эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Нечеловеческие цивилизации в нашем мире. Кто они, откуда пришли и последствия их присутствия на Земле

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (5 ноя 2021)
Нечеловеческие цивилизации в нашем мире. Кто они, откуда пришли и последствия их присутствия на Земле

Кто такие Древние? Кто эти Великие Души-сознания? Такой вопрос я получила от читателя. Мои знания здесь довольно ограничены. А ответ – слишком обширный, и с ним следует ознакомить как можно больше людей.

9 | Рейтинг: 2.51 (2.3k)

Отзывы. Нечеловеческие цивилизации в нашем мире. Кто они, откуда пришли и последствия их присутствия на Земле

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Danil 6 ноября 2021г., 19:08
Danil

Уважаемая Ираида! Чем мне нравятся ваши статьи - так это своей искренней верой в то, что вы пишете. :) Это поневоле притягивает внимание читателя, даже совершенно помимо смысла. Так делают дети, когда играют в сказочные города...

Но я хотел бы прояснить чисто для себя несколько вопросов:

1. В аннотации к материалу вы пишете "Мои знания здесь слишком ограничены. А ответ - слишком обширный, и с ним надо ознакомить как можно больше людей." 

Может, оно и правда надо как можно больше... Но, во-первых, чтобы говорить "мои знания" надо точно быть уверенным, что это действительно ваше. Во-вторых - что  это действительно знания, а не предположения из области личных впечатлений.  Знания определяются набором вполне конкретных характеристик... В вашем знании я таких характеристик не увидел. Отсюда вытекает третье - зачем как можно больше ознакомить? Каков практический смысл? Разъясните.

2. В конце статьи вы пишете "...хотела в неё сунуть руки, но не успела - налетели бабочки..." Я искренне смеялся, когда представил эту картину. На её фоне все синие, древние и ящеры-рептилоиды выглядят как-то убого. Поэтому давайте лучше про бабочек! 

3. В вас безусловно заложено то, что называют Дар Божий. Вы можете писать о чём угодно, но нота Духа внутри ваших текстов слышна очень чётко. Это действительная ценность, и я с удовольствием её ощутил. Вот в этом смысле стоит ознакомить как можно больше, хоть знаний неизмеримо меньше... 

Спасибо. Обязательно пишите!

Ответ автора
  Мышкина 7 ноября 2021г., 06:17
Мышкина

Спасибо, Данил, что хоть кому-то здесь не все равно... А то складывается впечатление, что я пишу в пустоту... Никаких комментариев.

Хотите про бабочек? Они были кусачие. И стали кусать мне и руки, и спину. Я вынуждена была вернуться в тело, не выдержала.

Относительно знаний. Что, по вашему разумению, такое знания? То, что можно объяснить существующими законами физики, химии, биологии и прочих человеческих наук? Ну, пощупать, увидеть физическим зрением, взвесить, измерить и т.д.? Или узнать через технические устройства, сделанные человеком? Если так, то, разумеется, этих знаний у меня нет. (Хоть меня и признавали гениальным конструктором в свое время. На закрытом заводе, выпускающем двигатели к МИГам).

Если вы  попробуете осуществить выход из тела через макушечный энергоцентр, вероятно, вы поймете даже больше того, о чем я говорю. В вас есть то, что необходимо, чтобы принять необычную  инфу - хороший развитый интеллект.

Я называю интеллект необходимой "прокладкой" между животным умом и Сверхразумом... Согласна с вами, что эта прокладка у меня достаточно скромная. Верно вами отмечено и то, что это скорее непривычная информация, а не ЗНАНИЯ. Женскому уму трудно вообще разобраться в этом, увы. Я признаю превосходство мужского начала на уровне интеллекта. И очень скромно оцениваю свои статьи.

А писать я больше, скорее всего, не буду. Все, что я смогла узнать (ну, увидеть), прожить в тонком мне хватило по уши. В выходах ведь проживаешь иную жизнь в тонком мире... она абсолютно не похожа на привычную жизнь в физике... Что сумела познать, о том и написала. Понимаю, что наивно и не много, но сколько уж смогла. Прошу прощения, что так смешно и наивно. Мне нравится, что вы от души посмеялись, а не заплакали. Считайте меня шизофреником, если вас это умиротворяет. Привычно.

Спасибо, что читаете мои опусы и даже пишете отклики. Это хорошо "оживляет" не только сайт, но и мою жизнь в физике.

С благодарностью и уважением.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 7 ноября 2021г., 10:22
Поющая_Рассвет

Дорогая уважаемая Ираида! Сразу хочу внести ясность в понимание восприятия Ваших работ на нашем портале. Не только одному Данилу "не все равно" - считаю Ваш опыт и публикуемые работы необычайно ценным опытом, который, во-первых, доступен далеко не каждому, говоря обтекаемо мягко, я бы даже не стала называть его просто "интересным", чтобы не умалять его значения. (Допускаю даже, что Вы далеко не всё говорите/описываете, что могли бы, потому что для восприятия людей, не имеющих опытов выхода, тем более из 7-го центра, это могло бы быть воспринято как разгул фантазий автора. Но, уверена, большинство присутствующих здесь искателей так считать не будут.)

Теперь про "во-вторых". Побуждение к думанию, сопоставлению со свои индивидуальным опытом, и самостоятельная аналитика, основанная на полученном опыте, - это тоже считаю значительным достоинством Ваших работ. И, конечно, практические советы,  особенно в части работы с подсознанием, - это очень важно и ценно. Говорю так уверенно, потому что сама работаю с подсознанием, и уже не один десяток лет (на уровне, назовём это нейролингвистическим самопрограммированием - ну иного термина на ходу не подберу, а этот, думаю, знаком многим). И скажу, что это реально работает, в моих случях это всегда ценные подсказки "сверху" в особых жизненных ситуациях, формирование желаемых событий, просто живой поток пластично изменяемой реальности - при воздействии на своё подсознание. Замечу только, что для того, чтобы было так, нужно выходить на уровень "как можно выше" и удерживать себя в высоком состоянии сознания. Это - работа, и как только ты понижаешь частоты, она уже тормозит. Это, конечно, отдельная и обширная тема, но кому она знакома, тот поймет, что мною имелось в виду.

И чем еще мне близки и притягательны работы Ираиды (ведь у меня тоже очень "женский", т.е. воспринимающий в ощущениях и чувствовании больше, чем логикой, ассоциативно-образный ум :)), тем, что в них даны, и очень доходчивым образом ключи к самоисцелению на фундаменте работы по перепрограммированию/перекодировке своего подсознания (работа с матрицами тонких тел). Мною это было воспринято как подарок и большая ценность.

Что еще могу добавить? Наверное, каждый из нс притягивает необходимую ему информацию знаний по созвучию частот. Что для одного сверкнувшая на пути драгоценность, то для другого может быть воспринято стекляшкой, блеснувшей на солнце... или просто незамеченным камешком на обочине, каких много. Это вопрос имеющихся наработанных внутренних качеств и их частоты, у нас у всех она разная. И поэтому мною необычайно ценится то, что вызывает живой внутренний отклик и ощущение родной, или частотно близкой, души.

Ниже мои стихи, написанные давно, но и сегодня я чувствую практически то же самое... У Вас в статье, Ираида, есть такой кусочек о светлой, нормально-человечной реальности (он назван Вами "новый переходный слой нашего мира"), когда они сразу вспомнились.

МЫ С ТОБОЮ ИЗ ТОЙ СТРАНЫ РОДОМ

Мы с тобою из той страны родом,
Где умеют разговаривать звезды…
Где одежды ткутся из шепота ветра,
Где в сияние золота наши души одеты.

Мы с тобою из той страны родом,
Где кристальные реки несут чистые воды…
Где птицы без страха садятся на плечи людям,
Где не лгут, не фальшивят, а любят друг друга…

Мы c тобою из той страны, юной и вечной,
Где радость летит отовсюду навстречу…
Она льется из солнца, струится с водой,
Радость то, чем мы дышим, — наш воздух живой.

Мы из той страны родом с тобою,
Где не знают борьбы, а живут Красотою,
Что есть Свет на вершине, крещендо души…
Там нет времени, а значит, не надо спешить.

Мы из той страны — мирной, спокойной и мудрой,
Где места нет помыслам безрассудным,
Все творимое нами — только во благо друг друга,
По законам и правилам Светлого Круга.

Мы из той страны родом с тобою,
Где Вечность легко умещается на ладони
И в каждой песчинке Вселенную можно увидеть.
Там нельзя даже мыслью кого-то обидеть.

Мы из той страны родом с тобою — рассветной,
Где в ликующем солнце купаются дети,
Где счастье рождается каждым мгновеньем —
От жизни, от творчества, от вдохновенья…

Мы и здесь с тобой встретились неслучайно
На Земле этой чудной, так часто печальной.
Может, ей и несем память высшей свободы
Из той Вечной Страны, откуда мы родом?..

Артания
(Шульгина Рада-Наталья)

 Мы с тобою из той страны родом

Ответ автора
  Мышкина 7 ноября 2021г., 15:32
Мышкина

Оооооо... Рада-Наталья, вы как будто были там, в том первом новом слое... ваши стихи о нём... сердце сжалось от воспоминаний...

Это не пустые фантазии и мечты. Слой существует. И дай бог каждому добраться до него, когда придет его время. Неважно, верит человек в него или нет. Вера не поможет, а вот знания о нем - да. Вера появляется там, где нет знаний. Люди пытаются верой заменить отсутствие знаний. Не тех человеческих знаний, о которых пишет уважаемый Данил.  Других, о которых рассказываю я и которые неизбежно всплывут в памяти человека (и Данила),  когда растает личная иллюзия физической жизни... Как сказал Михаил Юрьевич Лермонтов:

"Мы пьем из чаши бытия с закрытыми глазами

Златые омочив края, своими же слезами.

Когда же перед смертью с глаз завеса опадает

И всё, что окружало нас, с завесой пропадает,

Тогда мы видим, что пуста была златая чаша,

Что в ней напиток был - мечта, но и она не наша.

Вы правы, Рада-Наталья. Я почти ничего не рассказывала о том, что там, за завесой. Немного, и всё. Понимаю, если начну об этом говорить, будет впечатление у других людей о глюках, возможно, даже об опухоли мозга и т.д. Успокою всех - никаких отклонений нет (по данным МРТ головного мозга). Я обычный человек, как все.

Вопрос ко всем. Почему большинство открытий в науке происходит тогда, когда человек спит? Ведь его мозг не активен ночью, человек не думает по ночам ( мелатонин не позволяет)... Знаю, что это так не только по известному факту приснившейся Менделееву таблицы. Мой муж был ученым, он и рассказывал, что именно ночью ему приходит в голову то, что в дальнейшем является настоящим открытием... Это тоже глюки воспаленного мозга? О Мышкине Владимире Александровиче можно прочитать в большой медицинской энциклопедии... Это так, к слову.

Спасибо за неравнодушие и восприятие. Считаю, что обсуждать с человеческих позиций данный опыт и те крохи новых необычных знаний, бессмысленно. Другая матрица должна быть активирована, увы...

Света и добра всем, читающим эти строчки.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 7 ноября 2021г., 16:10
Поющая_Рассвет

Вопрос ко всем. Почему большинство открытий в науке происходит тогда, когда человек спит? Ведь его мозг не активен ночью, человек не думает по ночам (мелатонин не позволяет).

Мой вариант ответа: именно потому, что мозг спит, - открытия и приходят. Напрямую - из Источника Всех Знаний, минуя толстый фильтр мозговой "думательной" активности. И у кого открыт канал для приёма (ведь открытия приходят далеко не ко всем, а еще точнее - к единицам) между высокочастотным Источником и "приёмником" в нашей мерности, к тому и приходит. Да, и еще: этот канал не должен быть забит информационным мусором, то есть должен быть чистым, чтобы не допустить искажений при приёме.

Это ответ навскидку. У кого-то может быть более аргументированный или с другого ракурса видения. А что Вы скажете, Ираида? (Да, и спасибо за вопрос. :))

Ответ автора
  Мышкина 8 ноября 2021г., 05:17
Мышкина

Мой ответ полностью совпадает с вашим. Именно тогда приходят открытия, когда "фильтр думательной активности" (хорошо сказано!) не мешает.  Фильтр - это интеллект, который либо активен, либо нет, в зависимости от гормонов (серотонина и мелатонина). Иметь развитый интеллект - это уже здорово и наполовину обеспечивает открытую дорогу к новому...

А почему мы считаем, что открытия это неизбежно новые знания людям, но то, что может человек узнать в тонком мире, - ДРУГОЕ? Не имеющее отношения к человеческим (точным) наукам, это, конечно, БЛЕФ, фантазии, глюки детского ума?  Это вопрос к Данилу... Потому что этого не происходит повально, отсутствует у многих? Потому что это новое не подтверждают знакомые нам экстрасенсы? Новое опровергает  привычные постулаты нашего мышления? Это новое ничем нельзя доказать?  Какой бы ответ не выбрал человек, это будет ответ, выбранный нашим животным умом. И развитый интеллект здесь не помощник, а наоборот. Срабатывают определенные рамки, штампы, в которых разрешают (некие силы) развиваться нашему интеллекту...

НОВОЕ из-за завесы приходит не ко всем подряд, а к единицам... Это верно, вы, Наталья, сказали. Только это индивидуальный личный канал, в который никто не имеет права "влезать", и он есть у каждого. Я не делю людей на биороботов и каких-то нелюдей. Неважно, из какой цивилизации, откуда пришла душа-сознание. Она сделала свой отважный выбор - приняла конструкцию человеческой формы... и назад пути у неё нет. Это уже достойно уважения...

И все-таки развитый интеллект - обеспечивает  только 50% успеха в использовании своего канала связи с высокочастотным  Источником. Для осознанной связи (без потери сознания во время сна) надо найти баланс между дневными и ночными гормонами. Т.е. найти энергетический вибрационный баланс или равновесие. Такое состояние, когда ум еще не активен в полную силу (не поднялся выше скажем 15 герц), а тело уже вышло из своих родных 8 герц (отдохнуло и восстановилось). Это момент совпадения вибраций физического и тонкого тел. Трудно удержать этот момент, т.к. либо тело в сон проваливается, либо ум начинает "умничать" (становится активным). В такие моменты канал чист и активен и происходят "озарения", которые человек воспринимает как открытие, сделанное во сне. Именно в такие моменты может произойти выход сознания из тела.

Выходы из всех энерготочек происходят в Ноосферу (раньше в нижний астрал происходили). Кроме макушечного энергоцентра. Ну, беспокоиться не о чем, таких выходов не было даже у Даниила Андреева. Чтобы осуществить выход из макушки, надо сначала дать команду телу (подсознанию) умереть. На это способен далеко не каждый... Телу приходится переходить в коматозное состояние...

На сегодня не обязательно выходить из макушечного центра, чтобы получать новые знания (или информацию, как угодно). Изменилась энергетика, где мы живем и мыслим. Наша задача - настроить наш интеллект так, чтобы он не мешал, а помогал нам. Чистка собственных матриц здорово способствует этому. Ну и работа со своим подсознанием... Уж если оно может дать команду телу "умереть" (включая остановку дыхания и сильное замедление сердечной деятельности ОСОЗНАННО), с остальными-то легко справится. Человек может ВСЁ.

Когда нибудь наступит время, что доверять НОВЫМ ЗНАНИЯМ будут люди, только если они получены оттуда, из-за завесы. Это неизбежно. Жить и сотворять человек будет физическим телом, а черпать творческие идеи и умения - тонким телом из тонкого мира. В этом будущее человека.

Отзыв
  Danil 8 ноября 2021г., 14:14
Danil

Уважаемая Ираида! 

Я же не бездушная железяка вообще-то... :) У  меня есть свои "бабочки" и достаточно древние глубокие отношения с тонким Миром... Он - мой Учитель и Он же - строгий ОТК :) Могу с ответственностью предположить, что в основе со-творения любого Мира, пусть даже самой необыкновенной частоты, всегда имеется "ремонтная" формула и технический алгоритм её использования. Это - большая ценность. Она (формула) может выглядеть очень необычно, даже как ваши кусачие бабочки... А посему:

  1. Найти такую формулу;
  2. Понять алгоритм взаимодействия;
  3. Практически запустить этот механизм в своём собственном слое физической реальности (всегда есть что "ремонтировать" :)
  4. Увидеть и зафиксировать позитивный отклик материального мира в своём собственном  "Одал".
  5.  Вложить глубокую и искреннюю благодарность в импульс обратной связи.

Так я живу. То, что удаётся раздобыть - оно не новое, оно своевременное и совершенно индивидуальное. Постоянно держать свою "лодку" в исправном материальном состоянии нематериальными средствами - великое дело. Не мастер - классы проводить, а молча делать необходимую работу самому, своими собственными инструментами. Это достаточно тяжёлый опыт, но это мой собственный выбор. Хорошо отрегулированный, полноформатный Одал (кроме всего прочего) всегда притягивает, и способен за своими стенами оказать любую возможную помощь тем, кто в ней нуждается. 

Я это написал, чтобы:

а) вам было понятней - что я такое :)

б) показать, что я не сомневаюсь в вашем совершенном здравомыслии, но вы не должны доказывать это, а так же подтверждать вашу гениальность в КБ и некоторые другие вещи... Вы сами по себе хороши. Это ж видно...

в)  "что для русского хорошо - то для немца смерть..." - я не буду выходить через макушку :) и я не фанат "Розы Мира"...

г) про интеллект. Инструмент мощнейший, спору нет. Но в нынешнее время, массово, он приобретает характеристики "квази". Это ведёт к запуску критических процессов в Ноосфере, которая перегружена и скоро "упадёт нам на голову".

Берегите себя. Не бойтесь.

Доброжелательно к вам.

Данил.

Отзыв
  Vais 8 ноября 2021г., 19:10
Vais

Здравия всем.

Прочитав, как Вы, Ираида, выходите из тела в промежутке между сном и бодрствованием, вспомнил книгу «Фаза» Михаила Радуги. Там он тоже учит входить в фазу (фазовое состояние мозга) именно в промежутке между сном и бодрствованием. Правда, там он учит, что надо научиться просто сделать любое действие без реального действия. Например, махнуть рукой, но так, чтобы для мозга это воспринималось, как то, что вы реально махнули рукой, а физическая рука, осталась бы неподвижной. Сможете, сделать такое, тогда вы сможете научиться вставать с постели, не вставая реально. То есть вы встали, а ваше тело осталось лежать на постели. Но ваш мозг воспринимает это вставание, как абсолютно реальное. То есть ты просто выходишь из тела и всё. Вернее, он говорит о вхождении в фазу, а не о выходе из тела.

Я читал отзывы тех, кто входил в фазу и практиковал её. В осознанной фазе ты всесилен. Ты можешь быть кем угодно (животным, монстром, другим человеком). Ты можешь заниматься сексом с кем угодно, стоит только представить партнёра, и он будет восприниматься абсолютно реальным для тебя. Ты можешь совершать любые, в том числе и магические действия. Но это всё – как бы виртуальный мир, который создаёт твой же собственный мозг. И это увлечение, насколько я понял, стало довольно модной штукой. Ни о какой духовной составляющей здесь речи не идёт. Просто люди ходят в фазу за новыми ощущениями. Как бы живут в двух мирах.

Если не ошибаюсь, к фазе (только неосознанной) он относит и сонный паралич. Люди говорят в таких случаях: «домовой давит». В осознанной фазе не был ни разу. А вот «домовой давил» раньше в молодом возрасте не раз и не десять. Часто. Закончилось всё после того, как научился вставать под этим давлением. Дело в том, что это давление вызывало во мне страх, переходящий в ярость. Запредельную ярость. С рычанием, с матами. С диким желанием уничтожить того, кто давит. При вставании было чувство, что поднимаешь не только тело, но и всю пятиэтажку, вместе со всеми жильцами и их мебелью. А потом со временем при таких случаях страх вообще стал просто некой составляющей ярости, то есть ярость возникала сразу же, а тяжесть сразу же становилась вполне подъёмной. Как только я вставал, то вываливался из этого состояния. И «домовой» перестал ко мне подходить.

Вот и весь мой опыт неосознанной фазы.

Что происходит с Вами, Ираида, не берусь сказать. Но почему-то Вам верю. Думаю, Вам дано заглядывать за грань. Мне туда дорога закрыта. Я бы заявился туда с войной. До полного уничтожения или меня, или того, кого я бы посчитал врагом. Вы же миролюбивы по своей натуре, никого не осуждаете, вот Вас и пускают. А мне интересно подглядывать из-за Вашего плеча, через Ваши рассказы, на изнанку нашего мира.

А комментариев особо не ждите. Просто пишите. Вы пишете не в пустоту.

Всех Благ Вам, Ираида.

Ответ автора
  Мышкина 9 ноября 2021г., 05:21
Мышкина

Позвольте я отвечу в одном комментарии и Данилу, и Ваису.

У каждого человека свой путь развития. И здорово, что он есть! Вселенная многогранна... невозможно понять её одним каким бы то ни было умом. Потому то мы все разные... это удивляет и потрясает.

У меня написано про страх. Это великий барьер (или завеса) между мирами (на моё понимание). Мало кому удается его преодолеть.

Я ничему не учу и никаких тренингов не провожу. Просто рассказывала о своем опыте, в котором важно научиться задавать вопросы и делать выводы. Пусть наивные и смешные, главное, чтоб они были.

По поводу Михаила Радуги.

Ничему новому он не учит. Каждый человек выходит "в фазу", когда спит. Повторюсь. Это очень низковибрационный уровень, даже не ноосфера, а эфирный слой... Он показывает, что в этом слое мироздания можно быть осознанным. Сам слой "неинтересный", в смысле ограничен своими возможностями и тем более новой инфой.

По нужде туда можно выйти (не как в туалет, аха-ха). Я выходила в эфир, когда нужно было старую хозяйку нашей квартиры "отправить" из этого слоя. Чтоб не мешала другой ( уже нашей) жизни в физике. Ну, у меня написано об этом. А больше там делать нечего, да и скучно там. Общаться с теми, кого мы называем призраками (с эфирным сознанием людей, застрявшими в этом слое) бессмысленно. Далеко уйти они, к сожалению, не могут, т.к. другие тела не активированы. И сознание "призраков" осталось на уровне развития физического слоя... Это неинтересно. А развлекуха меня никогда не привлекала. Это не магия, как бы её не расписывали последователи М.Радуги.

Выдержанность, отсутствие ЛЮБОГО страха, железное самообладание и контроль над своими мыслями - необходимые качества, без которых в тонком делать нечего. Выработке этих качеств мешает навешенная на  нас низковибрационная матрица (низшая астральная матрица). Её считаю чистым негативом, перекрывающим уникальные возможности человека. Проживать свою жизнь по этой матрице - значит делать жизнь бессмысленной... значит бегать по кругу, как белка в колесе... (которое названо красивым словом Сансара). У меня есть понимание, кому это ВЫГОДНО. Об этом тоже написано...

Совпадает мое понимание с пониманием участника сайта или нет - решать каждому. Совпало - хорошо, не совпало - тоже хорошо, значит, есть свое мнение, отличающееся от моего. Истина многогранна, как и само мироздание...

Спасибо за комменты! Главное, что нет равнодушных!

Всем здравия, радости и творческих успехов!

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Нечеловеческие цивилизации в нашем мире. Кто они, откуда пришли и последствия их присутствия на Земле