эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на духовный опыт Спасение для всех: разомкнуть круг матрицы в Жизнь Вечную

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на духовный опыт:

Важный материал
Вне течений  (1 сен 2015)
Спасение для всех: разомкнуть круг матрицы в Жизнь Вечную

И в очередной раз я убедилась, что нет ничего страшнее для Души, чем не справиться с той задачей, с которой она шла в воплощение. Особенно, если эта Задача не твоя личная, а та, которая стоит перед нами сейчас. То есть тотальное пробуждение и освобождение из ада Матрицы. Если мы не справимся, это...

20 | Рейтинг: 2.93 (8.9k)

Отзывы. Спасение для всех: разомкнуть круг матрицы в Жизнь Вечную

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Василий Кантаражиу 2 сентября 2015г., 12:48
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Айгуль.

Удивила меня данная статья, очень много боли в ней и как-то все в очень темных тонах. Даже несмотря на довольно хорошую последнюю практику.

Ощущение, что у Вас порой нет Веры в Высшие Силы, в Человека... Да, идет очень сложный период, да, СЕЙЧАС очень все затуманилось, ну и что?

Всегда самая темная часть ночи перед рассветом...

Народ просыпается, человеки меняются, да и, как Вы очень верно заметили, пришло очень много Душ с очень Высоких уровней, так что СПРАВИМСЯ!!!

Насчет Земли - она перешла в иное измерение, шлейф еще работает старых вибраций, так как надо вытянуть старое и низкочастотное. И именно потому сейчас так сложно - идет четкое разграничение-разделение, кто дальше в миры гармоний, а кто остается только в материальных мирах.

И идет тестирование каждого человека, чтобы он Делами, а не словами показал, КТО ОН ЕСТЬ.

Насчет практики изменения реальности, я немного с Вами не согласен - 2000 лет эволюции просто так не изменить, они были для чего-то даны...

Мне кажется, более конструктивным делать данную практику с учетом настоящего времени: поверить, что Земля и Человечество пробуждается СЕЙЧАС, что идет процесс раскрытия и гармонизации и т.д. и т.п.

И самое важное - ИСКАТЬ в каждом новом дне что-то светлое, хорошее, конструктивное... кто ищет - тот находит, и что ищем, то и обретаем.

Просто смотреть на иное и по-иному - и Вы реально увидите, что ВСЕ происходит по воле и во имя Творения и Перехода...

С уважением, Василий.

Ответ автора
  Айгуль 2 сентября 2015г., 18:03
Айгуль

Спасибо, Василий. Да, я очень многогранная))) И в разное время чувствую разные вещи. И боль, и усталость... кто знает, может быть потому, что вижу больше... Да и задачи у нас с Вами хоть и похожие, но разные. Очень разные.

Я  научилась учитывать субъективность восприятия, что означает - Человек читает и видит не то, что написано, а то, что он способен в данный момент прочитать и увидеть.

Я тоже так делаю, поэтому некоторое время как перестала приходить с назиданиями и поучениями в посты других авторов. Максимум могу предложить еще один взгляд... Предложить!

Вы можете быть не согласны вообще ни с чем, не только с практиками. 

Статья написана не для философствования, не для полемики и не для сокрушения о том, как же у меня тут все печально. Статья для Бессмертных практиков. Они мимо не пройдут. Из Души возрадуются и проведут это управление. Они придут на "запах". Запах Озона.

На этом портале за день проходит много Человек. Значит, и шансы высокие. 

Попробуйте увидеть, что есть миссия - не себя показать и прославить, а сделать точное действие, которое обязательно принесет результат. Вот этим я и занимаюсь.

Прекрасно осознаю, что будут те, кто не понял или увидел то, что увидели Вы.

Вот на моем сайте меня сейчас обвинил Человек, что я бегу впереди паровоза, и ему в голову не пришло подумать: а может, это он сам припоздал?

Все мои 50 лет в этом воплощении находятся как тотальные противники того, что я говорю  делаю, так и отважные, самоотверженные соратники.

Мне не привыкать.

Неужели Вы действительно считаете, что я не знаю ситуацию на Планете? Посмотрите все статьи на главной странице "Молодильника". Думаю, что не все должны делать "То" и "Так", как делает каждый из нас. Надо учиться уважать по-настоящему миссию каждой Души. Тем более, миссию, которую не получается понять.

Нам всем надо учиться.

Я прислушиваюсь к своему Высшему руководству. Прежде всего, к Себе и голосу Бога через это Себе. Это для меня важнее любого несогласия в физическом мире.

Мне же кажется, что более конструктивным будет разобраться, почему та или иная статья вызывает вот такие чувства, а не иные... Особенно, если далеко не у всех она вызывает чувства, похожие на Ваши. (Можно посмотреть комментарии на сайте-источнике.)

Всего доброго!

Айгуль.

Ответ автора
  Айгуль 2 сентября 2015г., 18:17
Айгуль

 "2000 лет эволюции просто так не изменить, они были для чего-то даны..."

Видимо, Вы думаете, Василий, что есть объективная реальность, не зависящая от Сознания и критической массы в КС. Вы правда так думаете? ))

Допускаю, что у Вас не очень много опыта работы с Информационной областью и Областью Сознания, судя по Вашим высказываниям. Больше с энергетикой.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 2 сентября 2015г., 21:16
Василий Кантаражиу

Айгуль, я не собирался Вас поучать, просто высказал свое мнение-видение )

Насчет объективной реальности - по-моему, ее вообще нет))) Так как Все субъективно...:)

Каждый осознает, что осознает. Насчет иных Ваших статей - что нашел из нового, то и прочитал)

Всего Вам доброго,

с Уважением, Василий.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 3 сентября 2015г., 18:21
Поющая_Рассвет

Моим восприятием, это материал со всеми возможными "очень": очень искренний, очень мощный, очень высокочастотный, с ударно сильными пробуждающими/направляющими векторами сознания:

нет ничего страшнее для Души, чем не справиться с той задачей, с которой она шла в воплощение.

Только за пределами рабства ты обретаешь настоящую истинную Жизнь. Тело, которое никогда не умирает, общение и сотрудничество со всем Космосом, целостность и осознание того, что ты Создатель, воплощенный в Теле. Жизнь в Любви и постоянном созидании.

 

 

Если люди получат Знания о том, что смерть — это великая иллюзия, страшный сон спящего Человека, если они смогут проснуться и преодолеть смерть, то власть тюремщиков рухнет мгновенно!!!

 

Вспомнить, для чего мы спустились на эту Планету.

 

Необходимо встряхнуться и воспринять спасение Всех, всего Мира, как личную Задачу. И главное, понять, что спасение возможно только через получение знаний о Жизни Вечной. И кто получил эти знания, должен активно и много управлять для достижения этой цели. Жизнь Вечная для Всех.

Это действительно настолько важно - осознать, что только СПАСЕНИЕ ВСЕХ есть наше истинное спасение, что эволюционировать мы можем только вместе, вытягивая те души, которые хотя бы минимально способны ухватиться за возможность спасения, что каждое сознательное индивидуальное "я" сейчас полностью подчиняет себя Высшему, Истинному  Я и становится его инструментом служения всем. В общем это маленькая расшифровка части того, что делает Айгуль - и этим текстом, и, как ощущаю, своей совершенно неординарной, созидательной бытийностью на Земле. Поэтому любые слова благодарности будут малы. Но когда они есть - они звучат, даже когда их не произносишь вслух - пространственно.

И сейчас так нужно, чтобы  нарождающийся Волшебный Круг Пробуждающихся, Неравнодушных, Созидающих, Любящих (людей и Землю), которые так ярко светят и на нашем портале  (портал - это же вход в иное измерение, знаково как!) - ширился и ширился. И чтоб центр этого Круга был ВЕЗДЕ, где есть каждый из нас, а окружность нигде...) то есть в Бесконечной Вечности.

Отзыв
  Geyer 28 сентября 2015г., 14:17
Geyer

Айгуль! Это очень ценная информация! Благодарю!

Согласен с Вами на сто процентов: меняя прошлое, мы меняем нашу реальность. Мы поднимаемся на множество планов наверх и вперёд, наверх и вперёд.

Самое замечательное в этом то, что делать ничего не нужно. Просто представить и жить в соответствии с этим.

Спасибо!

Вопрос автору
  GnostiK 9 февраля 2016г., 01:05
GnostiK

Здравствуйте, я разделяю вашу боль и чувствую схожее... это правда страшно! Только два года назад я начал меняться, пока мало что понимаю из того, что чувствую, но твердо знаю курс. Хотя матрица еще держит, это уже больше похоже на попытку зацепиться за что попало, лишь бы удержать...

Спасибо вам за статью, она придала мне стимула бороться! Любовь победит!

Отзыв
  oksanat 11 ноября 2016г., 12:21
oksanat

Благодарю Айгуль за такую хорошую информацию.

Отзыв
  nailyaku 4 декабря 2017г., 23:42
nailyaku

Смерть есть для тех, кто так и не захотел выучить Законы Бытия от Автора этого Мира. Это гуманно и закономерно: уставший от собственного невежества в теле, которое не сумел оценить по достоинству со всем его потенциалом по образу и подобию, сможет передохнуть (ударение ставит каждый по своему выбору). Смерти нет, есть неумение и нежелание учиться управлять постоянством его динамики на клеточном уровне. Это очень непросто в сравнении с искусством самообмана и ленью духа, вину за что тоже  принято сваливать на матрицу, темных и т.п. А сами "белые и пушистые". Как все зато.

И да! Шанс дан не ВСЕМ, но КАЖДОМУ.

Ответ автора
  Айгуль 5 декабря 2017г., 09:25
Айгуль

Что значит не захотели, если ИЗНАЧАЛЬНО были Вечными? Как это НЕ ЗАХОТЕЛИ, если не знали ничего, кроме ВЕЧНОЙ жизни?

Смерть есть программа, насильно внедренная в сознание Человека, сделавшая Бессмертного смертным. Навязанная иллюзия. Никто не дал Человеку даже шелохнуться, чтобы сбросить эти путы. Иначе бы и Сатпрем, и Мать, и Шри Ауробиндо были бы живы сейчас, и Кастанеда, и Бодхисаттвы и другие Мастера, которые изучали этот вопрос, чтобы поделиться результатами с Человечеством.

Однако, как вы видите, их нет на земном плане. Они тоже решили передохнуть? Ударение поставьте сами...

Давайте просто осознаем то, что, пока ты не Пробужден, до объективности тебе далеко. Любому.

В данном случае, мое субъективное мнение и моих соратников и попутчиков в этом вопросе отличается от вашего субъективного мнения. Всего навсего.

Вы считаете, что вам мешает ТОЛЬКО "нежелание учиться управлять постоянством его динамики на клеточном уровне. Это очень непросто в сравнении с искусством самообмана и ленью духа".

Я считаю, что действие сил зла, которым выгодно держать человека в спящем состоянии, было столь велико, что не допускало в сознание человека (массово) даже желания что-то делать в направлении выхода из этой иллюзии.

И если бы не решение освобождения, которое начало Движение с 1989 года, не известно, где были бы вы, где была бы я в этом вопросе.

Шанс дан всем и каждому. Ибо от Бога абсолютно все находятся на одном расстоянии. Расстоянии Любви и РАВНОГО благословения.

Вот Выбор да... это дело личное. Но есть у КАЖДОГО.

Отзыв
  nailyaku 5 декабря 2017г., 20:52
nailyaku

Ну, не насильно, а по договоренности. Если человек хочет жить, то, как говорится, медицина бессильна. Вокруг усилия воли формируются события. Под лежачий камень вода не течет. Это же не зло, он просто отдыхает. А "силы зла" - на самом деле тот синергичный механизм, нередуцируемый, только не в плюс, а в минус. Но ничем не нарушающий законы Мироздания как утилизирующий все, что мало дееспособно именно в вопросе не только выбора, а даже в постановке вопроса самого его существования. НО выбор делают даже тогда, когда отказываются его делать. Это уже выбор в ЧУЖУЮ пользу. Что тоже проявление свободы Воли и не обсуждается по факту. Вмешиваться тоже нельзя. Остается только что - ускоритель в виде кармы, уроков, без которых (это уже ТОЧНО) не остается ни один.

Ответ автора
  Айгуль 6 декабря 2017г., 12:57
Айгуль

По поводу зла.. Это эзотерическое понимание "зла" как нейтрального элемента развития и его нормальности, на мой взгляд, большая ошибка и согласие с тем, чем человеку исподволь затуманивают разум и побуждают его с соглашательству.

Я поняла вашу позицию в вопросах развития ( в том числе, по другим комментариям), я не буду ее оспаривать, ибо все имеет право на жизнь. И я и вы, и мое миропонимание и ваше. Даже если они не совпадают. Предлагаю просто развиваться параллельно, не пытаясь навязывать друг другу свое мировоззрение как абсолютное. Спасибо за  диалог.

Отзыв
  Golden OM 6 декабря 2017г., 14:18
Golden OM

Статья к размышлению для других. Статья также личного плана для того, кто ее пишет.

Абстрагируясь где-то, хочу отметить важное в моем понимании:

мы все справимся, у каждого своя миссия=своя роль, и очень важно ее знать;

от ума делать что-то - это один результат, а то и вовсе без такового, от сердечного импульса делать - это совсем другое, тогда это самое правильное, тогда твои действия поточны (от слова - поток), тогда не ты делаешь как личностное или из "хотелки" (умственного желания), а все делается через тебя.

Если душа, как говорится, болит, значит, нужно обратить на это внимание; значит, важное она хочет сказать, обычно это как знак того, что не туда рулим или не то делаем из того, что делать нужно.

Смерть есть программа, насильно внедренная в сознание Человека, сделавшая Бессмертного смертным. Навязанная иллюзия.

Считаю очень важным об этом информировать, говорить об этом чаще... и, по-моему, это у вас отлично получается, Айгуль.

С Уважением.

Отзыв
  Golden OM 6 декабря 2017г., 14:49
Golden OM

Когда кажется, что цепь порвалась... (как символ - картинка в статье).

Иногда, когда такое происходит, то это может и не означать, что она и вправду порвалась или порвется, а это всего лишь маленькое предупреждение - напоминание о важном каждому из нас в пути.

У меня нечто подобное произошло как-то, у меня было сильнейшее видение цветов, которые цветут раз в.... лет. Я рыдала... ведь в моем видении они вяли, а я знала значение тех цветов, сказала я только одному тогда человеку, доверилась, а он сморозил: "Подумаешь цветочки, да таких цветов..." и т.д., но это было для меня предупреждение, и оно было весьма важное.

То что с вами произошло, поймете только вы, ибо оно  очень важно - для вас.

*Сейчас я пишу и сомневаюсь, что меня многие поймут, но это не суть важно уже.

Отзыв
  nailyaku 6 декабря 2017г., 15:39
nailyaku

А разве можно что-либо навязать? Без согласия? Бессмертному? И зачем оспаривать - противостояния нет. Только расширение.

По поводу "зла". Изначально его не создавал Бог, у Него только вечность, блаженство и знание. Но вот нежелание это понимать как раз, точнее - желание построить "коммунизм на отдельно взятой планете" и рождает причину зла, метазло. Поэтому то зло, которое всем не нравится, — как раз следствие, производная уже от невежества, точнее, от нежелания ведать целостно тут, на Земле. В тех условиях, что даны совсем не под зло и не ради войн. Зло относительно, как и добро. Нейтральным является лишь то, что вне внимания сознания. Как только что-либо входит в зону внимания сознания, оно тут же принимает окраску, эмоциональную, как бы не хотелось это скрывать или игнорировать. Мерси.

Ответ автора
  Айгуль 6 декабря 2017г., 16:16
Айгуль

А разве можно что-либо навязать? Без согласия? Бессмертному? И зачем оспаривать — противостояния нет. Только расширение.

Я скорее реагирую на все ваши комментарии, написанные под моими статьями. И, как я их почувствовала, они как раз в таком безапелляционном, категоричном тоне написаны, что выглядят, как навязываение или желание подискутировать. 

Такого рода диспуты для меня очень энергозатратны и бессмысленны.

Когда у тебя есть вполне стройная картина мира, выверенные базовые ценности, не остается никакого желания полемизировать. Есть желание расширяться, опираясь на них.

Тем более, если ты не видишь ничего полезного в том, что подается тебе с восклицательными знаками и решительными фразами)) без любых поправок в виде "по моему мнению, я так чувствую, это мое миропонимание" и т.д.

Прошло время такого рода общения. Для меня, давно кануло в лету.

Да, согласна с вами. Зло это большой недостаток Знаний. Все остальное - это способ описать мир. И у каждого он будет свой.

Ответ автора
  Айгуль 6 декабря 2017г., 16:21
Айгуль

тогда не ты делаешь как личностное или из "хотелки" (умственного желания), а все делается через тебя.

Спасибо, Оля, именно так. И именно поэтому мне очень непросто пускаться в логические дебаты по поводу того, что я пишу, ведомая Потоком.

"Ответь за слова" или "Все на самом деле не так"... в моем случае не сработает. Я заранее приняла то, что у  любого читателя может оказаться свое, отличное от моего представление о мире. Но это вовсе не значит, что я должна обсуждать это отличие или соглашаться на его доводы.)

Ответ автора
  Айгуль 6 декабря 2017г., 16:31
Айгуль

То что с вами произошло, поймете только вы, ибо оно очень важно — для вас.

Да, еще бывает не столь ярко проявлено непонимание, а в тонких деталях. Но эти детали звучат, как сирена, мигая яркой лампочкой. Тебя может корежить, а человек — "да ладно тебе, у тебя такая значимость!" ))

Я стала очень внимательна к деталям. Ибо, придет время, и эта деталька обязательно проявится в чем-то большом. И все, что ты старательно загонял под коврик, пытаясь сохранить иллюзию относительно человека, вылезет большой горой мусора, которая обрушится и засыпет тебя с головой.

Возможно, не совсем то, что вы имели в виду)). Но, вот... мотивировали меня на такое продолжение))

Здорово уметь разглядеть детали в себе. На днях как раз наблюдала за человеком в соцсети и аж съежилась, увидев свое поведение в некоторых случах.

Лет 5 назад вообще всегда так себя вела, нынче не так ярко и поэтому более опасно. Сложнее заметить. Но, ура... иногда получается разглядеть через внешний мир.

Отзыв
  Golden OM 6 декабря 2017г., 18:53
Golden OM

Изменения в каждом нашем шаге происходят (вчерашних нас уже нет).

Меня уже ничто во мне не пугает - многогранности я много повидала...так что... все по-любому здорово...

Если кто видит на поверхности цветочки и думает, что за них мы не пахали, явно не знает всей картины (это немного о другом, но хотелось сказать).

У каждого свой путь, я это уважаю и начала больше теперь понимать.

"Ответь за слова" или "Все на самом деле не так"...

тонкая...

Скажу лишь, что для каждого - свое "так", но одно я уж точно осознаю теперь - не доказывать, не отбиватся не стоит, просто следуй своим путем и отвернись от того, что ты чувствуешь, что не твое, желая всем благ в сердце своем - в своем пути.

Исключение - когда паразиту нужно дать втык:), но это происходит реже, слава Богу, и нужно быть внимательными, чтобы не бросатся  с гранатой на человека без особых причин - бывает... у людей может быть программа защиты уже... нужно ее вовремя в себе замечать, если она имеется - осознавать... имхо).

С Уважением.

Отзыв
  nailyaku 7 декабря 2017г., 00:23
nailyaku

Ошиблись. Никаких диспутов, и знаки - вопросительные. Не бейте меня по руке, лучше посмотрите, на что она показывает. Конечно, это МОЕ, а не чужое. Сама пишу. 

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Спасение для всех: разомкнуть круг матрицы в Жизнь Вечную