эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Как научиться видеть потоки энергии

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Как научиться видеть потоки энергии

Есть несколько вариантов энергоинформационных потоков, которые доступны каждому человеку, в смысле их доступности для тренировок себя. Это луч внимания человека и связи по чакрам между людьми. Хотя и в этом тоже нужна тренировка, особенно с лучом внимания...

35 | Рейтинг: 5.61 (47k)

Отзывы. Как научиться видеть потоки энергии

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос автору
  Doknenivtil 2 ноября 2012г., 20:46
Doknenivtil

Скажите, пожалуйста, Игорь, где можно найти такого человека, который видит энергию? На каких занятиях такая практика может проводиться?

 

Ответ автора
  Игорь Ваганов 3 ноября 2012г., 16:37
Игорь Ваганов

Где найти ...? Если вы из Тюмени, можете обратиться ко мне, но если вы из другого города... в этом случае ничем помочь не смогу.

А на счёт занятий... я думаю не на каких. Потому что, что бы реально научить человека при условии, что у человека есть потенциал к этому, можно только при индивидуальных встречах. В группе невозможно отследить, что делают все люди. Можно только рассказывать что делать, а что у студентов реально получится - это отследить в группе невозможно. По ряду причин, начинающий студент не может долго быть в состоянии видения, в силу ненатренированности, иногда всего около минуты, и его выбрасывает из этого состояния. А настройка на человека ( чтобы посмотреть что он реально видит) занимает 10-30 секунд... до минуты, представьте группу хотя бы 10-15 человек, сколько времени уйдёт, чтобы всех проверить. Подобная работа возможна в группе 2-3 человека максимум, но самый эффективный вариант  - это учитель-ученик, один на один.

Реально быстро научить можно человека, с так называемой (силой), при условии, что он самостоятельно ещё не научился. Обычно сильная Душа сама учит человека.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 3 ноября 2012г., 18:49
Василий Кантаражиу

На индивидуальных занятиях через скайп тоже можно научить. Просто подключаешься к человеку и видишь что он делает в медитации, прослеживаешь и подсказываешь ему.

Но, мне кажется, Дмитрий, вы чуток не на то акцент ставите. Визуалов много, есть и аудитивы, кинстетики, но это начальные уровни. По мере роста, раскрытия идет более гармоничное развитие, но у каждого со своей спецификой.

Важно расширение сознание, раскрыть себя миру, познавать себя и тогда по мере раскрытия способности придут.

Также очень важно правильно определить цель - для чего вам это надо. Если просто аджну открыть, ясновидение, или еще что из сидхи - последствия будут чуток неприятные.

Поэтому, определитесь с целью, и найдите ответ в сердце, может на определенном этапе вам просто нужно еще почитать что-то, может уже нужен Наставник на земном уровне... ответы в сердце.

Вопрос автору
  Doknenivtil 4 ноября 2012г., 17:56
Doknenivtil

Игорь, какие признаки, наблюдаемые со стороны при помощи пяти органов чувств, могут указывать на наличие у человека сильной Души?

 

Отзыв
  Doknenivtil 4 ноября 2012г., 18:04
Doknenivtil

Василий, поясните, пожалуйста, на каком этапе развития личности уже нужен Наставник на земном уровне? Если я правильно понял сказанное Вами, то он нужен не сразу? У меня есть ощущение, что литература не заменит общения с живым человеком, хотя безусловно его дополнит.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 4 ноября 2012г., 21:46
Игорь Ваганов

Василий, вы истину говорите, полностью с вами согласен. Это точно по мере раскрытия всё придёт само и придет именно то, что в вас главное. У меня открылась способность чувствовать чувства других людей, ещё некоторые моменты связанные с энергетическими потоками, полями, у других людей другое открывается - каждому своё.

На индивидуальных занятиях через скайп тоже можно научить. Просто подключаешься к человеку и видишь что он делает в медитации, прослеживаешь и подсказываешь ему.

Да можно, но гораздо сложнее, тому кто наблюдает почти без разницы, но тому кто учится сложнее. Некоторые вещи не доступны в скайпе для тех, кто ни разу ещё не настраивался на тонкий план.

Только с визуализацией это никак не связано, я как раз и хотел этой статьёй сказать, что визуализация это не видение, а просто картинка, в некоторых случаях эта техника, визуализация, даёт результаты в физическом мире. Но чаще не выходит за рамки самого человека, и в большинстве случаев влияет только на эмоции человека, и не более того.

 

Ответ автора
  Игорь Ваганов 5 ноября 2012г., 10:09
Игорь Ваганов

 

Игорь, какие признаки, наблюдаемые со стороны при помощи пяти органов чувств, могут указывать на наличие у человека сильной Души?

Со стороны, при помощи 5-ти органов чувств, не видно наличие сильной души. Хотя нет, осязание может помочь, в момент когда наблюдаемый входит в изменённое состояние сознания (Просмотр поля человека или к примеру диагностика любого рода через видения поля) довольно  резко появляется ощущение  давления на коже, (как под водой - это грубое сравнение) или покалывание тысяч мелких иголок под кожей. Довольно много различных оттенков осязаемых чувств. Но чувствовать опять же их может человек тренированный, к примеру умеющий заметить включенную лампочку накаливания, к примеру 100ват с 1,5-2 метров, без использования зрения, только ощущение тепла.

 В моей практике частый признак "сильной" Души,- это невыносимая жизнь для человека, в эмоциональном плане. Но, в то же время, не каждый человек, живущий в негативных эмоциях, имеет сильную Душу.

Но когда человек начинает контактировать с Душой, понимать её стремления и учитывать её планы в этой жизни, всё нормализуется.

 Василий, поясните, пожалуйста, на каком этапе развития личности уже нужен Наставник на земном уровне? Если я правильно сказанное Вами, то он нужен не сразу? У меня есть ощущение, что литература не заменит общения с живым человеком, хотя безусловно его дополнит.

 Простите, что отвечаю на вопрос, адресованный не мне.

У меня всё началось с учителя, до него я был уверен что все экстрасенсы шарлатаны и просто разводят людей на деньги.

За полгода практики я уже  чувствовал себя, как рыба в воде, на тонком плане, но теории не было в обще... через полгода я начал только читать книги, смотреть фильмы, но нового уже почти ничего не попадалось. Эти знания я уже получил через практику.

Но это мой путь, мой способ, у каждого он свой.

 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 5 ноября 2012г., 10:34
Василий Кантаражиу

Денис, насчет этапа - когда время для земного Учителя - это субъективное нечто, ответ в себе найдите.

Каждому дается возможность на разных этапах роста найти своего учителя, просто кто-то предпочитает сначала книги, или тренинги, кто-то сразу к Учителю, каждому свое. Прислушивайтесь к сердцу - оно вещун.

Конечно, в книгах пишут частности, а детали больше через личное общение, так как человек общается с вами, настраивается на вас и дает советы нужные именно вам, а не общее нечто.

Да можно, но гораздо сложнее, тому кто наблюдает почти без разницы, но тому кто учится сложнее. Некоторые вещи не доступны в скайпе для тех, кто ни разу ещё не настраивался на тонкий план.

Для того кто учится, почему вы считаете, что сложней? Вы же настраиваетесь на человека и чувствуете. Например, он не расслабился в определенной зоне, или зажат, или его в медитациях не туда несет. В онлайн режиме вы же сразу это чувствуете и подсказываете что еще сделать.

По моим результатам, что в скайпе, что вживую - большой разницы нет. Канал двусторонней связи-то есть, и настроиться, прочувстоваться можно и подсказать можно.

Визуализация хороша уже тем, что воздействует на расширение сознания, человек все более широко видит и понимает, что он - творец своей реальности.

Конечно, по мере роста он включает и иные чувства, и наряду с визуализацией будут и иные ощущения.

Насчет результатов визуализации - мы все с чего-то начинали. Все хотим менять свою реальность на более комфортную и естественную. Сначала работаем только с одним чувством, потом и иные раскрываем.

Влияние только на эмоции - не совсем соглашусь, можно же делать медитации и визуализации с аффирмациями сразу на 4 уровнях (физике, эфирке, астрале и ментале)

Вселенная человека очень многогранна ...

Ответ автора
  Игорь Ваганов 5 ноября 2012г., 13:26
Игорь Ваганов

 

Для того кто учится, почему вы считаете, что сложней? Вы же настраиваетесь на человека и чувствуете. Например, он не расслабился в определенной зоне, или зажат, или его в медитациях не туда несет. В онлайн режиме вы же сразу это чувствуете и подсказываете что еще сделать.

 Я не так смотрю, я наблюдаю луч внимания человека (куда он направлен и вышел ли он из собственного ментального поля или нет) . Также видно, воспринимает человек информацию или нет. Бывает, что  нет сонастройки с нужным уровнем, и человек просто не может увидеть, осознать, то, на что смотрит.

 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 5 ноября 2012г., 15:22
Василий Кантаражиу

Игорь, у каждого свои методы настройки с человеком.

Тут уже задача вас, как наставника, выйти на схожий уровень, который нужен именно данному человеку.

Правда бывает что то, что вы ему говорите, очень не нравится человеку и он отторгает все.

Просто наставники и учителя разные бывают. Для одного вы - наставник на короткий промежуток, для другого на более длинный.

Кто-то на схожих с вами вибрациях, кто-то на иных ...

Ответ автора
  Игорь Ваганов 5 ноября 2012г., 15:53
Игорь Ваганов

 

Влияние только на эмоции — не совсем соглашусь, можно же делать медитации и визуализации с аффирмациями сразу на 4 уровнях (физике, эфирке, астрале и ментале)

 Я думаю, у вас всё работает  без визуализации и аффирмаций, просто намерением, вы вспомните самое начало. Хотя, я думаю, у вас не было начала, судя по силе вашего поля, у вас всё было с рождения. Вопрос только в том, когда вы это осознали. Иногда попадаются люди с подобными данными как у вас, таких людей особо и учить не чему (при условии что они были не в курсе своих возможностей), просто начинает работать, они сами всё видят и чувствуют, 2-3 выхода, а дальше сами, как-будто всю жизнь этим занимались.

Но, у людей с более слабой энергетикой, всё иначе, и визуализация практически не идёт в реализацию.

Они даже за пределы собственного ментального поля не выходят.... но, когда раз несколько, они выйдут на нужный уровень и прочувствуют своё состояние, тогда как прорыв получается и люди начинают стремительно развиваться. При условии, что им это интересно.

 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 5 ноября 2012г., 19:19
Василий Кантаражиу

Про людей с более слабой энергетикой поясню почему им важно начать именно с визуализацией и аффирмацией - Игорь, вы, как наставник, учите человека постепенно развиваться.

Конечно, вначале ему сложно выходить далеко на высокие уровни, но научиться постепенно можно.

Тут оч важно раскрытие сознания.

Все мы начинали с малого и пошли чуток дальше.

Насчет выхода за переделы ноосферы, да там сложней выводить человека, очень влияет социальные и личностные стереотипы, но со временем и это возможно.

Просто для тех кто меньше умеет - давайте более простые упражнения, тренируя сознания человека и раскачивая его по улыбчатым эмоциям, ментальными мягкими посылами и тд и тп.

Если вы читали Норбекова, вы заметили, что он выбивает нарочитой грубостью, у других Наставников иные методы, я стараюсь через улыбки и раскрытие сердца человеку помочь раскрыть себя и выйти за пределы ментального.

Еще я заметил, что очень хорошее влияние дает прямая визуализация - человек учится улыбаться СЕБЕ глазами. 3-5 мин в день перед зеркалом.

При улыбке глазами расцветает все лицо, а если спускать пониже, то и анахата, потом уже и все тело.

Упражнение очень простое - подскажите чтобы человек добавил еще и легкие светлые мысли при таких улыбках, эмоциональный фон уже будет мягким, а если подскажете делать и дыхание с вдохом светлой и легкой энергии через глаза - вам будет и воздействие и на эфирном и на физическом уровне :)

Все начинается с мелочей и идет дальше и комплексней :)

Отзыв
  3579fairy 5 ноября 2012г., 19:59
3579fairy

Добрый вечер Игорь. Мне не знаком Ваш принцип медитации. Я занималась по теории Теуна Мареза. Это медитация на открытие своего Сердца, а также вхождение в цвет группы своих Сновидящих. Существует семь групп. Медитация начинается с дыхательного упражнения - это обязательно, потом идет релаксация. Необходимо подобрать недостающие слова пароля, для этого нужно тщательно изучить теорию Теун Марез "Крик Орла". Медитация проводиться 20 минут, без какой-либо визуализации, при этом необходимо добиться остановки мысленного разговора. Я преднамеренно упустила одну деталь. Я добилась успеха, подобрала правильно пароль и вошла в цвет. Астральные выходы я не практикую. Это медитация на пополнение энергии. Я недавно заметила чудесное явление, сидя вечером на балконе. Окно было отрыто, на крыше соседнего дома освещал фонарь. И я увидела ореол Радуги, вокруг яркого света. Радуга настоящая, правильно расположены цвета. Но Вы наверняка знакомы с этим феноменом. На счет визуализации ничего сказать не могу, я за два года непрерывной медитации стерла вообще все образы. Я закрываю глаза и вижу Голубой цвет. И мне с трудом удается что-то уже визуализировать. Всех благ. Да пребудет Ваша Сила! И конечно же побольше смеха! С уважением, Натали.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 6 ноября 2012г., 18:51
Игорь Ваганов

Просто для тех кто меньше умеет — давайте более простые упражнения, тренируя сознания человека и раскачивая его по улыбчатым эмоциям, ментальными мягкими посылами и тд и тп.

Спасибо, Василий, тут я с вами солидарен. Игра, радость от общения, даёт свой результат. Кто идёт напрямую, жестко... вложений много, но результат слабее.

Еще я заметил, что очень хорошее влияние дает прямая визуализация — человек учится улыбаться СЕБЕ глазами. 3-5 мин в день перед зеркалом.

 Да, это прекрасно работает, но уж совсем для начинающих. Я такой способ предлагаю, когда человек совсем упал в депрессию, и больше ничего не может делать - это и аффирмации.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 6 ноября 2012г., 19:28
Игорь Ваганов

 Наташа, добрый вечер!

Добрый вечер Игорь. Мне не знаком Ваш принцип медитации.

Наташа это не медитация - это мой образ жизни и инструменты, которыми я работаю.

У вас прекрасно получается с работать с цветом - это тоже своего рода настройка и поддержание себя в нужных частотах. Соответственно и чувственно эмоциональный план чаще в позитиве.

Это медитация на пополнение энергии.

Я выбрал немного иной способ, я засветился из "сердца" и теперь мне не нужно пополняться энергией, если, по каким-то причинам нужно больше энергии, начинаю светиться сильней и всё. А в повседневной жизни это свечение как бы в дежурном режиме, чуть спадает - иначе людям тяжело со мной долго находиться, начинают уставать.

Вы писали, что вам незнаком мой принцип медитаций. По большому счёту, в медитациях чаще всё сводится к расслаблению (особенно ума) и гармонизации себя с окружающим миром. Это конечно очень грубо, и слова каждый наверное подобрал бы свои, но по факту, социум в котором мы живём постоянно нас выбрасывает из состояния гармонии с мирозданием. Через медитации мы в том или ином смысле, гармонизируем себя с мирозданием.

Но, есть способ ещё проще, если вы уже давно в этом варитесь. Можно запоминать себя, своё тело своё чувственно эмоциональное состояние в наилучших моментах медитаций (не ярких состояний, а скорее такого тёплого не беспокойства). Когда в медитации вы войдёте в подобное состояние... когда из Души польётся теплый свет, нужно немного привыкнуть к нему, осознать его, а потом немного выйти из него обратно в реальность, побыть немного и обратно в свет Души, и так тренироваться. Если можно так выразиться добавлять и убавлять яркость свечения Души. Тренируясь так, можно будет выработать в себе способность без долгих процедур, просто входить в это состояние. Обычно потом нужно секунд 10-30 на переход из обычного состояния в состояние теплого Душевного света, а яркость можно будет регулировать по желанию. Позже это состояние станет обычным, то есть, человек переезжает в него навсегда.

Я же говорю - это не медитация, а образ жизни - светиться теплом и любовью изнутри, для всех.

 

 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 6 ноября 2012г., 21:11
Василий Кантаражиу

Игорь, с улыбкой глазами можно сделать ее комплексней.

Глаза - зеркала души. Отрабатывая чаще улыбку, человек раскрывает сердце. Проследите за собой, когда вы обучаете, вы же тоже светитесь.

Так и тут улыбки глазами мало не бывает :)

А если подключить постепенно и дыхание, и наработку, наполнение эфирного тела радостью, и т.д. и т.п. - нет предела возможностям раскрыться через улыбку сердца.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 7 ноября 2012г., 10:02
Игорь Ваганов

 

Да, я знаю об этом, и применяю всё, что вы упомянули.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 7 ноября 2012г., 13:33
Василий Кантаражиу

Я же говорю — это не медитация, а образ жизни — светиться теплом и любовью изнутри, для всех.

Замечательно сказано, Игорь!!!

Полностью вас поддерживаю.

Отзыв
  3579fairy 8 ноября 2012г., 00:54
3579fairy

Полностью с Вами соглашусь. Необходимо светиться, излучать Любовь и радость. Я практикую упражнение "Голубая сфера". Может Вы знакомы с ним. А на счет энергии - могу поспорить. Постоянные медитации (20 минут) приводят к накоплению энергии в светящемся существе, отчего оно становится еще более сверкающим и ярким.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 8 ноября 2012г., 11:32
Игорь Ваганов

 

А на счет энергии — могу поспорить. Постоянные медитации (20 минут) приводят к накоплению энергии в светящемся существе, отчего оно становится еще более сверкающим и ярким.

А с этим и не нужно спорить, всё так, как вы пишите . Регулярные медитации дают много сил, всем системам человека. Мой образ жизни не противоречит медитированию, я люблю это делать, и стараюсь почаще  - раз-два в день, как минимум.

 

Отзыв
  Василий Кантаражиу 8 ноября 2012г., 15:05
Василий Кантаражиу

А еще лучше стать открытым каналом между небом и землей - и постоянно быть в осознанности и радости, улыбке ...

Жить в медитации... т.е. не напрягаться.

Это следующий этап динамической медитации.

Вопрос автору
  Nick333 6 марта 2013г., 22:25
Nick333

Возможно немного не по теме, но всё же спрошу.

Что делать, если один из трёх энергетических каналов в моём теле, а именно правый энергетический канал, как бы смещён. Что нужно сделать чтобы его поставить на место самостоятельно?

Заранее спасибо за ответ!

Ответ автора
  Игорь Ваганов 7 марта 2013г., 14:12
Игорь Ваганов

Я обычно просто ставлю его на место своим намерением, если не встаёт смотрю что мешает... убираю это и тогда всё встаёт. Потом синхронизирую со всей системой и всё. 

Как вы узнали что канал смещён?

Если вы его видете и чувствуете, то как я описал, у вас должно получиться. Когда видишь и чувствуешь поток... то всегда есть возможность управлять им. А если видишь, но не чувствуешь, то управлять чаще не получается.... потому что это образ... отражение, так сказать, не сам поток энергии.

Отзыв
  Nick333 7 марта 2013г., 18:43
Nick333

Я его не вижу, но чувствую. Ощущение примерно такое, как полголовы на месте, а правая половина на 5-7см ниже. К сожалению, я пока что не вижу свою ауру и энергию. Только один раз получилось, когда занимался медитацией.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 8 марта 2013г., 15:28
Игорь Ваганов

Если сами не видите, стоит найти человека, который видит. С ваших слов, это, скорее, разбалансировка тонких тел. Вас нужно просто собрать в кучу и и все синхронизировать. По факту, это пять минут работы, ничего сложного, но лучше это делать вживую. 

Вопрос автору
  m38 8 июня 2013г., 11:41
m38

Спасибо за статью!

Игорь, а можно ли всему написанному научиться  и какие  упражнения нужно выполнять, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

С уважением, Михаил.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 14 июня 2013г., 14:31
Игорь Ваганов

Михаил, научится можно, если есть предрасположенность к этому. Техники и упражнения могут любыми, я чаше сам придумывал. Но сейчас эти темы настолько популярны, что бы ни придумал рано или найдёшь похожую технику или упражнение.

Основные моменты я указал в статье к чему нужно прийти.

  1. Высокая энергетика Души.
  2. Активные, хорошо работающие, натренированные чакры и тонкие тела.
  3. Спокойный сконцентрированный ум, но в то же время расслабленный.
  4. Психологическое состояние — не беспокойство и незаинтересованность в результате.

Если вы только начинаете, то к моменту когда эти пункты будут вами выполнены вы уже сможете видеть многое... Потому что этих требований достичь невозможно без огромного труда и тренировок.... а в процессе вы всему научитесь.

Вот так всё просто, правда по времени не быстро и труда нужно много вложить, но если это интересно... то всё получится.

Вопрос автору
  m38 15 июня 2013г., 11:23
m38

Высокая энергетика Души.   

 А что это такое?

 Активные, хорошо работающие, натренированные чакры и тонкие тела.  

какие, на Ваш взгляд, самые хорошие упр. для тренировки и активации чакр?

 Стоит ли учиться пользуясь методиками первой ступени ДЭИР?

уж очень много полярных мнений о нём.

Вопрос всем
  Татьяна Сергеевна 18 мая 2014г., 11:49
Татьяна Сергеевна

Я вижу энергию, чувствую её на ощупь, только вот не знаю, что с ней делать... куда применить? В детстве я думала, что это атомы воздуха))

Ответ автора
  Игорь Ваганов 18 мая 2014г., 20:44
Игорь Ваганов

Высокая энергетика Души.

А что это такое? Это душа, которая имеет возможность использовать свой потенциал в нашем мире. 

Ответ автора
  Игорь Ваганов 18 мая 2014г., 20:50
Игорь Ваганов

Стоит ли учиться, пользуясь методиками первой ступени ДЭИР?

Вам решать, учиться или нет; на мой взгляд, не инструмент важен, а человек и его намерения. На мой взгляд,  в ДЭИР преобладает агрессивность. Но сами методики ....они просто работают. Главное, для чего и как их использовать.  Топором можно и дом построить, и искалечить кого-нибудь, всё зависит от того, в чьих он руках.

Ответ автора
  Игорь Ваганов 18 мая 2014г., 20:55
Игорь Ваганов

Я вижу энергию, чувствую её на ощупь, только вот не знаю, что с ней делать... куда применить?

Дома в розетку вы включаете те электроприборы, которые вам нужны, необходимы, с энергией то же самое. Направляете энергию туда, где в ней есть необходимость.

Вопрос всем
  Luccik 31 мая 2014г., 16:15
Luccik

Скажите пожалуйста, я чувствую энергию в руках. Я даже чувствую, что могу ее изменять. Её, конечно, я не вижу и даже не знаю, с чего начать. Но чувствую руками энергию других людей или животных. Хочу научиться не только чувствовать ее, но и использовать, в том числе и видеть. С чего начать учиться? Какую информацию посоветуете? В общем полный ноль пока. Учителя найти в Москве можно, но вы знаете, как тут дерут за все? И поди узнай еще, обманщик человек или действительно умеет. В общем, если не сложно, посоветуйте новичку. Пока я слушаю Hemi-Syncи, делаю, как там говорят, но чаще засыпаю, чем что-то получается. Насколько это работает, пока не могу сказать. А что Вы посоветуете?

Ответ автора
  Игорь Ваганов 1 июня 2014г., 13:43
Игорь Ваганов

Для развития и первых шагов, вам стоит поработать с эфирным телом.  Наберите на ютюбе Алексей Дерябин... у него есть в бесплатном доступе видеоуроки и лекции по работе с эфирным телом. Это самый простой, доступный вариант из всех, что сходу вспомнил. Вам всё равно придётся найти человека уже опытного в подобных вопросах, чтобы хотя бы на первых порах тренироваться с ним и понимать разницу, получается у вас или вы только думаете, что у вас получается. Когда поймёте разницу, дальше уже можно будет самостоятельно тренироваться какое-то время.

Отзыв
  sataronto 19 ноября 2019г., 12:56
sataronto

Понравилось. Взял на вооружение первый признак: это ощущение столба или чувство шапки на голове. Это физическое ощущение, означающее, что ваша седьмая чакра включилась, связь налажена, вы вышли за пределы своего ментального поля, вы во внешнем информационном поле. Если этого ощущения нет, то вы в собственном воображении, фантазируете. Это ощущение довольно тонкое, но хорошо заметное.  У меня это фрагментарно. Только в районе лба устойчивое. Значит, учиться и учиться. Идем дальше, а автору спасибо! 

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Как научиться видеть потоки энергии