эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Немного о целях и желаниях

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Путь самопознания  (30 мая 2013)
Немного о целях и желаниях

«Стремление обрести что-то возникает из-за чувства неполноты. Когда вы знаете, что ни в чём не нуждаетесь, что всё, что есть, – это вы и ваше, желания исчезают. Чтобы узнать себя, будьте собой. Чтобы быть собой, перестаньте воображать себя тем...

14 | Рейтинг: 1.67 (4.3k)

Отзывы. Немного о целях и желаниях

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Ziliboba 30 мая 2013г., 07:36
Ziliboba

Хорошо написано, Елена.

На счет целей, я не совсем согласен что их не нужно ставить. Просветленные люди ставят цели также, как обычные люди. Но между ними есть существенная разница.

Обычный человек привязывается к результату своей цели, т.е. если цель не достигнута, то человек испытывает страдания "как же так, я столько работал, но не достиг результата". Естественно в этот момент он проклинает "жестокого" бога. Не осознавая, что данная ситуация ему дана для понимания.

Позиция обычного человека зачастую соответствует гуне Страсти. И такой человек если он оптимист говорит: "У меня все будет хорошо". Но когда жизнь приносит ему страдания, у него отнюдь не все хорошо.

Просветленный же человек ставя цели не привязан к результату. Не получилось достичь желаемого - "на все милость божья, значит для меня так будет лучше".

Они расслаблены и принимают всё происходящее с ними без суждений и эмоций, т.е. непосредственно!!!

Позиция Просветленных людей соответствует гуне Благости и такой человек говорит: "Чтобы со мной не случилось, у меня все будет хорошо". То есть такие люди принимают жизнь такой какая она есть.

Елена, согласен с вами полностью, что жить счастливо можно только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И если жить таким образом, то мы увидим, что в каждый момент времени нам не так уж много для счастья нужно. Те же кто желает многого как правило живут либо прошлым, либо будущем. А как многие знают ни прошлого ни будущего нет, есть только тот момент в который мы живем. Соответственно жизнь умом в том, чего нет, не принесет никому счастья.

БлагоДарю вас Елена, за предоставленный материал, за возможность поразмышлять на эту тему.

С любовью, и уважением!

Отзыв
  Ангел Света 30 мая 2013г., 10:36
Ангел Света

"А чтобы вернуться обязательным условием является отбросить все цели и желания!"

Не соглашусь с этим. Цели и желания бывают разные. В этом и смысл. Они бывают истинными либо переходящими в истинные :).

Иногда человек просто не знает своих истинных целей, причин новых опытов в новом проявлении, поэтому ищет и ходит разными путями. Возможно в этом и смысл познания, когда конфету дают не сразу, тогда она и вкуснее и роднее и желаннее и понятнее.

Есть прекрасные цели: очистить старые долги, научиться новому, помочь людям, воспитать качества, воплотить творчество, придумать новое, познать и насладиться миром, стать истинным Творцом, пролить Свет и Любовь... Не думаю, что мы пришли сюда убегать от жизни. А наоборот, окунуться в неё, познать её и себя, каждый раз выбирая множество целей. Ведь наши цели и желания - также являются проявлением Бога как и всё сущее, от которого нужно не отрекаться а принимать с благодарностью и любовью.

Ответ автора
  ENIGMA 30 мая 2013г., 12:37
ENIGMA

Виталий, спасибо за отклик и понимание. Хотела бы внести ясность:

"он оптимист говорит: "У меня все будет хорошо"...

1) оптимист - это ярлык из ума; 

2) Задайся вопросом: кто говорит: "у меня всё будет хорошо" или что-то другое? - опять же ум говорит. Ибо наша природа - это ТИШИНА. Ведь каждый раз, когда ты целуешь ребёнка, твой ум не говорит тебе: "Я поцеловал ребёнка", потому что для тебя, по природе, это ЕСТЕСТВЕННО поцеловать ребёнка. 

Когда у тебя что-то происходит естественно, ты не обращаешься к услугам ума. Но таких моментов в жизни мирского человека мало. Чаще УМ тараторит не переставая, так как его пища - это реакции на его (ума) мысли. Для того, чтобы главенствовать, уму необходимо хорошо питаться... :) Попробуй хотя бы один день записывать все свои мысли (абсолютно все и по любому поводу). Кстати, хорошая и нужная практика, чтобы взглянуть на себя со стороны. :) А в конце дня почитай. Ужаснёшься... :)

Ответ автора
  ENIGMA 30 мая 2013г., 12:55
ENIGMA

А Ангелу отвечу так: прекрасные цели бывают разными только в представлениях ума. По сути, это одна движущая энергия. Человек уже изначально есть материализовавшаяся Истина, Свет, Любовь и Творец. Может ли Истина или Любовь "очистить старые долги, научиться новому, помочь людям, воспитать качества, воплотить творчество, придумать новое, познать и насладиться миром, стать истинным Творцом"... Люди живущие не-Умом не ставят перед собой цели, так как им не надо чего-то достигать или кем-то становиться. Им не нужны все прекрасные цели, так как они живут всем этим "прекрасным" естественно и интуитивно. И по-другому жить уже не могут...

Отзыв
  Ангел Света 30 мая 2013г., 15:44
Ангел Света

Недавно смотрела фильм: "Джузеппе Москати Исцеляющая любовь." Поразительный двухсерийный фильм о святом докторе, который именно страстно всю жизнь хотел помочь всем страждущим и больным. И его целью было получить такие медицинские знания, которые исцелят тысячи больных. Он делал это с такой страстью и самоотдачей, что умер в ещё молодом возрасте от постоянной усталости, полностью истощив своё сердце. Возможно он и прожил бы дольше, если бы не переживал так сильно за судьбы людей, меньше гнался за каждой возможностью помочь, а принимал всё более спокойно и умиротворённо. Но всё-таки он умер очень счастливым, так как успел сделать невероятное количество добра в своей жизни. Он подарил им свою страстную любовь.

Ответ автора
  ENIGMA 30 мая 2013г., 18:14
ENIGMA

Вы всё верно говорите. Через призму ума всё так и обстоит. Я не пытаюсь сказать: хорошо или плохо иметь цели. Я хочу показать, что людям живущим не-Умом  открываются  сверхвозможности и нет необходимости приобретать какие-либо знания специально. Все знания они уже имеют в себе и в любой момент могут (по необходимости) ими воспользоваться, т.к. человек и есть само ЗНАНИЕ. А помощь другим людям происходит интуитивно, по мере надобности, чтобы не оказать "медвежью услугу". По этому поводу есть показательная статья у Виталия...

Отзыв
  Ангел Света 31 мая 2013г., 07:09
Ангел Света

Единственное, о чём хотела сказать - это осознанное объединение в любви человеческого ума, тела и духа. Это когда всё перестаёт функционировать самостоятельно и по отдельности,  когда человек сознательно использует и тело и ум в своих духовных целях. Ведь сознание действует через ум. А сознание - и есть наше духовное проявление. 

Я тоже немного ранее думала, что стоит жить более интуитивно, с большим доверием себе, но именно это и подразумевает доверие к своему уму, мыслям, телу, жизни... Теперь, глядя на мир, я никогда не скажу, что в нём есть что-то, что нужно игнорировать и отвергать. Всё объединено во всём. Благодарю за статью, именно  с помощью таких размышлений, я начинаю понимать, что принимаю всё сущее с любовью и благодарностью, как есть. Раньше я делила мир на части, теперь всё объединяется в одно целое.

Отзыв
  Ziliboba 31 мая 2013г., 07:57
Ziliboba

Ну, немного подумав, я думаю, вы правы Елена. Оптимист-писсимист лишь ярлыки. Природа - Тишина, похоже что тоже верно, ведь если человек соответствует гуне Благости, чтобы не случилось то ум остается спокоен, он понимает что должно быть именно так и никак иначе.

На счет практики записи мыслей - как-нибудь попробую попрактиковать...

Спасибо вам за знания, которыми вы делитесь. За общение.

Ответ автора
  ENIGMA 31 мая 2013г., 09:44
ENIGMA

"чтобы не случилось то ум остается спокоен, он понимает, что должно быть именно так и никак иначе".

Эти ЗОЛОТЫЕ слова достойны того, чтобы быть высеченными в золоте и повешенными на самом видном месте!!! Эти слова одно из фундаментальных пониманий ОСОЗНАННОГО человека!!! Поздравляю от Души и радуюсь всем сердцем, Виталий!!!

Ответ автора
  ENIGMA 31 мая 2013г., 10:03
ENIGMA

Конечно, Ангел, необходимо доверять и принимать свои мысли. Ведь, зачастую, именно в виде мысли приходят интуитивные знания. Но, интуитивные мысли отличаются от обыденного тарарама в уме. Поэтому, я не говорю, что от ума необходимо избавиться. Его нужно всего лишь подчинить сознанию и пользоваться им, как инструментом, причём отличным и незаменимым инструментом! :)

Отзыв
  Василий Кантаражиу 31 мая 2013г., 13:12
Василий Кантаражиу

Елена, вы очень верно описали про волны и вы правы - большинство живет по синусоиде, в двойственности - и их просто мотает.

А можно-то жить совсем по-иному. Есть очень простой рецепт - не жить по горизонтальной спирали, а направить спираль свой жизни в небо, к себе и тогда все меняется (если выдержишь тесты :) )

По аналогии это как путь в гору но не в лоб, а более мягко, по спирали приближаясь к себе и постоянно все более тонко отрабатывая то что тебе мешает и отбрасывая груз эго и иных переживаний.

Именно для этого и был создан данный сайт, как я это понимаю, чтобы каждый нашел путь к себе:)

Спасибо за интересную статью.

Ответ автора
  ENIGMA 31 мая 2013г., 15:51
ENIGMA

Вы правы, Василий. Интуитивно ощущаю, что мы смотрим в одном и том же направлении... :)  

Спасибо огромное за Ваш отклик, а также за  то, что принимаете всё просто и с улыбкой... :)

С теплом, Лена

Отзыв
  irina.mirnaia 2 июля 2013г., 20:47
irina.mirnaia

Благодарю, Леночка, за Ясность.  Светло, как днём.

Ответ автора
  ENIGMA 3 июля 2013г., 09:54
ENIGMA

Вот и здорово! Ты и есть этот Свет и эта Ясность! 

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Немного о целях и желаниях