эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Расширяем диапазон

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Путь самопознания  (15 июн 2013)
Расширяем диапазон

Многие уже поняли, что наш мир полон подсказок. В общем, он и есть наша сплошная подсказка. Если рядом с вами живёт, обитает, находится человек, который по какой-то причине раздражает вас, значит именно это и нужно вам менять в себе. Именно...

10 | Рейтинг: 1.38 (3.5k)

Отзывы. Расширяем диапазон

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  volnaudachi 15 июня 2013г., 15:19
volnaudachi

"...Мне очень жаль...", что мы до сих пор продолжаем толковать об изменении и очищении  вместо принятия себя. Ведь это тоже большой труд - принять свою глупость, ограниченность, скудоумие и т.д. и понять, что эти "полезные" качества блокировали в нас многомерность. Они до поры "консервировали" в нас то, что ранее не поддавалось никакому разумному объяснению, а теперь начинает проявляться. 

Разве не может быть так, что раздражающие нас в ком-либо качества - есть нечто крайне полезное? Нас раздражает лень, бездеятельность... Может быть стоит перестать "освобождать" это в себе, а стремиться к этому?) К лени, покою, расслаблению... И так слишком много дел...

Нас раздражает скупость?

А не слишком ли мы пытаемся быть хорошими, угодить другим. А себя-то по полной программе радуем?) Всё себе позволяем, что хочется?


«Господи. Благодарю Тебя, что показываешь мне мою неготовность быть более добрым и бесконфликтным. "

Разве надо Богу, чтоб мы были добрыми? А может быть, ОН хочет, чтоб мы были счастливыми?

Мы не в состоянии быть более добрыми, когда занимаемся не своим, нелюбимым делом. На помощь приходит злоба, как подсказка: Очнись! Оглянись! Почему злишься? Делай, что любишь и люби то, что делаешь, доверься Жизни, полюби Себя, и тогда не надо ничего освобождать.

А если мы постоянно копаемся в своих "недостатках", то значит не любим себя, значит не доверяем Богу, который создал нас такими, какие Мы Есть, со всеми нашими заморочками. Ведь Он любит нас именно такими.

 Мы постоянно хотим "очищаться", то есть выбрасывать лишнее. Но у Бога нет ничего лишнего!

Может быть просто поменять угол зрения, фокус внимания...

Разделять качества на "хорошие" и "плохие" - это опять вязнуть в дуальности. Так мы не выберемся. Впрочем, выберемся, деваться уже некуда:)

"Очищайтесь осознанно. Всё это подсказки, которые помогают нам выявить недостатки в себе. Если в мире есть ещё какое-либо зло, значит, оно ещё таится в нас, но мы уже хотим и знаем теперь, как от него избавиться."

Столько энергозатрат уходит на махание мечами, а на самом деле - зубочистками. Бороться с собой, искоренять, очищать, истреблять, исправлять, как не назови - не конструктивный путь.

Неужели надо начинать свой день с выявления недостатков в себе, а если не выявляются, то всячески искать подсказок? Да, подсказки на каждом шагу, но только те, которые мы сами выбираем - либо направленные на борьбу, либо на глобальный, тотальный и всепобеждающий позитив, который своим Светом трансформирует и поглощает весь "негатив".

Пусть Он сделает это за нас, а нам пора учиться Радости, пора капитулировать перед счастьем, которое к нам всем идет. Сказать: "Всё, мне капут! Сдаюсь на милость Божью. Доверяю. Здравствуй, Счастье!"

Столько чудес кругом, а мы по старинке ищем недостатки, пускай и в себе:)

НОВЫЙ день на дворе, НОВОЕ время, НОВЫЕ вибрации. Хотим мы того или нет, но мы - уже  в Свете. Давайте же наконец примем это, люди!

Отзыв
  Ангел Света 16 июня 2013г., 09:08
Ангел Света

Вы правы, от лишнего копания в себе тоже нужно очищаться.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 16 июня 2013г., 12:34
Василий Кантаражиу

Хорошая и верная статья, и добавление про меру тоже актуальное.

Я бы еще добавил то, чего очень многим сейчас не хватает - начните любить себя!

Речь не об эгоизме, а именно о уважение себя, принятии себя и своей судьбы, и поиска как бы стать светлей, легче и гармоничней.

Любить других, конечно, очень верно, но тот, кто не любит и не уважает себя, ему намного сложней любить и принимать других.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 16 июня 2013г., 13:56
Поющая_Рассвет

Когда мы хотим что-то изменять в себе (или что-то принимать, разницы нет), то, в первую очередь, не лишне задуматься: а что именно во мне, какая сущность желает (или не желает) изменения? В общем-то все замыслы совершенства - это всегда работа эго-личности (эго-ума). Эго-личность есть по сути  сущностью лжи. Это набор наших собственных (а также окружающего социума: близких, друзей, знакомых и т.д.) мыслей-концепций о себе, из чего мы и строим свой образ "я". Что-то нас в нем устраивает (этические качества, к примеру: добропорядочность, честность, открытость и т.д.) и мы это для себя принимаем; что-то не устраивает (вспыльчивость, агрессия, скупость и т.д.) - и мы хотим это изменить. Вроде бы все логично.

Ловушка в том лишь, что все эти наши воспитательные занятия происходят  с личностью ложной, и как бы хороша она или дурна нам ни казалась, это одинаково иллюзорная личность.

Ибо иллюзорно то, что временно. Реально лишь то, что не изменяется ни при каких обстоятельствах. То есть вечно. Иными словами, мы должны выйти в себе на то, что неизменно и вечно.

Что мы знаем о себе, кроме того, что Я есть?  С этого "я есть" и стоит начать, опершись на его фундамент и отправившись на  поиск дислокации этого Я, как единственной реальности.

Пока человек не познает свое Я в его отождествлении с Высшей Реальностью (иными словами, не познает в себе весь мир, вселенную, Бога - не увидит/осознает их как Я ЕДИНОЕ), его усовершенствования своей личности (а другой мы не знаем) есть не больше, чем ублажение своего эго. А это занятие совершенствованием не знает конца.

И, чем яснее мы это осознаем, тем вероятнее, что интенсивность движения к познанию Я (как единства всего сущего) приведет к самораскрытию Я как пониманию Единого. К тому Я, которое само и есть совершенство и ни в каких изменениях не нуждается. Ибо оно ЕСТЬ ВСЁ, что ЕСТЬ.

Что это дает на нашем уровне "человеков"? Когда мы осознаем, что нет "я и других", что все "другие" - это все то же Я, единое  во множестве, сможем ли мы причинять боль "другим"? Ведь это все равно, что левая рука будет не любить правую, а сердце воевать с легкими или что-то подобное.

Все дело в осознанности и только в ней. Но не книжно-формальной, а пережитой опытно на уровне тел, добытой из собственной глубины...

Отзыв
  АлександрVVR 17 июня 2013г., 14:11
АлександрVVR

Volnaudachi, если человек (мужчина или женщина, взрослый или подросток) испытывает потребность (удовлетворение, счастье) от совершения насилия (с кровью, с лишением жизни) над другими существами, то ему не стоит над этим "заморачиваться"? А если кто-то пытается изолировать такого "замороченного", то значит он не доверяет Богу? А если такой "замороченный" надругается над вашим ребенком или над кем-то из ваших близких, Вы тоже не будете рассуждать о добре и зле?

Только не говорите о том, что подобные человеки вовсе не люди, что они от дьявола. Подобная трактовка была бы просто подтасовкой в угоду нашей несостоятельности дать верный ответ.

Отзыв
  АлександрVVR 17 июня 2013г., 15:02
АлександрVVR

Поющая_Рассвет, Вы верно излагаете существо вопроса о Единстве Мира, но еще в ваших словах присутствует неосознанная формальность, которая не позволяет распознать взаимодействие временного и вечного. "Реально лишь то, что не изменяется ни при каких обстоятельствах." "Ибо иллюзорно то, что временно. "

Деление мира на духовную и материальную составляющие, на временное и вечное вызваны неспособностью человека охватить в своем познании целостную картину Мироустройства. Для тех, кто способен понять вмещение противоположностей в единой сущности вещей, такое деление реальности на духовное и материальное, временное и вечное существует лишь как условное, но не как действительное. В действительности же Мир един в своей сущности. Если при этом мы говорим о материи, то нужно реально понимать, что видимое различие в Мире проявляется только оттого, что есть материя более плотная (грубая, видимая) и менее плотная (тонкая, невидимая). Ничто не существует вне материи, и дух есть лишь ее тонкое проявление. Как нет в Мире начала и конца, так и первичное со вторичным могут существовать только нераздельно в единой сущности своей. Именно поэтому нелепо разделять курицу с яйцом, так как одно без другого просто не могут существовать. Также и Мир един в своей неразделимой сущности временного и вечного "сшитого чудесными нитями" Абсолюта. Поэтому временное преходяще, но оно всегда реально и без него не будет вечного. Временное есть ступеньки вечного, только по ним можно передвигаться в вечности

Отзыв
  Поющая_Рассвет 18 июня 2013г., 11:22
Поющая_Рассвет

Уважаемый АлександрVVR, в моем комментарии речь шла о том, что не было замечено Вами вовсе. И если говорилось о том, чтобы научиться в себе и в мире отличать истинное от ложного, то такое умение не уводит от восприятия мира в его единстве, а напротив, лишь способствует этому.

Мы говорим о вещах тонких, которые вообще с трудом облекаются в слова. И от этого понимаем собеседника на свой лад. А если в нас доминирует  эго-ум, тогда мы вообще слышим только себя. Понимать другого за/над словами и вне слов - единственный путь. Иначе мы просто утонем в софистике.

Да, мир един и целостен. Кто бы спорил? Но в этом едином и целостном мире есть бездна уровней и сфер, в каждом из которых - свои законы и свои порядки. А человеку свойственно тяготеть к жизни по закону гармонии, а не лжи и хаоса (хотя и то и другое вписывается в единую картину мира).

Рассматривая сферу существования человека в мире людей невозможно не видеть пластов лжи, которой пронизан наш мир: увековеченной в догмах, кот. мы принимаем за законы жизни; в жестких ментальных конструкциях (надо вот только так, потому что так надо), кот. вкладываются в голову ребенка с детства; ложь присутствует в наших чувствах, искажая их болезненно; вкрадывается в тело в виде разного вида страхов (возможной болезни, возможных напастей и т.п.). Ложь - это постоянный тормоз и самая противная помеха для человека на его пути к настоящести себя.

Где начала этой лжи? Речь о том, что все корни этих искажений находятся в нашем эго-уме. Эго-ум человека есть фундаментом лжи (и по совместительству - фундаментом личности). И когда такой эго-ум жаждет "совершенства", он берет личность за руку и ведет по своему пути. Но что это за совершенство и что за путь, если в основе его - прихоть ложной  личности?

Речь шла именно об этом - о различении. О том, что эго-ум есть формация ложная, и пока мы этого не будем  видеть ясно, то обречены без конца пребывать в состоянии тормоза. И, простите, спор о первичности курицы (либо яйца) не причастен к этому вопросу ни в каком ракурсе. Иногда, оперируя глобальными понятиями (единства мира, в вашем случае), мы рискуем заслонить этими глобальностями суть того, что следовало воспринять в данной частности.

"Не важно, что написано. Важно, как понято".

С уважением,

Наталья.

Отзыв
  АлександрVVR 18 июня 2013г., 21:21
АлександрVVR

Наталья, понимать человека без слов, есть высшее достижение, которое становиться доступным через ступень умения точного обличения своих мыслей в слова. Иначе нам нет смысла здесь что-либо обсуждать.

Все, что было в Вашем комментарии не осталось мной не замеченным, но думаю, что второй комментарий более точно выражает Ваши мысли.

Отзыв
  Ангел Света 19 июня 2013г., 11:09
Ангел Света

Когда мы становимся более осознанными и начинаем любить свой эго-ум, как и всё сущее, тогда мы становимся безоговорочным Светом и Любовью. Мне кажется, безусловная любовь, сострадание к себе и к окружающему миру, доброта ко всему сущему - главные путеводители. Думаю, с этим согласятся все. Главное пытаться объединить всё в Любви и Свете Одного Творца.

Рада, что вам захотелось пообщаться в продолжение моей статьи, Дорогие Друзья!!!

Люблю Вас!!!

Отзыв
  alena23 20 июня 2013г., 09:58
alena23

Я согласна с Поющей Рассвет, что воспитательные занятия мы больше проводим с личностью ложной и иллюзорной. Действительно, все дело в осознанности.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Расширяем диапазон