эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Все болезни от эго

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Здоровье человека  (4 окт 2021)
Все болезни от эго

О том, что причина многих соматических заболеваний лежит вне физиологии организма, сейчас уже знают многие. «Все болезни от нервов» — об этом вам скажет любая бабушка. Тогда следующий вопрос: почему болеют нервы? Откуда берутся психологические стрессы?

7 | Рейтинг: 2.05 (1.4k)

Отзывы. Все болезни от эго

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Поющая_Рассвет 5 октября 2021г., 17:40
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Аркадий! С дебютом Вас на портале "Живое Знание"!

Благодарю за полезный - и внутренне теплый по восприятию - материал.

Вы пишете:

Вместе с тем, решение проблемы доступно каждому, причём без обращения к врачам или экстрасенсам. Необходимо лишь остановить в себе маятник «отрицательная эмоция — негативная мысль», который пополняет энергией тонкое тело боли.

Как будто это самое простое, на что человек способен. :) Чтобы владеть своими рефлексами, которые сразу же в ответ на негативную эмоцию реактивно тянут отрицательную мысль, пожалуй, надо быть уже если не мастером, то на подступах к мастерству.  Но мы над этим работаем. :) А медитация, безусловно (любая, на которую человек способен), это золотой остров покоя... и самостоятельная терапия для психики. Аркадий,  когда Вы пишете о тонком "теле боли", Вы руководствуетесь знанием, переданным Экхартом Толле в "Новой Земле" (и некоторых других работах)? Если не ошибаюсь, термин "тело боли" впервые введено им?
 Ну и еще один вопрос "из зала": почему Вы (и другие авторы) употребляете выражение "психологические стрессы" или "психологические нагрузки", когда более корректно говорить "психические стрессы", "психические нагрузки" и т.д. Ведь стрессы и нагрузки испытывает человеческая психика, а не наука о ней, психология, правда? Мне кажется, эти вещи не стоит путать.

А в остальном - искренне благодарю за добротный интересный материал и желаю вдохновений на последующие. :)

Модератор портала
Шульгина Рада-Наталья

Ответ автора
  tethys 8 октября 2021г., 13:24
tethys

Здравствуйте, Рада-Наталья!

Огромное спасибо Вам за внимательное прочтение. Прошу простить за задержку с ответом. Был в дороге и вот только добрался до своего компьютера и интернета.

Отвечаю по порядку на Ваши замечания-пожелания. Но прежде хочу еще раз поблагодарить Вас за них. Для меня очень важна любая критика, ибо, как говорил Карл Поппер, любое научное знание укрепляется не благодаря подтверждениям гипотез,
но за счет тех мест, которые вызывают критику или несоответствие эксперименту.

Вы совершенно правы, "тело боли" термин Экхарта Толле. Мне представляется очень удачный. Замечу сразу, что в полной версии этой статьи «Энергоинформационные причины болезней и освобождение от них» на сайте, который я веду последние 10 лет, я делаю все необходимые ссылки.

(Кстати, вопрос: а как решать проблему ссылок на Вашем сайте?)

Да, унять маятник "негативная мысль-отрицательная эмоция" не просто. Но "дорогу осилит идущий".

Пишу так потому, что с некоторых пор внимательно наблюдаю за мыслями в моей голове и пытаюсь выслеживать и истреблять отрицательные. Хуже, когда они конвертируются в эмоции, которые, как известно, энергетически мощнее и захватывают человека сильнее (хотя и не на столь долгий срок, как мысли).

К тому же знание об этом маятнике и теле боли, как мне кажется, являются дополнительным побуждением для человека к тому, чтобы работать со своими мыслеформами.
Проще говоря, приступить к медитации.

Замечание по поводу "психических стрессов" принимается с благодарностью!

Еще раз извините за задержку с ответом. Буду теперь регулярно проверять почту и постараюсь отвечать сразу!

С уважением,
Аркадий

P.S.

Если Вы просмотрите рубрики моего сайта " Горизонты", то заметите, что там довольно много направлений, которые мною разрабатываются. Я выслал Вам "Все болезни от эго", честно говоря? не особо задумываясь, почему именно это. Скорее всего, просто потому, что это был последний сокращённый вариант статьи
«Энергоинформационные причины болезней и освобождение от них» на сайте "Горизонты" из рубрики " Энергии".

Подобных сокращений у меня около двадцати.
К сожалению,  я делаю их не для всех своих статей, но лишь для тех, которые вызывают живой отклик на сайте и требуют, так сказать, популяризации.

Если Ваш портал "Живое Знание" имеет некие тематические преференции, в русле которых у меня что-нибудь готовое уже есть, я с радостью поделюсь. Более того, если Вас заинтересуют какие-нибудь статьи, по которым еще нет популярных версий, я готов их создать для Вашего портала, который давно просматриваю с огромным интересом.

Разумеется, речь идет о совершенно бескорыстной работе.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 9 октября 2021г., 11:05
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Аркадий! Благодарю Вас за развернутый и перспективный ответ. :) Имею в виду, Ваши предложения публикаций, они, безусловно, представляют для нас интерес, судя по первой присланной Вами статье.

Вы спрашиваете:

Кстати, вопрос: а как решать проблему ссылок на Вашем сайте?

Дело обстоит так: ссылки на другие ресурсы на нашем портале не публикуются, для этого у админов есть серьезные технические основания. Поэтому, увы, так.

Еще одно "увы": так и не смогла найти Ваш сайт "Горизонты", чтобы ознакомиться с Вашими работами. Поиск выдает турфирмы и разные предприятия с аналогичным названием, а Ваш сайт не ищется. От названия, кстати, тоже зависит, будет ли сайт легко находиться поисковиками или его будут затирать в далекие глубины. Так что, придумывая название для ресурса, стоит отдать предпочтение не такому стандартному.

Аркадий, Вы можете сделать следующий материал по тематике на Ваше усмотрение и параллельно на мою почту прислать гиперссылку на Ваш сайт, с которым я непременно ознакомлюсь. И будем продолжать сотрудничать. Мы рады новым интересным авторам.:)

Всех благ Вам, света и радости!
 

Отзыв
  Danil 15 октября 2021г., 16:36
Danil

Уважаемый Аркадий!

Весьма полезная статья для тех, кто вообще никогда не прикасался к "каузальной" теме и теме выпадения из себя любимого. Не обижайтесь, но та суть, которую вы пытаетесь донести до читателей портала, ещё до вас замусолена до неузнаваемости другими авторами. До такой степени, что практически любая домохозяйка легко может показать вам вход в этот самый каузальный план, начитавшись разных руководств на бескрайней сетевой помойке.

Вы утверждаете: "...что причина многих соматических заболеваний лежит вне физиологии организма".  В этом смысле это настолько широкая формулировка, что она напоминает ТУ, вместо ГОСТ. Полагаю, ничто в организме не может находиться вне физиологии, потому что она (физиология) нераздельно связана с психическими механизмами человеческого существа так же, как связаны вдох и выдох. Разве может быть вдох без выдоха и наоборот? Как думаете?  

Вы пишете о боли. О сильной боли... "Эффективнейшим средством... является активная медитация, направленная на прекращение внутреннего диалога и выпадение из присутствия в настоящем моменте."  Человек не грыжа, чтобы выпадать. :) Когда болит и ты знаешь, что это завтра не пройдёт и послезавтра тоже, самой активной медитацией является прямое действие. Встаёшь и идёшь (или ползёшь) через боль. Я проходил через такой урок несколько раз и знаю, что говорю! Человек в это время не поднимается в сознании, боль понижает вибрации до уровня животного, которое непостижимым образом, в полумёртвом состоянии знает, как выжить, какую траву есть, к какому дереву ползти и как себя максимально обезопасить. Здесь Аджна напрямую включает Муладхару, оставляя другие чакры на "минималке". (Конечно, если вы находитесь в городе, то милости просим к докторам... Так, конечно, проще и, наверное, быстрее.)

Чтобы не занимать ваше время, добавлю - никакая творческая работа не напрасна. И ваша в том числе. Это намного лучше, чем сидеть на кухне и обсуждать последние новости ковида...

Успехов вам искренне.

Отзыв
  tethys 15 октября 2021г., 20:04
tethys

Уважаемый Данил, спасибо Вам за  внимательное прочтение стать и комментарий к ней! Да, я тоже проходил через боль (и через болевой шок), и - Вы правы - в случае физической боли медитировать уже поздно и неэффективно. Речь в статье идёт о тонком теле боли (термин Экхарта Толле), которое человек создаёт себе САМ, своими руками (точнее, маятником "эмоция-мысль"). Если использовать штамп, то речь идёт о душевной боли (лучше даже - о терзании себя). Вот здесь как раз очень эффективно оказывается, сменить позицию с фокусирования на "себе-любимом" на позицию "стороннего наблюдателя" за "собой несчастным". Тогда душевные терзания могут достаточно быстро растаять как утренний туман. Это тоже проверено неоднократно!

Что касается неразрывной связи физиологии и психологии в организме, то это как бы и не подвергается сомнению.  Речь идёт об иерархии причин, в которой тонкие причины скрыты от глаз грубыми следствиями. Возможно, это банально звучит, но иногда не вредно увидеть банальность свежим взглядом так, чтобы она сверкнула чем-то новым... 

В рамках короткой статьи, да еще без ссылок трудно донести суть. Поэтому прибегаю к гиперболам.  В более подробном изложении эта статья доступна на моём сайте. Но я не стану здесь делать на него ссылку, ибо это противоречит политике ресурса "Живое Знание". Правила - есть правила. Я гость на этом сайте. И потому следую им неукоснительно.
Еще раз благодарю за отзыв.
С уважением,
Аркадий 

Отзыв
  Danil 15 октября 2021г., 21:23
Danil

Уважаемый Аркадий!

1. Мне всё-таки кажется, что у вас есть потенциал создать нечто своё, нигде не проштампованное...  Было бы здорово!

2. Ваша благожелательная внутренняя нота позволяет выразить твёрдую уверенность, что так и будет в своё время.

3. Всё, чему надо было сверкнуть в вашем появлении на портале, - сверкнуло. Можете не сомневаться. :)

Буду рад вашим новым материалам.

Ответ автора
  tethys 17 октября 2021г., 09:29
tethys

Спасибо, Данил!

"Нечто моё" уже лет десять как существует в интернете. Там достаточно много статей, посвящённых духовному росту, тонкой энергетике и системно-эволюционному подходу к этим темам.

Что касается ресурса, на котором мы с Вами общаемся, то я могу лишь предлагать некие краткие экстракты из своих статей. А выбор , что публиковать, а что нет - остаётся за экспертами "Живого Знания".
     С уважением,
     Аркадий  



Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Все болезни от эго