эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Новая Религия - Любовь

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Любовь  (8 фев 2013)
Новая Религия - Любовь

Друзья мои!! Вы готовы окунуться в Новую Веру? Новую Религию?! Да, в новую, более сильную. В религию и веру без ограничений. Где вся вода священна и целебна, а не только по праздникам. Ведь так становится священной вся наша жизнь,...

10 | Рейтинг: 2.44 (7.8k)

Отзывы. Новая Религия - Любовь

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  arastouom 20 июня 2013г., 22:27
arastouom

Любовь это энергия, называемая ЛИ, поэтому она никак не может быть религией. РЕлигий при всеобщей любви не будет, об этом даже религиозные трактаты пишут.  Тот кто заблуждается обязан исправиться, чтобы не попасть в ИЛ. Будьте здравы в суждениях и не обижайтесь. С уважением к вашему мнению и вам лично. Арастоум

Отзыв
  olga 25 марта 2015г., 18:40
olga

Спасибо, дорогая, что помогаете подняться над правилами и суждениями и лететь над дорожными знаками!!

Вопрос всем
  Илияго 26 марта 2015г., 01:59
Илияго

Дьявол сегодня представляется как "ангел света". Любая религия - это выдумка людей и сатаны. Поэтому никакая религия не несёт кристально чистой правды, т.е. истины. Дьявол предоставляет миллион путей (религии, всякие душевно-духовные учения) - выбирай любой, какой нравится! Но все эти пути ведут в его сети! Все до одного не познавшие истины - все идут, как слепые котята, на вечное изнеможение, уготованное сатане! Всем дано познать истину - задавайте себе честные вопросы: "кто я?" , "для чего я живу?" , "как всё появилось и зачем?" , "могло ли всё появиться из ничего (при этом узнайте из физики закон энергии - она не может взяться из ничего!)?" , "есть ли Бог?" , "кто Он?" , "могу ли я Его познать?" , "как познать настоящего Бога без учений людских?" - крикни в небо от всего сердца: "Бог, если Ты есть, дай мне познать Тебя!" Он тебе ответит, поверь!

Ответ автора
  Ангел Света 26 марта 2015г., 12:42
Ангел Света

Дьявол существует только для тех, кто выбирает так думать. Что ж, значит, это ещё кому-то нужно. Я уважаю любой выбор и развитие другого.

Всё есть Бог, в том числе и Вы, — это осознание мне больше по душе. В таком случае не нужно будет далеко ходить и взывать, а просто заглянуть в себя, принять себя как Бога.

Если Вам не подходит слово религия, отмените его вовсе, суть данной статьи не в названиях, а в самой Любви.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 26 марта 2015г., 14:30
Поющая_Рассвет

Относительно "дьявола" и подобного. Все, что существует, - существует только в нашем сознании. Мы сами создаем свои раи и ады - кто с чем резонирует, - носим их в себе и проецируем вовне. Многие понятия сегодня вообще выглядят архаично, они уже настолько устарели, что с ними пришла пора попрощаться)) - в то время как Любовь вечна ВСЕГДА. Только что есть Любовь? Она, безусловно, выходит за рамки человеческих представлений - и, конечно, она не сладкие слова, и не объятия и поцелуи. Нам нужно учиться любить любовью Создателя. А Любовь Создателя есть безусловное, объемное и безраздельное созидание сразу для всех. Созидание мыслью, чувством и действием - целостно, не разделяя и не выделяя "лучших" и "худших". Все, что мы не делаем (на всех уровнях сознания и физически), мы делаем созидательно сразу для всех.

Любовь льется ежесекундно, ежемгновенно на каждого из нас без исключения - мы постоянно купаемся в этой Любви, никто не обделен ею. Остается только открыться - так, чтобы естество, вся твоя целость умели принимать и отдавать Ее. Когда Любовь (Высшее Сознание, Творец, Создатель, Я Есть Присутствие) циркулирует через нас и мы осознаем и открыты Этому - тем самым мы становимся сопричастны Ее таинству.

Я бы не стала называть Любовь религией (не довольно ли человеку религий?  блуждать в религиях? пусть будет просто Любовь), но мысль автора мне понятна, и эта мысль - созидательна сразу для всех.

Отзыв
  Андрей78 26 марта 2015г., 17:02
Андрей78

Илияго, Вы правы в том, что множество религий созданно людьми в интересах тьмы. Здесь есть полное согласие. На эту тему даже написал статью. Тысячи ложных путей с искажением истины в разной степени. Как беспородная сука плодит от множества кобелей, так и тёмные учителя множат свои многочисленные учения. В итоге на свет появляются щенки на любой вкус и цвет. Каждый человек может выбрать себе подходящего щеночка по нраву.

Только Вы правы всё же не во всём. Если не выделять слово "религия", то главный посыл наставления в любви. Частота и суть Бога. Как возможно придти к Богу без любви? Одни обращаются (например, сатанисты) и слышат ясный голос тёмного представителя. Другие же обращаются к Богу и порой слышат тихий голос Бога. В чём причина, что люди могут быть связаны с разными полюсами? Всё  здесь довольно просто! Душа - это энергетический приёмник и передатчик. Если в ней преобладает отрицательное, то внутреннее тяготение человека будет к тьме. Внутреннее  энергетическое состояние души и определяет её полярность. Иначе происходит, когда человек приходит к духовной любви. Внутренняя высокая частота души сразу сонастраивает человека с Богом. Любовь к любви, подобное притягивается к подобному. Энергетический резонанс человека с Богом достигается только в любви, но для этого она должна присутствовать внутри души.

Можно вполне согласиться, что любовь - это энергия. Только любовь должна быть реально проявлена внутри (в душе) человека, а не  быть вне его. С теплом и жаром от огненной энергии в груди. Если любовь лишь декларируется на словах, а внутри (в душе) негатив, то всё будет впустую. На связь выходит только тьма. Любовь же связывает с Богом, но она должна быть проявлена в душе. Только в этом случае у человека (его души)  будет чистая связь с Богом.

Невозможен путь к Богу без любви.

Отзыв
  siddhanathadas 17 мая 2015г., 22:56
siddhanathadas

Ангел Света, низкий поклон Вам, за эту чистейшую запись трепетной осознанной любви ко всему, что окружает нас, так как это всё живые божественные энергии.

Илияго напряжён, это ощущается сразу. Возникает желание ему помочь расслабиться и довериться тому чистому, светлому и божественному, что для него является самым высшим - Всевышнему любящему Богу.

Поющая_Рассвет, встречая Ваши слова на этом ресурсе, чувствую в них осознанность и любовь.

"Только что есть Любовь? Она, безусловно, выходит за рамки человеческих представлений — и, конечно, она не сладкие слова, и не объятия и поцелуи".

А почему не сладкие слова, и не объятия и поцелуи? Может, в Вашей жизни была неудачная любовь? 

ВСЁ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! В том числе и сладкие слова, и объятия, и поцелуи. 

Спасибо, Андрей78, за Вашу реализацию.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 21 мая 2015г., 12:11
Поющая_Рассвет

Уважаемый siddhanathadas, а разве  может вообще ЛЮБОВЬ быть "неудачной"))? Любовь есть то, что не имеет качеств... как Бытие-Пространство-Бесконечность.

Неудачными могут быть чувственно-эмоционально-страстные опыты человека-эго-личности. Они, как правило, раджасического свойства , которые принято называть любовью. Но это такая же любовь, как заменитель сахара в качестве меда - для тех, кому неведом вкус последнего.

И "любовь - не сладкие слова, не объятия и не поцелуи" - было сказано как раз об этом.

Хотя сами по себе и слова, и поцелуи, и объятия - замечательны, уместны и хороши... в должное время, в прохождении душой земного опыта. "Всему свое время и место под солнцем", не правда ли?

Но однажды приходит открытие - пусть даже бледная тень его - ЧТО ЕСТЬ Любовь как Истина Всего, Что Есть - Истина Жизни. И свойственные человекам эмоционально-чувственные всплески на этом фоне видятся как тонкие нити, которые, возможно, кому-то помогут вышить целостный узор осознания Такой Любви, а кого-то так и оставят - пока лишь с сегодняшним пониманием, в той точке развития, в которой человек находится. Пусть даже он мнит о себе как о "знающем", "осознающем" и "большом учителе". Сегодня вообще у людей наблюдается немалый перекос в восприятии себя: так много людей мнит себя "знающими" и "учителями". И гораздо меньше тех, кто мудро прост, адекватен и спокойно идет тропой ученичества - или готовит себя к ней.

Что до сказанного "ВСЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ" - это то же, что и ВСЕ ЕСТЬ БОГ. Аксиоматичное утверждение. Верное утверждение, да. Но когда человеку необходимо разобраться в себе и в том, что он чувствует и почему страдает - именно сейчас, в данный момент и в своих конкретных обстоятельствах, - одного общего утверждения ему недостаточно. Ему надо объяснить и показать, и научить - если это возможно. И вообще... Чтобы делать/и понимать такие глобально обобщающие утверждения, нужно самому пройти ох какой немалый путь и родить это обобщение самому из опыта своего пути. Тогда оно будет иметь ценность. А если кто-то кому-то просто скажет эти слова и кто-то просто их услышит, без проживания глубинно предшествующим опытом, эти слова останутся еще одним нерасшифрованным набором звуков и символов, которыми  так щедро насыщено пространство.

Посылаю стихи, которые на каких-то этапах отразили личный опыт; они вибрируют на частотах от любви до ЛЮБВИ и, возможно, скажут больше и выразительнее написанного выше.

https://naturalworld.guru/stihi_v-ogromnosti-lyubvi.htm В Огромности Любви

https://naturalworld.guru/stihi_o-lyubvi-kak-pole-brani.htm О любви как поле брани

 https://naturalworld.guru/stihi_ya-poyu-o-lyubvi.htm Я пою о Любви

Отзыв
  Андрей78 21 мая 2015г., 20:14
Андрей78

Очень хорошо, когда люди обмениваются своим личным опытом по теме столь важной. Очевидно, что здесь почти все знают не понаслышке о тепле в своей груди. Делятся своим знанием и видением. Большинство здесь признаёт, что любовь - это гораздо большее, нежели просто слово. Понимая внутреннюю важность любви, всем хочется способствовать её пробуждению и у других. Только не всегда это находит понимание у тех, кто ещё не пришёл к внутренней любви. Для них - это неведомая пока "китайская грамота". Видимо, так же плохо понимали и слова Иисуса Христа. Хорошо понятное одному, порой очень сложно донести другому. Особенно сложно передать словами смысл слова "любовь". Вероятно, и невозможно.

Поющая_Рассвет, неудачная любовь (неразделённая) по статистике была у 85 процентов людей. Так же около половины всех самоубийств тоже по этой причине. Только и это лишь вершина айсберга всех её разрушительных последствий для человека.

Да, для духовной любви нет неудачной любви, но о ней знают лишь единицы. Для большинства людей к ней ещё предстоит прийти. На  неведомом для них пути сдачи самого важного их экзамена очень часто бывает и неудачная любовь. Пожалуй, она наиболее разрушительная для души. Тяжёлый груз негатива. Подавляющее большинство людей всю свою жизнь так и носят внутри этот огромный валун, который со временем  становится для них привычной ношей.

Выделить неудачную любовь следует только как проваленный важный экзамен в жизни. Тех, кто так и не узнал о тепле в груди или же не сохранил его. Плохо, когда этот урок становится лишь грузом негатива. Лишь очень немногие в этой ситуации сохранили  появившийся огонёк в  душе и не дали ему потухнуть. Сохранили его сильными и чистыми чувствами, а некоторые даже разожгли его до большого огня в своей груди.

Отзыв
  siddhanathadas 23 мая 2015г., 04:19
siddhanathadas

Спасибо, Ангел Света, за стихи и за Вашу любовь!

Андрей, я Вам тоже благодарен за Ваше любящее сердце!

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Новая Религия - Любовь