эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на духовный опыт Деньги. Неизвестное в известном

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на духовный опыт:

Путь самопознания  (8 ноя 2013)
Деньги. Неизвестное в известном

Не так давно, я был в плановом отпуске. Как обычно бывает при выходе с отпуска, ощущается нехватка денег. Тем более, сейчас, когда нас кормят байками о проблемах в энергетике, тем самым оправдывая низкие зарплаты выплачиваемые инженерам. Выход на работу сулил...

16 | Рейтинг: 2.63 (8.8k)

Отзывы. Деньги. Неизвестное в известном

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Vais 9 ноября 2013г., 07:54
Vais

Немного не в тему. Но всё же.

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы". Мейер Амхель Ротшильд 

Что и произошло в начале прошлого века.

Виталий, деньги, в современном их виде - это мощнейший инструмент контроля. А сами стали фикцией. Посмотрите фильм "Хозяева денег". Он длинный и немного нудный. Но, пожалуй, наиболее подробно описывающий современный механизм возникновения денег. Их функций и т.д. Вы очень многому удивитесь и лучше поймёте, в каком мире вы живёте. 

Ответ автора
  Ziliboba 9 ноября 2013г., 15:59
Ziliboba

С каждым днем я начинаю видеть все больше механизмов контроля, в тех вещах, в которых раньше их не замечал.

Мы - живущие в этом мире, как будто в комнате, обвешанной различными датчиками, суть которых - управление выходами из этой Золотой клетки. 

Нужна Революция. Но не та, которая является кровавой бойней, а Революция Сознания. Если  бы каждый приложил хотя бы толику тех сил, что имеет, к изменению своего Сознания, то мир серьезно бы изменился. Но, похоже это возможно лишь в Сатти-югу.:)

Отзыв
  Велиний 9 ноября 2013г., 23:37
Велиний

 Мы - живущие в этом мире, как будто в комнате, обвешанной различными датчиками, суть которых - управление выходами из этой Золотой клетки. 

Нужна Революция. Но не та, которая является кровавой бойней, а Революция Сознания. Если  бы каждый приложил хотя бы толику тех сил, что имеет, к изменению своего Сознания, то мир серьезно бы изменился. Но, похоже это возможно лишь в Сатти-югу.:)

Хорошие слова и я созецательно рад, что Вы так Думаете!

Отзыв
  ОЛюбовь 10 ноября 2013г., 04:24
ОЛюбовь

Виталий, хочу свое мнение сказать.

При попытке приглашения в гости, говорят, что у них нет времени — нужно работать, нужны деньги. Получается, что сейчас они не живут.

Я полагаю, что Ваши родственники просто неверно выразили свою мысль. Ведь на самом деле им нужны не деньги, а квартира, свободная от ипотеки. Им нужно жилье, в котором они будут чувствовать себя свободно и уютно. И ради этой цели они готовы ударно потрудиться некоторое время. И их усилия, конечно, будут вознаграждены. И, конечно, они живут сейчас. Еще как живут! У них есть большая хорошая цель, они знают, как ее достичь, и идут к своей цели. Это мощный стимулятор жизни. И эта их большая и общая цель помогает им справляться с тяжелым трудом. 

Взяв вторую квартиру, они смогут одну из этих квартир сдавать в аренду и выплачивать ипотеку уже деньгами тех людей-жильцов. Либо они еще что-то придумают. Люди предпринимают что-то, действуют, чтобы достичь своих целей в жизни. С моей точки зрения, это не плохо, наоборот, похвально.

Другое дело, что, возможно, они не нашли работу по душе. Но может оказаться так, что тяжесть их нынешней работы и нелегкие условия жизни заставят их губоко задуматься над этим вопросом и начать поиски работы по душе, тогда их деятельность будет приносить удовольствие. 

Поэтому, в данный момент, тяжело работая, идя к своей цели, средством которой являются деньги, они все же еще и развиваются. Всякая деятельность, всякие усилия дают результат, отталкиваясь от которого люди выбирают для себя новые пути, которые им будут более удобны. 

Деньги дают их обладателю иллюзорное представление могущества.

Я думаю, что деньги позволяют человеку быть свободным. Он может путешествовать, достигать своих мечт, жить там, где ему нравится. Очень часто в семье один ребенок из-за нехватки денег. Хотелось бы больше детей, но люди не могут позволить... А так же не могут усыновлять детей...

Большинство людей все-таки работают ради достижения каких-то целей: жилье, питание, одежда, семья, дети, помощь родителям и т.д.

Также ценность присвоенная деньгам дает почву для рождения низменных эмоций у людей, таких как: Зависть, Жадность. Которые по своей природе тянут порождение все больших негативных эмоций: Агрессия, Злость и т. д.

Да, правда, есть такие люди, но их меньшинство. Наоборот, когда у человека достаточно денег, он становится мягче, добрее, щедрее, потому что у него нет страха бедности и он готов помогать другим. Жадность, зависть, агрессия и злость чаще рождаются у людей неудовлетворенных, у которых велик страх бедности. А страх бедности вторичен, его производная - недоверие себе. Человек не верит, что он настолько силен, что может иметь все, что ему нужно. Он не верит, что у него в избытке ума, способностей, таланта, возможностей. Одним словом, он не верит в свою божественность, в свою мощь и силу.  Света в нем слишком много))) Вот отсюда и рождаются и злость, и жадность, агрессия и т.д. Нашей человеческой природе гораздо правильнее и естественнее верить в свою силу, мощь, божественность, тогда и негатива не будет. А зачем человеку злиться или жадничать, если он абсолютно уверен в себе и знает, что может достичь всего, чего он хочет. Такой человек, увидев понравившуюся машину, не закипит от ярости и зависти, а просто скажет себе: отличная машина, мне нравится, я тоже буду ездить на такой. Вот и все. Пусть ему понадобится год-два-три для приобретения этой машины, но он просто пойдет к этой цели.

Нет никакой истины или правильности в этом вопросе. Но у каждого человека есть свои внутренние установки, с помощью которых человек выстраивает свою жизнь. Когда-то я думала, примерно как Вы, Виталий. И я жила с подобной установкой на вопрос о деньгах. Несколько лет назад я обнаружила, что эта установка не делает меня сильнее, она сдерживает  и не дает жить во всю мощь. Я поняла, что нужно отыскивать для себя такие внутренние установки-программы, которые позволяют быть сильнее, продуктивнее. Как компьютерная программа, если работает неудовлетворительно, ее можно заменить на более удовлетворяющую версию. 

Пример: У меня была давняя мечта - мне очень хотелось научиться управлять самолетом, просто для себя, мне нравится ощущение полета. 20 лет я не могла себе позволить осуществить эту мечту, потому что это было слишком дорого для меня и казалось невозможным. Я сменила свою эту установку, отказалась от мыслей о дороговизне, о невозможности и, главное, от неверия в себя. Я это делала не для того, чтобы летать, а для того, чтобы стать финансово независимой, а не жить только за счет мужа. А заодно, эта новая установка помогла решить и другие вопросы. Когда меняется какая-то программа в компьютере, то заодно и многие установки меняются, связанные с этой программой. И наконец прошлым летом взяла уроки пилотирования. И летала!!!!! И примерно через неделю буду снова летать ))))) Возможно, выглядит пример нескромно, но это яркий пример. Кстати, произошло нечто интересное, мне не понадобились деньги на оплату учебы, потому что вдруг появился летчик-любитель со своим небольшим самолетом, который мечтает стать инструктором по пилотированию. Он учил меня бесплатно, я только платила за топливо. Это недорого по сравнению с оплатой за учебу. И теперь, когда я начинаю думать, что я что-то не смогу, не получится и т.д., я напоминаю себе, что могу управлять самолетом, значит и остальное я тоже смогу, это касается и денег. 

Отзыв
  Vais 10 ноября 2013г., 10:20
Vais

Ольга, согласен с вами, что деньги, сами по себе, не хороши и не плохи. Это просто определённый эквивалент Силы, дающий нам реализовывать себя. Их можно (и нужно) использовать во благо. Но понимаете во благо. Пускай даже только для себя, но во благо. Как, например, делаете вы. И я искренне рад за вас. Но современный мир придумал такие фишки, как реклама. Человеку предлагается купить нечто, что нужно ему как: попу, гармонь. Но его уверяют, что без этой вещи ну, никак. Человек покупает эту вещь и не знает, что с ней делать. Позлился, плюнул, но деньги-то истрачены. Получается, часть его жизни, затраченной даже на любимой работе, на зарабатывание этих денег, пошла на пшик. Потому как результатом работы, является не только сам результат работы: построенное здание, написанная книга, но и денежное вознаграждение за эту работу. (Я уж не говорю про нелюбимую работу) И человек подсознательно увязывает злость и деньги.

Пошёл зарабатывать дальше. Здесь подключается такая вещь, как общественное мнение. У вас есть телефон или машина. Они исправны и отлично функционируют. Но вам говорят, они не модны, они отстой. Фу, как ты ходишь с таким телефоном или как ты ездишь на этой машине. И человек, покупает уже другую машину или телефон потому, что они уже не нравятся, вернее, они перестают ему нравиться, потому что так надавило на него общественное мнение. И запускается механизм белки в колесе. Мода, реклама, сформированное общественное мнение выдают всё новые утверждения о том, что нужно. А человек знай себе, работает, добывает деньги и несёт их за всё новые вещи. И у него всё больше развивается двойное отношение к деньгам — это зло, но без него никак, оно приносит необходимое ему.

Но это про тех, кому денег хватает. А рядом в это время живут люди нереализованные. Кто-то беден по-настоящему. Почему это происходит, вы уже сказали, и я с вами согласен. А кто-то, что намного страшнее, считают себя бедными. У них есть машина, квартира, не голодают, обуты, одеты и т. д. Но это всё не такое как должно быть, как считает общество. А денег на «такое как надо» нет. По сути, навязывается комплекс неполноценности, нормальным людям. А это приводит опять же к тому, о чём вы сказали. И нормальный человек, начинает реализовывать установку «я беден». Понимаете, что я хочу сказать. Пути реализации с помощью денег подменяются. Людей направляют не на реализацию своего блага (для каждого это что-то своё) с помощью денег, а на простое потребление. Человек начинает злится, что у него нет денег. И вот для этих людей, деньги становятся ещё большим злом, но которого они очень хотят. Но понимаете в чём фишка, они становятся пускай желанным, но злом. А зло отторгается нашим сознанием. И происходит внутреннее, неосознанное неприятие денег. Или настороженность по отношению к ним.(Вот, как в случае с Виталием) И это ведёт к обеднению людей в буквальном смысле. А значить колесо ускоряется. Белка бежит всё быстрее, и деньги для неё становятся всё большим и большим злом, но всё желаннее и желаннее. Противоречие усиливается.

Этот механизм не безобиден. Вроде, нас призывают к успеху, призывают зарабатывать деньги, но делают это так, что через скрытый механизм, наоборот, уводят от успеха. Успех идея замечательная, но достаточно, чуть-чуть сдвинуть прицел и получаем обратное. И тут уже, отчасти, прав, Виталий. Важна цель. Но не обязательно возвышенная, лишь бы это было благом для вас. Как видите этот, так сказать, с виду, сугубо земной механизм, как реклама, потребление, вторгается в нашу область, в эзотерику. Не надо пренебрежительно относиться к тем, кто устанавливает контроль. Ведь, прежде всего, это контроль над сознанием. Я хочу сказать, не надо пренебрежительно относится к, так сказать, мирскому. Да и не существует этого мирского, чего бы не касалась эзотерика. Не надо думать, что это суета сует. В этой мутной воде, люди, владеющие определёнными знаниями, но с недобрым сердцем ловят свою рыбку. И многие со своей возвышенностью, небесностью могут стать одной из этих рыбок.

Ольга, это не к вам. Вы как раз похоже это всё понимаете. Это просто замечание для тех, которых ничего мирского не касается, чтоб не забывали на землю поглядывать. Если всё время глядеть только ввысь, рано или поздно споткнёшься и расшибёшься.

А в руках знающего и понимающего человека деньги действительно дают свободу и реализацию.

Ответ автора
  Ziliboba 10 ноября 2013г., 16:42
Ziliboba

Спасибо друзья, за столь объемные мнения!

По сути, мы с вами говорим о разных подходах не только к деньгам, но и ко всему что нас окружает. Как говорится, любую вещь можно использовать как в разрушительных, так и в созидательных целях. Все зависит только от осознанности человека вещь использующего.

Молотком можно забить гвоздь, дабы построить сооружение, можно дать себе по пальцу, а можно использовать как орудие убийства. Так и деньги, при правильном подходе дадут свободу действий, а при неправильном сделают тебя рабом собственных желаний.

Ваис четко подметил пропагандирующуюся технологию потребления. Где люди становятся заложниками моды. (Но опять же у них своя голова на плечах)

Согласен с Ваисом, о том что некоторые впадают в состояние "Я беден", хотя все для жизни есть. Это я называю "буйством Ума". Мой отец таков :). Все есть, но как он говорит мало платят, недооценивают и т.д. К чему это приводит? К тому что человек не получает счастья от того, что имеет, потому  что он этого попросту не замечает. Он несчастен от того что у него чего-то нет.

Отзыв
  ОЛюбовь 11 ноября 2013г., 06:05
ОЛюбовь

По поводу потребительства. Для себя я решила какое-то время назад больше не верить в этот термин. Кто его придумал? Зачем? Очередной термин, чтобы люди чувствовали себя опять плохими, дурными и прочее. Кому это надо? почему надо верить в созданный СМИ, а затем общественным мнением стереотип о потребительстве? ТОлько потому что так все говорят? Люди покупают ненужные вещи или слишком много вещей от внутренней неудовлетворенности, от своей неуверенности, от недостаточной осознанности. И через эти покупки люди учатся, начинают задумываться, начинают задавать себе вопрос- а действительно ли мне нужна эта вещь? 

Я считаю (на данном этапе своего развития), что нам всем нужно все, человеку нужно испытать на Земле все, что он хочет испытать. Хочет он получить опыт владения множеством вещей - да пусть владеет! Он бог, живущий на Земле, почему же он должен себе отказывать  или чувствовать себя виноватым, или обвинять себя в потребительстве. Человеку просто надо получить опыт владения теми или иными вещами, и когда у него будет этот опыт, то через некоторое время он вдруг обнаружит, что эта вещь ему не так уж и нужна, что он вполне прекрасно себя чувствует и без этой вещи. Но чтобы это понять, человек должен прожить этот опыт, он должен испытать те чувства, которые он получает в результате владения тем или иным. Может быть, это Бог хочет получить такой опыт чувств в материальности? Я думаю, это и есть причина страданий людей, когда они не могут себе что-то позволить. Я хочу сказать, что человек страдает не от того, что у него нет чего-то, а от того, что он не может себе позволить прочувствовать те чувства, которые у него бы были , если бы он смог позволить себе  то, что он хочет.  конечно, большинство людей это не осознают, и страдают и мучаются. Не знаю, насколько понятно мне удалось объяснить свою мысль. Я не считаю людей потребителями, я считаю , что их внутренний бог не удовлетворен, его зажали и не дают ему полноценно прочувствовать материальность. Надо дать ему игрушку, которую он хочет, пусть наиграется. И чем более удовлетворенным он становится, тем меньше ему хочется. И в конце концов уже ничего не хочется, желания исчезают, есть только удовлетворенность. 

Реклама, конечно, делает свое дело. Но и этот кривой путь все же заставляет людей быть более осознанными. Люди постепенно начинают верить себе, а не рекламе и общественному мнению.  Большинство людей еще находятся в детском сознаниии, поэтому им нужны поводыри типа рекламы и общественного мнения. А так же Бог-Отец, которого надо слушаться и делать, как он сказал. Дети и не могут иначе, детям нужны родители, нужна руководящая рука. А Ротшильды и Морганы понимают, что человечество находится в детском сознании, и умело пользуются этим, направляя людей туда, куда им - Ротшильдам - надо. Но и это, в конце концов, заставит людей стать более самостоятельными и взрослыми.  Наша внутренняя божественная система универсальна- она выведет человечество в новое сознание при любых условиях. Какие бы ужасные события не происходили - это будет способствовать росту сознания людей. даже при том, что на это уйдет множество лет. 

Вот такая у меня есть установка. Она помогает мне не осуждать, принимать мир таким, какой он есть, верить в силу людей и в их развитие. Эта же установка позволяет мне стремиться к тому, что я хочу и быть уверенной, что у меня получится. А так же я считаю полезным получить все, что я хочу, чтобы прожить те чувства, а потом, те вещи- игрушки мне не будут нужны. Я позволяю себе желать все, что мне хочется. И мир при моих усилиях предоставит это мне. 

Говорю это для того, что может кто-то из читающих обнаружит для себя что-то полезное и захочет попробовать жить в такой системе верований. Эта система очень комфортна для меня, во всяком случае сейчас.

По вере вашей воздастся вам.

Отзыв
  Vais 11 ноября 2013г., 15:59
Vais

Ольга, спасибо за пояснения. Многого не могу принять из вами, сказанного. Но не могу для себя, не для других. Это ваш мир. Вы хозяйка. В своём мире каждый устанавливает свои правила, и это нормально. Я лично к всеобщему прощению, вряд ли буду готов в этой жизни. Да и не стремлюсь к нему. Я не об людях, я об Ротшильдах. В моём понимании, человеческий мир это определённый хаос, так как признаю свободу выбора человека, которую Бог не ограничивает ничем, кроме совести, которую можно слушать или не слушать. То есть, и здесь свобода не ограничена. В этом мире нет указующего перста. Это неизбежно приводит к столкновению воль, мнений, интересов, желаний. И даже понимаю для чего. Во мне есть понимание (именно понимание, а не знание), но вот принятие … С этим туго.(от этого ограничено и знание) По крайней мере, нет полного отрицания чего-то. Этим избегаю противоречий в себе.

Но с двумя вещами у вас согласен:

«Может быть, это Бог хочет получить такой опыт чувств в материальности?»

Только, для меня, это без знака вопроса и без «может быть». В моём понимании, Бог тоже развивается. Мы неподконтрольная ему вводная. Что мы выкинем в следующий момент, не знает даже Он. Не потому что не может узнать. А потому, что Сам отказался от этого знания.

«Наша внутренняя божественная система универсальна- она выведет человечество в новое сознание при любых условиях».

Здесь без оговорок. Но так охота, иногда, дать пинка под зад тем, кто создаёт эти «любые условия». Хочу подольше остаться человеком, это даёт право на небольшие безобразия. А то перейдёшь в следующий класс, а там требования другие. Побольше бы понять как человек. Ведь Бог тоже по-своему озорник.

«Они хитрят, и Аллах хитрит, а Аллах лучший из хитрецов».

Коран. Сура аль-Имран, аят 54

Ответ автора
  Ziliboba 12 ноября 2013г., 03:33
Ziliboba

Все будет так, как должно быть. Каждый получит, то что ему причитается.

Как сказала Ольга:

"По вере вашей воздастся вам"

Отзыв
  Василий Кантаражиу 12 ноября 2013г., 12:45
Василий Кантаражиу

Есть очень многозначная притча насчет веры... которая на многое дает ответы (между строк)

Жили по соседству язычник и христианин.

Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал — сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били — в общем, страдал и мучился.

А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили. Говорит:

- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?

А Бог отвечает:

- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!

Отзыв
  ОЛюбовь 13 ноября 2013г., 00:17
ОЛюбовь

Хорошая беседа, спасибо всем!!

  Многого не могу принять из вами, сказанного. Но не могу для себя, не для других. Это ваш мир. Вы хозяйка. В своём мире каждый устанавливает свои правила, и это нормально.

Ваис, да, это чудесная штука - свое мировоззрение, которое можно менять так или иначе, находя для себя наиболее оптимальный вариант для жизни, бытия и прочего, а потом снова его дополнять или менять. 

К всеобщему прощению я тоже никак не стремилась, но вполне получается относиться к людям спокойно, не равнодушно  и с пониманием. 

 а вот про Ротшильдов у меня пока нет однозначного мнения, инфы много. Я не знаю, как вообще к этому явлению относиться. Много негатива о них сказано. Но ,возможно, и положительное что-то есть.   Если поделитесь своим мнением, будет интересно. 

«Может быть, это Бог хочет получить такой опыт чувств в материальности?»

Только, для меня, это без знака вопроса и без «может быть».

Этот вопрос я не себе задавала))

Все будет так, как должно быть. Каждый получит, то что ему причитается.

Не будет, не в будущем, а сейчас, в каждодневной жизни, мы получаем каждый свое сейчас. 

Наши мысли, наши желания, наша воля есть проявление Бога. Не важно , на каком уровне осознанности находится человек- его мысли реализуются прямо сейчас. К мыслям отношу страхи, желания, стремления, убежденность.  Для примера: один мой знакомый американец очень хотел посетить Россию, но не хотелось ему на эту поездку круглую сумму тратить. Американец самый обычный, никакими эзотериками не увлекается, к религиям не пристрастен. Но это никак не повлияло на реализацию его желания. В Россию он поедет а декабре, у него уже билеты есть, компания его командировала  и поездка получилась бесплатной. 

Все есть, но как он говорит мало платят, недооценивают и т. д.

Виталий, отец Ваш правду свою говорит, он себя так чувствует, Просто вместо гореваний по этому поводу ему бы предпринять некоторые шаги, чтобы исправить ситуацию так, чтобы ему комфортно было. Проблема его в том, что он не верит, что может что-то предпринять, чтобы быть удовлетворенным, А потому он и озвучивает свое внутреннее состояние - сам себя недооценивает, не верит в себя, слишком верит общественному мнению о положениии медиков. 

Отзыв
  alena23 13 ноября 2013г., 08:22
alena23

Очень интересно читать мнение и комментарии по поводу той или иной статьи, всегда найдешь для себя момент, который тянет за собой цепочку размышлений. Особенно если мнения многовекторные. Я согласна с Ваисом, что зачастую деньги идут на  потребление совсем ненужного, что затягивает человека в бег по кругу. Причем, при этом рьяно ругается зарабатывание денег, клянется доля (судьба) и тут же оправдывается одним мотивом - "а надо платить кредиты". Причем, кредиты взятые на вещи, которые существенно не меняют уровень жизни.  У меня тоже возникает вопрос, по воле Бога ли мы все это делаем или по своей непокорной человеческой воле. Им ли созданы эти условия, может придет ответ сейчас, может гораздо позже, но так хочется, как пишет Ваис, "дать пинка под зад тем, кто создает эти условия".

Ответ автора
  Ziliboba 13 ноября 2013г., 10:27
Ziliboba

Алена, все что с нами происходит, происходит только исходя из нашего каждосекундного выбора.

Каждого из нас поместили в определенные условия жизни: национальность, страна проживания и т.д. Которые мы изменить не вправе. Но как нам поступать - это только лишь наш выбор. И что нам получать в последствии, так же наш выбор: осознанный или не осознанный, не суть важно.

Те внешние критерии, которые мы не можем изменить, могут показаться нам Волей бога. Но если проследить цепочку, то даже эти показатели будут нашей волей. Потому как, говорится что душа получает тело в зависимости от ее желаний. Отсюда выходит, что даже наше тело это наш выбор, наша воля.

Все, что с нами происходит, происходит по нашей воле, но с помощью Божественной. Как-то так.

Отзыв
  alena23 13 ноября 2013г., 18:54
alena23

Часто пишу спонтанно, в спешке, поэтому порой получается не так, но это понимаешь потом. Как-то мы умаляем Всевышнего, думая что Он руководит нашими делами, нашими желаниями, нашими мыслями. Мыслишь во вред - Это он, по доброму - тоже Он, никак не мыслишь - тоже Он. Но где же свободная воля, о которой везде пишут, да и зачем тогда она? Может я заблуждаюсь, но как-то и выбирать не имеет особого смысла, если везде тебя ведет Он. Что-то упускается, что-то  еле уловимое, чего словами не выразить, в чем-то стирается смысл и остаются одни слова.

Есть понятие эволюции, оно изначально предполагает движение вверх, это выведение всех своих проводников (тел) на высокочастотные вибрации, это когда желания подчинены  уму, а ум работает в унисон с Душой. Душа - это наша совесть, вот это Он! Конечно, я могу ошибаться, на стезе эзотерики я еще ребенок, если не так - поправьте, с удовольствием приму, надо же искать. Я не отвергаю то, что в каждом проявлении  рядом идет Божественное, вот только как то все перемешано, при таком подходе совсем не тянет двигаться вверх, а зачем? Мы возьмем от жизни все что хотим, это ведь тоже Божественное проявление, а потом жизнь все равно пойдет на круги своя, это же все и так замысел Божий.

Просто, смешав все во едино, мы отмели свою роль в данных воплощениях, мы отмели смысл существования, сместив его на сугубо материальный план, забыв, что тот, кто встал в ряды эзотериков, уже не может мыслить теми же категориями, как наши некоторые соседи. А иначе какой смысл что-то постигать, расширять сознание, раскрывать свое сердце и пытаться услышать Вечность?

Отзыв
  alena23 13 ноября 2013г., 19:10
alena23

И еще, если все запланировано Богом, все идет по Его замыслу, за что же тогда спрашивается с человека за деяния его? А может мы просто не знаем замысел Божий в отношении именно нас? Может в этом и заключается поиск, найти и исполнить свой индивидуальный долг перед Всевышним и Вечностью?

Ответ автора
  Ziliboba 15 ноября 2013г., 04:32
Ziliboba

Алена, чтобы не повторяться, прочитайте статью Вселенские весы или Закон Равновесия и/или другие похожие статьи. Мне кажется, вы немного запутались.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Деньги. Неизвестное в известном