эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью О пробуждении души… или как ломается стенка "кокона"

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Путь самопознания  (22 мая 2012)
О пробуждении души… или как ломается стенка "кокона"

В мире у разных народов, в различных культурах есть несколько примерно равнозначных способов по, так называемому, "разбиванию стенки кокона" (дальше для краткости будем применять одно слово — "стенка"). Под "разбиванием" имеется ввиду убирание всего того, что стоит между...

17 | Рейтинг: 2.91 (11k)

Отзывы. О пробуждении души… или как ломается стенка "кокона"

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос всем
  Serenity.Mission 13 апреля 2013г., 20:01
Serenity.Mission

Андрей, Вы все рассуждаете о Боге, о фазах пробуждения, указываете точные данные когда и как претерпевает человек различного рода изменения проходя фазы смерти.

Возникает вопрос: Откуда Вы все это знаете? Вы пережили клиническую смерть? Или это очередная компиляция разных книг с одной единственной целью — разрекламировать себя и своего учителя?

И кто такой Генадий Гивин, что вы используете его лекции и пишите такого рода статьи?

Тогда объясните, пожалуйста, почему с именем человека, дающего такого рода знания, плотно связана деятельность секты МГР Генадия Гивина?

Вы не только прославились, как секта, в Латвии, но теперь и на территории России и Белоруссии знают секту Генадия Гивина.

Отзыв
  izaterik 20 августа 2013г., 00:53
izaterik

 

Serenity, прошу меня простить за молчание, только сейчас случайно увидел Ваш комментарий к статье.

Спасибо Вам за комментарий.

Вы задали вопрос: "Откуда Вы всё это знаете?.." С некоторым опытом я сталкивался лично, но многое взято из общения с Геннадием.

Практика познаётся либо практически, либо не познаётся никак. Словами что-то в этой области доказать или в равной степени опровергнуть невозможно. Первичный разговор рассчитан только на здравый смысл.

:))) О сектантстве... В нашем обществе, увы, масса страхов, суеверий, мистики. Плюс к этому порой добавляется изрядная доля обычной глупости и невежества :). Если Вас так волнует этот вопрос, не поленитесь зайти на сайты антисектантских организаций. Вы увидите сколько всего причисляется к секте :). Настолько обширная палитра деятельности оказывается сектой, что уже и не понимаешь, а что же такое секта :)? РПЦ, например, конкретно причисляет к главным сектантским направлениям, все остальные виды религий :).

Мы никому ничего не навязываем. Это как в науке, совершенно не требуется во что-то верить или кому-то покланяться. Я просто исследую какой-то процесс, например, закон - "С какой силой я давлю на стол, с такой же силой стол давит на меня", ставлю опыт и на нём лично убеждаюсь в правоте данного утверждения. Верить заранее совершенно не обязательно :).

Я рад тому, что статья, информация в ней Вас затронула, раз стали задавать вопросы.
С уважением, Андрей Башун.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 20 августа 2013г., 15:05
Василий Кантаражиу

Замечательная статья! Все очень верно и точно описано.

Ломание стены по сути выход за пределы ноосферы - социального стереотипного... выход на уровень осознания себя не как части социума, а в первую очередь как Личности! Правда тут, чтобы выйти за пределы, надо очень хорошо этическо-моральные нормы поднять, а то есть на-творители, что вниз уходят в тяжкое и грубое, низкочастотное.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 20 августа 2013г., 18:58
Поющая_Рассвет

К слову о наших практиках и их влиянии на возможность просветления есть такая притча.

К Мастеру обращается ученик:

- Скажи, учитель, влияют ли выполняемые мною каждодневные практики на возможность более скорого просветления ?

- Не более, чем твое желание ускорить восход Солнца может повлиять на Солнце.

- Но зачем же тогда я их делаю?

- Чтобы не проспать восход Солнца.

Отзыв
  izaterik 20 августа 2013г., 20:22
izaterik

Василий, спасибо за комментарий!

Мораль, этика... это всё идёт следом за нравственностью, а нравственность вплотную связана с духовностью. Трудясь над своим развитием, мы естественно поднимаем все человеческие ценности.

Но может я сейчас напишу "крамольные" слова - ТАМ, в эволюционном будущем человечества, куда мы все рано или поздно придём, нет наших умственных представлений о ценностях. Это не означает вакханалию :), категорически нет. Там другое видение сути наших ценностей.

Есть мир гусениц, есть мир коконов и есть мир бабочек. И законы мира бабочек (кем мы обязательно станем), никак не стыкуются с миром коконов (наш мир сегодняшний). Никак :). Это другое. Как в детском саду ребёнок, ничего не может сказать о своём дедушке - он должен вырасти до дедушки, тогда он поймёт, почему тот поступает так, а не иначе. Либо ребёнка можно приподнять на время до уровня дедушки, показав ему мир взрослых.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 21 августа 2013г., 12:10
Василий Кантаражиу

Андрей, а с чего вы взяли что я говорю о социальных нормах морали?

я говорю именно о том, что идет от осознания души, от понимания законов кармы, понимания что все что ты ни делаешь - обязательно потребуется за это отвечать.

На счет высших миров - да там иные законы, в опр. мере, но закон кармы - причины и следствия - един.

Хватает душ, что за приход на Землю своей жизнью слетают на пару уровней, как и хватает тех кто поднимается н уровней.

Земля реально кузница, дет. сад и еще очень много чего для душ :)

Отзыв
  izaterik 21 августа 2013г., 13:12
izaterik

Поющая, спасибо за комментарий и за притчу :).

Действительно, ни одна практика за человека ничего делать не будет. Без чёткой цели, любая, самая лучшая практика, бессмысленна.

Есть ряд условий для достижения результата: 4 основных,  в котором практика занимает своё важное место. Хоть сама по себе она всей погоды не сделает, но и без неё должным образом подготовить человека и весь его организм к достижению результата невозможно.

Но за цель я беру не то, что сейчас популярно в обществе - начальные фазы просветления, гораздо, гораздо дальше в движении в глубину по этому вектору развития.

Отзыв
  izaterik 21 августа 2013г., 23:37
izaterik

:) Василий, спасибо за поддержание беседы.

Но, если честно, это крайне неблагодарная работа обсуждать интеллектуально то, что находится за рамками интеллекта, то, что он в принципе постичь не в состоянии.

Эта тема поднимается многими только из-за того, что это наше эволюционное будущее наступит, и никуда мы от него не денемся :). Вопрос только в том: сами пойдём или насильно затащат :). Так раз это неминуемо произойдёт, не разумнее ли пойти ему навстречу, пока молод, есть силы и здоровье? А не тогда, когда всё понял, но уже времени и сил, что-либо менять не осталось. И снова в новый кармический круг. Вот этого не очень хочется :). Уповать на какую-то райскую жизнь после смерти... не будет этого. Новый круг и точка. Следующая жизнь выбирается, исходя и того, что понял в предыдущей. Поэтому проще начать строить Рай уже при жизни, здесь, сейчас.

Да и по карме... когда я сознательно стремлюсь в глубину жизни, следуя её законам, в согласии с ней, кармы больше нет :). Я выхожу из этого. Но для этого придётся хорошо над собой потрудиться, подготовив себя и свой организм к этому движению :). Практические знания, как это осуществить есть. Вот об этом сама статья.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 22 августа 2013г., 12:03
Василий Кантаражиу

Андрей, очень улыбнуло насчет кармы которой нет на опр. этапе :)

Начнем с того что есть три составляющих кармы на Земле для каждого человека:

  1. наработанная за данное воплощение, 
  2. карма рода в котором человек воплотился, 
  3. карма души из прошлых воплощений. 

 Про карму Духа думаю пока не стоит, так как это совсем иная песня :)

Насчет сами дойдем или погонят - это зависит от каждого конкретного человека, от его целей и способов достижения, от шагов и действий. То что сейчас очень много тех, кто осознает что НАДО идти к себе - это ФАКТ.

Так что, не все так просто как вам кажется, но кажется вам не плохо ;)

И Вы правы - это не интеллектуальная беседа, но я с вами, как с человеком с раскрытым сознанием общаюсь, как с человеком, который нечто осознал, а не как с очень умным интеллектуалом :)

Да и насчет точки возврата не все так просто.

Если за воплощение на Земле успел сделать достаточно и перешел на иной уровень - ну не вернешься ты потом на Землю, пойдешь в иные миру получать уроки.

Отзыв
  izaterik 22 августа 2013г., 15:26
izaterik

Когда одного мудрого человека попросили в двух словах рассказать, как оно там, за рамками ума? Он ответил, правда тремя словами :) - там нет страданий.

Одного этого уже достаточно для любого неглупого человека начать трудиться в этом направлении. А ведь есть ещё огромный интерес к совершенно новому, возможности, состояния, обязанности... в общем, столкнувшись с этим, обратно "в яйцо" уже никто не лезет, только вперёд. И все эти понятия типа кармы, уровней развития и пр., даже как-то и не вспоминаются, настолько это всё мелко.

Но ещё раз повторюсь: за всеми этими красивыми словами стоит труд. Достаточно специфический, по своему тяжёлый... но это стоит того :)!

Отзыв
  Василий Кантаражиу 23 августа 2013г., 13:24
Василий Кантаражиу

100% вы правы. Труд и проверка на прочность. За каждым уроком - ПЕРЕМЕНА.

Сдал урок - перемена к лучшему. Не сдал... урок придется еще раз пройти.

Мы обо одном, но разными словами :)

Отзыв
  valerygolovneva 6 марта 2015г., 13:31
valerygolovneva

Спасибо за статью. Да, о таких вещах, как развитие и пробуждение души, сложно говорить интеллектуально - это надо просто почувствовать. И как сказал уже Андрей - просто проверить на себе, как физики проверяют действие законов.

Но первичная словесная информация нужна - и чем более она лаконична, чем дальше ведет, тем ценнее. Сейчас сеть завалена различными текстами и описаниями практик. Моя рекомендация от чистого сердца: пробуйте. Прочитать, махнуть рукой опять на свою жизнь, опять читать, опять ничего не меняется... - и так по кругу - не надо. Намучитесь. Возьмите что-то одно. Познакомьтесь с практикующими именно это людьми. И дальше делайте выводы.

Вопрос всем
  vremj76 14 марта 2015г., 10:24
vremj76

Три величайшие страдания: вера, надежда, любовь, избавьтесь от них, перестанете страдать, тогда точно проснетесь.

Вопрос всем
  vremj76 14 марта 2015г., 10:29
vremj76

Пробуждение - это взгляд на свои возможности. Просветление - это первый шаг к своим возможностям.

Чтобы путаницы не происходило.

Отзыв
  PokatilovArt 14 марта 2015г., 10:40
PokatilovArt

Ну наконец-то толковый материал! Когда начинаешь подходить к серьёзным вещам и понимать, что же такой духовное развитие на самом деле, а не всякие эзотерические тусовки - сразу видно, кто есть кто. В сети так много левой инфы, а тут автор сразу суть пишет. Просто и понятно - молодец, сразу видно, что многое, если не всё, пережито на собственном опыте.

Спасибо вам за то, что вы делаете, Андрей.

Отзыв
  izaterik 14 марта 2015г., 12:56
izaterik

Большое спасибо за позитивный отклик :)
Андрей Башун.

Отзыв
  GraysWander 16 марта 2015г., 00:13
GraysWander

Кстати, о фазах пробуждения ещё хорошо рассказывает Махариши Махеш Йоги в видеоролике "Характерные особенности высших состояний сознания, а про то, что происходит после смерти и как с этим перекликаются фазы пробуждения, — классно рассказывает Жгутов, практик по выходу из тела.

Вообще статья содержательная, мне всё понятно, т. к. я многое пережил на личном опыте, и все понятия, точнее, даже суть сказанного, мне очевидны. Благодарю автора за ещё один пример того, как просто можно сказать о непростых вещах. Да и с ребятами из этой школы я сталкивался в Самаре — беседовали в восточном клубе, — очень приятный вечер был, интересные ребята. Сразу видно было, что как будто бы более живые даже, что-то излучающие. Я тогда про фазы пробуждения ещё не слышал ничего, было очень как-то необычно, но потом нашел подтверждения этому в разных направлениях и источниках.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу О пробуждении души… или как ломается стенка "кокона"