эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Шесть планетарных ключей аватара Шри Ауробиндо

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Живое Время  (31 янв 2017)
Шесть планетарных ключей аватара Шри Ауробиндо

Троичное Высочайшее Существо Аватар Шри Ауробиндо, выполняя свою божественную Миссию, обнаружил Супраментальный мир, сумел сонастроиться и выровняться в Нём, а затем - устойчиво Его удерживать. Эта поистине гигантская, мучительная и прекрасная творческая работа позволила создать уникальную фокусную точку...

10 | Рейтинг: 1.88 (3.7k)

Отзывы. Шесть планетарных ключей аватара Шри Ауробиндо

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Поющая_Рассвет 31 января 2017г., 14:15
Поющая_Рассвет

Добрый день, Данил. Статья очень мощная. По-настоящему. Очень сильное объемное  пространственное звучание. Все, что касается Шри Ауробиндо, Матери и Сатпрема, для меня особенно трепетно, потому что более 15 лет они - моя семья. И я бы не стала говорить в этом случае о переносных смыслах. Потому что они более реальны, чем наша 3Д реальность. Шри Ауробиндо - Отец, мудрее, ближе и роднее которого не бывает. Но я всегда иначе его воспринимала, как-то снизу, наверное, а Вы показали так глобально его космический ракурс... и это было так непривычно  и так значительно в одно и то же время.

Читала текст... три раза (один из них как модератор - не в счет). Очень большой объем. Инфо должна еще отфильтроваться и уложиться в свои ячейки.

Есть один момент, который мне видится несколько иначе - более оптимистично, если хотите. Это касается:

Если они смогут быстрее технически, чем люди ментально, воссоздать целостный супраментал – всё. Мы проиграли.

Дело в том, что воссоздать супраментал технически - не возвысив свои духовные частоты - невозможно априори. Это как невозможно мудрецу стать глупым или глупому мудрецом. Взаимоисключающие понятия. Супраментальный мир - это в первую очередь, мир высоких частот, высоких внутренних гармоний, да вообще - высоких всех порядков, где технические далеко не на  первом месте - хотя бы потому, что они там не нужны. Там творение идет приблизительно так: идея - мгновенное воплощение, сама материя осознанна и творит из себя все, что "захочет" (хотя этот глагол большая натяжка) - технике некуда вклиниться. То есть этого мира невозможно достичь, если вибрируешь не на частоте Любви, вот так проще, наверное, будет. А если кто-то вибрирует на этой частоте, то это уже не "враг") Ну и наоборот, никакой "враг" на этой частоте вибрировать не может. Так что что-то эти "чужие" воссоздать могут технически, и даже мощное, но это точно не будет супраментал. И во время войны Земля еще не облучалась супраментальным воздействием. Это уже в 60-е годы стало происходить, благодаря Работе Матери. Именно Она целенаправленно этим занималась, облучая Землю... а этой Землей было ее собственное тело.  Ее тело и было Телом Земли. Ее лабораторией. Поскольку она была Божественной Матерью (известно по касательной, что Земля была сотворена из Тела Божественной Матери, у Гермеса Трисмегиста сказано - из Тела Божественной Матери Софии-Мудрости, которое она принесла в великую жертву).

О том, кто на серьезном уровне сегодня тянет на Землю супраментал через свое тело (ибо другого пути нет; заякорение супраментальной энергии в материи возможно только через собственное тело; и какой же поклон первопроходцам этого крайне тяжелого процесса, потому что самое трудное они взяли на себя, а тем, кто идет за ними, уже намного легче принимать эти энергии, хотя поначалу и трясет, и бьет молниями... разные ощущения), это Александр Вас. Клюев и Николай Сант (у последнего я не так давно училась медитации, и он сурово так говорил: "Ну что ж... опыты у Вас хорошие" ) Он безусловно Мастер. Кому интересно - сайт "Высшая Йога", на ЮТубе его практики. Книга "Зов Вечности" есть в нашей библиотеке.

Большой интерес, Данил, представляет Ваша инфо о Воде. На эту тему, мне кажется, вообще может быть написан отдельный материал.

Три важнейших ключа: чистая вода, чистый воздух и чистый свет — всегда составляли одну из мощнейших естественных нот Сознания физического тела человека.

Это как свернутый бутон, из которого может раскрыться чудесная Роза Знания обо всех трех компонентах на качественно новом уровне познания этих вещей.

Очень благодарна Вам, Данил, за такой высокого наполнения и крайне нестандартный материал. Вдохновляйтесь на следующий, пожалуйста:) В мою бытность независимой журналисткой о сильных материалах говорили "бомбезный")) Вот у  Вас именно такой получился.

Отзыв
  Vais 1 февраля 2017г., 04:43
Vais

Я, пожалуй, соглашусь с Данилом. Ведь есть нечто, из которого может родиться ВСЁ. Это фаза небытия. Оно беспристрастно. Оно не хорошее – не плохое, оно никакое. И в проявленном Сущем может развиваться всё что угодно. Даже, думаю, существует конкуренция, что-то вроде теории Дарвина, но применимая к духовному плану. И поэтому развитие может принимать любые формы.

Так, например, в Тибете существует красношапочное ламство Дуг- Па.

«Если Дуг-Па достиг ранга «Самтше Митшеба», то это существо, которое не может быть названо человеком. Оно может «вязать и разрешать», проще говоря, для него нет ничего невозможного на земле, благодаря способности обращаться со временем и пространством как с условными представлениями».

На перекрёстках Вселенной. А. Л. Кульский

Вы должны были слышать о защитниках бункера Гитлера, о ламах направления Бон-По. Они что, не знали, что творит фашизм? Разумеется, знали.

Раньше тибетский буддизм включал в себя очень широкий спектр деятельности. В него входили различные течения, в том числе и занятие магией. Собственно, до 14 века все тибетцы принадлежали к учению Дуг-Па. Это течение не ставило во главу угла человеколюбие. Важно было только лишь развитие. Любой ценой. Они не признавали моральных устоев, если это сдерживало развитие. Под развитием они понимали развитие силы, власти над материей, управление людьми.

И до четырнадцатого века они входили в официальный буддизм. В четырнадцатом веке Цонг-к'а-па был вынужден провести реформу буддизма, и вывел эти направления за границы официального буддизма. Ввёл очищенный буддизм. Но это не значить, что сторонники Дуг-Па остепенились. Они просто превратились в своего рода секту, мало что имеющую общего с современным буддизмом. На данный момент о них мало что известно. Это закрытый орден. По некоторым данным, адепты Дуг-Па запросто могут захватывать сознание как одного, так и множества людей и брать их в абсолютное управление. Владеют телепатией, телекинезом, левитацией, трансформацией материи, мгновенной телепортацией и даже нахождением в нескольких местах одновременно. Последнее говорит о владении пространством и временем. Как по-вашему, они продвинутее нас с вами в вопросах познания мироустройства? По-моему, ответ очевиден.

В жизнеописании Миларепы, великого учителя буддизма (а он жил в 11-12 веке и, следовательно, принадлежал к Дуг-Па) есть описание его возможностей, которыми он обладал задолго до своего просветления. Он легко разрушал дома - вместе с находящимися там людьми. Управлял погодой. Вызывал ураган и грозу уничтожавшие посевы людей. В общем, был «милым» юношей. И это не считалось чем-то необычным. Этому мог научиться любой. Отбор по моральным качествам не проходил никто.

Это просто как пример, что вовсе не обязательно быть Любовью, чтобы развиваться. Есть такое понятие «целесообразность». Если есть цель на развитие, то можно быть и условно плохим. То есть убивая кого-то, разрушая что-то, адепт не испытывает ненависти или злобы, ему не доставляет это садистского наслаждения или упоения собственной силой. Просто так надо. Например, подвергая животных мучительным экспериментам, учёный же не желает им зла. Просто у него есть цель.

Другое дело, что полная Любовь убирает внутренние противоречия. Но противоречия возникают, если есть хоть какие-то задатки Любви. Они и вступают в противоречия с «плохим» в человеке. Если же задатков нет, от слова совсем, то противоречий не возникнет. То есть существо может быть просто целесообразным, беспристрастным. И у таких тоже есть отличные шансы для развития. У них есть своё понятие гармонии. Они мыслят совсем не так как люди, совсем другими категориями. Люди даже не могут представить их логику. Она непереводима на человеческий язык. У них свои непонятные нам цели.

Как Любовь убирает страх, сомнения, даёт всезнание и полное погружение, свободу, непривязанность. То так же и противоположный полюс – полное отсутствие Любви даёт то же самое. Но без всякой эмоциональной окраски. Восторга и прочее. В таком мировосприятии нет Зла и Добра. (Зло и Добро только там, где есть Любовь, которая говорит: вот это Зло, а это Добро.) Есть только целесообразность. И думаю, они вовсе не сидят на низких частотах. Они тоже могут владеть широким диапазоном. Не стоит от них отмахиваться, как от ущербных. Они тоже могут быть гармоничны, но по-другому.

И Сущее даёт шанс всему и всем. В том числе и им. Оно всегда даёт только шанс, выбор, не более того. А уж используешь ты его или нет…

Да в нас заложена уникальность, да Творец дал нам зелёный свет, но это вовсе не значит, что Он заранее предопределил нам победу. Этим шансом ещё надо суметь и смочь воспользоваться. Да и слово «победа» здесь неуместно. Так как возможно с точки зрения «беспристрастных» нет понятия борьбы. Это просто целесообразность.

Да мы – неубиваемые. Но как у нас есть шанс выровнять материю и дух, и удерживать это состояние бесконечно долго, то кто сказал, что, скажем, у «беспристрастных» нет шанса сделать нечто, что не даст нам воспользоваться этим шансом.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2017г., 14:27
Поющая_Рассвет

Дело в том, Ваис, что когда Вы пишете подобное:

Это просто как пример, что вовсе не обязательно быть Любовью, чтобы развиваться. Есть такое понятие «целесообразность». Если есть цель на развитие, то можно быть и условно плохим.

То мне просто непонятно, что Вы имеете в виду под термином "развиваться". Ведь развитие есть восходящий процесс. И предполагает в восхождении обретение все более и более высоких частот, чтобы войти -  в идеале -  в резонанс с частотой абсолютной. А она есть Любовь. И это не та Любовь, о которой человек думает как об объятиях и поцелуях, которые, в сущности, любовью не являются, а есть проявлением базового инстинкта, программой, если еще точнее, в силу которой не затухает род человеческий на Земле.

Я же говорю о Любви как об идеальной частоте, которой покорно ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ.

И какими бы сиддхами не обладали упомянутые Вами дуг-па, это просто низкочастотные сущности, обладающие сиддхами, но не развитые существа. Дело в том, что когда развитие сиддх идет в минусовом режиме, при закрытом сердечном центре (когда нет места состраданию и никого не жаль: ученым не жаль резать животных ради какого-то призрачного прогресса, другим не жаль убивать себе подобных ради победы какой-то идеи определенной силы) то и исход этого "развития" предопределен. Ибо названное действо развитием не есть, оно есть проявлением в материи свойств той или иной формации, той или иной силы, которая ищет возможность закрепится на Земле. А это возможно всегда только при условии овладения психическим существом человека. Есть такое понятие "одержание" - вот это оно и есть в масштабном выражении.

Как Любовь убирает страх, сомнения, даёт всезнание и полное погружение, свободу, непривязанность. То так же и противоположный полюс – полное отсутствие Любви даёт то же самое.

Полное отсутствие Любви дает в итоге только деградацию, Ваис. И все! Потому что разрушает связи с основой Творения. При закрытости сердечного центра априори невозможно поступательное движение, поскольку Душа пленена и не может выполнять свои задачи. О каком развитии тогда мы говорим? Что развивается: формация низкочастотная? Так это ей не под силу. Sapienti sat.

Если кто-то все же смог разобраться с тем, что ДЕЛАЛИ НА ЗЕМЛЕ и о чем писали Шри Ауробиндо, Мать и Сатпрем, то это было не улучшение человека, не развитие его, не приобретение умений-сиддх и чего-то там еще. Это было тотальное изменение человеческой природы, ТОТАЛЬНОЕ НА КОРНЮ, при котором у человека даже движения мысли априори не возникнет поступать так, как эти ваши дуг-па или подобные им. Какая может быть "целесообразность" при мертвой или плененной душе? Целесообразность для мертвых душ, разве что. 

Просто есть такое понимание своего деяния в Жизни, как Созидание Сразу Для Всех - каждой мыслью, каждым движением естества - это предполагает Единство, которое не допускает ни малейшего вреда ничему живому. Именно в этом - целесообразность: цель и образ (высший, эталон) - одно. Когда мы действуем так - мы в резонансе с Жизнью и в резонансе с Любовью. И это не объятия, не романтические грезы и пение церковных или каких там еще псалмов и т.д. - это как раз означает БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ. ТОТАЛЬНО БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ. И тогда мы действительно развиваемся. И знаете, что есть показателем такого развития? Внутренняя Радость от ощущения Сознания-Истины внутри. Своей Внутренней Правды.

Кое-что об этом здесь:

 Любовь - ЭТО ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ

Отзыв
  Vais 1 февраля 2017г., 17:02
Vais

Согласен, Рада, что всё, что Вы сказали, годно для человека. Но как говорит Айгуль: "на планете не все Человеки". Допускаю, что можно перестать быть человеком, отказавшись от чего-то в себе. Даже о человеке, о самих себе, мы не знаем всего, не говоря о том, какие сущности обитают в Сущем кроме нас. Мы ведь не единственные в нём. Я имел ввиду, что мы можем столкнуться с существами совсем иного плана. Совсем иного даже для Наивысших сущностей.

Я всегда стараюсь исходить из того, что возможно ВСЁ. В буквальном смысле. То есть допускаю это. Что дважды два, где-то может равняться даже не числу, пускай и отличному от четырёх, а красному цвету. Что мышление и восприятие других существ может быть совсем другим. Что завтра Солнце может взойти на Западе. Стараюсь не иметь никаких непреложных законов для себя. Разве что, кроме совести.

А развитие для меня это не восходящий процесс. Это расширяющийся процесс. Расширяющаяся сфера. То есть в идеале, я должен познать и самую низкую частоту и самую высокую. Как бы захват в себя всех процессов. Грубо говоря, вместить в себя и ад, и рай. Поглядеть на Сущее со всех граней, с самого низа, и с самого верха.

Всё что пишу в статьях, это всего лишь взгляд с одной на одну из граней Сущего, с одной единственной позиции. Завтра могу взглянуть на ту же самую грань, но совсем с другого ракурса и то, что там увижу, будет совсем непохоже на то, что видел вчера. Поэтому и жизнь свою, в общем-то, не планирую. Живу в настоящем. Поэтому и настоящее каждый раз разное – больше, чем было вчера. Но никогда не меньше.

А о полной Любви никогда не думаю и не заморачиваюсь. Вообще ничего не рассматриваю с этой точки зрения. Просто рассматриваю процесс, явление, как это устроено, и пропускаю через себя. Слушаю, чем это отзывается во мне. И либо отбрасываю, либо оставляю. Я ведь уже говорил, что я – эго. И это эго рыщет, пытаясь выжить, пытаясь стать чем-то большим.

Ответ автора
  Danil 1 февраля 2017г., 18:30
Danil

Уважаемая Рада! Ваш отзыв наполняет мои "эзотерические батареи" огромным положительным зарядом, а Ваш комментарий, Vais - мощнейшим и правильно выполненным "заземлением". Это - удивительная вещь, на самом деле! Именно на этой Великой Непохожести держится красота, гармония и Любовь. Поэтому я смиренно умолкаю, ибо именно сейчас, где-то в просторах Вселенной, родилась Новая Звезда. Спасибо Вам за этот замечательный подарок.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2017г., 20:27
Поющая_Рассвет

Ваис, я понимаю, о чем Вы говорите. Да, сущностей на Земле много, и они даже узнаваемы, даром, что в людских костюмах. Особенно много их в высших коридорах власти. Там людей, мне кажется, вообще не осталось. Их природа мне неведома, но знаю одно: с ЧЕЛОВЕКАМИ никто не может сравниться в одном - в способности ЛЮБИТЬ. Да так любить, что от этого и богов в дрожь бросает: так, как способен любить Человек, никакой бог (имеется в виду не бог как Абсолют, а бог с плана богов) не способен. Самое мощное оружие человеческое - ЛЮБОВЬ. (И как много сущностей с иных планов желали ли бы познать этот дар - а ключ без права передачи, дается по рождению, но не известно - приживается ли на "иных"?) Об этом, в частности, и Мать писала, а уж она с ними (богами) имела дело постоянно. Человек намного превосходит богов по многим параметрам, но не знает этого и чувствует себя жалким, просящим, нищим, как бродяга, который сидел на сундуке с драгоценностями и просил медный грош у прохожих. Не знает, какая МОЩЬ заложена в нем именно в этой возможности/способности проявлять через свои проводники (тонкие тела) ЛЮБОВЬ высших порядков. Поэтому самая насущная задача для Человека - раскрыть тайну самого себя. Освободить потенциал своей клетки, Познать себя через Тело, через клеточное сознание.

Данил, Ваш ответ наполнил мои эзотерические батареи пониманием того, что значит межгалактическая дипломатия:) Приседаю в глубоком и столь же изящном реверансе)

"И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится вашей мудрости", Горацио №1 и Горацио №2)) Вы оба сегодня просто в топе по харизме, ребята. Оценила)

Вопрос всем
  Danil 1 февраля 2017г., 21:29
Danil

Уважаемая Рада! Всё стесняюсь спросить. А мнением Чужих по обсуждаемым вопросам - никто не интересовался?

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2017г., 22:45
Поющая_Рассвет

И совершенно напрасно: можете спрашивать без стеснения) А Вы могли бы привести их к нам на интервью? (В моем голосе ни иронии, ни сарказма - на всякий случай поясняю... ну разве что легкая нотка:) Почему же никто? Кто-то интересовался. Например, девочки ресурса "Жители Новой Земли" постоянно допытывают кого-то подобного. На ЮТубе есть видео.

Отзыв
  Merkaba 1 октября 2017г., 13:30
Merkaba

Человек намного превосходит богов по многим параметрам, но не знает этого и чувствует себя жалким, просящим, нищим, как бродяга, который сидел на сундуке с драгоценностями и просил медный грош у прохожих. Не знает, какая МОЩЬ заложена в нем именно в этой возможности/способности проявлять через свои проводники (тонкие тела) ЛЮБОВЬ высших порядков.

Согласна.

Люди поклоняются разным богам, делают жертвоприношения и обряды, отрицая ИСТИНУ, КОТОРАЯ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ИХ БОГИ ВСЕГО ЛИШЬ ПРОЯВЛЕНИЯ МАТЕРИ МИРОВ, которая дала им свободу Выбора для самовыражения, так зачем же служить и просить о мудрости тех, кто так же, как люди, несовершенен? Лучше обратиться к Источнику, восстановив связь с ним в себе, через Высшее Я, чтобы Святой Дух ( Мать-Отец)  руководил мыслями, чувствами, действиями и желаниями для наивысшего блага Матушки-Земли и её детей.

Отзыв
  Merkaba 1 октября 2017г., 14:02
Merkaba

...эго рыщет, пытаясь выжить

Ваис, вы правы... эго предоставили свободу выбора для познания путём исследования через призму дуальности; перебирая варианты, Вы расширяетесь, приобретаете опыт. Проживая внутри ад и рай, учитесь принимать этот опыт без суждений. Но это возможно, лишь наполняясь энергией Духовной Любви Матери Мира, именно она увеличивает энергетический объём и позволяет эволюционировать, трансформировать опыт в нарастающую Духовную осознанность. Без Энергии Матери нет силы для счастливого творения, без Осознанности Отца нет гармоничного творения.

Те, кто отказался от Любви, живут в страхе потерять контроль над реальностью и опираются лишь на ограниченный опыт ума, эго.

Так называемые  боги манипулируют сознанием тех, кто живёт без Любви Матери Мира, держат их в страхе выживания, навязывают негативные прогнозы...

Пробужденное Сердце живет без привязок и суждений с позиции низшего эго, в безусловной любви ко всему сущему, потому что начинает осознавать правила игры, не вовлекаясь эмоционально в неё, пребывая в безусловной РАДОСТИ, осознав ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ В СЕБЕ... в Священном Сердце..

Тогда МИКРОКОСМ НАЧИНАЕТ ОСОЗНАНО ПОВТОРЯТЬ МАКРОКОСМ.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Шесть планетарных ключей аватара Шри Ауробиндо