эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Скажи "НЕТ" бракованным отношениям (часть 2)

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Любовь  (12 мая 2012)
Скажи "НЕТ" бракованным отношениям (часть 2)

Мы остановились на том, что неправильное воспитание, привело к неправильному выбору и не умению, сохранить те отношения, которые были, в самом начале знакомства. Что же происходит потом?

9 | Рейтинг: 1.79 (5.5k)

Отзывы. Скажи "НЕТ" бракованным отношениям (часть 2)

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос автору
  Siriona 18 мая 2012г., 09:21
Siriona

Добрый день!

Про программы, личностей и реакции понятно. Про качественное воспитание - не очень. В приведённом вами примере (с пьяным мужем, вернувшимся домой) как должна повести себя хорошо воспитанная жена? Если он сам по себе спокоен и его удалось уложить спать - хорошо. А если его "понесло"?

Отзыв
  greta_kyuneberg 18 мая 2012г., 15:26
greta_kyuneberg

Тема, безусловно, дискусионная... И не такая однозначная, как может видеться на первый взгляд. Жена в программе — да. И муж — в программе пьянства. Испытание и выбор для обоих — как жить дальше. Если муж не понимает, что вообще жену не устраивает — у него все хорошо, он свою меру знает — по его мнению, то он не готов к изменениям. Если жену это не устраивает, и выйти в диалог они не могут, ей стоит задуматься над тем, хочет ли она и дальше быть в отношениях с человеком, который не собирается меняться, думать о своей жизни, не что о совместной. Это и есть осознанный подход к своей жизни — понять, что другой человек не изменится в угоду нашему — даже самому благому желанию, и принять решение, что делать лично жене в этой ситуации.

Дело ведь не в том, что мы своими мыслями делаем так что муж пьет — только потому что мы так подумали. Тут, скорее, можно говорить о нашей "прозорливости" — чувствуем, что катится человек под откос, а своим бездействием затягиваем ситуацию.

Вопрос, как научиться видеть реальных людей, разбираться в людях до того как создавать семью, как жить, не очаровываясь-разочаровываясь, а в реальной жизни и реальных обстоятельствах.. Воистину, задача для пытливых умов:)

Ответ автора
  uspeh69 19 мая 2012г., 10:27
uspeh69

Здравствуйте! "... а если его "понесло"?.

В любом случае, однозначно, с вашей стороны не должно быть негативной реакции. Духовный принцип гласит: "кроткий ответ, укрощает гнев царя". Лично мной, это много раз практиковалось. Не гарантировано, что за таким поведением, 100% последует, спокойствие с его стороны, но однозначно, "буря" будет намного меньше, чем в том случае, если вас в ответ тоже "понесет".

Отзыв
  Чародейка 19 мая 2012г., 16:49
Чародейка

Тема отношений, конечно же, интересная и актуальная на данный момент для многих.

В случае, когда мужчину "несет", то это уже конечный результат, так сказать. А вот то, что было ДО этого - вот это нужно проанализировать. Не в тот момент, когда все на взводе и кипят эмоции, а позже, когда все уляжется и можно будет спокойно рассмотреть непредвзято все ключевые моменты. Немногие женщины знают, что в таких вот "заносах" мужчины есть и их вина. Но не то, что они являются зачинщицами скандала (разве женщина в зравом уме хочет, чтобы муж распускал руки или вел себя неадекватно? Конечно нет). Тут идет все гораздо глубже, на тонком плане и идет из программ семей, в которых воспитывались мужчина и женщина. Чаще всегополучается так, что в наше время большую часть обязательств и дел берет на себя женщина. Начиная от обустройства дома и заканчивая финансами. Это нарушает баланс семьи и течение энергий в ней. Тех, что вливают мужчина и женщина.

Женщины сейчас многие очень самостоятельные и независимые, не желают допускать, чтобы в семье главенствовал мужчина, чтобы всегда решающее слово было за ним, а не за женщиной. А мужчина не потерпит, чтобы им командовали и явно вертели, как хотели. Отсюда и конфликты. Некоторые мужчины открыто не высказывают недовольства. Кто же открыто признается, что женщина имеет в семье больше прав? Это равносильно для мужчины расписаться в полной беспомощности перед женщиной - это унизительно. Поэтому это все загоняется внутрь и копится.

А вот когда накапливается "критическая масса", то мужчину "несет" и "срывает башню". А все потому, что женщина вовремя не прикусыла язычок, не дала почувствовать мужчине его значимость. А спиртное, как известно, снимает барьеры. И там, где в трезвом состоянии мужчина может регулировать свои реакции, то после принятия "на грудь" - тормоза отказывают. Важно это учитывать и не доводить человека до ручки. В этом многое зависит от женщины, от ее поведения и восприятия. Это не значит, что нужно унижаться и соглашаться с таким поведением. Нужно и важно опять-таки, начинать с себя. И когда женщина принимает такое вот поведение внутри себя, как то, что и она причастна к этому и пожинает плоды - со смирением внутренним, то это может потушить огонь и успокоить мужчину. А если еще женщина подливает масла в огонь и начинает поминать все проступки мужа, винит его и злиться, выделяет негатив, то внутри мужчина начинает еще больше раскручиваться и потом уже не может остановиться.

Конечно, случаев много и все мы разные, одного решения на все ситупции нет. Тут уже нужно проявлять мудрость и терпение. И обязательно Любовь.

Отзыв
  Siriona 20 мая 2012г., 09:06
Siriona

Спасибо автору и Чародейке за разъяснения. Мне теперь многое стало понятно.

Ответ автора
  uspeh69 20 мая 2012г., 10:54
uspeh69

Чародейка, вы абсолютно правы! Да, мужчина никогда не сможет смириться с тем, что над ним стоит женщина, даже любимая. И это даже не гордость. Все дело в том, что в мужчине заложено Творцом, быть главой семьи. Он даже этого не осознает. Ну а то что мужчины сейчас пошли вообще никакие, это уже другой вопрос. Проблема семьи в настоящее время в том, что по любви, мало кто женится. Люди думают, что по любви, но это далеко не так. В основном, это мотивируется страхом, не остаться одиноким. А потом проявляется, неумение создавать гармоничные отношения. Об этом действительно можно много говорить и каждый найдет какой то особенный случай, который можно обсудить. Но суть остается одна: неправильный выбор, отсутствие работы над собой и не умение строить хорошие отношения.

Отзыв
  Софья 20 мая 2012г., 20:26
Софья

А у меня другое мнение. Считаю, что в семье двое - одно целое. Мужчина - это материальная часть, а женщина - духовная. Умение сплести воедино всё - это и есть семья.

Ответ автора
  uspeh69 20 мая 2012г., 23:06
uspeh69

Здравсвуйте Софья! Я склоняюсь перед вашим мнением и уважаю Вас как личность за то, что Вы написали о нем. Но... какое бы мнение не было у человека, это не означает, что его мнение истинно. Мнение - это всего лишь личная правда, которой живете лично Вы. Кто то другой, живет своим мнением и очень счастлив. Что я хочу сказать этим? Милионы человек, могут высказать свое мнение, но есть то, что реально действует  и работает в жизнях многих людей. У меня тоже есть свое мнение, но я не скажу Вам его, только потому, что это мнение, несовершенного и грешного человека. И это мнение, не может претендовать на абсолютную истину. Я же стараюсь писать только то, что работает и созидает жизнь людей. Если я не знаю ответа, я честно скажу об этом, но если я лично что то прошел и имею положительный опыт, я буду делиться этим  с каждым, не взирая ни на что. Я всегда стремлюсь к тому, что "работает" в жизни человека и никогда не прислушиваюсь к человеческому мнению, хоть и уважаю его.

Что касается мужчины, как материальной части, хочу сказать лишь то, что материального никогда не будет, если не было духовного. Я абсолютно с Вами согласен, что мужчина и женщина, должны дополнять друг друга. Но ни одно священное писание, не говорит о том, что женщина, это духовная часть в семье. Наоборот, всегда мужчина, являлся тем, кто должен был иметь контакт с Богом и все полученное от Него, передавать семье. По духовным законам, жена является устроительницей дома, но не главой в семье. Нарушение этих принципов и приводит к серьезным проблемам в семьях. Это вообще не мое мнение. Мое мнение ничто, в сравнение с истиной. Если мой ответ на коментарий, хоть в какой то степени, причинил Вам дискомфорт, я прошу простить меня. С ув. Игорь

Отзыв
  Чародейка 22 мая 2012г., 07:01
Чародейка

А у меня другое мнение. Считаю, что в семье двое — одно целое. Мужчина — это материальная часть, а женщина — духовная. Умение сплести воедино всё — это и есть семья.

Замечательно, что у Вас свои опыты и взгляды. Могу сказать за себя, потому что в своей жизни получила и получаю немало уроков по отношениям. Раньше я тоже считала, что Женщина несет духовность, потому что она много читает, интересуется и перестраивает себя. Но я ошибалась. Такой взгляд на вещи принес немало очень сложных уроков, некоторые из которых еще не пройдены до сих пор, несмотря на многие годы брака. Но я учусь, также, как многие из нас. Именно эти опыты помогают приносить пользу и помогать людям и я бесконечна благодарна за них. А причиной, по которой я стала заниматься самокопанием, в хорошем смысле, был мой муж. Он совершенно не интересуется книгами и материалами по саморазвитию и прочему, но он каждый раз своими поступками, взглядами побуждал меня искать саму себя, свою истинность, определять, что для меня важно в этой жизни, учиться прощать и принимать людей какими бы они ни были разными. Это сложно, конечно и трудно порой. Но именно это вело и ведет меня к самой себе. Так вот, любой муж является учителем для жены. И даже если он изливает негатив - он учит ее прощать, учиться любить саму себя, понимать свою женскую природу, пользоваться своими женскими энергиями и вносить свет в отношения и в окружающий мир. Да - женщина много тоньше чувствует, может отвести грозу в семье, уладить, наполнить любовью и светом. Но побуждает ее и ведет за собой мужчина. В этом и есть то, что муж - духовная часть. Я не говорю, что женщина бездуховна - она как раз-таки и наполняет пространство семьи тонкими энергиями, учится рассеивать низкие вибрации - в этом ее сила и мудрость. И эти отношения между мужчиной и женщиной - это две стороны монеты. Невозможно сказать, что одна главнее другой - каждый вносит свое. Но важно помнить, что мужчина ведет женщину, а не наоборот.

Мне понадобилось много времени, чтобы понять это. С одной стороны, мне немного жаль, что упущено столько времени. С другой - это бесценный опыт, который может помочь другим людям посмотреть на схожие ситуации иначе, другими глазами. Буду рада, если что-то из сказанного будет полезно для Вас, Софья, и для других читателей также.

Это только мое мнение и мои опыты, которые ни в коем случае я не приношу, как истинные для всех. У Вас может быть совершенно иное мнение и восприятие - это нормально и даже здорово. Так мы познаем этот мир.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Скажи "НЕТ" бракованным отношениям (часть 2)