эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на духовный опыт "Другое вИдение" или Путь из ниоткуда

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на духовный опыт:

Путь самопознания  (9 апр 2013)
"Другое вИдение" или Путь из ниоткуда

Изучая и развивая «видение» своими руками, а в последующем и всем телом, я пришёл к выводу: в положительном результате занятий важную роль играет вера в возможность будто бы невозможного...

10 | Рейтинг: 1.64 (4.5k)

Отзывы. "Другое вИдение" или Путь из ниоткуда

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Anya 23 апреля 2013г., 11:04
Anya

Вы во многом ошибаетесь, все ваши манипуляции это воздействие силы на окружающий мир, а любое ТАКОЕ воздействие является негативным, кроме целительства и ясновидения (настоящего, когда видит глазами, а не щупает силой), по сути, вы - ходячая опасность для окружающих, вы излучаете мощную энергию, но действуете совершенно необдуманно, повторяю, любое воздействие является негативным. А особенно, когда вы ощупываете ауру, по всей видимости, вы посылаете вперёд силу и ориентируетесь по встречаемому вами сопротивлению (у предметов тоже есть аура), не исключено что такое воздействие, так же как от гипноза может сорвать защитную оболочку.

По всей видимости, вам понравилось играть с силой, боевые приёмы, встречи с сущностями. А вы подумайте, почему это происходит, неприятности, существа из низшего астрала. Это энергетический ответ от мира, космоса, как угодно можно называть. И подумайте, почему у вас всё так легко получается, видимо в прошлой жизни вы набрали огромный энергетический потенциал (проявлением положительной энергии), а сейчас просто тратите его напрасно.

Если у вас так много силы, то вы должны быть аккуратны, на вас лежит огромная ответственность за любые энергетические проявления. Ответственность соразмерна силе и не мне это объяснять. У каждого есть такая ответственность, просто слабый человек сможет сделать мало плохого, преднамеренно или непреднамеренно (в зависимости от внутреннего заряда)

Советую прочитать Лазарева "Диагностика кармы 1,2". Он опытный биоэнергетик, знающий человек, возможно вы много почерпнёте из его книг, а ещё советую почитать Карлоса Кастанеду "Внутренний огонь".

Ответ автора
  Констант 23 апреля 2013г., 16:22
Констант

Anya, уважаю Ваше мнение, но, мне кажется, оно основано во многом на Ваших догадках и умозаключениях, а также на предубеждённом, эмоциональном отношении к данным вопросам (и ко мне тоже).

Скажите, когда Вы слушаете музыканта или смотрите на картину художника, Вы применяете к ним силу? Скорее, наоборот, воспринимаете то, что они хотели до Вас донести. По возможности, полнее и понятнее. Тоже самое происходит и с "другим видением". Это, в первую очередь, способность к восприятию, получению информации. Единственная сила, о которой я неоднократно упоминаю в практикумах и которую предлагаю "посылать вперёд", что в ходе взаимодействия двух партнёров, что в ходе боевых поединков, это сила любви. Это можно легко проверить, познакомившись ближе с практикумами, а не огульно, мимоходом клеймя их. Любовь - это тоже воздействие. Если обратиться к Вашему утверждению, то она также "является негативной" и "может сорвать защитную оболочку"?

Встречи с сущностями мне не нравятся и я не ищу их. Опять Ваше ни на чём не основанное умозаключение.

Почему всё легко получается? Хм. А почему Вы считаете, что легко? В тех же практикумах я постоянно говорю о том, что какие-либо позитивные результаты в развитии своих способностей возможны только после длительных и регулярных тренировок. О том, что набрано мною в прошлой жизни (энергетически или кармически), опять-таки, мало знаю. Снова Ваши догадки?

О проявлении ответственности за любой свой поступок, любое действие и последующем личном ответе за это, предупреждаю вначале каждого практикума, особенно в том направлении, которое касается работы в причинно-следственном поле. Ещё одно подтверждение того, что Вы совершенно не знакомы ни со мной, ни с тем, что я осваиваю.

И труды Лазарева, и наработки Кастанеды (который, кстати, пропагандировал активное воздействие на себя и окружающий мир :) ), и многих других эзотериков и практиков изучал и изучаю постоянно. Согласитесь, Anya, глупо рассуждать о чём-либо, не изучив этого обстоятельно, не вникнув глубоко. ;)

Кстати, чем является Ваш назидательно-агрессивный тон в отношении меня, как не воздействием? :)) Только сопротивления? с моей стороны, вопреки Вашим ожиданиям, это не получит. Этап насильного вталкивания информации, которая по субъективным взглядам кажется истиной, давно пройден. Это тупиковый путь.

Не буду Вас переубеждать в этом, чтобы Вы снова не обвинили меня в насилии. :))

Будьте уравновешенны!

Отзыв
  Василий Кантаражиу 23 апреля 2013г., 18:13
Василий Кантаражиу

А мне понравилась статья про самораскрытие. И ничего опасного тут не заметил.

Человек просто познает себя и мир ему дает подсказки что и как делать и как расти.

Идет закалка и взросление сознания, с постепенным переходом на все более высокие и глубокие уровни.

Так что, Аня, зря вы так, ничего опасного для других Юрий не делает, он просто познает мир...

Кстати, насчет Кастанеды и Лазарева - Кастанеда вообще не туда вел - за счет травки осознанности не обрести, уровень осознанности - это чуток иное, не задурманивание сознания.

Да и Лазарев, уж простите, но в первых книгах больше пугал и не то нес... он сам же потом их перерабатывал. Про первые книги - я про те, что в начале 90-х были.

Потом, вполне возможно, что он их отредактировал, но я после тех книг ему совсем не доверяю и не стремился перечитать его труды, хотя может дальше он и дорос до большего...

Так что, не все так однозначно в этом мире, у каждого свой путь и свои вехи.

Рад, Юрий, что Вы поделились описанием своего пути к себе - успехов вам :)

Ответ автора
  Констант 23 апреля 2013г., 21:30
Констант

Благодарю, Василий! :)

Надеюсь, в ближайшее время удастся выложить здесь ещё несколько своих материалов, основанных на практических наработках, на личном опыте. Постараюсь, чтобы они были такими же интересными и необычными. 

И Вам успехов! :)

Отзыв
  Anya 24 апреля 2013г., 11:06
Anya

Констант, а вы подумайте, почему у вас ни с того ни с сего начинали происходить неприятности, почему это вдруг вам начали встречаться сущности, на обычных людей не нападают, только подпитываются, а на вас нападают. Вообще никогда не возникало такого вопроса?

Против вас лично ничего против не имею. Действительно, я не знакома с вашим методом полностью, но принцип ясен и я говорю ещё раз - любое подобное прощупывание негативно влияет на организм, кроме целительства и ясновидения, т. е. видения без применения силы (обычного), нет смысла заново придумывать велосипед.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 24 апреля 2013г., 16:00
Василий Кантаражиу

Аня, тут такая маленькая деталь - когда человек начинает расти духовно и старается выйти за пределы ноосферы - сущности пробуют его на взрослость... стараются сбить человека на низкочастотное - страхи, переживания, суету и т.д...

Так что, в данном контексте, это только подсказка, что человек на верном пути, и сейчас очередную проверку проходит.

Ответ автора
  Констант 24 апреля 2013г., 16:49
Констант

Аня, наш разговор трудно назвать диалогом, т.к. Вы задаёте вопросы и тут же на них отвечаете, полагаясь только на своё мировоззрение и уровень понимания. Всё, что мне остаётся, так это лишь задавать вопросы:

  • почему Вы думаете, что неприятности происходят ни с того ни с сего и что они у меня вообще происходят? : ))
  • почему Вы уверены, что на обычных людей сущности не нападают?
  • почему Вы уверены, что они нападают на меня? Если оглянуться на прошедшие дни, да чего там мелочиться, ближайшие годы, то первой сущностью, которая напала на меня, оказались Вы. Прикольно, да? : )))
  • почему Вы считаете, что ясновидение - это "видение без применения силы"? У этого понятия совсем другое определение. Наверное, Вам стОит ещё немного почитать эзотерической литературы и разобраться с терминологией, которую Вы используете.
  • почему Вы приписываете мне то, что я никогда не говорил и не подразумевал, особенно по поводу применения силы в видении? 
  • почему Вы считаете, что я заново придумываю велосипед? По Вашему, лучше тупо следовать за одним-двумя сомнительными "гуру" и верить им на слово, чем проверить всё на собственном опыте?

Можете не отвечать на эти вопросы. Задайте их себе. Это у вас получается лучше всего.

А лично я благодарен Вам за ещё одну возможность отточить своё мастерство в словесных поединках и укрепить умение оставаться бесстрастным.

Заглядывайте, когда станете толерантнее. :)

Отзыв
  Ziliboba 25 апреля 2013г., 09:51
Ziliboba

Согласен с Юрием, задав себе эти вопросы, вы в скором времени получите на них ответы. В виде различных подсказок, статей или еще чего-либо.

"Истина рождается не в споре, а в дискуссии". Чтобы поддерживать дискуссию, нужно, как правильно говорит Юрий, отточить свое мастерство, набраться опыта (лично своего, а не без оговорочную веру в сказанное кем-то). Поэтому, когда пишите о своем мнении, то нужно это делать без элемента насилия.

Когда в древние времена происходили споры между мудрецами, то тот мудрец который выходил из себя считался Не знающим Истины. Его ученики тут же переходили на сторону другого мудреца. В "грязный" ум Истина зайти не может. Подумайте над этим.

Никого не убеждаю, никого не осуждаю. Но это моя точка зрения. Любую точку зрения нужно уважать, какой бы она не была.:)

Ответ автора
  Констант 25 апреля 2013г., 21:32
Констант

Ziliboba, примите моё уважение!

Именно эти мысли я и намеревался донести до читателей, в частности и до Anya. :)

Отзыв
  Поющая_Рассвет 26 апреля 2013г., 13:08
Поющая_Рассвет

Относительно "спорящих" мудрецов: такой прецедент вообще-то миру не известен. Либо ты споришь, либо ты мудрец:)

Когда в древние времена происходили споры между мудрецами...

Сознание мудрого пребывает в той области, которая есть источник ВСЕГО, в том числе и Знания, поэтому такое явление, как спор, для мудреца невозможно по определению.

Что же касается людей, которые слишком привязаны к своей точке зрения, и даже несколько агрессивно продвигают ее в мир, думается, это прохождение этапа еще не осознанного, и потому неконтролируемого, эго.

Ничего страшного, "и это пройдет"... при условии осознанного видения, что происходит (почему я так упорствую в доказательстве именно своей концепции), и желания проникнуть в суть и поработать с этим  явлением. Мы ведь все здесь - зеркало и подсказчики друг другу. Помните Мальчика из "Золушки", который так очаровательно говорил: "Я не волшебник, я только учусь"?

Ну вот и мы тоже: и учимся, и помогаем друг другу, даже когда и не вполне осознаем этот процесс. Главное, не считать свою правоту более правильной, чем правота других... Пока мы говорим "из ума", всегда будет столько правд, сколько и нас с вами.

А доброжелательство друг к другу, а желание понять другого, как бы не неприемлема для нас не была его позиция (в конце концов, все "другие" - это те же мы сами, те же наши качества, только не выявленные нами до поры) - это фундамент на все времена.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу "Другое вИдение" или Путь из ниоткуда