эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Переход произошел. Мир после квантового перехода

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Важный материал
Знание о переходе  (19 янв 2016)
Переход произошел. Мир после квантового перехода

Все ещё помнят ожидания 2012 года, страх неизвестности, ожидания катаклизмов, которыми нас пугали. Переход состоялся, но не там, где его ожидали… В январе 2013 года было рассказано об эксперименте, который длился 10 лет, с 2003 года...

39 | Рейтинг: 7.65 (90k)

Отзывы. Переход произошел. Мир после квантового перехода

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Vais 19 января 2016г., 17:58
Vais

Лена, понимаю, это не ваша статья. Но я привык не доверять, поэтому проверил. 

Но вместо Чёрной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года – Магнитар.

Магнитар — нейтронная звезда, обладающая исключительно сильным магнитным полем (до 1011 Тл). Теоретически существование магнетаров было предсказано в 1992 году, а первое свидетельство их реального существования получено в 1998 году при наблюдении мощной вспышки гамма- и рентгеновского излучения от источника SGR 1900+14 в созвездии Орла.

Википедия

…………………………………………………………………

Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки.

Обнаружены уникальные ультракрасные галактики.

Автор: Dziak от 2-12-2011, 22:04, посмотрело: 2545

Группа ученых, при помощи космического телескопа "Спитцер", обнаружили новый тип ультракрасных галактик, расположенных на расстоянии около 13 миллиардов световых лет от Земли. Чтобы добраться из столь дальних глубин космоса до нас, свету понадобилось около 13 миллиардов лет. А если учесть, что по современным подсчетам нашей Вселенной около 13,7 миллиардов лет, то можно сказать, что ученые наблюдают галактики, сформировавшиеся в "первые дни" мироздания. Ученые использовали несколько компьютерных моделей, пытаясь понять природу столь интенсивного красного цвета у галактик. Результаты исследований были опубликованы недавно в "The Astrophysical Journal".

Те законы, которые были установлены до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность Материи стала другой.

18:58, 8 июля 2010

Физики уменьшили радиус протона.

Радиус протона оказался на 4 процента меньше, чем считалось до сих пор. Такой вывод был сделан группой физиков, которые провели самое точное на сегодняшний день измерение радиуса частицы. Свои результаты ученые опубликовали в журнале Nature. Коротко о работе пишет New Scientist.

……………………………………………………………………………………………

(Это выдержки из статей. Обратите внимание на даты публикаций.)

И ещё. Солнечная система находится на периферии галактики Млечный Путь, в одном из её рукавов. Так сказать на отшибе. И она никак не могла лететь в сверхмассивную Черную дыру, находящуюся в центре нашей галактики. Но даже если она вдруг повернула туда. Расстояние от Солнца до центра нашей галактики 27 700 световых лет (световой год = расстояние, которое проходит свет за земной год, скорость света = 300 000 км\секунда), а Солнце летит в космосе вокруг центра галактики со скоростью 200 км\сек. Если взять эту скорость и разделить на расстояние до центра вселенной, то получим 41 550 000 лет, столько Солнцу лететь до центра галактики.

Ответ автора
  ENIGMA 19 января 2016г., 21:43
ENIGMA

Знаете, Ваис, я привыкла доверять собственным энергетическим ощущениям при принятии той или иной  информации. Данная статья во мне откликнулись пониманием процессов. И лично мне не столь важны детали, о которых Вы говорите.

Простите, но в космических реалиях я "полный профан" и плохой собеседник... :)

Я не готова: ни оспаривать, ни подтверждать какие-либо факты, ибо ЗНАЮ, что всё в этом мире относительно...

Главное, что изменения имеют место быть... В этом и есть цель статьи: обратить внимание людей на огромные изменения на всех планах; стать внимательней к себе и к своей жизни... Так мне показалось...

А дальше... индивидуально... Кому что важно... 

Возможно, если Вы перечитаете статью ещё раз, то заметите то, что ускользнуло от Вашего внимания при первом прочтении?

Отзыв
  Linzmen 20 января 2016г., 12:27
Linzmen

Доверять, проверять, чувствовать нужно лишь сердцем! Согласен с автором, что изменениям место быть.

Благодарю за информацию! 

Вопрос автору
  Walker_M 30 января 2016г., 20:54
Walker_M

"Главное — прочувствовать то, что говорите, научиться доверять Пространству. 

И начать с быта… сказать тараканам: "Привет! В моей реальности нет тараканов".

Это можно применять к отношению с детьми..." 

Как я понял автора, можно сказать: "В моей реальности нет детей" - и их не будет. 

Я правильно понял?

Ответ автора
  ENIGMA 31 января 2016г., 15:41
ENIGMA

Похоже, Вы очень внимательно перечитали статью:)

Но вот выводы: что верно, а что неверно, Вам правильнее сделать самому, исходя из своего опыта... знаний и восприятия собственной реальности.

Информация каждый день поступает разная и из разных источников. Её целью является: помочь человеку задаться правильными вопросами, а затем, направить его на поиск ответов.

Думаю, что самостоятельный поиск ответов на вопросы даёт возможность любому человеку сделать огромный шаг в расширении собственного сознания.

Спасибо, что читаете и стремитесь развиваться...

Отзыв
  alena23 31 января 2016г., 19:34
alena23

Прочитала статью и как-то тоскливо стало. Как просто - Намерение, и под вас все события выстроят. И с иммунным надзором Протея как то непонятно - за последние годы (это я как медик пишу) заболевания, связанные с иммунной системой у детей, увеличились в разы.

И фарм. препараты всегда были ядом, просто их использовали более ограничено. Сейчас едят, как хлеб, благодаря рекламе, которую раскручивает фарм. индустрия, а она уже почти на уровне наркокартелей.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 31 января 2016г., 20:14
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Алена) Отвечу на один фрагмент Вашего комментария. Вернее, озвучу свое видение:

Прочитала статью и как-то тоскливо стало. Как просто — Намерение, и под вас все события выстроят.

Почему-то принято считать, что наши намерения будет исполнять/выстраивать некто внешний по отношению к нам. Кто-то отдельный. Отдельный Бог, отдельная Сила - замечаете, как работает иллюзия разделения "я и другие"? По сути же, вы высказываете намерение - вы же его и реализуете. Вы, назовем это так: в своем высшем аспекте. Не забываем - мы существа многомерные... И очень уместно будет задаться вопросом: так КТО же ЕСТЬ Я - в своем наивысшем аспекте? Ответ ошеломительный для неподготовленного сознания...)

Плотность нашей формы физ. тела усложняет задачу связи сознания со своими высшими/тонкими аспектами - всегда так было. Почему сейчас стало легче (или проще) ощущать эту связь - имхо, плотность материи действительно разжижается, материя становится более пластичной. Нам легче держать связь со своими "верхними этажами" - проводимость, очевидно, стала более "быстрой".  А тонкий мир сегодня практически присутствует в плотном физическом. Вот такое происходит взаимопроникновение реальностей - когда мы живем вроде бы на одной планете, в одном мире, а можем находится в совершенно разных частотных диапазонах - и поэтому в общем-то и в разных реальностях. Это мы наблюдаем на каждом шагу, и все это как-то еще больше структурируется, прямо на глазах. Люди живут в разных мирах... От этого и взаимопонимание между людьми так напряжено и усложнено.

И для одних людей кажутся совершенно дикими и невозможными те проявления, которые для других совершенно естественны. Например, нормальному человеку со здоровой психикой и уважением к любой форме жизни не могут быть понятными ложь, агрессия, войны, вообще сам факт убийства, нездоровая страсть наживаться любой ценой на болезнях и боли других (это к слову об упомянутой Вами, Алена, фарминдустрии), то есть многие из нас, людей, этот полуживотный рефлекторный уровень давно переросли в своем сознании. Однако пока вынуждены сосуществовать по факту во вроде бы общей реальности - хотя эта реальность частотно уже давно не есть нашей. Такое ощущение, что наблюдаешь ее из окна своей - совершенно иной - реальности... Где все мы уже -  вечны, любящи, молоды и созидательны для мира и друг для друга. И где мы ЕДИНЫ с Жизнью и служим друг другу в Радости. Служение друг другу, миру, пространству становится - и уже есть -  Божественно-Человеческой нормой Жизни. Это наше будущее, которое информационно и энергетически проникает и уже живет в нашем настоящем, если мы своим сознанием выбираем жить в таком мире.

Вообще уже давно замечено, что мир это вообще совсем не то, что нам кажется:) Ну и здоровая доля юмора при этом только в помощь. И восприятие происходящего настраиваем на  знак +, потому что это залог душевного здоровья, как минимум,  и потому что дальше будет, как ощущается,  еще интереснее:)

Отзыв
  alena23 1 февраля 2016г., 18:36
alena23

Наталья, добрый вечер! Прочитала Ваш комментарий, выключила телевизор у мужа, попросила выключить радио свекрови (все очень громко) и внимательно перечитала статью, обычно сижу за комп. под сериалы. Да, Вы правы, я не просто не внимательно прочла статью, у меня, оказывается выпал целый кусок написанного.

Прошу  прощения за свой скоротечный  комментарий.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2016г., 20:00
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Алена! Ну что Вы, с моей стороны не было никаких укоризн или чего-то подобного в Ваш адрес, поэтому Вам не за что просить прощения - честно)) Просто один момент в Вашем комменте зацепил мое внимание, ну и я немного покопала в этом направлении.

Все хорошо, Алена. Правда-правда)

Отзыв
  alena23 2 февраля 2016г., 09:58
alena23

Наталья, просто присутствует во мне такая поспешность, в основном, читать приходится под несмолкаемый телевизор и радио, иногда  просто трудно сконцентрироваться, а если раза три отвлекут (что бывает часто), тут-то основная нить как бы выскальзывает, и дальше идешь на эмоциях. В данном случае это и произошло. Но, главное, выпал как раз кусок темы со слов "А те, кто не знает об этом..." - для меня существенный момент, который я упустила. Поэтому стало как то не по себе за столь поспешный вывод.

Спасибо, что поправили и ответили. Для меня это важно.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 4 февраля 2016г., 18:16
Василий Кантаражиу

Очень верная статья.

НАКОНЕЦ!!! Проснулись и местные ученые!!! Очень многое так и есть, как описано в статье! Просто надо уметь ВИДЕТЬ, и все становится ясным.

Насчет черной дыры - вообще не вопрос - местные социальные ученые так видели туннель, в который Земля погружалась для перехода. Начался более четко этот переход еще в 2007 году; видел очень явно, как Земля входила в этот туннель, и все, что с этим было связано. Описал это в своей статье Астральные путешествия.

Переход произошел, кто не ощущает... Все в свое время. То, что потоки и энергии новые идут, что не работают старые практики - тоже давно известно. Практики, что были действенны еще в 2012, уже давно СЕЙЧАС не работают.

Совсем иные практики нужны.

Насчет новых энергий и нового измерения, ОГЛЯНИТЕСЬ!!! Кто умеет выходить за ноосферу, ВСЕ могут очень четко описать, что видят, как последние нити, которые связывали Землю со старым пространством, утончаются и отмирают.

Короче - статья очень верная, светлая и радостная! И написано очень сердечным и светлым человеком! Раз такие консерваторы, как ученые, начинают прозревать - значит, скоро социум начнет прозревать, и все это будут воспринимать как данность!

И это РАДУЕТ!

Спасибо тому, кто поделился данной статьей!

Отзыв
  GnostiK 9 февраля 2016г., 00:23
GnostiK

Считаю, каждый имеет право на свое "чувство", но, по-моему, искажение истины и представление сего материала как факта (беря во внимание то, что вы сбиваете с толку только вставших на путь развития)... Присвоив материал и исказив его под себя, вы поступали от своего эго, которое жаждет признания. Это подвал низшего плана)

Отзыв
  Поющая_Рассвет 9 февраля 2016г., 10:59
Поющая_Рассвет

Уважаемый GnostiK, присутствует стойкое ощущение, что Вы не совсем поняли и по этой причине неверно трактовали прочитанное:

искажение истины и представление сего материала как факта

То, что публикуется на портале, это всегда какой-либо факт. Ему можно доверять, его можно проверять, а можно игнорировать. Поле отношения к читаемому - поливариантное. Единственное, что не допускается по правилам, принятым на портале, - это переход на личности и недоброжелательные выпады в сторону автора или публикатора.

Присвоив материал и исказив его под себя,

Внимательно посмотрите: под статьей указано имя автора, так что о присвоении не может быть и речи, так же как и об искажении - это копия оригинального текста.

Относительно "эго, которое жаждет признания" (чьё эго при этом Вы имели в виду - неважно)... ну это просто совершенно вне темы и не по адресу.

Напоминаю еще раз о том, что комментарии к материалам не должны содержать негативных выпадов или нелицеприятных замечаний в сторону автора/публикатора. Все замечания - только по содержанию и сути материала.

Благодарю за понимание.

Модератор портала, Шульгина Рада-Наталья.

Ответ автора
  ENIGMA 9 февраля 2016г., 14:33
ENIGMA

Мне искренне жаль, GnostiK, что я Вас разочаровала, огорчила и даже где-то разозлила... Наверняка у Вас на то есть свои причины...

Поверьте, я этого не хотела...

Примите мои извинения и, пожалуйста, на будущее: не стройте в отношении меня никаких ожиданий, я их всё равно не оправдаю, ибо я обычный человек... :)

С пожеланиями Света и добра...

Отзыв
  GnostiK 10 февраля 2016г., 13:17
GnostiK

Если для вас это факты, я с вами спорить не собираюсь. За "личности" извините, правда перебор!
 Если хотите превратить сайт в сборник догадок и представлений - пожалуйста!

Мир вам!

Отзыв
  Елена2501 3 мая 2016г., 14:21
Елена2501

Спасибо за статью!

Теперь понятно, что со мной происходило, начиная с поздней осени 2011 года по середину 2013 года. Я очень сильно заболела. Собиралась умирать. Врачи не смогли поставить диагноз. У меня останавливалось сердце, я задыхалась, нарушилось кислотно-щелочное равновесие.

Очень медленно я приходила в себя. Потом стала поступать информация. Совершенно неожиданно стали открываться новые, неведомые прежде, духовные законы. Стала видеть причинно-следственные связи событий в своей жизни, жизни других людей и событий, происходящих в стране и мире.

Прежде о Переходе только вскользь читала. Серьезно все это не воспринимала.

Ответ автора
  ENIGMA 4 мая 2016г., 11:45
ENIGMA

Елена, огромное спасибо за то, что Вы поделились собственным опытом ПЕРЕХОДА. Для кого-то этот процесс очевиден, для кого-то не очень... Но это на суть происходящего никак не влияет...

Главное, что Вы смогли получить ответы на многие вопросы и с нового уровня посмотреть на реальность. А это очень важно...

Отзыв
  Student 19 января 2018г., 08:22
Student

Эта статья - редкостный нонсенс (лучше сказать чушь, извините за выражение, но так будет более по-русски), как с экзотерической, так и с эзотерической точки зрения. Не хочу дискутировать это с автором самой статьи - это бесполезно. Остается только сожалеть, что подобные образчики низкопробного а-ля-нью-эйдж "духовного" ширпотреба замусоривают сознание еще неопытных искателей уровня "младших учеников" (в терминологии Школы Арканов).  

Отзыв
  alena.23 19 января 2018г., 11:46
alena.23

Огромная благодарность команде портала за то, что вернули меня к этой статье, где и мои комментарии.

Такой прекрасный момент проанализировать путь изменений своего восприятия.

Благодарность Вам за эту статью, прочитала, как  впервые, и абсолютно по-другому. Всего год прошел - и все по-другому.

Получила много ответов на свои вопросы. Последнее время задавалась вопросом, с чем связано голубое свечение  рядом с  головой, на уровне глаз. Причем такое ощущение, что вижу двери, ручку двери, шкаф. 

Чувствование - это то состояние, которое мне  сейчас близко, искала информацию про чувства, но их проявление не вписывалось в состояние ощущения.

Многие моменты жизни, действительно, идут по принципу инсайдера. Просто на уровне бытовых вопросов, взаимоотношений, политических воззрений, возникает спокойное понимание процесса. Без длительного размышления и думания. Правда, старые программы  продолжают борьбу за свое существование.

По-другому увидела и проблему с медикаментами, вполне вероятно, что так оно и есть. Лек. препараты последнее время начали проявлять противоположное действие. Отхаркивающие - вызывают (особенно у детей) абсолютно обратный эффект. То же часто происходит с гипотензивными. И т.д.

Заинтересовал лечебный метод с водой, попробую.

Честно говоря, слабо владею знаниями в астрономии и физике, все больше кустарным способом.

Еще раз  спасибо, что дали возможность еще раз убедиться в том, что все течет - все изменяется. Это я в отношении себя.

Отзыв
  Danil 19 января 2018г., 11:53
Danil

Уважаемый Student. Хочу заступиться за автора этой статьи. Вы же сами в своём крайнем материале говорите о том, что в наше время  Владыки заинтересованы именно в дефрагментации нынешних ментальных установок путём внедрения в сознание различных чен-патчей, которые кого-то да притянут. Принцип-то простенький: "Разделяй и властвуй". Ничего нового нет под луной. А его  можно облечь во что угодно, хоть в 3D, хоть в 9D. Суть от этого не меняется. Поэтому в этом смысле автор данного материала свою задачу выполнил. Естественно, имхо.

Успехов в творчестве.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 19 января 2018г., 12:58
Поющая_Рассвет

В "Агенде Матери" (уникальном Дневнике опытов Супраментального воздействия на Землю) Мать описывала Сатпрему множество опытов, которые проводила по изменению клеточного сознания. Лабораторией служило ее собственное тело, вмещающее сознание Земли. Мать фиксировала множество моментов/изменений/открытий, которых, согласно законам Земли и официальной науке, просто "не могло быть". Эта работа происходила очень тихо, и в самом Ашраме мало кто мог понимать, чем именно занимается Мать и, тем более, оценить масштаб ее Работы. А там творились, определяя пунктирно, божественные опыты преображения в теле на уровне клетки, многие из которых Мать, при всей высоте и мощи своего сознания, не могла объяснить. Она говорила только: "Посмотрим".

Порой понимаешь, особенно в текущем моменте все ускоряющегося интенсива энергетического/вибрационного/информационного воздействия на материю и, соответственно, на человеков, что во многих случаях ты действительно можешь сказать только это. Внутри эксперимента непросто делать самостоятельные выводы о самом эксперименте. Однако одно можно констатировать с уверенностью:  в данном эксперименте участвуют неслабые души.

Отзыв
  Student 19 января 2018г., 12:58
Student

Ответ Данилу: по закону совершенства Бога-Абсолюта все, что делают и гении и дураки, является абсолютно необходимым для эволюции Вселенной. Поэтому согласен с вами, что "автор данного материала свою задачу выполнил". Моим комментарием хотел просто обратить внимание на то, что есть большая разница между задачами, которые выполняют для Бога-Абсолюта гении и дураки. 

Отзыв
  Student 19 января 2018г., 15:16
Student

Ответ Поющей-Рассвет: если было что-то, что "согласно законам Земли и официальной науке, просто "не могло быть", то это совсем не значит, что законов Земли при этом не было. Когда Иисус ходил по воде, законы Земли для всех, кроме него, были. Что касается базисного утверждения "великого гения человечества" Мироновой (знания физики у которой, судя по статье, не выше пятого класса), что "частица протона уменьшилась на 4%", то ни одному физику на Земле и в кошмарном бреду до сих пор не пришло в голову интерпретировать новую поправку к экспериментальным измерениям свойств протона как "уменьшение протона". Протон каким был, таким и остался: физики просто уточнили свои знания о нем. Поэтому все последующие безудержные "физические фантазии" Мироновой есть один из многочисленных образчиков заполонившего современный интернет (и превращающего его в "дуртернет") низкопробного а-ля-нью-эйдж "духовного" ширпотреба.   

Отзыв
  Danil 19 января 2018г., 17:41
Danil

Ответ для Studenta

1. Нулевой Аркан - Глупец. Это отражение совокупной гениальности или совокупной глупости? Я слышал, этот Аркан воистину чудеса творит, какие ни одному гению не под силу. Хоть и Дурак.

2. Вы пишете о законе совершенства Бога-Абсолюта. Но мне кажется, что совершенство - это окончательный итог всего. А мы вроде живы... значит, совершенство не вполне. Есть ощущение, что Абсолют не удовлетворён собой и находится в постоянном поиске идеального  самовыражения, что никак не подпадает под определение "закон". И потом, Бог не издавал вообще никаких законов, потому что есть более общее понятие, внутри которого Он находится - Процесс Изменения Состояний.  Абсолют всегда находится внутри этого Процесса, с одной стороны, и сам им (процессом) является. Здесь нет и не может быть никаких законов, гениев и дураков.

Спасибо.

Отзыв
  Student 19 января 2018г., 22:44
Student

Данилу: Абсолют совершенен каждым актом своего махакальпического линейно-временного движения к завершающему совершенству через упорядочивания Хаоса Теосом. Ноль-временное (в смысле вне-временное) совершенство Абсолюта имеет квантовую природу, что в проекции на квантовую физику проявлено тем, что неопределенность (аспект Хаоса) Гайзенберга не отменяет определенность (аспект Теоса) Шредингера. "Бог не играет в кости" (Эйнштейн). Время - это иллюзия. Весь фильм уже существует на компакт-диске, даже если вы его еще не смотрели.  

Отзыв
  Василий Кантаражиу 20 января 2018г., 03:51
Василий Кантаражиу

Студенту.

Буду краток - проделайте эксперимент и что такое Переход и т.д. Вы поймете.

Суть - сознанием, матрицей (или чем умеете-можете) причувствуйтесь к вибрациям-ощущениям, что идут от разных годов - с 2006 и по сей день... (каждый год отдельно).

Ощутите разницу в вибрациях-ощущениях-проживаниях каждого года - САМОСТОЯТЕЛЬНО, Собой...

Все вопросы уйдут сами собой!

Один нюанс - если все года ощущаете одинаково - значит, надо утончить уровень восприятия.

Да, еще кое-что, постарайтесь не циклиться на частностях, изначальная цель просто прочувствовать энергии - вибрации (а то за деревьями можете пропустить лес ))))

Успехов...

Отзыв
  alena.23 20 января 2018г., 07:00
alena.23

А, собственно говоря, в чем разногласия? Переход произошел, это подсказывает сама жизнь. Для кого-то эта статья миф, для меня, например, реальность. Для таких, как я, неважны научные формулировки, важнее внутренний отклик. А он - есть.

Отзыв
  Student 20 января 2018г., 09:58
Student

Ответ Василию Кантаражиу:

"Буду краток": "постарайтесь не циклиться на частностях, ... (а то за деревьями можете пропустить лес ))))"

"Успехов..."

Отзыв
  Student 20 января 2018г., 11:38
Student

Ответ alena.23:

Речь не о переходе. А о гениях и дураках в нем (см. выше). То, что редкостный нонсенс

(лучше сказать чушь, извините за выражение, но так будет более по-русски)

"есть для" вас "реальность", весьма примечательный факт...   

Отзыв
  Поющая_Рассвет 20 января 2018г., 13:32
Поющая_Рассвет

Ответ alena.23:

Здравствуйте, Алена, приятно Вас снова видеть на портале:)

Что касается "переход произошел": я бы сказала, что то, что мы условно называем переходом, перманентно происходит в нас. Он - в изменениях, которые постоянно происходят в индивидуальном сознании каждого человека и, как следствие, в коллективном сознании. (И эти изменения в сознании изменяют нашу "коллективную" реальность, которая, как мы можем наблюдать, меняется в каких-то аспектах заметно, а в каких-то вяло и неповоротливо.) Понятно, что подобные изменения не происходят одномоментно или так быстро, как кому-то на личностном уровне желалось бы; хотя Энергии, которыми облучается Земля,  особенно в предшествующие 50 с лишним лет (связываю это число с Супраментальным воздействием на Землю), делают этот процесс очень интенсивным. Изменения в сознании не могут не отражаться в нашей реальности. И здесь момент очень интересный, потому что мы можем жить на одной Земле, в одной стране, на одной улице и даже под одной крышей, но пребывать сознанием в совершенно разных, параллельных "индивидуальных реальностях" - по сути, в тех мирах, которые творим сами излучением своего внутреннего наполнения, своих чувств и мыслей. По принципу - что излучаем, то и получаем. И на каких частотах вибрируем. При этом фоново существует и "общая реальность", которую порой уже наблюдаешь, как фильм по телевизору или вид из окошка, потому что она уже не твоя: по частотам, по сценарию и сюжетным картинкам - сознанием ты ее уже перерос. Но вокруг еще много тех, кто в ней, кому темно и не очень понятно. Тогда, если вокруг тебя светло и тебе видно лучше, чем им, поднимай свой светильник повыше, усиливай поле света. У каждого идущего по пути  оно имеет свой диаметр. Это как световая аура вокруг тебя.  Ну вот, иди, свети и будь: увеличивай мощь своего света  в осознании: все, что я делаю для себя, я делаю для всех. Потому что я есть все, а все мы есть Одно.

 Ну и еще мой любимый девиз напоследок: "Делай, что должно, и будь что будет".

Просто поделилась мыслями с Вами, Алена:)

Отзыв
  alena.23 20 января 2018г., 20:10
alena.23

Спасибо, Наталья, за ответ. Все так, как вы описали. Я тоже живу этим девизом, пытаюсь, правильнее сказать. Просто мне не интересен разговор о гениях и дураках. 

Статья вызвала совсем другое направление осознания. Не хочется вникать в научные выкладки (в коих я не сильна абсолютно), идет осознавание смены вибраций, причем на уровне чувствознания, ощущения. Многих аспектов ощущений просто не было, они появляются, выстраивается система понимания жизненных процессов, как бы над... Причем заметила неожиданный интерес к познанию в этом направлении у подруг где-то два-три года. 

О Переходе почти не читала конкретно, так, вскользь, теперь займусь конкретно. Спасибо.

Отзыв
  ENIGMA 21 января 2018г., 12:42
ENIGMA

Согласна с Вами, Алена.

Более чем странно на таком портале, как этот, где собрались люди, как мне кажется НЕслучайные, читать мнение о примитивном  разделении человечества на гениев и дураков...

Отзыв
  Student 21 января 2018г., 17:11
Student

Ответ для ENIGMA:

"Более чем странно на таком портале, как этот, где собрались люди, как мне кажется НЕслучайные, читать" столь низкопробные образчики астрально-экзальтированного а-ля-нью-эйдж "духовного" ширпотреба...

Отзыв
  alena.23 22 января 2018г., 02:56
alena.23

Делить людей по сорту низкопробных и высокопробных - неверная позиция. Опять же вопрос: а для чего мы тут собрались? Потешить свое самолюбие? Или все же есть думка о тех, кто читает наши посты? Думаю, те кто пишет, - имеют свое сформированное мировоззрение, и не столь важно, какого оно сорта. Главное, что хочется вовлечь в размышление других,  читающих эти строки.

А многие из нас только начинают видеть эту реальность -  что ж мы, выходит, низкопробные?

Отзыв
  Golden OM 22 января 2018г., 13:32
Golden OM

Мне понятны обе стороны, но считаю, что - каждый волен выбирать свое... по необходимости, пониманию и ощущению.

Насчет перехода - он не отдельно происходит от людей... переход это люди, а люди  являются стимулом для данного перехода, вот такое у меня мнение.

Отзыв
  Student 22 января 2018г., 22:10
Student

В нашей дуальной Вселенной "+" существует только благодаря "-". И, соответственно, гении только благодаря дуракам. Поэтому, следуя логике alena.23, дураки могут законно гордиться собой: гении существуют только благодаря им. Дискуссия (с моей стороны) окончена. Всем успехов в творчестве.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 23 января 2018г., 14:36
Василий Кантаражиу

Студент... насчет дуальности...

Уметь узреть и осознать дуальность - уже триальность ))) Данная Вселенная далеко (глубоко) не дуальна... Для начала для восприятия просто подключите к мироосознанию еще хотя бы 2 фактора - время и динамику (это кроме умения отрешиться и увидеть со стороны, что есть "+", а что "-").

Дальше всё только интересней становится.

Дерзайте!

Отзыв
  Student 23 января 2018г., 16:22
Student

Василию Кантаражиу:

"Для начала для восприятия просто подключите к мироосознанию" то, что "Дискуссия (с моей стороны) окончена". "Дерзайте!"

Отзыв
  Радомир 7 января 2019г., 22:50
Радомир

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, так переход все-таки был или нет?

Шучу)

Очень интересное обсуждение волнующей темы. Оговорюсь сразу и прошу прощения, я делаю лишь первые попытки разобраться в мироустройстве.  И буду рад любой помощи или пинку (тоже помощь))). Вот читал, читал статью о переходе, думаю - ну, наконец-то, свершилось!!! А Студент взял и фактами все обос...ал (обосновал)))). Так, собственно, что заставило меня присоединиться к вам, мои друзья (друзья - пока не послали). Правы вы все, а я больше всех))) Если брать чувства, то действительно, я и на себе это испытал, даже скорую вызывали, врачи говорят: все в норме, а меня как вибрация с параличом лица долбала, и дыхание останавливалось, сначала по секунде, потом все больше и больше, и в конце дня аж на полчаса. И таких "приходов" было штук десять (а было это год назад). Да и мир действительно меняется. Хотя, может, это меняюсь только я, поэтому и мир стал воспринимать по-другому. В общем, душой хочется осознать переход, а приведенные факты, приведенные в изобилии, на которых выстроен фундамент статьи, получается, неверны, и вся статья автоматом воспринимается с подозрением.  Если бы их не было (ссылок на физические измерения и т.д. и т.п.), все было бы в порядке. А так...  Насколько я понял, сам Студент не противник теории перехода, говорю так, потому что немного пролистал опубликованные им статьи. И, вероятно, он астролог (могу ошибаться), а с точки зрения астрологии этот "переход" тоже состоялся, это смена эры Рыб и Водолея (4D переход: конец 13000-летнего полуцикла и начало "времени собирать"). Так что, собственно, спор-то и не нужен. А вот сотрудничество Энигмы и Студента над одним трудом было бы крайне плодотворным и полезным для всех.

А что касается темы дураков (что касается аркана "Дурак"), так это не об умственных способностях, а о доверии во всем Высшим Силам, да пребудет она с нами)). А что корону надо хотя бы замечать у себя, так полностью согласен, да и швыряние терминами типа дуальность, триальность, восьмидульность, это все чисто субъективные понятия - о просветленные! Если бы мне хоть капельку Вашей проницательности, я бы Вам тут такого написал...))) 

И напоследок хотел поблагодарить Энигму за  статью (мне вообще нравится очень многое у Вас) и, конечно, всех участников диспута. И если уважаемый Студент все же изменит свое отношение к диспуту, очень бы хотелось узнать, как все-таки произошел переход и что он принес нам с точки зрения астрологии, только бы словами попроще - для неискушенного в этой науке терминов.

Будьте счастливы!

С уважением, Радомир.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Переход произошел. Мир после квантового перехода