эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Жизнь Вечная в теле: уже не идея, а работа каждого дня

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Живое Время  (6 янв 2017)
Жизнь Вечная в теле: уже не идея, а работа каждого дня

 Действительно, Жизнь Вечная это уже сегодня не идея, а осознанная работа по освобождению из силков матрицы. Пространство Коллективного Сознания сейчас стало изменяться заметно легче и намного интенсивнее. Если еще пару лет назад сама идея Жизни Вечной воспринималась как...

20 | Рейтинг: 1.77 (3.4k)

Отзывы. Жизнь Вечная в теле: уже не идея, а работа каждого дня

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Василий Кантаражиу 17 января 2017г., 17:47
Василий Кантаражиу

Идея, конечно, хороша, но вопрос есть - ЗАЧЕМ?

По сути, мы и не умираем никогда, просто переходим на те уровни которые соответствуют нашим вибрациям. Тело тут нам дано для жизни Здесь, в этом мире, на этих Частотах... Но душа-Дух они же у Вас с более Высоких частот...

Зачем же Вам оставаться здесь? Да еще и в теле, где гармония идет меж Материальным и Духовным, но лишь на уровне физического тела? Выполняя тут, на Земле Свои Задачи, Вы возвращаетесь домой и... Вы же знаете, что гармония на тех уровнях, с которых Вы пришли, и гармония на Уровне Земли (на какой бы она уровень сейчас не переходила) - это 2 БОЛЬШИЕ Разницы...

Образно говоря - ось х не проходит по 4 чакре физического тела (3 духовные верхние и 3 нижние материальные чакры), а совсем на ином уровне.

Поэтому я реально не очень понимаю... зачем отказываться от Своего Дома и реальных задач Своей Души-Духа (то что по потенциалу Вы уже можете - творить миры, вселенные и т.д. и т.п.) и оставаться навечно тут, на этих довольно усредненных частотах и творить тут нечто усредненное...

Или я в чем-то ошибаюсь или я чего-то недопонимаю в Ваших словах.

Поясните?

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 17 января 2017г., 20:01
Поющая_Рассвет

Идея, конечно, хороша, но вопрос есть — ЗАЧЕМ?

Затем, Василий, уважаемый друг мой, что в смертном теле мы не можем проявить собой главное - мы не можеи прояаить собой Бога в Материи. А ведь именно ради этого мы, по большому счету, здесь на Земле.

Смертное тело, которое рано старится и без конца болеет, это Самая Большая Ложь этого мира. И это не мои слова - Матери (Мирры Альфасса), которая была инкарнацией Великой Матери (Матери Мира, Махашакти) на Земле. Она приходила именно для того, чтобы "исправить Закон". И ее подвижническая жизнь в теле, в материи, в сумраке  человеческого коллективного сознания -это действительно был величайший подвиг. И ей очень многое удалось сделать. В частности, открыть Мир Супраментальный для Земли: Энергии этого мира вот уже больше полстолетия облучают Землю, вызывая в ней интенсивные процессы изменения и трансформации. САМАЯ БОЛЬШАЯ и САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА - это работа по преобразованию человеческой клетки и перехода в связи с этим к Новому Виду Человека Божественного. Фактически к виду БогоЛюдей. А БогоЧеловек не может априори иметь смертное тело - это уже тогда не образ и не подобие. Впрочем, каждый может выбрать, какое сознание ему ближе: Сознание Вечных или Сознание Смертных.

Я ВЕРЮ ТОЛЬКО ВЕЧНЫМ.

Василий, нам не стоит тешить себя о мыслями о том, что вот там, дома... мы сможем что-то. Дома Вы бесплотный дух, а все духи завидуют тем, кто имеет тело. Потому что тело таит в себе невиданные ключи, которые человек только начинает прозревать. Овладеть этими ключами - и Вы становитесь Богом в Материи. А это ведь не Богом быть в бесплотном мире. (Там Вы просто Есть... разлитый н пространство... и ВСЕ). Это намного круче, несравнимо. Нам забили голову сказками о чудесных мирах, в то время как нет мира чудеснее Земли - только Земли ЗДОРОВОЙ, ОТМЫТОЙ ОТ ЛЖИ, ИСТИННОЙ ЗЕМЛИ. Такой Земли мы пока не знали, но такую Землю мы спустились сюда творить, именно для этого пришли сюда в эти тяжелые и неподатливые пласты Материи. Именно сюда мы должны притянуть Высочайшие Вибрации Высочайших Миров. А для этого нам нужно Вечное Тело, которым мы можем распоряжаться по своему усмотрению: быть всегда молодыми, полными сил и жить ВНЕ ВРЕМЕНИ - ВЕЧНО.

Впрочем, повторяю: выбор у каждого есть. Кому близко сознание смертных - выбирает смерть. Кому близка Жизнь Вечная - принимает в сознание ее. Все очень просто на самом деле.

Отзыв
  Vais 18 января 2017г., 08:15
Vais

Здорово сказано, Рада.

Тоже относительно недавно понял, что человек — эта «комплектация»: личность, эго, душа, дух, тело – неспроста. Творец ничего не делает просто так, от нечего делать. Как в нашем организме нет лишних частей (как, например, раньше думали, что таковым является аппендикс), так и в нашем устройстве, в более широком смысле, так же нет ничего лишнего. Всё является ключами к чему-то, всё должно выполнять свою функцию. И если мы не видим пока этой функции, то это не значит, что таковой не существует. (Так, например, у детей, которым в раннем возрасте удаляли аппендикс, наблюдалось существенное отставание в развитии, как умственном, так и физическом, и снижение иммунитета, более частая заболеваемость. Он — идеальный инкубатор для развития полезных бактерий в кишечнике.)

Также сыграло роль моё резкое отрицание всяких религий. А все религии, усиленно «рекламируют» потустороннюю сферу бытия, а земная жизнь в теле у них – этакая юдоль горя, где не найдёшь правды. Кстати, многие эзотерики тоже, говоря о тонком мире, ставят его выше материального. Как бы тоже приглашают нас уйти в тонкий мир. Вознесение. То есть «рай» только там, здесь его быть не может. Но когда меня усиленно подталкивают куда-то, у меня поднимается шерсть на загривке.

Мне стало казаться, что даже реинкарнацию стали использовать как постоянное тыканье в дерьмо, чтобы однажды не выдержал и сказал: «Всё хватит! Надоело!» Начал бы развиваться. И выбрал бы … развоплощение (раскомплектацию). Добровольно. Похоже, другого способа лишиться тела навсегда, кроме как добровольного, нет. Это же касается и эго.

Поэтому с некоторых пор не спешу ни от чего избавляться, а работать с тем, что есть.

И во вселенной, по моему мнению, как и в человеке, существуют некие точки сборки. Так вот, Земля, по моему мнению, одна из таких точек. И от того, что здесь насобирается, зависит не только будущее Земли. Земля – сама ключ к чему-то более большему. Мне кажется, что вокруг Земли кипит борьба за обладание этим ключом. И то, что мы видим вокруг себя: войны, голод – это проекция той борьбы. В этой борьбе участвуют все – кроме самих людей, хотя именно они и есть ключ к самой Земле. Никто нигде не появляется просто так.

И когда появилась малахольная, как мне тогда казалось, Айгуль, то снова поднялась шерсть на загривке. Так она усиленно призывает людей в бессмертие. Пока не расслышал за всеми её словами киплинговское: «Мы принимаем бой!» Бой за Жизнь.

Ведь именно в материи Жизнь проявилась так дико и красиво своим бурлением. Именно она вздыбила материю на дыбы. Зайдите в лес – это вздыбленная материя, материя, сотворённая Жизнью. Это силища способная перевернуть всё сущее. В городе слабое семя тополя рвёт бетон.

Как уже говорил, расширяться надо во все стороны. Иначе, отказываясь от материи, мы так и оставим её для себя «терра инкогнита» — неизвестной землёй. А наша задача соединить материю и дух в одно, как она соединена в нас. И единственная преграда на этом пути – это так называемая смерть материи – барьер между материей и духом.

И грех не попытаться порвать глотку Смерти, не поучаствовать в этой драке. Порвать иллюзию на британский флаг. Иллюзия-то она иллюзия, но тело-то гибнет. И всё приходится начинать сначала. Наверное, пришло такое время, когда нужно не просто познавать и осмысливать, но ещё и драться.

Ведь что предлагают нам реинкарнация – выйти из круга Сансары. А хочется порвать этот круг в клочья. И совершенно согласен с вами, Рада. Хватит стремиться в некий дом – по ту сторону. Я уже дома. И это вовсе не значит, что остановлюсь в развитии. Мы родом с Земли, и это не значит, что всё остальное сущее для нас закрыто.

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 18 января 2017г., 21:09
Поющая_Рассвет

Да, Ваис, именно так! На удивление прозорливо Вы увидели нечто на глубине... И настолько же мудро разложили вещи по своим местам.

Нам действительно настолько постоянно и так настойчиво вносили в уши и души, что тело - это ерунда, тело не имеет значения,  вот дух... и тело надо быстренько оставить и бегом домой в тонкий мир,  уж там рай райский, вечное ничегонеделанье, праздник для бездельников и все на дармовщину) Вот не думаю, что в таком раю так уж интересно жить. Ну неделю, две, месяц от силы - как в отпуске. А потом ведь затоскуешь по-настоящему)) То ли дело на земле... такой простор и столько нереализованных задач! А главное - как же, как же ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ!

И да... если мы раскроем тайну тела - мы станем по силе равны не богам (потому что человеки и так априори выше богов) , мы станем равны сознанием БОГУ АБСОЛЮТНОМУ. Овладев по-настоящему сознанием клеток - супраментальным клеточным сознанием - мы включим свою неведомую нам потенциальность, при котором человеку свойственно творить планеты, миры и вселенные... Именно этого высшего сознания в нас так боятся недружественные нам силы, именно поэтому так принижают сознание человека всеми доступными способами, и именно поэтому на знание наше о теле - да еще и о Теле Вечном - со всех сторон наложено такое плотное табу...

А вот от этого - вообще мурашки по телу:

И во вселенной, по моему мнению, как и в человеке, существуют некие точки сборки. Так вот, Земля, по моему мнению, одна из таких точек. И от того, что здесь насобирается, зависит не только будущее Земли. Земля – сама ключ к чему-то более большему. Мне кажется, что вокруг Земли кипит борьба за обладание этим ключом. И то, что мы видим вокруг себя: войны, голод – это проекция той борьбы. В этой борьбе участвуют все – кроме самих людей, хотя именно они и есть ключ к самой Земле.

Это Золотая Тропинка, Ваис. Вы нашли ее. А что вообще она означает? Да вопрос выживания Человечества - ни больше ни меньше...

Отзыв
  Василий Кантаражиу 19 января 2017г., 15:52
Василий Кантаражиу

Рада, спасибо, что пояснили свою позицию. Быть богочеловеком - не мое, у меня иные цели. У каждого свой выбор, свои задачи и Свой Путь.

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 19 января 2017г., 16:21
Поющая_Рассвет

Конечно, Василий. Мы здесь действительно, во-первых, из разных миров, а во-вторых, с разными посылами этих миров и разными, соответственно, задачами. И в-третьих, с разной степенью осознавания своих задач. Среди нас совершенно незаметными давно ходят богочеловеки в людской одежке тела - и именно для того, чтобы помочь Земле и ее людям обрести настоящую осознанность. И они в свое время пошли на немалую жертву, погрузив себя в сумеречное сознание Материи.

Немало  также сейчас людей, которые считают себя пробужденными/просветленными, гуру, учителями и кем угодно, а на самом деле они пока еще тоже благополучно спят, пребывая в счастливом образном сне своего неведения. Наш мир очень непрост и пройти его лабиринты, да еще без указующей путь нити Ариадны - такое под силу только очень сильным духам.

Каждый из нас осознанно или нет - узнает свои частоты в другом или... не узнает. Что совершенно не мешает ни деловому сотрудничеству, ни доброжелательному отношению друг к другу между нами на Земле.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 19 января 2017г., 18:51
Василий Кантаражиу

Рада, Вы идете Путем Матери Жизни.

Я иду Путем Отца... Но мы же оба знаем, что они одна семья, живущая в любви и мудрости:)

Так что, как не бери, по-любому мы родные )))

Мы дети одних Родителей...

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 20 января 2017г., 09:28
Поющая_Рассвет

Василий, благодарю Вас сердечно, Вы очень доступно и красиво изложили свою платформу. На самом деле между нами нет противоречий: каждый видит свой путь верным, ибо это его выбор, обусловленный этой и многими предыдущими жизнями. А как иначе? Разве может человек уверенно идти не свой путь? Тогда он обречен постоянно спотыкаться. Другой вопрос, что и на своем пути мы постоянно претерпеваем трансформацию убеждений, взглядов, мировоззрений. И конечно, лучше, когда при этом внутри мы не как железобетонная конструкция, а пластичны, гибки и текучи... как вода. Когда информационно мы готовы расшириться и принять информацию другого. "Добро Воды" (так говорил Лао-Цзы) это самое благодатное, что мы можем нести в мир, ибо Вода "приносит пользу десяти тысячам вещей и при этом не соперничает. Место, где она пребывает, всегда благостно, ибо она никого не подавляет".

Отзыв
  Айгуль 20 января 2017г., 11:56
Айгуль

Дорогой Ваис )) Тихим возгласом "Ура, наших прибыло" - приветствую Вас. Текст Вашего комментария написан прямо из тех источников, из которых черпаю я тоже... Дух мой возликовал от каждого слова, и Душа тоже радуется... Да-да... Благодарю!

Отзыв
  Василий Кантаражиу 20 января 2017г., 14:21
Василий Кантаражиу

Знаете, Рада, честно говоря, не хотел давать пояснения по поводу моего вопроса: ЗАЧЕМ.

Но не отпускает меня, попросили уточнить.

Видать, в первом своем комментарии я не пояснил, о чем именно я спросил, потому и пишу пояснения…

Буду кратко давать пояснения-подсказки, почему-то уверен, что кому надо и кто готов - поймет и примет к сведению!

Начнем чуток с иной стороны...

Что такое материя?

По сути – это энергия, вибрирующая в определенном диапазоне частот.

Материальность в каждой мерности своя.

Т. е. на более Высоких уровнях материально то, что для частот данного Мира-Вселенной эфемерно.

Наше физическое тело – это «якорь» для нашей Сути для пребывания в определенной мерности Бытия (где Бытие означать Быть Я) определенный промежуток времени, для выполнения определенных задач.

Что такое быть богочеловеком в определенной Вселенной с определенной мерностью и определенной  частотой вибраций (в моем восприятии) – это привязать свою Суть, свое триединство Тело-Душа-Дух к определенной мерности и определенной частоте на неопределенное время (очень не короткое время).

_________________________________________________________________________________

Берем нынешний переход – Земля перешла во Вселенную с уровнем мерности Н и определенным диапазоном частот.

Для тех, у кого естественная Суть (то, до чего дорос-развился), и естественная частота вибраций  соответствует мерности Н с маржей частотного уровня + — 1 стать богочеловеком в данной Вселенной и не умирать физически ТУТ – это реально ШАНС!

Шанс, что через Н тысячелетий, проведенных в данном временном потоке, количество прожитых в данной мерности лет перейдет в качество, и их Суть позволит осуществить качественный скачок и подняться еще на 1-2 уровня по частотам.

И перейти в иные мерности Бытия – Быть Собой на более Высоких Частотах.
_______________________________________________________________________________
Теперь возвращаемся к Вам – у Вас естественная частотность – Н + х: Вам то зачем оставаться на Н тысячелетий в данной мерности?

Я понимаю, что нужны ТУТ Хранители, Воспитатели, Учителя и т.д. и т.п. для тех, кто существует в данной мерности.

НО: одно дело приехать в командировку и обучать-подсказывать-подстраховывать и совсем иное - быть тут и постоянно делать чужую работу. Не давая развиваться тем, кто, делая это, познает-осознает новое и развивается...

Может, лучше дать шанс тем, для кого данная мерность и частотность естественны? Пусть сами справляются-развиваются, а мы поможем, подскажем, подстрахуем, если что…
__________________________________________________________________________________

Сейчас так и происходит – пришла очень мощная команда, с разных уровней, для помощи, подстраховки, трансформации в период Перехода… но наше дело не Осуществлять за местный социум переход, а именно помочь ИМ, подстраховать ИХ, обучать и поддерживать ИХ в период перехода, чтобы они смогли перейти, обжиться, осознаться в новой мерности и в новых вибрациях. Чтобы они становились тут Хранителями, Богочеловеками и т.д. и т.п.

_______________________________________________________________________________

Исходя из выше описанного, мне и не ясно — ЗАЧЕМ Вам быть Богочеловеком ТУТ, в данной мерности и в данном частотном диапазоне?

Может, лучше, выполнив свою миссию тут, вернуться Домой? К естественным для Вас вибрациям и ТАМ развиваться, раскрываться - Быть Собой?

Все же быть Хранителем, Богом и т.д. и быть Творцом новых миров - это немного разные уровни...

Можно, конечно, оставаться и играться в Бога в данной мерности, но...

Каждый выбирает за себя

Женщину, Судьбу или Дорогу...

Быть Собой или молиться Богу

Каждый выбирает за и для Себя ...

Хотя знаете, я на 100% уверен, что Вы не захотите тут надолго оставаться, Творчество очень уж явно прописалось во всех аспектах Вашего Быть-Я...

Отзыв
  Vais 20 января 2017г., 18:10
Vais

Здравствуйте, Айгуль. Написал просто то, как это всё вижу. Нам просто, на этом этапе, по пути. У меня свои мотивы в этом участвовать.

Сегодня, впервые в жизни, попытался пообщаться с собственным телом. Не как с машиной, пусть и живой, а как с равноправным партнёром, с другой своей ипостасью. Немедленный ответ меня ошарашил. Ответ, понимаете. Не словами, конечно, но оно может общаться ощущениями. Не я вел, как при погружении, а оно вело. Не ожидал обнаружить такое у себя под носом.

Придётся перестраивать старое восприятие себя — как нечто в неком носителе — и включать в это нечто и сам носитель. Какая каша из этого свариться? Посмотрим.

Благодарю, Айгуль, за то, что очень громко звали. Пришлось принюхиваться и идти смотреть: куда зовут?

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 21 января 2017г., 07:11
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Василий. Самое первое - моя благодарность и моя признательность Вам, потому что все, что Вы написали, продиктовано пожеланием для меня блага - таким, как Вы его видите для себя.

Знаете, Рада, честно говоря, не хотел давать пояснения по поводу моего вопроса: ЗАЧЕМ.

Говоря о богочеловеках, Вы, вероятно, имеете в виду улучшенную копию человека - как бы человек, но только лучше, усовершенствованнее, идеальнее. Как у Ницше. Так люди и Бога себе представляют, кстати. Как совершенного человека с идеальными качествами и божественными сиддхами.

Речь же, на самом деле, совершенно о другом. Речь - о невиданном. О том, чего никто не может даже представить или предположить, если это только не зафиксировано у него внутри на уровне  Разума Клеток. Не прописано в клеточном сознании.

Вы спрашиваете: зачем мне становиться богочеловеком. Да мне не нужно на самом деле. Во мне уже это есть. Я знаю, Кто Я. Sapienti sat.

Но этого недостаточно. Я пришла сюда со своей задачей - Глобальной Задачей. Как же я могу уйти, пока она не выполнена?  А задача - ни много ни мало - Творение Нового Вида Человечества. На фоне внедрения в Коллективное Сознание Знаний о Жизни Вечной. Это означает в перспективе открыть потенциальность человеческой клетки - так, чтобы СОЗНАНИЕ-ИСТИНА и МОЩЬ-СИЛА человека сравнялись с Абсолютом. Ни больше ни меньше.

"Стремленье, подвиг, мысли высший взлет даруют смертным силу Абсолюта" (Шри Ауробиндо).

Моя глобальная задача - дать смертным бессмертие. А это означает - идти вместе с ними, их путем, принимая условия жизни в человеческом теле. Это Божественная Норма Бога в Материи. И тут - или дойти до конца и реализовать задачу или... про другое "или" не стоит. Их и так было много. Но в какой-то из разов у нас непременно получится. В середине прошлого столетия одним из низошедших  Аватаров кое-что было сделано. Кое-что изменено в Законе. И у нас на Земле уже сегодня есть  отряд Бессмертных - Бессмертных по сознанию - тех, кто отказывается подчиняться ложному закону матрицы=смерти. И он постоянно пополняется новыми осознающими, кто делает выбор в пользу жизни -  Жизни Вечной. Тех, кто реально владеет информационными инструментами управления реальностью и инфотехнологиями, вследствие чего меняет информацию старой, отжившей свое,  программы на новую программу ИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ для Земли. И СИЛА С НИМИ. Потому что их руководство - Внутренняя Правда и Сознание-Истина.

Что дает основания, зная, делать свое дело и идти дальше. Без эйфории, без пафоса, без красивых речений - просто делать свою Работу. Потому что она того стоит.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 21 января 2017г., 14:17
Василий Кантаражиу

Успеха и Удачи Вам в Пути )

И да свершится )))

Отзыв
  Айгуль 21 января 2017г., 16:54
Айгуль

Друзья, я вот что думаю... Каждый из нас живет в той или иной реальности и Знания черпает оттуда. 

Кому-то колледжа достаточно, а кто-то вообще всю жизнь учится... 

Василий, я вообще думаю, что вопрос "зачем", он не уместен в таких ситуациях.  Зачем вам биопродукты... зачем вам хорошая вода, зачем вам хорошая машина...

Ответ - "затем")) Однажды я так привязалась к подруге. Она хотела выложить бассейн майоликой... я же, как клещ, прицепилась к ней, не понимая, чем майолика лучше мрамора, ведь мрамор еще и дешевле. А майолика была очень дорога..

Ей надоело, и она прямо меня спросила: "Ты что, завидуешь?" За что я  ей благодарна до сих пор. Она меня пробудила этим вопросом...

Больше я не пытаюсь подмять чужие миры под свои знания о своем мире.

В чем-то мой мир шире. а в чем-то гораздо мельче, чем у других людей. Например, в материальном мире  я все еще не могу позволить себе чего-то, что позволяют мои друзья...  А хотелось бы...

Но вопроса: "Зачем?" - больше не задаю, так как понимаю, что чего-то могу не понять, потому что мне пока недоступно...

Отзыв
  Vais 22 января 2017г., 06:20
Vais

Знаете, в далёком 95-ом, когда был ещё очень далёк от эзотерики, когда и слова такого ещё не знал, прочитал у Ника Перумова в «Эльфийском клинке» спор Радагаста с Гендальфом:

«Гэндальф разыскал меня после Победы (над Сауроном), звал с собой (На Запад в Валинор, Заморье – страну Богов. Что-то вроде рая для Богов и бессмертных эльфов. Путь смертным – людям, гномам и прочим был туда закрыт). Но я отказался: в Заморье у меня дел не было, и в отдыхе я не нуждался.

«Так ты решительно против? — спросил меня Гэндальф, и я видел, как его лицо потемнело. — Ты понимаешь, что тебя ждет?»

«Что может меня ждать? — беспечно ответил я. - У тебя свои дела, Белый, у меня, Карего, свои. Враг пал, и это прекрасно. Твои труды, быть может, и закончены, мои же будут продолжаться вечно, пока стоит этот мир. Нет, это решено — я остаюсь (в Средиземье – в земле смертных)».

"Ты, конечно, думаешь, что сохранишь все, чем владел, и всю свою древнюю силу?" — прищурившись, спросил меня Гэндальф.

И я понял, что он сердится, но тогда я еще не знал, что он хочет мне добра, только на свой манер. Сперва я, признаться, подумал, что новоиспеченный глава заканчивающего свое существование Светлого Совета хочет в последний раз показать свой знаменитый характер.

"Что бы я ни сохранил, — ответил я, — ты не уговоришь меня. Я никогда не променяю бесконечность жизни на бессмертие».

«Так слушай же, Радагаст Простак, как назвал тебя как-то Саруман! – в сердцах вскричал Гэндальф. — Тебе придется принять на себя все то рассеянное зло, что еще осталось в Средиземье. Светлый Совет больше никогда не будет созван, наш Орден прекратил существование, Саруман пал, я ухожу. Твой посох теряет силу! И здесь уже бессилен и я. Ты знаешь, кто распорядился так и почему не может быть иначе. Тебе придется идти к людям и тяжким трудом зарабатывать себе на хлеб. Бесконечность жизни ты сохранишь, и мудрость у тебя останется, а вот силы поубавится, и останется ли что-нибудь, не знаю ни я, ни пославшая нас Светлая Королева. Ты не изменишь своего решения?!»

Признаться, мне стало не по себе, но я собрал всю волю и гордо ответил, что остаюсь, что бы ни произошло. И Гэндальф как-то сразу угас, осунулся, сделавшись вдруг невообразимо старым.

«Прощай, Радагаст, — сказал он, медленно идя к двери. — Кто знает, быть может, ты и не столь уж неправ. Оставайся!»»

Ник Перумов. «Эльфийский клинок»

В скобках мои примечания.

Ребята, вам это ничего не напоминает? Улыбнитесь.

Ну, а если серьёзно, то меня впечатлили слова Радагаста: «Я никогда не променяю бесконечность жизни на бессмертие». Думаю, вы оба, как это не странно, имеете ввиду именно это. Но каждый видит это по-своему.

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 22 января 2017г., 07:05
Поющая_Рассвет

Улыбнулась тут же) Равно как и восхитилась. Ваис - нет слов, как Вы в десятку.

Из сонма любимых слов я все-таки выбирала всегда не благоразумие, но дерзновение.

А мой любимый слоган на все времена: "Делай, что должно, и будь что будет!"

Отзыв
  Цветущий сад 22 января 2017г., 23:59
Цветущий сад

На мой взгляд, трагедия человечества — это вечное разделение. Если бы мы научились воспринимать единство мира и рассмотрели бы тело с точки зрения целостности, как очевидную уплотненную часть Души, вопрос отказа от тела (смерть тела) отпал бы сам собой.

"Это означает в перспективе открыть потенциальность человеческой клетки — так, чтобы СОЗНАНИЕ-ИСТИНА и МОЩЬ-СИЛА человека сравнялись с Абсолютом. Ни больше ни меньше"

 В моей Душе отзывается радостью каждое вышесказанное слово. Когда мы достигнем в материальном теле возможностей Абсолюта, отпадет разделение на задачи, в том числе задачи возвращения Домой. Так как мы сможем быть везде, не покидая тело, осознанно перемещаясь, в том числе и Домой. Как и перемещение на другие планеты станет естественным, таким же, как сейчас зайти в гости к соседу. Т.е. имея тело, мы будем (сможем) обладать всеми возможностями и тонкого мира (ведь мы и так одновременно везде и во всех ипостасях, только не осознанно), а мы идем к тому, что это станет данностью, осознанным естеством — пребывание и в теле и везде и всюду, как Абсолют. А, вот без тела обратных (прежних) возможностей не будет. Т.е, лишившись тела, и получив потенциал тонкого мира, так и останешься только с ним, а черезтелесный инструментарий будет безвозвратно утерян. Т.е Жизнь в теле — это как два в одном. Так стоит ли отказываться добровольно от такого очевидного преимущества, лишившись тела (части Души) — точки Самоосознания Бога.

 Зная, что мы созданы по Образу и Подобию, можно предположить, например, что клетка Создателя — это Млечный путь… Значит, и у Создателя есть тело, просто оно столь необозримо, что мы его не осознаем. Если уж человеку дано тело, как инструмент, как данность, зачем вообще от него отказываться? Мы ведь не отдаем предпочтения какой-то одной части тела, считая ее уникальной, отказываясь от глаза или носа, или руки, воспринимая их чем-то преходящим, бренным. Так и отношение к телу, как к временной ноше — ложное. Как можно на данном этапе отказываться от тела, от драгоценной своей части, не изучив его (через него) возможностей, лишая себя уникального самопознания через такой Божественный инструмент, обкрадывая себя?

Мы вообще ничего про него не знаем. Например, даже ту малость, что организм сам способен из любого продукта синтезировать миллиарды химических элементов (а не только тех 13 витаминов, обнаруженных "учеными" необходимых для жизни тела и не только тела. Можно всю жизнь есть одну цампу, как монахи-долгожители и получать все необходимое))). И так во всем. И с водой))) не говоря у же о том, что тело — это проводник и т. д. Может быть, сомневающимся, все таки стоит пожить для начала лет эдак 800 (что это за возраст относительно Вечности?), а потом уж решать, не ограничивая себя узкими задачами, а расширяя свои возможности, до безграничных. Зачем самим рубить голову с плеча? Она нам еще ох как пригодится...

Все, изложенное мной, можно было уместить в нескольких строках, ранее написанных Ваисом:

«расширяться надо во все стороны. Иначе, отказываясь от материи, мы так и оставим её для себя «терра инкогнита» — неизвестной землёй. А наша задача соединить материю и дух в одно, как она соединена в нас. И единственная преграда на этом пути – это так называемая смерть материи – барьер между материей и духом».

Сердечно БЛАГОДАРЮ всем участникам дискуссии))). С Особенной Любовью и Нежностью Моим Дорогим Душам — Айгуль и Артании, моим ПРЕКРАСНЫМ ВЕЧНЫМ за ваши Бесценные Чудесные Дары!

Ответ автора
  Поющая_Рассвет 23 января 2017г., 03:11
Поющая_Рассвет

Дорогой мой Цветущий сад, Родная Душа Вероника!
Читая Ваш комментарий - особенно про клетку Создателя под названием Млечный Путь, - сразу такое расширение, что сразу выход в Открытый Космос.

Потому что у меня тот же аргумент, только более приземленный, уже давно, и иногда, объясняя кому-то на примере сложные вещи, говорю: "Вот представим бактерию в нашем теле: кто мы для нее? Конечно же, Бог:) Может ли бактерия увидеть и понять полностью величину и механизм работы тела своего Бога?.." Это, безусловно, очень упрощенно, но схема та же:)

Конечно,  в это ветке собрались неимоверно продвинутые "бактерии": которые дерзают не то что представить, но и БЫТЬ Создателем))) Надеюсь же, никого не обидела:) Просто от всей глобальности происходящего... захотелось улыбнуться.

Может быть, сомневающимся, все-таки стоит пожить для начала лет эдак 800 (что это за возраст относительно Вечности?), а потом уж решать, не ограничивая себя узкими задачами, а расширяя свои возможности, до безграничных...

Вот именно, дорогая Вероника, именно так: мы же вообще пока никогда не пробовали ЖИТЬ, мы этого и не умеем еще в полную силу! Мы пробовали только умирать - и преуспели только в этом. Есть великолепная цитата Шри Ауробиндо от этом. Но самое главное, о чем нужно помнить как о главном:

"Если не произойдет изменения сознания и изменения принципов функционирования тела, то бессмертие мало что даст". Шри Ауробиндо

Подробнее здесь: Секрет бессмертия внутри нас. Войдите в эту дверь

Поэтому перед нами и нарождающимся Новым Видом Нового Человечества - а именно для этого нисходят в воплощение Уникальные Души - дети Индиго, Радужные, Кристальные, Золотые (в потенциальности) со своими уникальными свойствами Души и способностями, от которых просто замираешь восхищенно, так необходимыми для Жизни Вечной... стоят неимоверно захватывающие и неимоверно космические задачи. Мы вообще - те, кто принимает в сознание Жизнь Вечную, - входим в совершенно  иную реальность Бытия. Реальность реальных творцов Жизни - и я даже не буду извиняться за тавтологию.

Друзья, мы привыкли жить, мало восхищаясь или не восхищаясь Жизнью вообще. Но сейчас мы пришли в ту точку, где мы вообще можем открыть Заветную Дверцу за старым холстом... и войти в Неизведанное Прекрасное - в Жизнь Вечную, полную восхищенья на каждом миллиметре Бытия.

Вспомнилось, написанное много лет назад, тогда я даже вряд ли знала, о чем именно пишу, так... предчувствовала, наверное:

Как этот путь, мой друг, непрост!
Но он – и дверь, и ключ, и холст.
Страна заветная за ним:
тот мир, что мы в душе храним,
на коем – крепкая печать.
А надо бы ее сорвать,
чтоб ввысь взметнуться из низин!

Полностью здесь: Благодарение

И еще одно. Конечно же, Вероника, Ваш комментарий - это уже на 80% готовая статья. Нельзя, чтобы такие ценные мысли остались в рамках комментария. Расширяйтесь:) Делайте материал. Это уже предложение от модератора портала.

Благодарю за Ваш Благоуханный Сад и Сияющий Безгранично Свет!

 


Вопрос всем
  Поющая_Рассвет 23 января 2017г., 04:17
Поющая_Рассвет

Внимание, пожалуйста. В предыдущий комментарий, уже после его публикации,  была добавлена важная ссылка. Прошу обратить внимание.

Модератор портала

Отзыв
  Цветущий сад 23 января 2017г., 09:00
Цветущий сад

Дорогая моя Поющая Рассвет! БЛАГОДАРЮ за волшебные Потоки Любви, которые Вы изливаете из Прекрасного Открытого Сердца на пришедших к Вам!

 Мое преображение началось благодаря Айгуль и ее Школе Молодого Творца, к которой я пришла по зову Души. Была там ростком, проклюнувшимся из-под земли навстречу Солнцу. Айгуль для меня явилась Волшебной Матерью-Природой, которая бережно и заботливо помогала ростку окрепнуть, орошая его живительной влагой, даря Свет, освещая своими лучами, делясь и согревая теплом своего Прекрасного Пламенного Сердца.

 Благодарю за те знания, щедро делясь которыми вы, мои Драгоценные Родные Души — Поющая Рассвет Артания и Айгуль - освещаете Путь идущего. Для меня это словно Чудотворный Источник, из которого я черпаю Мудрость и удивительную живительную Силу Любви и Вечной Жизни.

"Когда Тело получает импульс с таких больших Потоков Вечной Жизни, от Потока Любви Создателя, Знаний Создателя, оно воспринимает этот импульс Вечным. Как он случится, так он постоянно и есть, и никогда больше не прекращается. Только осознайте это..." Айгуль Адылбаева

Со мной это случилось и не прекращается...

Благодарю за Счастье быть рядом с вами.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Жизнь Вечная в теле: уже не идея, а работа каждого дня