эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью О природе желания и устремления: осознание разницы

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (12 ноя 2013)
О природе желания и устремления: осознание разницы

Интересно то, что все желания, по сути, относятся к эго-личности, а эго-личность - сущность ложная, это не есть настоящее Я. Значит, и желания личности тоже имеют ложную природу. Интересы личности, как правило, всегда связаны с...

4 | Рейтинг: 1.83 (4.7k)

Отзывы. О природе желания и устремления: осознание разницы

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Велиний 12 ноября 2013г., 17:08
Велиний

Доброго времени суток. Спасибо за Статью. Я выскажу своё мнение относительно некоторых, как я понимаю, опорных (главных) слов в Статье.

...путь осознанного ученичества, когда есть цель и стремление под Высшим Водительством

Если Вы говорите про Водительство, тогда, такое уже нельзя назвать осознанностью. Это будет движение от Воли и Веры кого-то другого - кто ведёт, но не самого Человека. Осознанность  подразумевает Движение от Человека, от Себя. Потому что Осознанность это Объединенные знания самим Человеком в логике Выводов собственных, а значит и Понимаемых и Управляемых только от Него.

Отсюда же следует и другая Мысль:

В этом случае цель не диктуется желанием, она есть насущной необходимостью – потребностью внутреннего психического существа (души)

Если говорить про Путь Осознанного Человека, то такой Путь он может и совершает от Себя, а значит от своей Воли и Веры, что и есть сутью Желания.

А с тем, что это необходимость, я абсолютно согласен, потому что Желание Движения (Развития), есть Желание Жить, т.е. существовать. А Всё существует только в Движении.

Всё есть Желание, потому что только благодаря Желанию и есть Движение, а значит, Всё что существует, существует только по своему или чужому (неосознанному пока что), но Желанию.

Конечно, можно по разному такое Желание называть, но суть будет одна. Совсем другой вопрос в уровнях Желания.

Возможно, Вы написали про разные Уровни Желания, тогда я с Вами согласен.

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 12 ноября 2013г., 21:25
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Велиний. Благодарю Вас за такое глубокое проникновение в ткань материала)

Отвечаю на Ваши замечания.

Если Вы говорите про Водительство, тогда, такое уже нельзя назвать осознанностью. Это будет движение от Воли и Веры кого-то другого — кто ведёт, но не самого Человека.

А почему Вы считаете, уважаемый Велиний, что Высшее Водительство, о котором идет речь в статье, это когда человека ведет кто-то другой, а не он сам - в своем высшем аспекте?

Когда приходит осознание, что всё есть Бог,  который в проявленном играет в разных формах, и когда человек осознает свое "я" как проявленный аспект Единого Я (Божественного), он прозревает свою истинную природу: Божественное, воплощенное в материи.

  Этот факт, кстати, изо всех сил камуфлируется Церковью, которая представляет Бога чем-то отдельным от человека, бдительно за ним наблюдающим, грозящим со своих высот пальцем и сурово наказующим, etc. На самом же деле сами евангелия дают однозначную подсказку-раскрытие, когда Христос говорит: "Кто видел Меня, видел Отца" или "Я - сын Бога... и вы - сыны Бога, все вы".

То есть Христос явил людям свою Божественную потенциальность, показав, что все силы, которыми он владеет как Сын Бога, подвластны и человеку, потому что "сыны Бога - все вы". Церкви же более выгодно показывать Христа, как исключение, чтобы люди попадали в разряд рабов и грешников, а Бог держался на недосягаемой высоте, сепаратно.

В индуизме есть мантра "Со-Хам", что в переводе с санскрита означает "Я-Ты". Мантра практикуется как бесконечное повторение слогов СО-ХАМ, и когда ты многократно повторяешь мантру, Я-Ты становится Ты-Я, то есть происходит перетекание Я в Ты, а Ты в Я (я становлюсь Тобой, Богом, а Ты, Бог, становишься мною, человеком). Вот такая игра Божественного:)

Поэтому, говоря о Высшем Водительстве, я говорю о Высшем (Божественном) Сознании, которое ведет человека, осознавшего связь со своим высшим аспектом Божественного. По большому счету (очень большому:) человек ведет себя сам.

Всё есть Желание... Всё что существует, существует только по своему или чужому (неосознанному пока что), но Желанию... Конечно, можно по разному такое Желание называть, но суть будет одна.

Велиний, я понимаю Вашу мысль и понимаю, что Вы имеете в виду, но именно из-за разной интерпретации терминологии или придания одним и тем же словам разного смысла мы часто не можем понимать друг друга ясно, говорить на одном языке. Мы тонем в словах.

...Но что слова?

Из них любое - только лишь одежда,

скрывающая подлинную суть.

Сумей на все попристальней взглянуть,

под формой распознав значенье вещи,

которому так просто ускользнуть...

В человеческом  языке все слова - ярлыки ума. Но над умом существует и другой план: пространство Сверх-ума, куда не достигает наш ум, и поэтому у него нет инструментов описания состояний и терминов для этого уровня... А  огонь устремления  (не желания) Души направлен именно туда...

Желание действительно есть бесконечный двигатель внешнего (иллюзорного по сути своей) мира. Но только успокоив ум и уйдя от желаний можно войти в мир Единого Я, который есть неизменной вечной подлинной Реальностью. И никаких желаний там нет.

Отзыв
  Велиний 13 ноября 2013г., 09:29
Велиний

 А почему Вы считаете, уважаемый Велиний, что Высшее Водительство, о котором идет речь в статье, это когда человека ведет кто-то другой, а не он сам - в своем высшем аспекте?

Когда приходит осознание, что всё есть Бог,  который в проявленном играет в разных формах, и когда человек осознает свое "я" как проявленный аспект Единого Я (Божественного), он прозревает свою истинную природу: Божественное, воплощенное в материи.

  Этот факт, кстати, изо всех сил камуфлируется Церковью, которая представляет Бога чем-то отдельным от человека, бдительно за ним наблюдающим, грозящим со своих высот пальцем и сурово наказующим, etc. На самом же деле сами евангелия дают однозначную подсказку-раскрытие, когда Христос говорит: "Кто видел Меня, видел Отца" или "Я - сын Бога... и вы - сыны Бога, все вы".

 Согласен с Вами. Энергологично, что Всё есть Мир Сознания. Человек и является Богом разделившим Себя в Самом Себе, для Объединения на новом Витке Развития.

Велиний, я понимаю Вашу мысль и понимаю, что Вы имеете в виду, но именно из-за разной интерпретации терминологии или придания одним и тем же словам разного смысла мы часто не можем понимать друг друга ясно, говорить на одном языке. Мы тонем в словах.

 Согласен. В этом Мире действительно, в начале разговора приходится много тратиться на выяснение Понятий, но что ж тут поделать, Выбора нет, если мы хотим Понимать друг друга более чисто.

Но только успокоив ум и уйдя от желаний можно войти в мир Единого Я, который есть неизменной вечной подлинной Реальностью. И никаких желаний там нет.

Если Вы говорите, что там нет Желаний присущих этому миру, так я с Вами согласен. Там будут другие категории, и, вернее, состояния. Вы их называете по-своему Пониманию, а я Желаниями, но совершенно других категорий. Мы сказали по разному... Каждый остался в своей терминологике, но в Понимании другого. Это верно и хорошо.

Ещё раз спасибо за Статью.

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 13 ноября 2013г., 13:50
Поющая_Рассвет

Самое ценное в нашем обмене энергиями при общении тот момент, когда мы начинаем понимать друг друга вне формы или за формой слов и понятий. Сейчас мне кажется, что энергетически/глубинно мы ближе поняли друг друга. Благодарю Вас, Велиний, за стремление вникать глубинно в иные миры. Ведь каждый из нас есть незнакомой/непознанной вселенной для другого. И как здорово распахнуть свою навстречу дружественному пониманию)

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу О природе желания и устремления: осознание разницы