эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Болезни и проблемы

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Здоровье человека  (8 окт 2012)
Болезни и проблемы

Что такое болезни? Какие уроки человек должен выучить, чтобы пошли перемены и человек стал здоровым?
Жизнь лучший Учитель, наше тело и то, что нас окружает — лучшие подсказчики. Если болит у нас что или не ладится в определённой сфере жизни — это прямой намёк на то, что нечто надо менять в себе...

31 | Рейтинг: 4.64 (30k)

Отзывы. Болезни и проблемы

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос всем
  afanasieva.valia 7 апреля 2013г., 13:55
afanasieva.valia

Во время освоения первой ступени рейки, часто стала болеть голова, о чём это говорит? может я что -то делаю не так?

Отзыв
  Бомбардир 7 апреля 2013г., 15:39
Бомбардир

Валентина, не расстраивайтесь, это нормальное явление... Все Ваши хронические болезни должны (обязаны) перейти в подострое течение. Но, чтобы воспринимать рейки, Вы должны иметь чистое тело...

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 7 апреля 2013г., 15:51
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Валентина.

Несоответствие энергий пошло. Поделайте мягкий массаж головы и постарайтесь разогнать эту энергию, что идет через подключку.

Вопрос наставнику
  zhekrl 13 мая 2013г., 22:44
zhekrl

Василий, приветствую вас! Я, как и обещал, потихоньку усваиваю Живое знание. Тема болезней, меня насторожила отсутствием логики. Поэтому хочу задать вам пару вопросов.

В  улучшении своего здоровья начинать нужно не с конца. Так как большинство людей ищущих исковерканы общественной системой не только духовно, но и  в плане здоровья. То, о чем написано в этой теме, это очень важная и нужная информация. И она в дальнейшем, действительно  будет иметь эффект положительный. Но, в начале нужно устранить нарушения, доставшиеся нам от прошлого.

Простой пример: Гипоталамус - регулирует жизнь на клеточном уровне. Если у вас есть нарушения в позвоночнике (хондроз, остеохондроз, и, т. д.), то каким образом вы наладите связь головы и тела? Далее, если у вас нарушена система клапанов желудочно-кишечного тракта, разделяющих отделы пищеварения разные по химизму. Как вы их восстановите (работу клапанов)?  Так как если есть нарушение, пища не будет  перевариваться, произойдет гашение кислотной и щелочной составляющей, прямо в желудке, с выделением углекислоты и дальше - химус пойдет гнить.  

Далее. Как вы предлагаете людям восстановить свою микрофлору? У большинства ее нет, она убита антибиотиками. Да, там есть патогенная микрофлора, кандида, хеликобактер пилори (пред пилорусный отдел), за которую дали нобелевскую. Как?

Далее. Накопленные отложения карбоксильной и аминной групп. Как вывести из организма и чем? И, самое главное, нужно восстановить среду с преобладанием клеток кислой направленности (мужских). И это будет результативный подход. Тогда можно смело использовать или доктрину Виталия Сорокина или ту, что ближе мне (Болотовская). Если вы действительно желаете людям добра, то хотя бы ответьте мне. Так как я все это прошел и испытал на собственной шкуре. И давно уже не болею ничем, потому что это исключено.

Что ищете вы? И как вы поможете человеку, если его завтра свалит онкология?

С Уважением - Женя.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 14 мая 2013г., 12:25
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Евгений.

Хорошие вопросы вы задали... конечно, если человек до такой степени запустил себя, тут надо сначала чистить на физ. уровне организм, заниматься физическими спец. упражнениями... и это уже зависит от конкретной болезни.

Сначала, конечно, скорая помощь (руками, травами, опр. диетой и тд и тп).

Но, я в статье говорил о ином... о поиске причины заболевания, скорая помощь убирает следствия "загаженности" организма человеком. Следствие ошибок и стереотипов, и того что человек прячется за "я как все..." от себя...

Я ищу причины, онкологию можно лечить опр. вибрациями любви в опр. зоне. Болезнь эта все же больше на нервной почве возникает и от нелюбви к себе... ну тут много обсуждать и доказывать можно.

Но, вы наверняка слышали про тех, кто самоизлечился когда медики махнули рукой... а тут все просто - человек изменил свое ментальное пространство, осознал урок и изменил себя, боролся и нашел выход... и, если еще не его время уходить, решил это.

Если кратко ответить то где-то так :)

Отзыв
  Бомбардир 14 мая 2013г., 18:17
Бомбардир

   Всё чаще я слышу о причинах болезни, как о неспособности человека справиться с ментальным воздействием... В таком случае - вопрос: для чего же все великие (те, кто без всяких сомнений), умели взаимодействовать со ВСЕМИ энергиями, практиковали голодание и "умерщвление плоти"? Я говорю о Иисусе, Будде, всех язычниках-посвящённых, Платоне, монахах-отшельниках... Вот уж им то, казалось бы - зачем? Ан - нет! Только чистое тело способно к восприятию чистой энергии...  

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 15 мая 2013г., 12:06
Василий Кантаражиу

Виталий, никто не говорит, что важней что-то одно ... человек система где все взаимосвязано.

Конечно, легче работать с тонкими энергиями со все более высоких уровней, если убрать тяжкие энергии на более материальных уровнях.

Именно потому идут и диеты, очищения организма, придание мышцам гибкости (и т.д. что связано с физическим телом), работы с чакрами (эфирка), работа с эмоциями (астрал), работа с ментальными программами...

Но, не будем забывать, что это все начальный подготовительный этап. Самое важное начинается, когда человек начинает становиться все осознанней и отрабатывает карму что накопилась.

А есть еще и наработка конструктивной кармы и тд и тп...

Т.е. Человек - это система, где начинать надо с нижних 4 уровней работая комплексно на ВСЕХ 4 уровнях и уже дальше... самое интересное и начинается - но только тогда, когда человек докажет делами, что он уже повзрослел и готов к взрослым задачам.

Отзыв
  Бомбардир 15 мая 2013г., 18:53
Бомбардир

Приветствую, Василий. Именно я и говорю о важности именно одного... К сожалению, никто так и не увидел основного (а может и вовсе не стали читать) в моей "Доктрине"... Попытаюсь разъяснить: В Мире изначально существуют две великие Энергии. Энергия Созидания и Энергия Разрушения. Вот эти самые + и - Если хотите - Бог и Дьявол. Но всё это - необходимые условия. И Дьявол сдерживает Бога от бесконтрольного роста. Но это - отвлечение. Что я хотел показать в "Доктрине" и что вы пропустили: Я показал ещё один баланс (очень важный в организме, который врачи не принимают во внимание). Кислород и углекислый газ. Одно сдерживает другое. Скажите что Вы знаете о газообмене человека? Только то, что вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ? Но это же смешно... Так вот поддерживая этот баланс человеку не нужна никакая медицина, мало того, это автоматом выводит человека в иного уровня духовность, где ему будут не нужны никакие гуру, никакие учителя. Где он будет сам черпать любые знания из космоса. Где он сам вспомнит своё предназначение быть со-творцом Бога.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 мая 2013г., 11:35
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Виталий.

Вы вроде давно собой занимаетесь, но все еще зависли в дуальности... жаль.

Конечно, кислород очень многое творит в организме и газообмен очень важен, и большую часть эн человек именно из воздуха берет, а не от еды или чего иного...

Выход на иной уровень духовности - комплексный процесс, если думать только о физическом аспекте - упрешься в потолок, что сам себе создал.

Но, давайте я чуток по-иному отвечу на примере инь-ян (очень многогранного символа):

  1. основное, что видится - дуальность символа (белое-темное)
  2. Но, видится то только, когда можно отрешиться и посмотреть со стороны - уже трехмерность...
  3. Капли нарисованы в динамике и движении, т.е. уже четырехмерность

и тд и т ... И, самое последнее, все в одном целом ЕДИНСТВО, все часть всего!!!

А насчет предназначения... человек это осознает, когда отрабатывает кармическое и будхиальное тела, когда идет "разгрузка кармы" и наработка конструктивной кармы...

Насчет Бога-Дьявола... простите, это вообще уровень ноосферы, есть просто задачи, что у одного что и другого... долго пояснять.

Один Учит через одно, другой через иное...

Ну, а рассказывать про разницу меж Богом и Творцом... это отдельная песня...

Всего хорошего вам.

Отзыв
  Бомбардир 16 мая 2013г., 15:29
Бомбардир

Да... Где я "завис" - это моё личное дело. Не надо мне ставить диагнозов. А написал это я только для того, чтобы в очередной раз показать, что божественная сущность человека не нуждается в "лекарствах". Что стоит только соблюдать определённые правила и тогда потенциала человека хватит на всё. Абсолютно на всё!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 мая 2013г., 18:05
Василий Кантаражиу

Это был не диагноз... точка зрения :)

Насчет лекарств - полностью с вами согласен, и на счет соблюдения правил и законов мира, а не социума - тоже согласен, и то что потенциала человека на ВСЁ хватит - тоже полностью согласен.

Просто у вас есть своя система, при помощи которой вы добились чего добились, у меня - своя, но в том то и дело что СИСТЕМА, системный подход к жизни, а не линейный... (только физика) вот я о чем.

Вопрос всем
  zhekrl 16 мая 2013г., 19:58
zhekrl

Василий, мы все говорим об одном и том же. Вот мои идеал - Зинаида Баранова -12 лет праноед. А у Виталия Сорокина - монахи-отшельники. А почему Виталий не предложит отшельничество Многодетной матери 6-8 детей? Кто их будет воспитывать и кормить? Отшельничество - это предательство. Вот какой идеал у Виталия. Сначала устраняем все, что натворила медицина, и одной энергией здесь не обойтись. Потом - да переход на праноедение, А получение энергии -  начальный заряд происходит при правильном питании и чистках. Как подготовка, к переходу.

Отзыв
  Leelly 6 ноября 2014г., 13:44
Leelly

Маленько неверно, испытывать человеку чувства в определенный момент не стоит запрещать, а то еще глубже загоняются, и тело отдает еще большими катаклизмами, если испытал гнев - прости себя и помолись.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 6 ноября 2014г., 15:52
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Евгений.

К сожалению, только сейчас увидел комментарий.

Отшельничество - предательство - не очень согласен. У каждого свои задачи. Отшельничество это и подготовка себя, это и работа с ноосферой, и выполнение именно СВОЕЙ задачи на данное воплощение.

Насчет устранить все, что натворила медицина, общественное сознание и экология, - вы правы.

Насчет праноедения тоже, но тут опять - очень многое зависит от того, зачем Вы пришли. Человек, который занимается и физическим трудом или отдает очень много земной энергии, к сожалению, должен и материальную пищу потреблять.

Иначе дисбаланс, и его будут вампирить по нижним чакрам все, кому не лень. Или человек должен уйти из общества и общаться только с избранными. Насчет того, что все это подготовка к переходу, - тоже есть такое, на все 100 вы правы.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 6 ноября 2014г., 15:58
Василий Кантаражиу

Лилия, здравствуйте.

Чувства не надо запрещать себе, надо их трансформировать СРАЗУ. Не выпускать негатив из себя в мир, а сначала понять, потом действовать-реагировать... и выпускать уже осознанное и трансформированное.

Вы, конечно же, правы, что если загонять в себя чувства, то организм насыщается саморазрушающими энергиями.

Насчет простить себя - 100% так и есть; есть даже статья, как правильно прощать и к чему приводит непрощение: Обиды, прощение — здоровье.

Вопрос автору
  ikilibr 20 ноября 2014г., 13:41
ikilibr

Добрый день, Василий! О чем может сигнализировать защемление седалищного нерва? Методы остеопатии, мануального терапевта, уколы... не помогают.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 20 ноября 2014г., 15:38
Василий Кантаражиу

Добрый день, Татьяна.

Именно на данный вопрос у меня нет конкретного ответа.

Очень много факторов, да и причин, и заторов на физическом уровне:

  • полное или частичное смещение межпозвоночного диска, сопровождающееся защемлением седалищного нерва, сужение позвоночного канала, наросты на позвоночнике;
  • синдром грушевидной мышцы;
  • повреждения органов либо мышечного аппарата малого таза вследствие травм или тяжелых физических нагрузок;
  • переохлаждение, инфекционные процессы;
  • наличие новообразований.

Уже в зависимости от конкретной зоны - можно что-то подсказать.

По психосоматике - то проблемы с нервами в ногах:

  • Бедра. Боязнь движения вперёд в выполнении главных решений. Отсутствие цели. 
  • Колени. Упрямство и гордыня. Неспособность быть податливым человеком. Страх. Негибкость. Нежелание уступить.
  • Стопы. Проблемы. Неумение быть «здесь и сейчас», недоверие к себе и миру.

Также важно, какая нога болит. Левая - нечто, связанное с женскими энергиями, правая - с мужскими энергиями.

Вопрос всем
  Мария89 10 декабря 2014г., 12:30
Мария89

Здравствуйте! Я год назад узнала, что у меня киста яичника. Хочу разобраться, что мне пытается сказать организм, решить проблему на ментальном уровне.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 10 декабря 2014г., 17:07
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Мария!

Киста это обычно:

  1. Постоянное прокручивание в голове прежних обид. Неправильное развитие.
  2. Помните оскорбление, нанесённое партнёром. Удар по женскому самолюбию.

 

Так как проблема на уровне второй чакры - то скорее всего связано еще и с женским началом. Отрабатывать только на ментале - очень мало. Оптимально отрабатывать хотя бы на физическом, эфирном, астрально-эмоциональном и ментальном уровнях.

Болезнь-то уже есть - значит, проблема проросла и на остальные уровни.

Вопрос всем
  Мария89 11 декабря 2014г., 11:38
Мария89

И какие методы вы бы посоветовали? Некоторые врачи говорят, что ее надо удалять, но я боюсь.

Вопрос всем
  Мария89 11 декабря 2014г., 11:43
Мария89

Может это быть связно с тем, что я больше трех  лет назад хотела родить ребенка и выйти замуж, очень была влюблена, а человек говорил, что он не мой мужчина, что любит другую и просто не строил отношения, а только спал со мной? А потом я встретила другого мужчину, которого полюбила, он был готов заводить семью, но детей тогда не хотел, и мне было обидно. Я чувствовала, что я готова рожать детей, а сейчас хочу детей, но уже с опаской, уже такого сильного желания нет.

Вопрос автору
  Мария89 11 декабря 2014г., 11:47
Мария89

А как прорабатывать прошлые обиды? Медитациями? Молитвами? Желанием человеку хорошего? Пробовала, но часть всё равно не уходит, либо я что-то не так делаю. Подскажите.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 11 декабря 2014г., 16:32
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Мария!

В данной статье Обиды, прощение - здоровье  описаны начальные техники для проработки обид.

Отрабатывать надо именно на 4-х уровнях, иначе до конца проблема не уйдет. Сказать, что, отработав, не понадобится операция, - я не могу, очень многое зависит от стадии заболевания.

Но то, что многое снимется и Вам станет полегче, - 100%. Тем более очень явно ощущается, что Вы тот случай не отпустили сердцем. В статье даны пояснения, что происходит, если человек не отпускает нечто тяжелое из своей жизни.

Всего наилучшего!

Вопрос автору
  Nina3012 20 декабря 2014г., 12:21
Nina3012

Добрый день! Когда болеет маленький ребенок - это ошибки родителей? У моего ребенка в 1 месяц было кровоизлияние в мозг, скажите, пожалуйста, какие статьи почитать на эту тему? Что нам пытается показать Вселенная, на что обратить внимание?

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 20 декабря 2014г., 20:22
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Нина.

Если болеет ребенок (до 12 лет), это всегда ошибки родителей. Что-то родители делают не так и не то. Случаи с хроническими заболеваниями детей - из иной оперы.

Насчет читать, тут, скорее, надо думать и осознавать, что именно вы делаете не так. Видать, есть нечто, что вы неосознанно с мужем делаете, что приводит к такому результату.

Что именно Вы делаете - сложно сказать, очень много нюансов. Но прислушайтесь к своей интуиции, и подсказки придут. Надеюсь, найдете решение и измените свое восприятие жизни.

Всего наилучшего, если же не ясно, что и как, - найдите меня и пообщаемся более предметно.

С уважением, Василий.

Вопрос всем
  Leelly 22 декабря 2014г., 07:10
Leelly

Как ипохондрия и ВСД умудряются влиять физически на тело?

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 22 декабря 2014г., 13:36
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Лилия.

Внутренний и энергозастой, тело не получает достаточно энергий. Так как закрыто на тонких уровнях.

Грусть, тоска, страхи, обиды - все это закрывает нас на определенных уровнях и не дает энергии насыщать нас. А нет живых энергий - развивается застой, тяжесть и, как следствие, болезни на физическом уровне.

С уважением, Василий.

Вопрос автору
  sufiy 23 января 2015г., 10:17
sufiy

Здравствуйте, Василий. Спасибо за разъяснения. Надо будет заняться собой. Спасибо вам за все. С уважением, Лилия.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 23 января 2015г., 14:52
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Лилия.

Пожалуйста. Всем нам, чтобы быть здоровыми, надо заниматься собой. Профилактика намного удобней и проще, чем лечение.

С уважением, Василий.

Вопрос всем
  svitlana.ivanova2016 10 ноября 2016г., 22:55
svitlana.ivanova2016

Здравствуйте, Василий. О чем говорит мастопатия в левой груди, 2 небольших узелка. Почему они появились? С какими мыслями или действиями это связано? О чем необходимо задуматься и что предпринять?

С уважением, Светлана.

Ответ автора
  Василий Кантаражиу 11 ноября 2016г., 12:06
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Светлана.

Обиды на сердце...

Не отпускаете нечто из своей жизни, 2 события никак не уходят, и Вы постоянно о них вспоминаете и проживаете. Вполне может быть, что и неосознанно.

Но, конечно, чтобы более четко ответить ,надо смотреть и делать диагностику.

Если уже на физическом уровне проблема, значит срочно надо менять нечто в себе (мысли, эмоции, действия).

С уважением, Василий.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Болезни и проблемы