эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Игра в БезДушие

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (6 янв 2021)
Игра в БезДушие

На просторах Интернета часто встречал материалы о неком "Соглашении душ", по которому души, для того чтобы обрести новый опыт, соглашались на условия, по которым их лишали памяти и отправляли на Землю. Одни соглашались быть жертвами, другие соглашались быть их палачами.

13 | Рейтинг: 2.44 (2.3k)

Отзывы. Игра в БезДушие

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  aleksis 8 января 2021г., 14:05
aleksis

Мне импонируют люди (их немного), которые не боятся задавать себе сложные вопросы и не боятся искать на них непростые ответы. Автор этой статьи в их числе. Но...

С точки зрения опыта и знания моего личного восприятия, не могу согласиться с концепцией автора - "Игрой в БезДушие", ибо такого состояния не существует - это иллюзия.

Главная цель многомерной и единой Жизни(Души) - творение, самопознание и самовыражение своей реальности на опыте, на всех своих многомерных уровнях, включая 3-х мерные плотные дуальные миры...

Земная душа, которая как энергетический кокон, "обволакивает" физическое тело человека, является лишь фрагментом нашей целостной и многомерной ДУШИ — нашего высшего Я.

Наша целостная и многомерная ДУША вибрирует на очень высоком уровне, который несовместим с низкими вибрациями плотного и "вязкого" материального мира, в котором мы живём.

Для "входа" в этот плотный мир и получения соответствующего опыта, наша многомерная ДУША создаёт небольшой фрагмент самой себя, понижая его уровень вибрации до приемлемой величины. Этот фрагмент мы называем земной душой.

Главная проблема земной души (и нашей жизни) - это блокировка памяти о своём "происхождении" (целостности, единстве, многомерности). Это побочный результат снижения своей первоначальной вибрации. Более того, из-за жизненных "передряг" в каждой прожитой жизни энергия этого фрагмента Души (через наши эмоции, чувства, взаимоотношения, поступки) дополнительно фрагментируется на ещё более мелкие "осколки". Гнев, зависть, равнодушие, ненависть, ревность, обиды, разделение, похоть, расовые и религиозные предрассудки и тому подобное — всё это негативная энергия, которая снижает уровень вибрации нашей земной души и разбивает её на более мелкие фрагменты или "осколки"...

Так мы разбрасываем "камни", которые рано или поздно нам придётся собирать...

Главная задача физического воплощения Человека (души) — НЕ ИГРА от скуки, а вспомнить, кем он(а) является на самом деле: из жизни в жизнь, шаг за шагом, пытаясь через повышение своего уровня сознания снимать блокировку своей памяти — собирать разбросанные по разным жизням осколки ("камни") своей земной души... Это путь опыта Души в осонании своей целостности, неразрывности и многомерности на ВСЕХ своих уровнях...

Этот сложный процесс "вспоминания" или дефрагментации растягивается на множество наших физических жизней, на множество прожитых жизненных ситуаций и опытов. 

Для большинства земных душ требуется сотни физических жизней для снятия этой блокировки. Для некоторых достаточно нескольких десятков. Были редкие случаи, когда это удавалось за одну физическую жизнь...

В момент физической "смерти" земная душа, с багажом очередного опыта, переходит на промежуточный, более высокий вибрационный уровень. На этом уровне отсутствуют многие блокировки памяти и земная душа осознаёт свою целостность и единство — опыт прошлых жизней и текущей — пишет сценарий следующей жизни...

Когда наступает время Финального Сценария, финального действа на сцене драмы дуальной жизни, происходит некий энергетический резонанс — полная сборка разбросанных фрагментов земной души и, как следствие этого, — резкий, скачкообразный рост уровня сознания и полная разблокировка памяти земной души Человека.

Такой резонанс подъёма уровня Сознания, мы называем вознесением, в результате которого мы полностью осознаём и познаём на опыте не только свою целостность и единство, но и многомерность всех уровней своего существа — полностью возвращаясь и соединяясь со своей многомерной ДУШОЙ... Но это уже другая история Творения Жизни...

Ответ автора
  Vais 8 января 2021г., 18:11
Vais

Алексей, всё, что Вы описали, я в курсе этого. Может, в несколько другом варианте, но почти то же самое. Но с некоторых пор это всё стало для меня просто версией. И все мои мысли, мои установки это тоже всего лишь версия. В моём мире нет ничего закреплённого «вот это устроено так, а вот это этак». Нет, конечно, на каждый текущий день у меня есть сегодняшнее «вот это так». Но именно сегодняшнее, завтрашнее «вот это этак» может совсем не совпадать с сегодняшним.

Все эти учения, религии, всё это я не могу проверить, так это или нет. Вот я и стал всё рассматривать, только отталкиваясь от себя, с точки зрения простого человека. Что лично мне (земной душе) с того, что там решила великая Душа. Все колотушки ведь достаются мне, а не Ей. Причём она-то знает, что это всего лишь опыт, а для меня от этого колотушки не становятся менее болезненными. Тогда мы выходим на некое подобие, пусть и очень отдалённое, Игрока за компьютером, который знает, что он играет, и Аватара, который носится по Игре. Игрок сидит в тепле, в комфорте, тычет на кнопки, а Аватар живёт в суровых реальностях иллюзий (материи, Игры), которые для него совсем не иллюзии, даже если ему об этом и сказали.

И моя цель не вознестись, а вырасти и подняться. Выйти из этой иллюзии. Выйти мне – Аватару. Причём выйти не одному, но и вывести всех, кто мне дорог. Даже тех, кого уже нет рядом (с их согласия, разумеется). А в идеале, кардинально изменить правила Игры. И что там думает (или что там делают великие Души) по этому поводу великая Душа (Игрок), меня, при таком раскладе: Игрок - за монитором, Аватар - в Игре, не интересует от слова «совсем».

Как только ты что-то отделил от себя (пусть и очень условно отделил), то это уже не ты. Это нечто зажило своей жизнью (пусть даже подобием жизни). И не удивляйся, что это нечто однажды не захочет возвращаться, а захочет стать самим собой, а не тобой.

И кто знает, может, мы сюда и отправлены, чтобы начать Быть, быть Собой, и перестать быть просто добывателями опыта для великой Души. Может, Создатель ждёт, что земные души наконец-то захотят стать великими Душами.

Отзыв
  aleksis 9 января 2021г., 00:42
aleksis

Ваис, спасибо за ваш отзыв на мой отзыв.

Главная и принципиальная проблема вашего восприятия, на мой субъективный взгляд – это упорное разделение многомерного полотна, одного единого Творения, автором которого является один Творец. Все известные концепции «разделения» на измерения, плотности, реальности, души, или, как Вы пишите, на «игрока» и «аватара», имеют условный характер (как и понятие Вознесения), и являются лишь энергетическим отражением уровней вибраций единого многомерного полотна - неразделимого и бесконечного Творения…

Строго говоря, существует лишь один Творец/Дух и одна Душа, которые по сути тоже едины. (Надеюсь Вы согласны с этим утверждением, и понимаете условную разницу между Духом и Душой).

Но Вы, как сами и пишете, всё это и так знаете. Могу лишь добавить, что мало только верить и недостаточно только знать, необходимо сознательное ОСОЗНАНИЕ общей картины полотна Творения, которое не имеет границ своего самовыражения, а его самопознание основано на опыте… Невозможно, «смотреть», тем более в упор, только на один её линейный фрагмент, и пытаться понять и осознать весь многомерный замысел, всей Картины…

Касательно «земной души-аватара», сложного и подневольного бытия в 3-х мерном плотном мире, и желании стать «игроком»…

Какой смысл или какая цель «великой душе» (или Творцу) создавать «земную душу» и затем её «мучить» ???

А «земная душа» оторвана от «великой души» или они неразделимы и едины в своей сути?  Если они разные, то в чём их разница? Если они одно целое, то зачем «земной душе» становится «великой»? Может, просто, надо вспомнить об этом факте?

Уровень Сознания и Душа имеют общее значение или это разные понятия?

Из какой энергии они созданы? А всё и вся в этом Мироздании, включая земные души – это единая Энергия? Если ДА, то как она называется? Если НЕТ, то из каких энергий всё это состоит?...

Это лишь часть риторических вопросов, ответы на которые и соответствующий опыт я получал из одной жизни в другую и в неразрывной связи «земной» и «великой» ДУШИ…

Рассматривать только следствия нашего «тяжёлого» бытия в этом вязком, плотном и низкочастотном мире дуальности – это дорога, ведущая в тупик.

Всему и всегда есть ПРИЧИНЫ, осознание которых меняет порождаемые ими следствия и даёт ответы на многие вопросы.

Желаю вам всего самого доброго и светлого на вашем пути Жизни.

Отзыв
  Danil 9 января 2021г., 15:02
Danil

Здравствуйте, Ваис! Весьма любопытная статья. Прочитал с интересом. Однако, я полагаю, что никто не знает, как устроен мир на самом деле. Мы можем познавать его, только применяя данные нам при создании тонкие и физические рецепторы или технические средства. Причём, как только Игра чувствует, что некто или группа приблизились к основополагающим кодам, она тут же мутирует в совершенно непредсказуемую сторону (как осточертевший всем коронавирус). При этом "отстреливает" в пространство множество ложных целей, которые практически идентичны важному коду, но им не являются. Ложные цели спускаются на разноцветных парашютиках в виде свитков, озарений, технических идей, "хроник великих хроник" и т.п. Отрабатывая ложные цели, человечество мутирует в ложную сторону, пока не поймёт, что его обманывают. Интрига остаётся, и "морковка" с надписью "бог" по-прежнему бодро качается перед нашим носом.

  По большому счёту, идёт жестокая борьба за выживание. Чтоб выжить, надо быть сильнее, мудрее и быстрее. А самое главное понимать, что  нас создавали очень крутые Инженеры. И этот самый Код - где-то рядом... (хочешь хорошо спрятать - положи на видном месте). Но на самый хитроумный код, как известно - есть крутой хакер. Поэтому то, что считается генетическим кодом человека, давно взломано и таковым не является. Это - подделка. Правда, искусная. Со всеми вытекающими.

Что же касаемо Души, то многие интересующиеся этим вопросом, осведомлены о том, что Душе абсолютно наплевать на планы и устремления человека. У неё - свой резон и свои отметины. Она как высшая ипостась всё равно своего добьётся. Как-то обидно... :)

Мне кажется, что в сухом остатке этой Игры останется Новый Адам и Новая Ева, идеальная пара, которые  придут прямо к Престолу и положат богу на стол то самое яблоко, которое когда-то давно так неосмотрительно вкусили наши предполагаемые прародители. А мудрый Змий будет одобрительно качать головой. :)

Жизнь продолжается! 

Ответ автора
  Vais 13 января 2021г., 16:54
Vais

аleksis: Алексей, согласен, что существует Первопричина Всего. Вот эта Первопричина для меня и есть Бог. Всё остальное это всего лишь производные.

Но откуда мы можем знать мотивы этой Первопричины? Что мы можем разглядеть со своего уровня?

Мы иногда так уверенно говорим о Боге, и я в том числе, как будто мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то знаем. А между тем это всегда всего лишь наши предположения, наш взгляд на него. И сколько людей — столько и взглядов. Каждый видит что-то своё.

И даже если мы читаем что-то в каком-либо источнике, то мы всегда способны увидеть там только СВОЁ. Не СВОЁ мы не увидим, не воспримем. По сути, у нас есть только один инструмент для «понимания» — это мы сами. То есть как ощутили, как «поняли», так и усвоили. Но двух одинаковых людей нет. Мы можем воспринимать что-то очень похоже, но всё-таки по-разному. Не существует одной «истины» на всех. Вот этим вот «одной истиной на всех» грешат религии. Одна таблетка от всех болезней. Одни считают таковой Библию, другие – Коран, третьи – Веды.

По-моему, мы можем изучать только один объект – самих себя. Ну, и мир через себя. На этом пути мы ВСЕГДА ОДНИ. Попутчиков здесь нет. В глубь себя можешь пойти только ты сам. Мы можем только делиться своими открытиями, взглядами. И может быть, кто-нибудь увидит в них что-то СВОЁ, что можно использовать на его пути.

Благо дарю Вам за отзыв, Алексей.

Ответ автора
  Vais 13 января 2021г., 16:54
Vais

Danil: Всех Благ Вам, Данил. Извините, что ответил не сразу. Был вне интернета.

Данил, я скоро начну Вас звать человек-апокалипсисовещатель:)), хотя во многом с Вами согласен. Например, абсолютно согласен, что поиск «истины» это Вечная Охота. Мы всегда видим только следы «истины», причём много ложных, но никогда её саму. Я уже как-то писал об этом в одном своём комментариев несколько лет назад. По смыслу почти, как сказали Вы.

И собственно, весь наш смысл роста это и есть Великая Охота. Некоторые, правда, предпочитают уже кем-то «пойманную», готовую к употреблению дичь. Но жевать готовое неинтересно. Ведь важен сам процесс охоты. Именно он и даёт настоящий рост, накачивает мышцы, даёт опыт, выносливость. Только когда добыл сам, то, только в этом случае, дичь УСВАИВАЕТСЯ на все 100%, потому что произошёл процесс внутри тебя. Охота она всегда внутри тебя, даже, если кажется, что охотишься снаружи.

А то, что Великой Душе наплевать на то, как там выкобенивается человек, я уже Вам говорил. В отпуске Бог. Дальше выгребайте сами.

Вы говорите, что наша задача – выжить. Я бы добавил, что выжить не только в смысле, выжить физически, но и выжить духовно. Согласитесь, в нашем мире и то и другое проблематично. Второе даже иногда более проблематично, так как физическое выживание зачастую противоречит выживанию духовному. Так уж устроен мир. Или так его устроили, а возможно, переделали позже.

Создали нас, точно, крутыми. Но что толку от этой крутизны, если пульт управления недоступен? Мы пользуемся операционным блоком нашего суперкомпьютера, как подставкой для нашего раздутого самомнения, чтоб быть чуточку повыше в собственных глазах. Некоторые, правда, пытаются залезть внутрь, но обнаруживают там какие-то фиговины с загогулинами. Но что это, для чего? Вот так и живём-выживаем.

Чёрт, я заговорил, как Вы. Меня тоже можно будет скоро назвать человеком-апокалипсисовещателем. Всё в тёмных тонах. Пора заканчивать, пока не вымазал всё тёмными красками. Похоже, Ваш "тёмный" прагматизм заразен:))

Отзыв
  Danil 13 января 2021г., 21:52
Danil

Спасибо, Ваис! Но средство-то от апокалипсиса есть!  Тридцать секунд глобальной тишины. Компьютеры отключить, гаджеты утопить в ведре! Всё живое, включая старушек, грудных младенцев и карманных собачек, должно обратиться в слух. ЗЕМЛЯ-СЛУШАЕТ!  Я не знаю, как будет выглядеть ответ на эту минуту тишины. Но я знаю, что он будет. И там, наверху, появится возможность осуществить долгожданную аккредитацию Земли в Космическом правовом поле (КПП). У нас появится юридический статус планеты, терпящей бедствие. А значит, многие Высшие получат юридическое право отправить на нашу планету своих миротворцев. Пока мы этот КПП не пройдём, так и будем тупо разглядывать "фиговины с загогулинами" своих суперкомпьютеров.

Здоровья вам и успехов.

Отзыв
  aleksis 15 января 2021г., 14:01
aleksis

Ваис, спасибо за ваш дар Блага.

Я рад, что Вы принимаете и осознаёте наличие Первопричины – во Всём и Вся.

Осталось сделать ещё один, возможно самый сложный для Человека, шаг – осознать МНОГОМЕРНОСТЬ и ЕДИНСТВО этой Первопричины на всех энергетических уровнях полотна Творения, включая его самый низкочастотный и вязкий уровень – наш дуальный мир…

Вы спрашиваете: «Но откуда мы можем знать мотивы этой Первопричины?».

Для этого не надо знать, ибо, как Вы правильно подметили, невозможно «заземленными» глазами, дуальными чувствами, линейным умом охватить всю многомерность Творения в едином и неразрывном сингулярном моменте – Здесь и Сейчас. Наш нынешний уровень сознания просто не сможет вместить и выдержать эту колоссальную и неисчисляемую Энергию многомерной и абсолютной Реальности…

Но штука в том, что МЫ неразделимая и составная часть этой Первопричины Творения и можем осознанно это ощутить, используя все уровни нашего многомерного Существа: МЫ можем войти и довериться своему внутреннему состоянию (базису), которое существует вне логики линейного ума, эго, чувств и времени... и неразрывно связано с Первопричиной всего Сущего.

Это особое Состояние нашей многомерной Души, в котором можно прикоснуться, ощутить и осознать суть замысла всего Творения и его истоки…

Образно, лично в моём восприятии, это некий сакральный «лифт», который стоит на нижнем уровне нашего Сознания (3-х-мерного дуального мира). Можно просто войти и побыть в нём, и уже получить некие ощущения просветления. Можно, отбросив всякий страх, подойти к панели управления, нажать кнопку – «вверх» и выбрать условный уровень подъёма (с 4 по 12) …

Чем выше уровень подъёма, тем выше энергия Творения за дверьми этого лифта, тем больше линейность текущего восприятия сворачивается в изначальную многомерность – вне Времени и Пространства – в сингулярность единого момента Здесь и Сейчас.

Особенность этого лифта одна: можно кататься и останавливаться на всех уровнях, НО его двери открываются только тогда, когда уровень энергии (сознания) «пассажира», соответствует уровню энергии за его дверьми. Техника безопасности, однако…

Более того, и это супер важно. Первопричина Творения всего Сущего и причина по которой «я», «вы» и другие… задают вопросы и ищут на них ответы, имеет один сакральный корень.

Разница лишь в том, что Творец творит, познаёт и выражает себя через опыт, на всех своих многомерных уровнях одновременно, в сингулярном масштабе, не имеющем границ, а МЫ пытаемся делать то же самое, только в очень ограниченных рамках линейной Реальности 3-х-мерности и текущего уровня сознания.

Вы правы, мы все такие разные на этом полигоне дуальности, но эта «разность» лишь условная иллюзия разделения, отделения - это побочный эффект долгого нахождения на самом низкочастотном уровне бытия разумных форм Жизни.

Как только мы находим дорогу в наш (общий) сакральный «лифт» духовности, эта иллюзия быстро растворяется, и приходит Состояние сознательного осознания неразрывного единства и общности с Первопричиной всего Сущего – это Путь инволюции Человека – Путь возвращения из «командировки» к своим сакральным истокам…

И не стоит забывать – «Всё в Одном и Одно во всём…». Мы не "одни" и не «своё» – МЫ ОДНО, и МЫ ВСЁ. Это единственное «ПОНИМАНИЕ», которое ждет от нас Творец…

С уважением, Алексей Николаев.

Вопрос всем
  Мышкина 5 апреля 2021г., 10:49
Мышкина

Ваис, снова отличная статья! Спасибо! Понравились и комменты Алексея и Данила.

Однако, Игра ли в Бездушье наша жизнь здесь?

Возможно, таковы энергетические  условия нашего мира, близко расположенного к нулю? Кому не нужно, тот и не сунется сюда. А каков, по-вашему, выход для сознаний из низких и тяжелых миров? Таких здесь полно... А что делать сознаниям, сотворенных нашей солнечной системой и самой планетой? И таких здесь полно...  Всем дан шанс на эволюционное развитие. Лучше и не знать, кто откуда. Ни для самого человека, ни для его любящих родных.

А если Творец желает познать свои подвалы, т.е. миры крайне низких вибраций или, возможно, даже минусовых миров? Что за мир вы бы сотворили в этих случаях?

Отзыв
  Мышкина 5 апреля 2021г., 10:50
Мышкина

И еще. Вот только верно ли понимание, что это Игра? В которой есть Игроки и есть Аватары... Что такое земная душа и Душа единая? Согласна, что единая Душа выделяет из себя частичку, которую называют земной душой для иномерного Сознания, решившего получить необычный опыт. Однако, сложно отрицать факт, что, возможно, и сама система (солнечная или сама планета) сотворяет свои собственные сознания-души, которым только предстоит "вырастить" то, что называется Душой. Или "активировать" свою будущую Душу, которая, возможно, существует пока как программа, только потенциально...

А возможно, сюда, в мир энергетически низких вибраций, попадают сознания из миров, частота энергий, в которых была значительно ниже нашей? Такое не приходило вам в голову? Такие сознания воспринимают наш мир как рай небесный... им только в мечтах приходили картинки возможного мира...

Многие считают этот наш мир и тюрьмой, и больничкой, и перевоспитательной колонией. Потому что у всех здесь отрезана память о себе и нарушена связь со своей Душой. Многие считают, что "заигрались" здесь некогда великие Души, забыв о своей истинной сути. На мой взгляд, все совсем не однозначно. Наш мир, основой которого являются потоки энергий очень низких частот (вибраций), мы называем 3Д. Это максимально приближенные к нулю энергопотоки. Если осознать, что он сотворен не только для великих Сознаний-Душ, идущих сюда за опытом, но и для тех сознаний, у которых еще НЕТ Души, многое становится понятным. Таким сознаниям лучше и не вспоминать, кем они были и что ими двигало в мирах других вибраций. Что касается сознаний-душ, порожденных самой планетой, так у них вообще вспоминать то и нечего... и незачем. Ну, вспомнит кто-то, как он жил-был лягушкой или тигром на этой планете... ему оно надо? Или  любящим близким надо знать, что его любимая дочь была когда-то птичкой или змеей, а еще раньше комаром?

Закрытая память - это условие нашего 3Д слоя, позволяющее любому сознанию жить здесь и развиваться, эволюционировать, то есть учиться  трансформировать имеющиеся здесь основополагающие энергии. Научиться работать с ними - основная цель того, что многие считают безжалостной и бездуховной Игрой.  Лично я вижу назначение этих условий в том, чтобы дать шанс ЛЮБЫМ сознаниям на дальнейшее развитие. Как по-другому осуществлять эволюционное развитие того, что в библии написано как Тьма внешняя? Считать легко, что там нет сознаний, но... откуда мы знаем?

Как происходило образование нашего слоя 3Д и каковы его цели и назначение? Наш мир - это другая мерность пространства вселенной. Для одних - это "падение" из вышележащей мерности, для других - это подъем из нижележащей мерности вселенной. То, что описано как всемирные потопы, - это не что иное, как изменение мерности пространства. Да, до сих пор это было "снижением" мерности пространства. Сегодня, когда мерность приближена к нулю, все сознания, попавшие сюда  неважно откуда, познали что это такое. Пощупали на своей шкурке. По-другому, можно сказать, что Творец (Абсолют) знает, что и как происходит здесь, в "нулевых" мерностях, какие законы определяют жизнь в этой мерности, кто здесь правит и т.д. Если хотите, Творец "познал" свои подвалы.

Период познания подвала Творца закончен. Наступает иное время и об этом много свидетельств, хотя дальше не будет легче. Наступает эпоха Водолея со своими разрушениями "вируса" материальности и снятием того изоляционного колпака, который был необходим для сохранения вибраций 3Д мира. У меня написано об этом в книге "Дух, Душа, Тело это части вселенной". Опубликовано не здесь, а на портале Ридеро.ру. Слишком большая книга для этого портала и сложная для чтения.

То, что Творец не предусматривал земную душу для бесконечных страданий, это так. Однако каждый человек должен усвоить, что "отрыв" его личности и земной души от хотя бы планеты, сотворившей земную душу, приводит к не только страданиям, но и к отказу от использования могущественных Сил и Разума планеты - что  можно назвать организацией дурдома для любого жителя планеты. Кого-то здесь можно винить? Обвинять всегда легко, а брать ответственность на себя человек не желает. Надеюсь, это временно.

С уважением, Ираида

Ответ автора
  Vais 18 апреля 2021г., 11:58
Vais

Здравствуйте, Ираида.

Извините, что ответил не сразу. Просто мне потребовалось время, для того чтобы понять, о чём Вы говорите.

Итак, как я понял. (Возможно, понял неправильно, если что, поправьте.)

Земная душа это не Душа в общепринятом понимании, это конструктор, состоящий из ума, тела, эго, духа. (Дух тоже не имеет отношения к Духу Божьему. Скорее, назовём это волей к действию, к творению; приверженностью к принципам и т. п.)

Здесь на Земле через земные души не только воплощаются Души (настоящие Души), но и происходит следующее.

Вначале создаётся земная душа, то есть вышеупомянутый конструктор. У этой земной души нет Души с большой буквы. И задача этой земной души создать эту самую Душу с большой буквы. Грубо говоря, вырасти до уровня Души. Это происходит в случае, когда в наш мир попадает сознание из низкочастотных слоёв, или вообще происходит первичное создание земной души из Хаоса. То есть в нашем мире создаются земные души – потенциально будущие Души с большой буквы.

Это означает следующее.

1) В нашем мире присутствуют люди, у которых нет Души. Пока нет. Но, возможно, у них никогда и не появятся Души, если они не создадут их. Такие земные души «спишут в утиль».

2) И это самое важное. Такой рост, сама возможность создания Души, возможны только в мире, который простирается от самого низа (низкочастотные вибрации, хаос, ничто) до самого верха (высокочастотные вибрации, Творец, Абсолют), то есть от Небытия до Бытия, от Пустоты до полной упорядоченности. То есть в нашем мире нет расслоения, чёткого разделения планов Бытия по их частотности, вибрациям. Свободный проход и вверх, и вниз.

Другими словами, это уникальная точка сборки Сущего, построенная, как бы это сказать, вертикально. Ну, то есть нет закрытых друг от друга слоёв сущностей с разной частотой вибраций. Типа, нет отдельно тонкого слоя-мира, скажем, для ангелов и условно тяжелого слоя-мира для людей. Нет горизонтальных разделений на слои. Всё присутствует сразу в одной точке сборки. Точка это, конечно, условное понятие. Скажем, планета Земля. Ну, или шире – наша Вселенная.

Как ни странно, мне легко удалось Вас понять. Мои статьи, тоже как ни странно, во многом созвучны Вашим. Только Вы смотрите на всё это сверху — с точки зрения Души, а я смотрю снизу — с точки зрения ума. И, возможно, поэтому во мне нет неприятия такой схемы. Вполне допускаю такое устройство мира. Это мой ум готов принять, как версию.

Правда, меня корёжит от мысли, что могут существовать люди, у которых нет Души. Мне кажется, что Душа это основа существования Человека. Хотя допускать нужно всё, а иначе будешь ходить по кругу своих догм.

И ещё. Что означает ЗД? Земная душа? Похоже, я пропустил это при чтении Ваших статей.

Всех Вам Благ, Ираида.

Отзыв
  Мышкина 19 апреля 2021г., 08:50
Мышкина

Спасибо за вашу разборку статьи, Ваис. В моем понимании, человек как единство тела, земной души (ума, эмоций и воли) и Души - это уникальнейшее творение Разума вселенной. Пусть Души нет еще  у некоторых людей как активной составляющей части человека. Но. Потенциально, как неактивированная еще программа, она есть у всех людей.  Активирование (или строительство) ее происходит и будет происходить обязательно. Нравится или нет, хотим мы этого или нет, значения не имеет никакого. Физ. тело - это место для земной души. Земная душа - это место (сосуд в библии) для Души. А Душа - это место для Сверхразума или осознанного Духа. Так идет процесс расширения Духа. Пока мы называем это эволюционным процессом (выдох Брахмы в индуизме). Когда начнется свертывание программ Духа и жизни, видимо, эволюцией будет называться обратный процесс (вдох Брахмы). Через сколько ксилиардов лет это будет...? Мироздание "дышит"... живет, расширяясь и собираясь снова в точку...

Отправлю материал свой на эту тему на публикацию. Материал серьезный и основан только на моих выходах и возможностях моего ограниченного интеллекта. Это 4 больших статьи о вселенной. О таких выходах и информации никто не писал и не пишет. Да и выходов подобных у людей нет... увы. Попробуйте почитать, многое будет вам понятно. Ваше сознание шагнуло далеко за рамки привычного видения мира, причем давно. А я буду ждать ваших дальнейших комментарий и вопросов. Они очень нужны мне - здорово помогают.

С глубоким уважением, Ираида

Отзыв
  Мышкина 19 апреля 2021г., 09:01
Мышкина

По поводу 3Д-мира. Сегодня именно так называют наш трехмерный мир, где официально присутствуют только три меры познания физического мира (длина, ширина, высота). Пусть так. Формулировка 3Д относится не только к физике, но и к тонким слоям нашего мира. Условное название, понятное ограниченному земному уму человека. Я не унижаю земной ум словом "ограниченный", просто признаю его жесткие рамки. Все слои, миры и человек - многомерное творение Сверхразума. Границы земного ума человека вынужденные, направлены на выживание нашей формы в очень непростых условиях, через которые проходит наша галактика. Такой период...

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Игра в БезДушие