Хотя временами кажется, что наш мир и есть эта самая нижняя область.

Думаю, не дай Бог, соваться туда (в нижнюю область) со своими хотелками, эмоциями, или чего-то там просить. Может, и выполнят – цену не вывезешь. Ходить не возбраняется, если соблюдаешь определённые правила и не заинтересован ни в чём напрямую. На интерес и ловят или по шапке дают. То есть даже приятельствовать можно, но без меркантильного интереса.

Как-то так, Данил. Такое у меня ощущение от нижней области.

Вы крепкий мужик, Данил. Я бы там ставки никогда не делал.

И благодарю за пожелания удачи, она мне не помешает. И Вам того же.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 8 декабря 2018г., 11:09
Поющая_Рассвет

Немного удивляет, почему молчит автор публикации - после стольких серьезных комментариев на его работу. Хотелось бы услышать, что он думает по поводу высказанных замечаний. "Мир Реальности", отзовитесь, пожалуйста. :)

Модератор портала
Шульгина Рада-Наталья

Отзыв
  Василий Кантаражиу 8 декабря 2018г., 15:19
Василий Кантаражиу

Здравствуйте!

Почему-то отзывы Ваиса и дальнейшие я не получал, только вот от Натальи пришло...

Насчет принципа свободы воли - полностью согласен! Не выучил урок, не хочешь его учить, филонишь... вот тебе а-та-та от нянек (сущностей низкочастотных, как бы они не назывались).

Знаете, я сущностей нижнего астрала воспринимаю именно как нянек, жестких и жестоких... и отношусь к ним именно так.

Да и те, кто обучаются у меня, со временем приходят к такому же мнению: чтобы сущности перестали влиять - надо просто выходить на иные частоты и переселяться осознанно на более высокие "этажи".

Пока "ребенок" - человек недоосознавший себя - ведет себя верно, идет верным путем духовного развития (все в пределах свободы воли) - его не трогают няньки.
Как только не туда пошел... идет урок - и по попе... именно поэтому почти все уроки нижнего астрала идут по нижним (материальным) чакрам.

Насчет же тех, кто по потенциалу готов помогать другим душам самоосознаться (кто сможет в перспективе работать с кармическим и буддхиальным телами), - тут уже идет именно обучение, как научить других справляться с уроками нижнего астрала. Четко показывают, что и как...

Так как не пройдя эти уроки, очень сложно потом помочь другим именно в этом аспекте.

Отзыв
  Danil 8 декабря 2018г., 19:33
Danil

Уважаемые коллеги! Василий по-своему прав. И я думаю, разговор получился полезным. Каждый идёт своей дорогой. В любом случае - это обретение нужных для развития качеств или избавление от мешающих. Между прочим, в н.а. есть такая фишка - дают порулить своим слоем физической реальности (из своего опыта говорю). Получается хорошо. Эндорфин зашкаливает. Потом говорят - теперь вообще можешь всё. Реально. Есть разрешение. Далее осуществляется масштабное дело.

После этого следует предложение от астральных композиций перейти к материальным проявлениям подобного уровня. И вот тут-то таится главный экзамен. У меня хватило ума ответить правильно. Как думаете, что надо ответить?

Отзыв
  Василий Кантаражиу 8 декабря 2018г., 22:39
Василий Кантаражиу

Даниил, судя по тому, что мы все находимся в Здесь и Сейчас ... на Земле...

Мы ВСЕ ответили верно на свои вопросы) И сейчас как раз жизнью доказываем правдивость и достоверность наших ответов...

Отзыв
  Vais 9 декабря 2018г., 05:03
Vais

Согласен, Василий, Вы правы. Кто-то должен давать под зад, а то и в лоб. Особо непонятливым. А тех, кто даёт нам леща, мы не любим. «Редиски», в общем.

Данил, а ломка-то после кайфа ого-го. Память-то так живо напоминает, как это было. Кайф такой что, наркоманы со своей дурью – унылые нюни.

Контроль реальности, руление ею — наивысший наркотик. Да что там реальностью, хотя бы частью реальности — руление своим телом, по сути, собой самим, и то кайф запредельный. Когда отказываешься от этого, сам отказываешься, то ты обречён на поиск - с виду вроде бы того же самого, но в корне другого, и на своих условиях.

То есть стремишься прийти к тому же, но чтобы это был не кайф, а сама твоя суть. Чтоб не было так, что есть ты и твой кайф. То есть есть реальность, есть ты, есть руление реальностью и собственно сам кайф от этого. А надо, чтобы было так, что ты сам и был бы рулением. Стремишься к «быть». То есть, уходя от руления реальностью (от зависимости), ищешь единения с ней.

То есть схема в корне другая. В первом случае есть ты и есть реальность, которой ты рулишь. А вот во втором - ты и есть реальность.

Отзыв
  Мир Реальности 9 декабря 2018г., 15:21
Мир Реальности

Всем Доброго Времени! С Вами Ратибор, мастер Мира Реальности, Благодарю за проявленный интерес к публикации, действительно у каждого свой путь, свое понимание и индивидуальная глубина восприятия данной темы... Каждый по-своему прав, в поисках истины и знаний - более важен внутренний отклик и личная практика, чем "книжные теории" и рассказы "бывалых" мастеров о том, как бывает :-), поэтому здесь не стараюсь сильно глубже комментировать, доказывать, разъяснять и т.п.  Тем, кому интересна тема - есть с чего начать и есть где искать дальше... Имеющий уши - да услышит :-) тема родилась в качестве ответа на один из запросов  от клиента нашей школы развития мастерства "Мир Реальности". Здесь на данном ресурсе публикуется лишь малая часть наиболее интересных ответов из тех, что уже есть в виде статей и практик в открытом доступе, в школе. Учитывая повышенное внимание именно к данной теме (одно из многочисленных направлений школы), постараемся расширить здесь объем  публикаций по данной теме, на вскидку есть около 10-и статей дополняющих и расширяющих эту тему, подберем, адаптируем и разместим :-).  Всем Мир, с Любовью.

Отзыв
  Vais 10 декабря 2018г., 18:34
Vais

Здравствуйте, Ратибор.

Извините, если что. Это был своего рода стёб. Просто иногда надо расслабиться. Быть всё время серьёзным невозможно. Охота иногда подурачиться. С серьёзной миной. Хотя, в каждой шутке есть доля шутки.

Знаете, Ратибор. У меня есть стихи «В защиту беса». Там есть такие строки:

И от вины своей, непутной,
Враз, каждый отпихнутся рад.
И говорим мы: «Бес попутал!
Не я, а бес тот виноват!

Мол, ходит следом бес, всегда.
И коли б, не было его,
Не поднялась б моя рука,
Не обратился б я во Зло!»

И там же есть дальше мой взгляд на решение этой проблемы.

То Зло живет в тебе самом,
Живет и набирает сил.
Не обвиняй ты беса в том.
Ты сам, то Зло в себе взрастил.

Ты Зло в себе уничтожай.
И сразу жить полегче станет.
Сам за ошибки отвечай.
Глядишь, тогда и бес отстанет.

Хотя, я, конечно, не спец в этой области, и допускаю, что некие сущности могут воздействовать на человека. Но опять же, на мой взгляд, для этого человек должен сам создать условия для возможности такого воздействия, приоткрыть дверь, так сказать. И Вы на это указали. Но тогда это не нападение. Просто, раз кто-то приглашает, то тогда кто-то и входит. Не думаю, что кого-то «взламывают».

Отзыв
  Danil 10 декабря 2018г., 20:59
Danil

Уважаемый Ратибор! Когда я вижу, что человек позиционирует себя, как мастер Мира Реальности, я сразу хочу поинтересоваться:

1) Кто вам давал этот титул?

2) Что лично вы можете практически?

3) Покажите.

Мастер Мира Реальности - Он один единственный.  Был, есть и будет.  Только Он, через своих доверенных, может дать разрешение подготовленному человеку на реальное управление определённым слоем физической реальности. 

У меня был такой шанс. Но я отказался. И правильно сделал.. Потому что правильная реакция на Разрешение - замри и не дыши. Не шевелись даже. А не то, чтобы начинать топить Атлантиду): Это общепринятая практика вхождения в Договор. Она касается всех, кто достигает этого уровня осторожного осознания, а не только меня. 

Всего доброго.

Отзыв
  Danil 10 декабря 2018г., 21:08
Danil

Уважаемая Рада! Ну что ж вы притаились? Надо мужиков уже развести по углам, а то передерутся):

Отзыв
  Поющая_Рассвет 10 декабря 2018г., 22:06
Поющая_Рассвет

Уважаемый Данил, на самом деле, я не заметила такой опасности - ведь пока каждый  из обсуждающих тему не переходил на обсуждение личностей. От этого как раз мне хотелось бы предостеречь и напомнить, что в комментариях обсуждаются только вопросы публикации, а не личность публикатора. С глубоким уважением и доброжелательством ко всем присутствующим.

Отзыв
  Danil 11 декабря 2018г., 20:56
Danil

Уважаемая Рада! Спасибо за предостережение, я учту.  Но обсуждается вовсе не личность, а исходный материал. Исключительно в этом контексте я задавал свои вопросы. Надеюсь, что уважаемый Ратибор не откажется на них ответить.  И, конечно, я буду интересоваться новыми материалами, которые "навскидку" (цит.)  он обещал разместить на портале. Со своей стороны приношу искренние соболезнования, если в чём-то я был не прав.

Отзыв
  Mihai 30 апреля 2019г., 11:27
Mihai

Добавлю: экзорцизм не защита, а изгнание как метод травматический для трёх сторон - сущности, человека и мастера. 

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Экзорцизм - энергетическая практика защиты от негативных воздействий