эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Почему закрыта седьмая чакра

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Вне течений  (24 апр 2021)
Почему закрыта седьмая чакра

Сначала о седьмом энергоцентре человека. Это последнее энергетическое тонкое тело в конструкции человека. Вибрационно выше исчезает всякая форма. Сознание человека никуда не исчезает, напротив, становится ясным и мудрым.

7 | Рейтинг: 1.91 (1.7k)

Отзывы. Почему закрыта седьмая чакра

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Vais 25 апреля 2021г., 08:21
Vais

Да, Ираида, с помощью восходящего и нисходящего потока можно творить что угодно. У меня было два месяца в моей жизни, когда я «купался» в этих потоках. Причём, управление этими потоками, как только их обнаружил (ощутил), далось сразу, на раз. Это как включать холодную и горячую воду. Хочешь — маленькая струйка, а хочешь – будет усиленный на порядки Ниагарский водопад.

Правда, тогда, собственно, почти и не понимал, что обнаружил. Работать с ними было легко. Направляешь нисходящий и восходящий на нужную точку (область). Нисходящий поток «напитываешь» информацией - что и как надо сделать. Это как вливать краску в текущий поток. Он «окрашивается» в нужный тебе цвет. А восходящий реализует это по заданному тобою алгоритму. То есть как бы объединяешь эти потоки в нужной точке (области), и там начинает материализоваться «влитая» информация. Нисходящий поток, как бы управляет, строит информационную структуру, которую ты «влил» в него (задаёт матрицу), а восходящий строит реальность по этой матрице. Эта точка (область) становится как бы точкой (областью) творения (трансформации).

Таким образом кое-что убрал из собственного тела. Причём это была костная ткань, то есть почти минерал, самая плотная энергия. Думаю, с мягкими тканями это прошло бы куда проще и быстрее.

Но это сейчас вот так легко объясняю, что делал и как это работало. А тогда почти и не понимал, с чем работаю и что делаю. Действовал по наитию. И поэтому, в общем-то, по большей части просто кайфовал в потоках, «открывая кран» на полную катушку. Вот этот кайф меня и напряг. Наверное, этому кайфу могли бы позавидовать бывалые наркоманы. А во мне крепко сидит, что кайф, источник которого находится во вне меня – это наркотик. Неважно, что это не вещественный наркотик. Это всё равно наркотик. Я почувствовал, что «подсел» на эти потоки, как наркоман. Хотелось вечно находиться в этих потоках. Но, по моему глубокому убеждению, настоящий кайф - это тот, что идёт изнутри тебя, а не снаружи.

И тогда я закрылся. «Забетонировался» так, что после уже никогда не смог вскрыть собственный бункер. Были моменты, когда лез на стену в попытках вернуться к этому кайфу. Это как тяга у наркомана снова принять дозу. Но мною был создан «бункер» без люков, входов и выходов. «Кран» больше не открывался никогда. Собственно, и «кран» исчез. Остался вне «бункера». И вот это, то, что были попытки вернуться к этому кайфу, ещё больше убедило меня, что это – наркотик. Пусть и духовный или энергетический. Не знаю, как назвать.

А вот высокой духовностью я никогда не отличался. Во мне есть и злость, и ненависть к определённым вещам и явлениям. То есть, во мне и в помине нет всепрощения и всеобщей любви. А Вы пишете, что такое – владение нисходящим и восходящим потоками – доступно лишь людям, достигшим определённого духовного уровня. У меня же и речи не было о достижении мною каких-то там уровней развития. Для овладения этими потоками потребовалась всего лишь вера, что это реально работает. И больше ничего.

И думаю, захоти я это использовать кому-то во вред, то никаких препятствий бы не возникло.

Потоки это орудие. И это орудие может взять любой, кто приложит для этого определённые усилия. И Зло не лишено права на это орудие. Зло тоже может развиваться и обладать, как Вы пишете, магией. Ведь в тех же сказках, всегда присутствуют злые маги. Боги ацтеков были очень кровожадны. У славян в их пантеоне богов есть такие персонажи, как Мара и Чернобог, у индийцев есть богиня Кали и асуры. Просто у Зла свои пути развития. Конечно, если приглядеться, у этих персонажей есть свои задачи в этом мире, свои роли в общем действе мироздания. Без них само действо было бы неполным, не всеобъемлющим. Действо должно захватывать и Тьму и Свет. Но факт остаётся фактом, так называемым злым доступны те же инструменты, что и добрым. Равновесие должно сохранятся.

Всех Вам Благ, Ираида.

Ответ автора
  Мышкина 26 апреля 2021г., 08:44
Мышкина

Ваис, благодарю за коммент. Сразу скажу, почему я привыкла говорить осторожно. Я много была "бита" и со всех сторон. Со стороны "светлых" за то, что во мне много "темноты". Со стороны "темных" за то, что во мне много "света". Все потому, что пыталась объяснить, что и то и другое - это и есть естество человека. Признать наличие и того и другого в каждом человеке не готовы ни те, ни другие... Причина - религиозные конфессии, неважно какого толка. Они "пропитали" ум человека крепко. Можно сказать, что это разделение вошло в наши гены... И он продолжает делить мироздание на Чернобога и Мару (или еще как угодно). 

Вы получили личный неоценимый опыт ОБЪЕДИНЕНИЯ того и другого. Я читала с восхищением ваше произведение на эту тему (где Конек-Горбунок превращается в скакуна)! Вам удалось раскрыть свою естественную человеческую сущность, пусть ненадолго, но ведь получилось! А дальше снова сработали шаблоны ума (в виде наркотического воздействия) и вернулось разделение... Так работает наш земной ум - великий анализатор и разделитель. Он боится потерять свою "значимость" в управлении и контроле этим миром. Точнее, не он боится, а те, кто привык управлять через земные умы людей нашей цивилизацией. Иллюзию бессознательного слоя планеты (ноосферы) преодолеть ох как непросто. И уж точно не одномоментно.

Представьте, если КАЖДОМУ человеку удалось бы осуществить то, что получилось у вас тогда? Соединить в себе потоки и попасть в эйфорию радости и осознания своего всемогущества? Стать Магом?

Вся наша ноосфера с её "хозяйчиками" моментально рассыпалась бы. А это и есть наше бессознательное, которым вдруг человечество стало бы управлять.... Это и есть наша матрица, с выстроенной в ней иллюзорным миром. Кроме иллюзий в ноосфере НЕТ ничего, заслуживающего внимание человека. И  сознания умерших попадают в неё. И люди, умеющие выходить из тела, вляпываются в неё. И видящие экстрасенсы видят прежде всего ноосферу  с ее иллюзорными картинками. И все эгрегоры торчат там (а это громадные скопления энергий). Ангелы, демоны и пр. сущи, разделенные иллюзией ума, тоже там.... Все прошлое всех планетарных цивилизаций и варианты будущего тоже там... Да, это может и любопытно - шарахаться в ноосфере (я называю её низшим астралом), но это все ИЛЛЮЗИЯ. Не более.

Человек создан не для умножения иллюзий ноосферы, а для управления всеми потоками энергий, проходящих через него. Как НВ, так и ВВ. Соединить их и стать прозрачным  Магом - вот истиная цель сознания человека.

Но для этого надо начинать с малого - освоить контроль и управление низкочастотными энергопотоками. При достижении контроля над ними автоматически включится осознанное управление высокочастотными энергопотоками. Именно для такого осознанного соединения сотворен человек. Это и есть его назначение - стать Магом. Не белым или черным, а прозрачным (истиным) Магом - хозяином планеты. Сама вселенная дала нам "частичку" себя для достижения этой цели. И вы знаете - каково это - стать всемогущественной частичкой вселенной.... Вы счастливый человек! (Я тоже).

Но пока низкочастотные энергопотоки управляют сознанием человека. Он не может взять их под свой контроль, хотя это его собственная составляющая часть... Я говорю о подсознании человека. Истинная божественная сущность человека остается скрытой для самого человека. Как и его естественные возможности Мага...

Настало время не разделять, а объединять. Опытом разделения человечество "нажралось" до блевотины. Я про то, что называют кармой. Этого "добра" хватает в тонком. Наступает время соединения сознания в единое могущественное целое. Не только пора признать, что человек несет в себе все энергопотоки (в этом его уникальность), но объединить мощь и силу каждого и выразить, наконец, суть Творца в человеке.

Простите, за высокопарность выражений. Не знаю, как попроще сказать.

С искренним уважением.

Отзыв
  Vais 26 апреля 2021г., 15:13
Vais

На мой взгляд, если бы каждый стал реально всемогущим, или Магом, как Вы говорите, - началась бы бойня.

Пусть не все, но очень многие бы припомнили все свои обиды и начали бы сводить счёты. 

Ираида, Вы что, забыли, в каком мире живёте? 3Д, как Вы говорите.

И потоки... Это было "чужое", то есть не моё. Потоки ведь шли не из меня, а через меня. Следовательно, и потоки были "чужие". 

Мне не нужна «чужая» Благодать. Мне нужно вырастить свою. Мне не нужны «чужие» энергии, а нужно научиться самому их генерировать. В конечном итоге, ведь всё это будет принадлежать и моему Творцу. Я ведь Его проявление. Всё, что делаю я, делает и Он. Независимо, что я творю – Зло или Добро.

 Эгоизм в чистом виде.

Всех Вам Благ, Ираида. 

Ответ автора
  Мышкина 27 апреля 2021г., 08:43
Мышкина

Ваис, я не забываю, где живу. Вы, мне кажется, продолжаете разделять себя (свое сознание и разум) от единого поля энергии или Творца. А ведь каждый человек, с его индивидуальными особенностями, сотворен лучом кристалла планеты в соединении с Духом Творца. То есть человек и есть собранные в единое целое нисходящий и восходящий потоки. Восходящий поток - это собранные по формуле (например, человека)  энергии одних частот, а нисходящий поток - это сознание, разум и оживляющая собранную форму энергия других частот. Вот плодом такого "совокупления" и  является человек. Понятно, что не только человек, но и все, что мы видим и не видим.

Человек обязан освоить, контролировать и пользоваться обоими потоками. Не нужно генерировать то, чего уже в избытке в мироздании. А вот научиться руководить и контролировать потоки энергий - это и есть эволюционная задача человека. Вы - крохотная частичка Творца, но в вас заложены его свойства. Не отделяйте себя от него и все у вас получится. А когда научитесь работать с тем, что вокруг вас (а это энергии разных частот), тогда и генерирующая способность будет проявляться через вас. Заметьте, не в вас, а через.

И это никакая не "благодать", а закон мироздания. Так что "чужие потоки" - это и есть вы сами. Осознать это, значит соединиться с ними, стать единым существом, раскрыть свою могущественную божественную сущность. По-другому - стать Магом.

А тот, кто живет своими обидами и жаждой отомстить, кто готов только к бойне, не сможет овладеть ни тем, ни другим потоком. У вас получалось магичить тогда, когда вы стали "нейтральным" по отношению к тому, что вас "достало". Вы называете это концентрацией силы ненависти и ярости, а на самом деле вы просто отстранились от всех эмоций и чувств. Стали "холодным" (равновесным), даже может равнодушным. Я называю такое состояние - "стать пофигистом". Вот и стала сила трансформации энергий вам доступна.

Ну, это опять таки мое личное понимание. Совпадает с вашим - хорошо. Не совпадает - выбрасывайте без колебаний.

Успехов! С уважением.

Ответ автора
  Мышкина 27 апреля 2021г., 09:03
Мышкина

Ваис, у меня к вам вопрос. А как вы садитесь в машину, которую не вы создали? А самолетами, очевидно, вообще не пользуетесь, ведь не вы же конструировали и собирали их? А хлеб вы тоже выращиваете и выпекаете для себя сами? Это все энергия. Чья она - ваша или была чья-то, а стала вашей? Признавать границы своего разума сложно, но приходится... Написала, чтобы вы улыбнулись, а не обижались.

Отзыв
  Vais 27 апреля 2021г., 13:20
Vais

Да, нейтральный наблюдатель здесь необходим. Но этот наблюдатель работает именно с ужасом, со страхом. Нет, даже не так. С УЖАСОМ!!! И одновременно надо быть тем, кто испытывает этот ужас. Если некому бояться, то и страха не будет. Именно ужас и давал мне «густейшую краску» для окрашивания потока.

Насчёт нейтральности, Ираида, Вы, в принципе, правы. Но этот нейтралитет никак не указывает на необходимость какого-то единения с кем бы то ни было.

А насчёт того, что пользуюсь энергиями — езжу на транспорте, пользуюсь благами цивилизации. Кто меня спрашивал, когда создавал меня? Я имею в виду личность, эго, ум. Глупо предъявлять щенку, которого бросили в пруд, то, что он хлебает воду из этого пруда, когда барахтается в нём. И у этого щенка, когда он вырастет, могут вырасти очень большие клыки на того, кто его бросил в этот пруд. А для того, чтобы добраться до того, кто его бросил в этот пруд, надо дорасти до его уровня. Вот этот щенок и начал развиваться.

То есть встреть я того самого себя, который соглашался на воплощение, то самое малое, что я бы с ним сделал, это провёл бы с ним «воспитательную беседу». Он для меня «чужой».

Конечно, это совсем не единственная и уж, конечно, совсем не основная причина для развития.

Да, это вроде бы противоречие, и я это осознаю. Но ведь, как Вы описали, что есть и путь земных душ, у которых ещё нет Души. Почему бы не пройти по нему? Создать свою новую Душу. Самому создать себя заново.

С Творцом я себя никогда и не разделял. Да и не могу себя с ним разделять, это невозможно. А вот с другими его творениями, это уже другой вопрос. То есть, через Него, я с ними един. А вот соединяться напрямую входить в некое единение в мои планы не входит. Пока, по крайней мере. 

Я хочу быть только собой, и больше никем. 

А об обиде вообще говорить нечего. Не вижу для этого никаких причин.

Всех Вам Благ, Ираида.

Ответ автора
  Мышкина 29 апреля 2021г., 06:33
Мышкина

Ваис, замечательно сказано вами: " Создать свою новую Душу. Самому  создать себя заново."   Я рада таким словам.

С искренним уважением.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Почему закрыта седьмая чакра