эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Мужчина и женщина - структуры тонких тел

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (29 апр 2021)
Мужчина и женщина - структуры тонких тел

Мужчины, как и женщины, имеют одинаковую конструкцию из тонких тел. Однако - разница все же есть. Она заключается в активации разных по вибрациям тонких тел. В большинстве своем у женщин активно развиты три тонких оболочки – эфирная, низшая астральная и низшая ментальная.

7 | Рейтинг: 1.96 (1.5k)

Отзывы. Мужчина и женщина - структуры тонких тел

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Поющая_Рассвет 29 апреля 2021г., 14:03
Поющая_Рассвет

Уважаемый автор, знаете, так принизить Женскую Энергию - и весь Женский Творящий Божественный Принцип - умели только мировые религии, в которых присутствует Отец и Сын... но при этом отсутствует Мать. То есть сразу налицо нарушение баланса энергий Жизни - Инь и Ян, хотя одно без другого невозможно, не правда ли?

При этом в Индуизме значение и роль Женского Божественного Принципа, Женской Энергии настолько не подлежит сомнению и тем паче принижению - напротив, Шива (Махадэв, Бог богов, один из богов Вечного Тримурти) неоднократно подчеркивает, что без Женской Силы Он - ничто: "Без Шакти (женской творящей энергии - прим. моё) Шива - труп!"  Есть такая форма Богини-Бога, Шива-Парвати, мужское и женское божественные начала в единой форме - Ардханаришвара. То есть женское и мужское начала могут существовать только в балансе единства. И это касается не только божественных сущностей, разумеется. В каждом мужчине присутствует женский принцип, как и в каждой женщине - мужской. И, кмк, важно стремится в себе открыть обе энергетические составляющие и сбалансировать эти Инь-Ян-энергии - то есть реализовать в мужском теле - свой женский божественный принцип -  и наоборот.

И еще. И в индуизме (и в Агни Йоге) Женская Божественная Творящая Сила  - Шакти -  считается наивысшей во Вселенной. Выше всех богов почитается Матерь Мира - Женский Божественный Творящий Принцип. И  в этом есть своя логика, читаемая даже земным умом.
_____________________

Стоит прочитать эту публикацию. Делала ее давно, но актуальность ее вне времени.  Четыре могущества - четыре ипостаси Матери

"В этой работе впервые дается подробное и всестороннее описание женского принципа Бытия — Божественной Матери, - составляющего вместе с мужским принципом Бытия — Богом Отцом — Изначальное Единое. Эта небольшая по объему работа помогает восстановить в сознании утраченное нашим веком равновесие этих двух равных и неотъемлемых друг от друга качеств Изначального, поскольку природа женского принципа Бога, его Творческая Сила — первоисточник всех представлений о женских божественных образах и богинях — не достаточно еще глубоко понята и осмыслена, а его роль в мироздании все еще мало изучена и скрыта для нас."
------------------------------
И, возможно, это тоже представит для Вас интерес (хотя "интерес" вовсе не то слово - неважно), это тоже, уверяю Вас, в тему:
 Мать Мирра, Матерь Мира

И еще. В уникальном эпосе Шри Ауробиндо "Савитри" Божественный Женский Принцип - вообще на недосягемой высоте, где ему и место. Шри Ауробиндо в этом эпосе восходит сознанием по высочайшим мирам, выше сверх- и надсознания, называемым супраментальными. Фактически сам этот эпос есть свидетельством (или проявлением) этих миров в сознании Земли.
 "Савитри" - уникальное, не имеющее аналогов, эпическое произведение Земли
___________________________
И еще одно "ещё". Ви пишете:

Смысл жизни мужчины – вытащить душу в женском теле из бессознательного слоя в вечность. Смысл жизни женщины – научиться любить, освоить безусловную любовь.

Но Вы же не можете не наблюдать в практике жизни, что бывает, и даже чаще, - наоборот... ) Так что это не аксиома. И учитывая Знание, изложенное Шри Ауробиндо о Высшем Женском Божественном Принципе,  это как раз очень понятно. Но нам - в большинстве своем - еще только предстоит принять эту Высоту Женского Божественного Принципа во внешнее сознание.  Ведущие мировые религии сыграли в этом отношении, скажем прямо, неблаговидную роль. Но Истина на то и есть Истина, чтобы светить даже под спудом набросанного на нее... неведомо чего.

С искренним уважением к Вашему самостоятельному исследовательскому мышлению,
Шульгина-Рада Наталья.

Ответ автора
  Мышкина 29 апреля 2021г., 15:49
Мышкина

Благодарю за комментарий, Рада-Наталья.

Все же получилось у меня "расшевелить" даже вас. Думаю, что будут еще комментарии на эту тему. Полностью согласна с вами во всем. Я не выдвигаю никаких постулатов, просто хочу, чтобы молодые женщины задумались над ролью мужчин в нашей жизни. Знаете, у меня вчера было общение с мужчиной молодым. Он перенес коронавирус в тяжелейшей форме. Работать не может из-за дикой слабости, такие последствия. Жена выгнала из дома, а теща вообще заявила, что сделает все для развода... Он оказался ненужным семье, т.к. не может зарабатывать теперь больших денег. То, что может заработать, не устраивает, мало... Не имеет значения то, что он поднял всю семью из тяжелого положения раньше и воспитал ребенка дамы от другого брака. Коротко - нет заработка достойного - уходи.

И это основная линия поведения молодых девушек и женщин... Это не может вызывать восхищение женщиной. Я про основную массу людей говорила.

А исключения есть везде... и надежда тоже есть! В целом если посмотреть, то значимые открытия, философия, великая музыка, живопись, литературные произведения - все это дело мужского разума. Впрочем, как и политика и бизнес...  Почему? Есть у вас версия ответа?

Опубликована всего лишь моя версия ответа... причем, сознательно однобокая. Чтоб расшевелить читателей. И совсем не для того, чтобы унизить женщин. Задуматься надо всем нам.

Еще раз благодарю. С уважением.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 29 апреля 2021г., 17:14
Поющая_Рассвет

Благодарю Вас, Ираида, за ответ. Вот как раз меня расшевелить совсем нетрудно - моих комментариев на портале море. :) Конечно, когда есть что сказать - не просто, чтобы поговорить, а по сути. :) И когда тема затрагивает. При этом я с интересом читаю все Ваши материалы, потому что Вы не боитесь высказывать свои версии - частично провокационные, частично недоказуемые (пока), но всегда интересные, импульсные. И мыслите широко и смело. Это, конечно, здорово.

В целом если посмотреть, то значимые открытия, философия, великая музыка, живопись, литературные произведения — все это дело мужского разума. Впрочем, как и политика и бизнес... Почему? Есть у вас версия ответа?

Пожалуй, есть. Ну, политику и бизнес я сразу отведу в сторону, так как и первое и второе поле деятельности на Земле оккупированы асурическими эгрегорами, и женщине - если брать эталонный вариант женской энергии, женского божественного принципа - там просто нет места. То есть, конечно, женщины сейчас попадают и в политику, и в бизнес, реализуя свою вторую составляющую (мужской принцип), но там они сразу перестают быть женщинами в надлежащем понимании этого понятия - "быть женщиной".  Их внутренняя суть там скособочивается, и это не потому, что "женщине не дано, женщина не может" быть политиком или бизнесменом, или кем-то еще сурово профессиональным. А просто дело в том, наверное, что каждому своя доминанта. Мужчине - сила, женщине - нежность. Не стоит все валить в одну кучу.
 А относительно значимых открытий, философии, музыки, живописи и литературы (что имен там больше мужских, чем женских) - предполагаю, что это по той же причине, о которой я писала в первом комментарии: в многовековой истории Земли на протяжении всей истории (по крайней мере той, которая в нашем обозрении) большинством религий и церковью сознательно принижался Женский Божественный Принцип. И это отражалось на отсутствии у женщин прав на образование - наравне с мужчинами, права голоса, да любого права, кроме права продолжать род. Ну и какие открытия могла совершить женщина, не имея достойного - или вообще никакого - образования? То же касается остальных названных  Вами сфер, где удельный вес женского вклада намного меньше мужского. Хотя не везде так однозначно.

Относительно литературы - просто не соглашусь. Люблю, к примеру, английскую классику - ну и кто может превзойти очаровательно тонкую и изящную прозу Джейн Остин? Или "Мидлмарч" Джордж Элиот. Или сестер Бронте. И вообще, если взять сотню самых выдающихся литературных произведений Британии, то в первой десятке самых признанных будут в основном женские имена. В том числе, и названные мною выше. Во второй десятке - большая половина.

Ну и еще. Самый признанный мастер мирового детектива - Агата Кристи с её очаровательными миссис Марпл и Эркюлем Пуаро, а из современных - никто пока не превзошел великолепную во всех отношениях Элизабет Джордж с её инспектором Линли и Барбарой Хейверс. :) Обе женщины.))  И я еще не упомнила свою нежно любимую Хуану Инес де ла Крус - гениальную во многих отношениях: как поэтесса, как ученый, как женщина вообще обогнавшая свой век (16-й). Её называли "мексиканский Феникс"... Это просто навскидку я назвала несколько "шикарных образцов".

Думаю, что если бы изначально в истории Земли существовало равенство начал, равенство энергий, равенство принципов, то во всех сферах человеческой мысли и деятельности картина была бы кардинально другая. А то ведь во многих странах женщин "допустили" к голосованию только в прошлом веке. Что уж тут говорить о равных возможностях...

Безусловно, ум, способ мышления, познания мира и вообще внутренняя суть мужчины и женщины неодинаковы. Да и не нужно им одинаковыми быть.) Мужчина познает мир умом, логикой, женщина - чувством, интуицией. А вместе, своими обеими составляющими, если их реализовать в себе, получается полноценный набор инструментов познания, особенно, если на первое место выдвинуть психическое существо (это не совсем то, что душа) как духовный проводник...
______________
А та история, Ираида, которую Вы  привели как пример отношения  женщины к мужчине как к источнику дохода, показывает искажение отношений в паре женщина-мужчина. Тут могут быть разные объяснения, конечно. Если брать глобально, то реальность 3Д, где на первом месте, да и на последующих доминирует как инструмент отношений человеческое эго, не способствует гармоничному развитию Инь-Ян. И тут уже надо прилагать индивидуальные усилия для гармонизации отношений, выводить свою Душу в руководители собой... и много чего еще, до чего многие люди еще просто не дорастают. И даже для тех, кто дорастает, отношения - это очень непросто. Слишком разноуровневая компания тут у нас на Земле собралась. Такова данность.

Искренне и тепло благодарю Вас, Ираида, за все Ваши темы.  Будьте с нами и дальше, пожалуйста. :)

 

 

Отзыв
  vita_nostra 29 апреля 2021г., 18:43
vita_nostra

Уважаемая Ираида. Я с огромным удовольствием читаю Ваши статьи, и многое находит отклик в моем сердце. Однако эта статья неоднозначная. Не скажу, что я не согласна, скорее наоборот, и от этого грустно. Дети приходят в этот мир чистыми душой, и девочки, и мальчики. Но в данное время социум очень быстро накладывает свой отпечаток. Материальные блага затмевают общечеловеческие ценности, такие как дружба, бескорыстность и другие... И у детей начинается гонка за так называемой успешностью, и родители, и образование подталкивают всеми силами детей именно в этом направлении. При этом "выйти замуж за олигарха" — путь наименьшего сопротивления и мечта многих девушек. На выходе получаем множество семей с вечно недовольными женами и затюканными, спивающимися мужьями... Накладывает ли это всё отпечаток на вибрации? Может быть, но вообще я считаю, что духовное развитие не от половой принадлежности зависит.

С уважением, Вита Ностра

Отзыв
  Vais 29 апреля 2021г., 19:35
Vais

Когда во Вселенной царило утро
И Боги из праха мир создавали,
Они разделили Силу и Мудрость
И людям не поровну их раздали.

Досталась мужчине грозная Сила,
Железные мышцы и взгляд бесстрашный,
Чтоб тех, кто слабей его, защитил он,
Если придется, и в рукопашной.

А Мудрость по праву досталась женам,
Чтобы вручали предков заветы
Детям, в любви и ласке рожденным, -
Отблеск нетленный вечного Света.

С тех пор, если надо, встает мужчина,
Свой дом защищая в жестокой схватке;
Доколе ж мирно горит лучина,
Хозяйские у жены повадки.

И если вдруг голос она повысит,
Отнюдь на нее воитель не ропщет:
Не для него премудрости жизни -
Битва страшна, но в битве и проще.

Мария Семёнова. Из книги "Волкодав"

Обожаю её стихи. Они настоящие.

Ответ автора
  Мышкина 29 апреля 2021г., 19:50
Мышкина

Благодарю за теплоту и искренность, Рада-Наталья. Обычно только "тумаки" получаю. Но как растормошить людей по-другому? Не знаю. Мне, видимо, очень повезло в жизни. Отец, брат, муж, сын - все близкие мне мужчины удивительно прекрасные, умные, сильные и добрые люди. Отца и мужа уже нет здесь, но моя любовь к ним не уменьшилась от этого. Мое отношение безусловно сформировано достойными образцами мужчин. Считаю, что мужчинам прожить здесь много сложнее, чем нам, женщинам...

Вы привели замечательные образцы женского таланта. Меня тоже когда-то вдохновляла художественная проза. Но больше с философским уклоном. Ну, да это неважно.

А вот про религии и эгрегоров, да... много здесь "наворочено" искажений. Когда-нибудь решусь отправить вам материал. У меня жесткое отношение к этим деятелям. И публиковать или нет, решать вы будете. Хотелось бы, чтобы вы прочли...

Простите, что получилось личное послание.

Еще раз спасибо. И никуда я от вас не ухожу. Найти родные души невероятно сложно. Очень ценю и сайт, и ваш труд. Слава богу, что вы ЕСТЬ!

Отзыв
  Поющая_Рассвет 2 мая 2021г., 13:21
Поющая_Рассвет

Благодарю, Ираида, за все Ваши проникновенные, искренние и теплые слова. И за то, что за словами.

Мне, видимо, очень повезло в жизни. Отец, брат, муж, сын — все близкие мне мужчины удивительно прекрасные, умные, сильные и добрые люди.

О, это большое - можно сказать, безразмерное - счастье... И добавить, что такие счастья это всегда дары Высшего - и одновременно Ваши наработки в прошлых жизнях, о чем, конечно, Вы и сами знаете. Ну, бывает, наверное, что и бонус или аванс... по-разному.

Вы привели замечательные образцы женского таланта. Меня тоже когда-то вдохновляла художественная проза. Но больше с философским уклоном. Ну, да это неважно.

Знаете, Ираида, дорогая, философского уклона в моей жизни так много, что на сегодняшний день вот такая очаровательно ироничная, легкая, изысканная проза, как, к примеру,  у упомянутой мною выше Джейн Остин (которую когда-то я перечитала всю, вплоть до переписки и дневниковых записей... увы, больше ничего не осталось) - это как прикосновение к той жизни, где еще не было вот таких армагеддоновых трудностей... и вообще - как отдых, как награда, отдохновение... пирожное буше к чаю.)

А вот про религии и эгрегоров, да... много здесь "наворочено" искажений. Когда-нибудь решусь отправить вам материал.

Конечно, будем ждать. И, думаю, нам будет что сказать в ответ.

Найти родные души невероятно сложно. Очень ценю и сайт, и ваш труд. Слава богу, что вы ЕСТЬ!

Это очень взаимно, Ираида. И всех благ Вам на пути - самых светлых! Ждем Вашего возвращения.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Мужчина и женщина - структуры тонких тел