эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Неожиданный аспект исследования дольменов Кавказа

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Здоровье человека  (19 янв 2015)
Неожиданный аспект исследования дольменов Кавказа

Наши исследования показали: вода, обработанная дольменом, имеет мощнейший эффект, действующий на биологические организмы. Здесь и становятся понятными все титанические усилия тех древних, что построили дольмены. Каким-то образом создатели дольменов знали, в каком месте их...

16 | Рейтинг: 3.7 (14k)

Отзывы. Неожиданный аспект исследования дольменов Кавказа

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Gravity 21 января 2015г., 16:04
Gravity

Холодильник он и на Кавказе холодильник (ледник), ой ...дольмен. Вода замерзла, лед попилили, в ледник сложили , ой... в дольмен в смысле)). До следующей зимы продукты не портятся. Чем выше в горах расположен э... дольмен, тем дольше в нем будет лед. А "целебную плесень" без труда найдете в своем холодильнике на кухне;)

Отзыв
  ПалеоЛаб 21 января 2015г., 18:31
ПалеоЛаб

Интересно, в этом леднике-дольмене (как думает Gravity), оказывается, круглый год плюсовая температура от земли. В нём (дольмене) лёд быстро тает даже зимой, когда вокруг снаружи минус. Но версия интересная. Только проверенная уже.

Ещё варианты? 

Отзыв
  ПалеоЛаб 22 января 2015г., 11:55
ПалеоЛаб

Для версий типа "ледник", "улей", "дом" сразу объясните, почему их строят вдоль геологических разломов. И как "древние" определяли  эти разломы без приборов и специальных знаний.

Отзыв
  Gravity 22 января 2015г., 20:12
Gravity

А черная кошка там не потерялась?:)) Насчет "лед тает даже зимой" и "энергия земли и плюсовая температура внутри" я бы видео глянул, если у вас есть, со льдом и термометром. Кстати, зима. Может, там кто внутри переночует, раз тепло? И что разломы? Вся Москва стоит на разломах. В домах зимой, если не топить, плюс?;) Кстати, а трудозатраты на изготовление и возведение хоть кто-нибудь когда-нибудь пытался оценить? В человеко-днях и необходимых технологиях?

...И таки да, мое несогласие с автором не отрицает возможность и его версии. Доказательств маловато. А почитать интересно. Будет продолжение - с удовольствием ознакомлюсь.

Отзыв
  ПалеоЛаб 22 января 2015г., 22:03
ПалеоЛаб

Gravity, вы, наверное, не знаете, зачем фундаменты зданий строят ниже точки промерзания земли? И конечно, вы не знаете, почему в погребе, подвале дома, цокольном этаже здания круглый год постоянная плюсовая температура, даже если дом не топят? Дольмен не дом, дольмен не изолирован от земли, и основание дольмена ниже точки промерзания. Есть дольмены в скальных массивах, которые основанием уходят в корневые пласты. Летом в дольмене прохладно, зимой выше нуля. Это факт. Далее, трудозатраты на возведение дольмена, конечно, огромные, и не только для ручных технологий. И конечно, делать такие трудозатраты для ледника где-то в горах… (логично было бы возле дома, не так ли?) глупо. Не говоря уже о том, что лёд растает там за несколько часов, и т. д.

Но: любые трудозатраты оправданы, если выводы из экспериментов палеолаборатории верны хоть вполовину. Как вы считаете? Сейчас люди для аналогичных целей тратят соразмерно много средств. Если не соразмерно больше.

Эксперимент всё расставляет по местам.

П. С. Сейчас на Кавказе днём +10. Ниже нуля в этом году, наверное, уже не будет. При случае снимем ролик с термометром для оппонентов, не знающих простых вещей. Спасибо за идею для сюжета.

Отзыв
  Gravity 23 января 2015г., 16:38
Gravity

Фундаменты, они тоже разные бывают;) И вымерзают на раз в не самые холодные зимы. И даже то, что в "условном пустом дольмене" (вообще их много, и они разные сейчас) "+", с ваших слов, подчеркиваю, еще ничего не доказывает и не опровергает. Загрузите его льдом, раз, другой третий, и ситуация может измениться радикально. В первый раз лед растает быстро, во-второй чуть медленнее, в третий и вовсе не растает. Минуса там скорее всего не будет, он и не нужен, а вот "0" может задержаться на очень долго. А то, что сейчас зимой на Кавказе +10, как раз таки косвенно может свидетельствовать в пользу насущной необходимости в этих местах именно "ледника";)

Теперь что касается вашего эксперимента. Опять же, не пытаясь обидеть, исключительно истины ради. Строго говоря, этот опыт ничего не доказывает, как и ничего не опровергает. Возможно, вы правы, и вы действительно обнаружили "чудодейственный эффект дольменов", но и так же возможно, что на этот опыт повлияло некое обстоятельство, которое вы не учли. (Вода разных производителей, разных партий. Пробирки оказались из разного стекла. Подставка с пробирками стояла так, что тепло и освещение распределены были неравномерно, и т.д. и т.п.)

Маловата экспериментальная база для однозначных выводов. Не согласны? И кстати. Водичка из аптеки не прокатывает вовсе. Ибо изначально утверждалось, что вода должна быть "природной" и браться непосредственно рядом с дольменом. О долгожителях Кавказа. Вот уже который год, если не сказать десятилетие, Минздрав на первые места причин смертности в России выносит сердечно-сосудистые заболевания (инфаркты, инсульты и пр.), алкоголизм-пьянство, и уже подтягивается онкология. Виной тому во многом изменившийся уклад жизни и экология, куда ж без нее. И что из этого списка актуально для людей, родившихся около 100 лет назад на Кавказе? А ничего! Ежедневные физические нагрузки (с горы - в гору), умеренное, даже дефицитное питание, но натуральные продукты, умеренное употребление алкоголя, к этому же, смуглый цвет кожи, что защищает от солнечной радиации. Вот и весь рецепт долголетия. А с другой стороны. Подумайте, сколько детей было в традиционной кавказской семье? А сколько из них дожило до 100?

Ну и напоследок. Ну зачем опять "воду заряжать"? С этим Чумак 20 лет назад замечательно справлялся со всех экранов)) Ну рассмотрите хотя бы версию "вино выстаивать" с приобретением "чудо свойств". Или там "от динозавров прятаться, когда они сезонные миграции совершают"... Яйца то динозавров тоже там где-то недалеко пару лет назад нашли. Не зацикливайтесь на одной версии. "Вода заряженная, инопланетяне, поля торсионные" - кого этим добром сейчас удивишь? Удачи в ваших поисках! А истина, она всегда ...где-то рядом)))

Отзыв
  ПалеоЛаб 23 января 2015г., 19:30
ПалеоЛаб

Gravity, ПО порядку.

ВЫ:

Фундаменты, они тоже разные бывают;) И вымерзают на раз в не самые холодные зимы.

Ответ: Ключевая фраза «ниже точки промерзания земли», так строят и сейчас, и в древности строили.

ВЫ:

Загрузите его льдом, раз, другой третий, и ситуация может измениться радикально. В первый раз лед растает быстро, во-второй чуть медленнее, в третий и вовсе не растает. Минуса там скорее всего не будет, он и не нужен, а вот "0" может задержаться на очень долго. А то, что сейчас зимой на Кавказе +10, как раз таки косвенно может свидетельствовать в пользу насущной необходимости в этих местах именно "ледника";)

Ответ: Вы, судя по всему, гуманитарий. Для того чтобы задерживать тепло, конструкция должна быть теплоизолированной. Чего не наблюдается, в противном случае, можете кидать лёд в дольмен до посинения, он растает за пару часов.

Для примера из жизни, чтобы вы поняли, вспомните, как быстро размораживается холодильник при отключении света. А там конструкция теплоизолированная.

Повторюсь: даже если ваша версия была бы хоть сколько-нибудь реальной, ответьте, зачем холодильник в горах в 10 км от села? Кто его охранять будет? И зачем? Где логика? Почему строго по географии разломов? Почему кучно на отдельно взятых зонах? Зачем такие колоссальные трудозатраты на ледник из камня, и при этом свой дом строили из соломы?

ВЫ:

Теперь что касается вашего эксперимента. Опять же, не пытаясь обидеть, исключительно истины ради. Строго говоря, этот опыт ничего не доказывает, как и ничего не опровергает. Возможно, вы правы, и вы действительно обнаружили "чудодейственный эффект дольменов", но и так же возможно, что на этот опыт повлияло некое обстоятельство, которое вы не учли.(Вода разных производителей, разных партий. Пробирки оказались из разного стекла. Подставка с пробирками стояла так, что тепло и освещение распределены были неравномерно, и т. д. и т. п.)

ОТВЕТ: Все, что вы перечислили, было учтено, и много больше. Опыты проводились уже сотни раз, для набора статистики. Воду брали дистиллированную в капсулах для инъекций, чтобы исключить любые примеси, способные повлиять на зародыши. Чтобы исключить ЛЮБОЕ постороннее влияние по максимуму. Если вы найдете какой-нибудь другой природный фактор, который так влияет на живую ткань, и сможете его воспроизвести искусственно, вы сделаете прорыв в медицине.

Возможно, что-то было не учтено, но всё, что можно было учесть, было сделано.

ВЫ:

Маловата экспериментальная база для однозначных выводов. Не согласны?

Ответ: Нет, проведите экспериментов больше, и тогда ваше мнение будет чем-то подкреплено, кроме домыслов.

ВЫ:

Минздрав на первые места причин смертности в России выносит сердечно-сосудистые заболевания (инфаркты, инсульты и пр.), алкоголизм-пьянство, и уже подтягивается онкология. Виной тому во многом изменившийся уклад жизни и экология, куда ж без нее. И что из этого списка актуально для людей, родившихся около 100 лет назад на Кавказе? А ничего! Ежедневные физические нагрузки (с горы — в гору), умеренное, даже дефицитное питание, но натуральные продукты, умеренное употребление алкоголя, к этому же, смуглый цвет кожи, что защищает от солнечной радиации. Вот и весь рецепт долголетия. А с другой стороны. Подумайте, сколько детей было в традиционной кавказской семье? А сколько из них дожило до 100?

Ответ: Почему тогда во всём мире люди в старые времена жили максимум до 50 лет? Как свидетельствуют историки и археологи, записи? Ведь там сплошь экология и здоровое питание? Вкупе с «умеренными нагрузками»?

Почему современные 70-80-90 лет считают достижением исключительно современной медицины? (По вашей теории, они должны умирать от экологии и уклада современной жизни.)

ВЫ:

«Вот и весь рецепт долголетия.»

Ответ: Нобелевскую вам за открытие рецепта, срочно.

Так вот, пока феномен поселений долгожителей официально не объяснён. Если бы его объяснили, давно был создан бы рецепт. Но пока только вы утверждаете, что его знаете -)

ВЫ:

Ну и напоследок. Ну зачем опять "воду заряжать"? С этим Чумак 20 лет назад замечательно справлялся со всех экранов)) Ну рассмотрите хотя бы версию "вино выстаивать" с приобретением "чудо свойств". Или там "от динозавров прятаться, когда они сезонные миграции совершают"... Яйца то динозавров тоже там где-то недалеко пару лет назад нашли. Не зацикливайтесь на одной версии. "Вода заряженная, инопланетяне, поля торсионные" — кого этим добром сейчас удивишь? Удачи в ваших поисках! А истина, она всегда ...где-то рядом)))

ОТВЕТ:

Ясно. Вы, наверное, не в курсе об открытии эффекта кластерной памяти воды?

Вы, наверное, не знаете, что воздействуя на воду магнитным полем, можно менять её физические свойства. Например, в магазинах продаются «омагничиватели», которые предотвращают отложение жёсткой накипи? У вас такой не стоит в водопроводе? Знаете чем пишут информацию на HDD, к примеру? Правильно, магнитным полем, аналогии не видите? Если вы гуманитарий, то, конечно, нет. А технарь дальше сам догадается (предположит), почему дольмены на разломах строили. Повышенный магнитный фон, физическая возможность записи.

Истина она может быть и под носом, только нужно учиться её видеть, проводить опыты и думать, а не выдумывать ледники в горах.

Отзыв
  nike1234 24 января 2015г., 12:08
nike1234

Очень интересный материал. Радует научный подход. Вообще, вода имеет > 250 фазовых состояний. Алкоголь, наркотики и пр. меняют фазовое состояние - отсюда и эффект. Логика распределения источников и дольменов весьма интригует, равно как и артефакты. Продолжительность жизни в разное время рассматривать некорректно - раньше все воевали со всеми и вели суровый образ жизни. Нет долго живущих альпинистов. Надеюсь на продолжение и новые публикации.

Вопрос всем
  nnu 28 января 2015г., 12:10
nnu

Здравствуйте. Прошлым летом я побывала в Лазоревском, ездила к дольмену. Если бы я прочитала этот материал раньше, мне было бы гораздо интереснее посещать то место, а так — дольмен меня не вдохновил. Если вы уверены, что дольмен — инструмент для изменения свойств материи (магнитное поле влияет ведь не только на воду), то зачем нужно было воздвигать такие массивные каменные стены и крышу, масса которых десятки тонн? Камень разве может как-то изменить конфигурацию магнитного поля, сконцентрировать его в одном месте, не дать ему выйти наружу? Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Зачем "городить" огород?

Отзыв
  ПалеоЛаб 28 января 2015г., 22:02
ПалеоЛаб

Если вы уверены, что дольмен — инструмент для изменения свойств материи (магнитное поле влияет ведь не только на воду), то зачем нужно было воздвигать такие массивные каменные стены и крышу, масса которых десятки тонн?

-Дольмены строили из Песчаника, то есть по сути из:

"Породообразующими минералами являются кварц, полевые шпаты, слюда, глауконит... минералы обычно представлены чаще всего магнетитом..." (см. Википедия "Песчаник"). То есть из материалов способных генерировать электрический ток, и создавать\структурировать магнитное поле.

Почему такие большие? Это условия технологии.

Камень разве может как-то изменить конфигурацию магнитного поля, сконцентрировать его в одном месте, не дать ему выйти наружу? Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Зачем "городить" огород?

Читайте свойства магнетита и кварца. (Состав песчаника). Соответственно он может конфигурировать и генерировать магнитные поля. Это давно изученные свойства горных пород.

магнитное поле влияет ведь не только на воду.

Магнитное поле, влияет и на кусок железа, но магнитную запись делают на специально подготовленный материал (диски, дискеты и т. д.), с которого потом её можно считать.

С какого материала живому организму проще считать информацию? Правильно, с того из которого он состоит на 80%. С Воды. Вода доносит информацию до каждой клетки, всех структур и органелл.

Отзыв
  Olga77 25 августа 2015г., 17:19
Olga77

Спасибо за статью, было очень интересно. Еще я читала, что в дольменах определенная акустика, резонируют на 2, 8 Гц (Волконский дольмен). А о назначении, было бы интересно обратиться к мифам. На что похожи дольмены, зачем круглые отверстия, кто может забраться в дольмен круглый? Змея, ящерица... может, это были дома для гостей из других цивилизаций - каких-нибудь ящероподобных)) Это может объяснять близость к водоемам, к морским побережьям. Рептилоподобным существам нужна была вода. Они, как у Бажова, могли превращаться из людей в ящериц, полозов, медянок и т.д. И, например, для адаптации их организмов к земле — определенная частота внутри дольмена, уровень радиации, уровень гармонизации, к которым они привыкли у себя. А действие на воду — это сопутствующие факторы. Сама люблю очень Эмото-сана, его открытия подтверждают действие воды при обращении к ней в молитве, заговоре бабушек, просто при теплых к ней словах — все в вопросах веры: "каждому дано будет по его вере", как вы правильно указали про скептика в своей статье. Веришь — получаешь помощь, не веришь — закрываешь свой файл от внешнего мира, блокируешь его...

Отзыв
  kap100 12 мая 2016г., 17:31
kap100

Статья интересная но не совсем понятно по эксперименту с пшеницей:

"...Воду приобрели в аптеке, вода для инъекций в стеклянных запаянных ампулах по 5 миллилитров в каждой ампуле. Упаковку с водой, не вскрывая, экспонировали в дольмене в течении 30 минут. Пробы с пшеницей пророщенной водой из дольмена мы обозначили № «105»... Для сравнения мы проращивали в тех же условиях пшеницу с водой из колодца. Эти пробы под номером № «0»...

Получается, что пшеницу «105» вы поливали водой, находившейся в дольмене, но купленной В АПТЕКЕ. А пшеницу «0» вы поливали водой ИЗ КОЛОДЦА. Вам не приходила в голову мысль, что разница в росте пшеницы обусловлена разницей воды из аптеки и из колодца, использованной для полива? 

Вопрос всем
  Арья_Крым 15 мая 2016г., 12:08
Арья_Крым

ПалеоЛаб: И как "древние" определяли эти разломы без приборов и специальных знаний?

Это можно ощущать самому. Основная энергетика, которая встречалась мне в дольменах, - энергетика Земли (женская, Инь), есть дольмены с энергетикой Космоса (мужской, Ян), а стоят дольмены словно в реке с потоком Дао (когда происходит смена потоков Земля-Космос и т.д.).

А как Вам удалось найти ответ на свой вопрос?

Удалось ли за прошедший год продвинуться дальше в своих исследованиях дольменов? Что можете рассказать нового? Есть ли у Вас сайт с информацией?

Отзыв
  ПалеоЛаб 15 мая 2016г., 15:30
ПалеоЛаб

kap100:

"Вам не приходила в голову мысль, что разница в росте пшеницы обусловлена разницей воды из аптеки и из колодца, использованной для полива?"

Естественно, приходила. Она ведь лежит на поверхности-). На самом деле, как вы догадываетесь, был проведён не один десяток подобных проб, и даже не одна сотня. Разницу в росте пшеницы из природных источников воды (озеро, ручей, родник, колодец и т.д. без экспонирования) мы действительно уловили - в размере погрешности. Несколько процентов. Но, как вы понимаете, это совсем не тот результат.

Отзыв
  leo855 3 января 2019г., 15:48
leo855

Вся правда о ДОЛЬМЕНАХ. Дольмены строились вдоль береговой линии.
Первая линия дольменов выполняла оборонительные сооружения от нападающих со стороны моря. Вторая и последующие линии выполняли функции хранилищ провианта, так как имели каменные пробку для исключения проникновения туда диких животных. Никаких мистических явлений вокруг них. Просто это необходимые на то время сооружения.

Отзыв
  ju-ju2005 5 августа 2019г., 12:48
ju-ju2005

Здравствуйте! Вы запатентовали свою идею. Расскажите о ваших дальнейших планах. Можно ли к вам обращаться с просьбой приобретения воды?

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Неожиданный аспект исследования дольменов Кавказа